Некоторые данные исследования Дарья Мальцева, Исследовательская группа ЦИРКОН Выступление на круглом столе «Современная российская социологическая периодика:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Advertisements

1 «Третий сектор» в России: текущее состояние и перспективы развития Исследовательская группа ЦИРКОН Задорин И.В., Презентация на семинаре «Полития»,
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.

Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Портал Социологос. ру – информационный ресурс профессионального сообщества социологов Дарья Мальцева, Исследовательская группа ЦИРКОН Выступление на Третьей.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Итоги 1 четверти. Начальные классы 3 а3 б3 в4 а4 б4 в 1 четв ,34,44,04,44,24,0 50%59%50%58%67%41% 1 четв ,24,34,04,44,34,0.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Научно-исследовательское общество «Физикон» руководитель :Мельникова Т.А Научно-исследовательское общество «Физикон» руководитель :Мельникова Т.А.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Транксрипт:

Некоторые данные исследования Дарья Мальцева, Исследовательская группа ЦИРКОН Выступление на круглом столе «Современная российская социологическая периодика: состояние и перспективы» в рамках III Международной социологической конференции «Продолжая Грушина» Профессиональные коммуникации в социологическом сообществе

2 Исследование «Профессиональные коммуникации в социологическом сообществе»: Совместный проект Исследовательской Группы ЦИРКОН и портала Социологос.ру ( Объект руководители и заместители руководителей социологических и маркетинговых центров и коллективов России. Предмет сложившаяся в социологическом сообществе практика профессиональных коммуникаций, в т.ч. способы коммуникации в профессиональной среде, а также основные каналы коммуникации. Рассматривались некоторые особенности как личных профессиональных контактов руководителей социологических (маркетинговых) организаций и коллективов, так и контакты между компаниями (коллективами). Описание исследования

3 Исследование «Профессиональные коммуникации в социологическом сообществе»: Цель получение и анализ информации о механизмах и каналах профессиональной коммуникации в российском социологическом сообществе и сравнение результатов с данными аналогичного исследования, проведенного ЦИРКОН в 2002 году, а также изучение практик использования портала Социологос.ру членами профессионального сообщества. Методическая основа массовый онлайн-опрос по формализованной анкете методом самозаполнения. Рассылка приглашений по Базе данных ЦИРКОН «Социологические центры и коллективы России». Период сбора данных декабрь 2012 года. Для изучения динамики взяты данные исследования ЦИРКОН 2002 года. Описание исследования

4 Социологическая и маркетинговая информация - конкретный тип информации, характерной для профессионального обмена – методические и технологические разработки, образцы инструментария, аналитические записки, научные статьи и публикации, бизнес-информация (в том числе цены на услуги). Передача и получение информации - обмен результатами исследований по взаимной договоренности, подписка на поставку каких-либо данных, продажа/покупка разного рода информации, получение ее из открытых источников. Основные каналы профессиональной коммуникации: книги (монографии, учебники, сборники статей), специальные периодические издания (в том числе электронные), специализированные интернет-сайты и форумы, личные контакты – как «онлайн» (через социальные сети, isq, skype), так и «оффлайн» (общение в профессиональной среде), участие в профессиональных конференциях, симпозиумах, семинарах и т.п. мероприятиях. Основные понятия исследования

5 Канал коммуникации 2012 год2002 год ЧастоВремя от времени Редко Канал не использовался ЧастоВремя от времени Редко 1 Книги (монографии, учебники, сборники статей) 22%39%34%5%62%34%4% 2 Специальные периодические издания (журналы, в т.ч. электронные, бюллетени) 23%40%30%6%59%36%5% 3 Интернет-сайты, профессиональные интернет- форумы 42%38%20%1%51%31%18% - Личные контакты 58%34%8% 4 Личные «онлайн»-контакты (социальные сети, isq, skype) 43%26%18%13% 5 Личные «офлайн»-контакты 26%36%30%8% 6 Профессиональные мероприятия 10%48%30%12%23%31%47% Каналы профессиональной коммуникации

6 Специальные периодические издания

7 Название журналаВсе или почти все выпуски 1. Социологические исследования (Социс)55 % 2. Маркетинг в России и за рубежом19 % 3. Мониторинг ВЦИОМ16 % 4. Маркетинг и маркетинговые исследования в России 16 % 5. Практический маркетинг15 % 6. Социологический журнал15 % 7. ПОЛИС12 % 8. Маркетинг8 % 9. Маркетолог8 % 10. Журнал социологии и социальной антропологии8 % 11. Эксперт5 % 12. 4р Маркетинг5 % 13. Вопросы социологии5 % 14. Маркетинг и маркетинговые исследования5 % 15. Социология 4М5 % Специальные периодические издания: 2002

8 Специальные периодические издания: 2012 Название журнала Все или почти все выпуски Отдельные выпуски Не читал(а) 1. Мониторинг общественного мнения (ВЦИОМ)8%62%27% 2. Социологические исследования (Социс)12%55%30% 3. Вестник общественного мнения (Левада-центр)9%45%40% 4. Маркетинговые исследования2%46%50% 5. Социологический журнал6%40%51% 6. Социология: 4М4%29%62% 7. Практический маркетинг0%25%69% 8. Журнал социальной антропологии2%22%71% 9. Телескоп4%20%72% 10. Социологическое обозрение1%17%75% 11. American Journal of Sociology0%17%76% 12. Sociological Review1%12%78% 13. International Sociology1%7%85% 14. Marketing Science0%6%88%

9 Некоторые выводы

Благодарим за внимание! Исследовательская группа ЦИРКОН Skype: zircon.r.g. 8(495) ,