Composition Авторы: Гольдт Елена Владимировна, учитель английского языка МОУ «Лицей 102 им. Академика М.Ф. Решетнева» e-mail: elenagoldt@yandex.ruelenagoldt@yandex.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правила написания эссе в формате ЕГЭ по английскому языку Учитель: Нейфельд И. Г. Гимназия 4 имени А.С. Пушкина.
Advertisements

Алгоритм оценивания письменных высказываний с элементами рассуждения Махмурян Каринэ Степановна, Зав.кафедрой ИЯ Московского института открытого образования.
Не используйте сокращенные формы, такие как don`t или can`t. Не используйте скобки и восклицательные знаки- это свойственно неформальному стилю письма;
LOGO Эссе с аргументацией "за" и "против". Первый абзац – вступление – включает в себя несколько предложений, которые представляют тему и выражают ее.
Лестева Тамара Викторовна Учитель английского языка МБОУ СОШ 14 Г.Каменск-Шахтинский Ростовская область г.
Рекомендации к составлению сочинения- выражения своего мнения 1. Используйте формальный стиль письма, а именно: Избегайте сокращенных форм (cant – can.
Презентация «Учись писать эссэ» Слушателя курсов «Основные направления работы учителя английского языка в условиях новых форм итоговой аттестации выпускников.
Introduction Expressing opinion Giving arguments (not less than 3) Justifications (explanations, examples) Conclusion.
How to write an essay?. Эссе – короткое сочинение, в котором автор выражает свое мнение по какому- либо вопросу. Эссе – короткое сочинение, в котором.
LOGO Написание эссе.. 1)Правила написания эссеПравила написания эссе 2)Образец эссе с аргументацией «за» и «против».Образец эссе с аргументацией «за»
Сочинение: особенности написания и проверки. Задание С2 - Оцениваемое умение: способность продуцировать развернутое письменное высказывание; - Уровень.
Стратегия обучения говорению на старшей ступени обучения МОУ «Гимназия 24» г. Калуги Смольянинова А.В. Борзакова Е.Ю. Калуга 2011г.
Whats your opinion?. Which opinion do you agree with? Why? Computers will replace teachers in the future. Teachers will never stop teaching children.
Критериальное оценивание письменных работ учащихся 5-9 классов Михайлова Ирина Игоревна, учитель английского языка ГОУ СОШ 1284 ЦАО.
ЕГЭ по английскому. Пишем Эссе.. Абзац 1. Вступление Здесь должна быть постановка проблемы. Поскольку постановка проблемы уже изложена в задании, Ваша.
Комментарии к разделу «Письмо» C2 Написание развёрнутого высказывания (С2) оценивается по двум критериям, а именно, «Решение коммуникативной задачи (содержание)»
Excellence in Education Круглый стол «Актуальные проблемы подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ по английскому языку» Раздел «Письмо» Департамент образования.
Informal letter Авторы: Гольдт Елена Владимировна, учитель английского языка МОУ «Лицей 102 им. Академика М.Ф. Решетнева»
Учитель английского языка Омельченко Лениза Раисовна ГБОУ школа 580 г. Санкт-Петербург Рекомендации по написанию сочинения с элементами рассуждения Omelchenko.
Подготовка учащихся к выполнению творческого задания по письму С 2.
Транксрипт:

Composition Авторы: Гольдт Елена Владимировна, учитель английского языка МОУ «Лицей 102 им. Академика М.Ф. Решетнева» Горбачева Лариса Николаевна, учитель английского языка МОУ «Лицей 102 им. Академика М.Ф. Решетнева»

Соотнесите типы письменной речи с темами сочинений A. Description of a person - B. Description of an object- C. Narrative composition - D. For-and-against composition - E. Opinion composition - 1. Is it fair to keep animals in Zoos? 2. What can you say for and against the role of TV in the life of children? of TV in the life of children? 3. Would you like to by the governor of Moscow? Moscow? 4. Describe a person you admire. 5. Describe the toy you liked best in your childhood. childhood. 6. Should bikes be banned in the centre of your city? your city? 7. Describe your first day at school. 8. Describe your room so that your pen friend could get an idea about your personality. could get an idea about your personality. 9. What can you say for and against censorship? censorship? 10.Describe your favourite book character. 11.What can you say for and against space explorations? explorations? 12.Describe the most happy/ unhappy day of summer holidays. summer holidays.

