I. Выбираем проблему. II. Исследуем проблему. III. Мы планируем. IV. Мы действуем. V. Результат.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное учреждение «Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск»» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Advertisements

МОУ СОШ 1 г. Мурома учитель начальных классов Тюшляева М.Б.
Тема проекта: Мой город Руководитель проекта: Иванова Светлана Анатольевна Место работы: ЧОУ «Перфект – гимназия» Проект для учащихся начальной школы.
Проект «Развитие творческой личности» Автор: Дерендяева Вера Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева,
НАПРАВЛЕНИЕ (проекты классных руководителей) НОМИНАЦИЯ (Партнерство семьи и школы) НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА «Растим читателя» Классный руководитель: Чиркова.
Разные люди живут на планете, но… К ДОКТОРУ ХОДЯТ ВСЕ ЛЮДИ НА СВЕТЕ! Автор: Учитель - Ермоленко И.Ю.
Опыт работы учителя начальных классов МБОУ-лицея 3 Нацаренус Ольги Андреевны Инновационные формы краеведческой работы с младшими школьниками.
Проект «Мы помним» Музыкальный руководитель: МБДОУ д/с 30 Бобрович М.Н.
Тема проекта: «Бабушкины сказки». Какой жанр устного народного творчества дети любят больше всего? Песенки и потешки Загадки Скороговорки Пословицы и.
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.
Творческий проект гг. «Делаем книжку своими руками " Авторы проекта: Васильева И.В., учитель-логопед, Ставская И.И., учитель начальных классов.
Творческий проект «Русские народные сказки». Автор проекта: Сельцова Е.В. Учитель начальных классов «Дядьковской ООШ».
С ЕРИЯ «Р ОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ » Тема: «Книга в жизни школьника»
Проект «Город, в котором я живу» Автор: Исламова А. Д.
Авторская программа по краеведению «С чего начинается Родина?!.»
Формирование читательских компетенций младших слабовидящих школьников.
Они стараются привить любовь к чтению детям Здесь меня встречает добрая и приветливая Надежда Геннадьевна.
Выполнила: Слепцова Ирина Семеновна, учитель якутского языка и литературы МБОУ «Сулгачинская СОШ» Амгинского улуса Республики Саха (Якутия)
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Колпинского района г. Санкт - Петербург Информационно.
Транксрипт:

I. Выбираем проблему. II. Исследуем проблему. III. Мы планируем. IV. Мы действуем. V. Результат.

Работа над проектом началась с выявления проблем, существующих у школьников. Для этого участники проекта провели опрос среди своих сверстников (учащихся 4 «А» класса) в виде анкетирования.

1. Любишь ли ты читать? 2. Имеешь ли ты возможность познакомить других со своими творческими работами: стихами, сказками, рисунками, рассказами? 3. У тебя достаточно информации об интересах сверстников? 4. С какими школьными предметами возникают трудности? В чём они проявляются? 5. У тебя есть желание научиться делать свою рукописную книгу?

дети мало читают; мало возможностей для проявления литературных способностей; мало информации об интересах сверстников; трудности по чтению (пересказы текстов), по русскому языку (написание сочинений); книгу создавать хотят, но мало об этом информации.

привлечение учеников класса к созданию рукописных книг; воспитание активной жизненной позиции; развитие творческих способностей; воспитание нравственных качеств, любви к родному языку, чтению.

Для чего нужно создавать рукописные книги в начальной школе? Развивать свои творческие способности 10 % Чтобы публиковать свои работы 17 % Учиться правильно излагать свои мысли 10 % Быть грамотнее 10 % Чтобы больше читать и узнавать о родном крае 53 %

План реализации проекта: проведение занятий по основам детской журналистики (факультатив); изучение основных литературных жанров; написание текстов в изучаемых жанрах; сбор информации; иллюстрирование работ (рисунки, фото); изучение основ оформления авторской книги; создание книги.

посещаем городскую детскую библиотеку (знакомство с рукописными книгами сверстников; встречи с детским писателем О.Бундуром; посещаем краеведческий музей (знакомство с историей родного края); читаем, рисуем, сочиняем по теме «Наш край»; отбираем лучшие материалы; придумываем название книги; оформляем: обложку книги, титульный лист, содержание, оглавление. На создание книги ушло 4 месяца

Серафим СеровЕкатерина Заиканова