Открытое акционерное общество «БЕЛТРАНСГАЗ» Оранский Александр Анатольевич Начальник отдела управления качеством 16-19.10.2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА Принятие решения Проведение оценки существующей системы управления охраной труда Акт по результатам оценки.
Advertisements

Матрица связи между ISO 9001:2008 и ISO 9001:2015.
МСК ISO 9000: ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАЦИИ И.Г. Карелина Курс повышения квалификации «Управление качеством» 27/03-07/04/2006.
Управление качеством. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МС ИСО СЕРИИ И ИХ РОЛЬ В СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
1 Чебоксары г. Анализ типичных несоответствий и замечаний, отмеченных во внешних аудитах систем менеджмента качества и интегрированных систем.
Название стандарта ИСО/МЭК Информационные технологии. Методы защиты. Система менеджмента защиты информации. Требования.
Министерство промышленности и энергетики Чувашской Республики Тема 2. Основные положения стандарта ИСО 9001:2000 «Системы менеджмента качества. Требования».
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
1 Система добровольной сертификации «СтандартЕвроАрм» создана ООО «ЕвроАрм» (cвидетельство о регистрации юридического лица от 25 января 2012 года ;
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
1 Система управления охраной труда – один из основных элементов интегрированной системы управления промышленными, профессиональными и экологическими рисками.
© Сидорин А.В.1 Процессный подход в системах менеджмента качества. Документация как основа системы менеджмента качества. Методический материал.
Подготовка ОУ к сертификации ИСО 9001 (из опыта ГОУ СОШ 619 Санкт-Петербурга) Волков Валерий Николаевич, к.пед.н., доцент СПб АППО.
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
Первый этап внедрения системы менеджмента качества в Новосибирской государственной областной научной библиотеке.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ГОСТ Р ИСО (ИСО 9000)
Жусупжанова Гюльнара Тиленбаевна Председатель Общественного объединения «За качество» "КАК СТАТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ.
О некоторых аспектах менеджмента качества ОУ в соответствии со стандартами ISO серии 9000 Г.Ф. Рудзей - д.т.н, профессор СГУПС Аудитор по СМК «Военного.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Система экологического менеджмента, МС ISO 14001:
Транксрипт:

Открытое акционерное общество «БЕЛТРАНСГАЗ» Оранский Александр Анатольевич Начальник отдела управления качеством

«Современные системы менеджмента крупных организаций состоят из наборов подсистем руководства и управления по определенному признаку … (качество, охрана труда, охрана окружающей среды …) … В соответствии с … принципом управления, открытым У.Эшби, менеджмент сложно структурирован. Именно поэтому … идеи, заложенные в системах стандартов, перераспределены между подсистемами … их уже невозможно проинтегрировать …» «О проблемах перехода к современным системам менеджмента» О.П.Андреев, ктн, генеральный директор ООО «Газпром добыча Ямбург» А.К.Арабский, дтн, заместитель главного инженера ООО «Газпром добыча Ямбург» В.С.Крамар, заместитель генерального директора ООО «Газпром добыча Ямбург» Стандарты и качество С

Соответствие между настоящим стандартом, СТБ ИСО и СТБ ISO 9001 Таблица А.1–Соответствие между настоящим стандартом, СТБ ИСО и СТБ ISO 9001 ПунктСТБ 18001ПунктСТБ ИСО 14001ПунктСТБ ISO 9001 Введение 0.1Общие положения 0.2Процессный подход 0.3Связь с [4] 0.4Совместимость с другими системами менеджмента 1Область применения Общие положения 1.2Применение 2Нормативные ссылки2 2 3Термины и определения 3 3 4Требования к системе управления охраной труда (только наименование) 4Требования к системе управления охраной окружающей среды (только наименование) 4Система менеджмента качества (только наименование) 4.1Общие требования4.1Общие требования4.1Общие требования 5.5Ответственность, полномочия и обмен информацией 5.5.1Ответственность и полномочия...

