Диджитал-агентство Spider Group партнер компании Total Immersion в России Практическое применение технологий дополненной реальности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополненная реальность как инструмент New Media Короткова Алина Никаноров Илья.
Advertisements

Андрей АРТищев, к.э.н. Дополненная реальность в мобильном телефоне.
Дополненная реальность Copyright © 2011, ScienceSoft Inc.
Дополненная реальность в бизнесе и для бизнеса Компания ArPoint.ru.
Дополненная реальность от А до Я Андрей Иванов CTO, Trinetix Москва, 2012.
Студия дизайна «ЭЛЕМЕНТ» рада представить вам свои услуги в области дизайна. Мы – команда творческих людей, объединивших свои усилия для того, чтобы создавать.
Проектные технологии в воспитательной работе МОУ СОШ 4 Ширяева О.Н.
ARMee. Дополненная реальность реальна. Приложение дополненной реальности для издательского дома Бурда.
НАЗВАНИЕ: «Мобильная Дополненная реальность от МТС» КЛИЕНТ:«МТС Украина» - один из крупнейших операторов связи в Украине ЗАДАЧА:В рамках общего позиционирования.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Бесплатная справочная служба по товарам и услугам 058 Работаем для Вас с 4 апреля 1996 года.
Дополненная реальность с точки зрения креативного агентства КРИТИКА ВОПРОСЫ ИДЕИ Сергей Щукин – креативный директор.
Red Apple MIXX Awards Номинация: лучшие промо инструменты Система геоконтекстной рекламы POIdo Реклама по адресу.
Добьемся успеха вместе!. Об агентстве высококлассных специалистов по рекламе и продвижению компаний на территории Украины. Мы способны подобрать и организовать.
Кулыгин Социальные Медиа ПРЕЗЕНТАЦИЯ. наша миссия Михаил Кулыгин, основатель компании, после получения диплома одной из ведущих бизнес-школ мира - Беркли,
Программа «Ночь пожирателей рекламы» – уникальное шестичасовое шоу рекламных фильмов всех стран мира из частной коллекции знаменитого ЖАНА МАРИ БУРСИКО.
Маркетинговые исследования Бизнес-планирование Рекламная продукция Веб-сайт Стратегии развития Маркетинг Специальные мероприятия Копирайтинг.
Гуманитарные чтения РГГУ-2010 Международная конференция «Технологии развития студенческих компетенций Развитие профессиональных компетенций маркетологов.
Autodesk ФОРУМ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ Москва, 21 и 22 сентября 2011 Дополненная реальность или, «Все тайное становится явным» Валерия Холодкова Директор.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Транксрипт:

Диджитал-агентство Spider Group партнер компании Total Immersion в России Практическое применение технологий дополненной реальности

Дополненная реальность дополнение реального мира любыми виртуальными элементами. Что такое дополненная реальность

Дополненная реальность Для военных целей Позже - бизнес, реклама, индустрия развлечений, образование

Как работает дополненная реальность Камера Брошюра 3D-модель, которая появляется над изображением брошюры Стандартный PC или мобильное устройство

Дополненная реальность – мировой тренд Project Glass

Дополненная реальность Безмаркерные технологии Виртуальные объекты могут быть привязаны к любой точке пространства Трекинг пространства (распознавание изображений + определение координат) Трекинг лицаТрекинг тела

Дополненная реальность Маркерные технологии Виртуальные объекты могут быть привязаны к маркеру Маркер

Дополненная реальность Маркерные технологии Маркер

Дополненная реальность Геолокационные технологии Основаны на определении координат и данных компаса и гироскопа

Дополненная реальность Варианты использования Прикладные приложения Обучающие приложения, инструкции Мобильные информационные приложения и сервисы Промо-мероприятия, реклама

Дополненная реальность Прикладные приложения Создание интерьеров Подбор аксессуаров к автомобилю Проектирование ландшафта Подбор очков или прически Примерка часов, украшений Подбор мебели

Обучающие приложения, инструкции Книги и учебники с дополненной реальностью Инструкции по использованию, обслуживанию и ремонту автомобилей, техники, различных устройств и т.д. Приложения для обучения специалистов

Мобильные информационные приложения и сервисы Путеводители Навигационные системы Справочные системы Социальные сервисы, использующие геопозиционирование

Промо-мероприятия, реклама, продвижение бренда Существуют успешные кейсы, описывающие применение технологии для: презентации новой модели автомобиля продвижения спортивной команды презентации предстоящей премьеры фильма продвижения продукта или торговой марки

Промо-мероприятия, реклама, продвижение бренда Человек запоминает 20% того, что слышит 30% того, что видит 90% того, что является личным опытом 76% людей не верят рекламе, 88% доверяют лишь советам других

Промо-мероприятия, реклама, продвижение бренда Вывод: нужно предлагать людям такие события, в которых они могли бы активно поучаствовать 80% участников, впоследствии, делятся впечатлениями

Дополненная реальность А как же вовлекать людей во взаимодействие? Нужно делать это с помощью рекламных кампаний с дополненной реальностью!

Дополненная реальность Контакты Соляник Сергей Директор компании Spider Group