Keys A. Description of a person – 4, 10. B. Description of an object- 5, 8. C. Narrative composition -7,12. D. For-and-against composition – 2,9,11. E. Opinion composition – 1,3,6.

Какая из предложенных моделей наиболее оптимальна при написании эссе? Модель А Абзац 1 Абзац 2 Абзац 3 Модель Б Абзац 1 Абзац 2 Абзац 3 Абзац 4 Абзац 5 Абзац 6 Модель В Абзац 1 Абзац 2 Абзац 3 Абзац 4

Задание С2 Some people prefer to eat out. However, many people still like to cook meals at home. What can you say for and against having meals at home? Write words. Many people watch soap operas because they find them enjoyable and realistic. What is your opinion of soap operas? Write words.

План эссе План эссе For-and-against composition give a general statement of the problem; give a general statement of the problem; outline the points FOR; outline the points FOR; outline the points AGAINST; outline the points AGAINST; draw a conclusion weighing up the points outlined. draw a conclusion weighing up the points outlined. Opinion composition - make an introduction (state the problem); - express your personal opinion and give reasons for it /examples - give arguments for the other point of view and explain why you don't agree with it / examples - draw a conclusion

Критерии оценивания. 1. Соответствует ли содержание данного сочинения предложенной коммуникативной задаче? 1.1. Есть ли вступление с постановкой проблемы? 1.2. Высказано ли мнение автора по проблеме и аргументировано ли оно? 1.3. Представлены ли в сочинении другие точки зрения и объяснение, почему автор с ними не согласен? 1.4. Есть ли заключение с выводом? 2. Соответствует ли организация текста общепринятым правилам? 2.1. Есть ли деление на абзацы и правильно ли оно осуществлено? 2.2. Логично ли сочинение и правильно ли использованы средства логической связи ?

Рекомендуемый языковой репертуар For-and-against composition A lot of people think that …. We all know that… - All things considered, although there are some disadvantages…., it is believed that… Opinion composition In my opinion ….. I believe… It seems to me… The way I see it… - All in all, I believe that there are more advantages than disadvantages…..

Критерии оценивания. 3. Лексика. 3.1соответствует ли лексика поставленной коммуникативной задаче? 3.2 Достаточен ли словарный запас, насколько он разнообразен, соответствует ли высокому уровню? 3.3. Соблюдает ли автор правила словообразования, словосочетаемости, употреблены слова в конкретном контексте и влияют ли ошибки (если они имеются) на понимание содержания? 4. Грамматика 4.1. Уместен ли выбор использования грамматических средств в соответствии с целью высказывания? 4.2. Насколько разнообразны грамматические средства и соответствуют ли их сложность высокому уровню? 4.3. Насколько правильно и точно использованы грамматические средства?

Ключ к успеху Внимательно прочитайте тему. Внимательно прочитайте тему. Проверьте, требует ли эта тема аргументов общего характера или наряду с этим допускает возможность высказать свое собственное мнение. Проверьте, требует ли эта тема аргументов общего характера или наряду с этим допускает возможность высказать свое собственное мнение. Приготовьте аргументы «за» и «против». Приготовьте аргументы «за» и «против». Постарайтесь представить равное количество аргументов с обеих сторон, чтобы ваш ответ был сбалансирован. Постарайтесь представить равное количество аргументов с обеих сторон, чтобы ваш ответ был сбалансирован. Решите, сколько должно быть абзацев и как распределить аргументы по абзацам. Решите, сколько должно быть абзацев и как распределить аргументы по абзацам. Начните каждый абзац предложением, которое выражает его основную мысль. Начните каждый абзац предложением, которое выражает его основную мысль. Обратите особое внимание на заключение, которое должно содержать основные выводы из всего текста. Обратите особое внимание на заключение, которое должно содержать основные выводы из всего текста. Проверьте работу с точки зрения языка и стиля. Проверьте работу с точки зрения языка и стиля. Помните: употребление безличных структур и оборотов повышает убедительность ваших аргументов. Помните: употребление безличных структур и оборотов повышает убедительность ваших аргументов. Проверьте правильность грамматических структур, написания слов и установленный лимит слов. Проверьте правильность грамматических структур, написания слов и установленный лимит слов.