Перечень максимально интегрированных системных документов 1. Политика в области Интегрированной системы менеджмента 2. Цели в области Интегрированной системы менеджмента 3. Стандарт Общества. Интегрированная система менеджмента. Руководство по ИМС 4. Стандарт Общества. Интегрированная система менеджмента. Управление документацией 5. Стандарт Общества. Интегрированная система менеджмента. Управление несоответствиями 6. Стандарт Общества. Интегрированная система менеджмента. Корректирующие и предупреждающие действия 7. Стандарт Общества. Интегрированная система менеджмента. Управление записями 8. Стандарт Общества. Интегрированная система менеджмента. Внутренний аудит 9. Стандарт Общества. Интегрированная система менеджмента. Менеджмент персонала. Компетентность, обучение и осведомленность 10. Стандарт Общества. Интегрированная система менеджмента. Анализ со стороны руководства Примечание: документ не носит обязательный характер

Минимальный перечень системных документов 1. Политика в области Интегрированной системы менеджмента 2. Цели в области Интегрированной системы менеджмента 3. Стандарт Общества. Интегрированная система менеджмента. Руководство по ИМС 4. Стандарт Общества. Интегрированная система менеджмента. Внутренний аудит

Пример интегрированной Политики

Стандарты на системы менеджмента СТБ ISO Системы менеджмента качества. Требования. СТБ Системы управления охраной труда. Требования. СТБ ИСО Системы менеджмента качества. Рекомендации по менеджменту качества проектов. СТБ ИСО Системы управления окружающей средой. Требования и руководство по применению. СТБ Системы управления энергопотреблением. Требования и руководство по применению. СТБ ISO/IEC Информационные технологии. Методы обеспечения безопасности. Системы менеджмента информационной безопасности. Требования. ISO 26000:2010 Руководство по социальной ответственности. ISO 22301:2012 Безопасность социальная. Системы менеджмента непрерывности бизнеса. Требования.

Фрагмент Руководства по ИСМ «4.3 Планирование Идентификация опасностей, оценка рисков и управления рисками. Экологические аспекты С целью эффективного управления деятельностью Общества и отдельных подразделений в области ОТ и ООС определяются процедуры идентификации рисков, ЭА и проведения оценки их значимости Требования законодательных актов и другие требования Установление и поддержание в рабочем состоянии процедуры определения требований законодательных актов и других документов в области ОТ и ООС, применимых к идентифицированным опасностям, рискам, ЭА, деятельности Общества, его продукции и услугам (далее – Документы) является обязательным элементом СУОТ и СЭМ». «4.3 Планирование Идентификация опасностей, оценка рисков и управления рисками. Экологические аспекты С целью эффективного управления деятельностью Общества и отдельных подразделений в области ОТ и ООС определяются процедуры идентификации рисков, ЭА и проведения оценки их значимости Требования законодательных актов и другие требования Установление и поддержание в рабочем состоянии процедуры определения требований законодательных актов и других документов в области ОТ и ООС, применимых к идентифицированным опасностям, рискам, ЭА, деятельности Общества, его продукции и услугам (далее – Документы) является обязательным элементом СУОТ и СЭМ».

Фрагмент Руководства по ИСМ «СТП СФШИ Руководство по ИСМ Книга 1 Руководство по качеству Книга 2 Руководство по системе экологического менеджмента Книга 3 Руководство по системе управления охраной труда» «СТП СФШИ Руководство по ИСМ Книга 1 Руководство по качеству Книга 2 Руководство по системе экологического менеджмента Книга 3 Руководство по системе управления охраной труда»

Модель интегрированной системы менеджмента ОАО «Белтрансгаз»

Значение документации Документация дает возможность передать смысл и последовательность действий. Её применение способствует: повторяемости и прослеживаемости; обеспечению объективных свидетельств; оцениванию результативности и постоянной пригодности систем менеджмента Разработка документации не должна быть самоцелью, а должна добавлять ценность. Целесообразно взять на вооружение принцип минимальной достаточности.

Пример трансформирования целей Политики в области качества в цели организации и цели процессов

Nil mortalibus arduum est! Нет ничего невыполнимого!