Общее - актуальность Общее - система Пульт ведущегоНавигация по меню настроек Данный проект представляет собой систему для проведения тренировок и соревнований.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «НОШ а.Адыге-Хабль» Занятие по внеурочной деятельности кружка «Юный Инспектор Дорожного Движения». Игровое занятие по правилам дорожного движения.
Advertisements

«Территория интеллекта». ТЕМА ЗАНЯТИЯ: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАТОКОВ»
МАОУ « Чердынская вечерняя ( сменная ) ОШ » Игра « Математический брейн – ринг » на тему « Показательная функция, её свойства », 11 класс Спирин И.М.,
Команды 1 команда 2 команда 3 команда 4 команда 1 раунд 2 раунд 3 раунд 4 раунд 5 раунд 6 раунд 7 раунд 8 раунд 9 раунд Всего очков: Место:
Играем в «Слабое звено» Основные задачи урока Повторение и контроль всех знаний, полученных в течение обучения в 10- классе.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ «Брейн – ринг На ТК Интер» ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ «Брейн – ринг На ТК Интер»
БРЕЙН-РИНГ Интеллектуальная игра Для 9-11 классов.
МБОУ « Учхозская СОШ » (Колопинское отделение) Урок – игра по внеклассному чтению « Что? Где? Когда? » (по страницам сказок Г. Х. Андересена) Провела.
« Предмет математики настолько серьезен, что надо не следует упускать возможности сделать его более занимательным.» Блез Паскаль.
В И К Т О Р И Н А « С В О Я И Г Р А » по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма.
« Предмет математики настолько серьезен, что надо не следует упускать возможности сделать его более занимательным.» Блез Паскаль Кустова Маргарита.
Интеллектуальная игра ЧТО? ГДЕ? КОГДА?. Интеллектуальная игра для будущих менеджеров
Интеллектуальная игра « Звездный час ». Правила игры За каждый правильный ответ игрок получает 1 балл. Если и его партнер правильно отвечает на вопрос,
Придумать названия команды, Выбрать капитанов1. Устройство вывода информации на бумагу 2. Устройство для ввода графических изображений в память компьютера.
Цель урока: Обобщение и проверка знаний по разделу: «Политическая сфера»
Интеллектуальный турнир Математика 7 класс 2008 год.
Урок по краеведению в 9 классе «Прогулки по Гатчинскому району» Задачи: привитие интереса учащихся к истории родного края; воспитание патриотизма. Форма.
Занимательная химия. Конкурс 1: « Найди название » В течении 2 минут найти в таблице Менделеева названия городов, стран, фамилий ученых. Команды называют.
Методическая разработка для 6 класса. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЭСТАФЕТА.
Математическая конкурс–викторина. «Предмет математики столь серьёзен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным» Блез.
Транксрипт:

Общее - актуальность Общее - система Пульт ведущегоНавигация по меню настроек Данный проект представляет собой систему для проведения тренировок и соревнований в таких интеллектуальных играх, как Брэйн-Ринг (далее БР), Своя игра и т. п. Разработка этой системы сейчас актуальна, так как интерес к интеллектуальным играм постепенно возвращается, поэтому становится важной проблема эффективных тренировок команд. Но БР немыслим без специального оборудования – системы, регистрирующей нажатия кнопок игроков и фальстарты, а также выполняющей обратный отсчет времени. Про блоки общее Всяко-разно Про пульт Кнопки и подключения Про навигацию И дисплей –что

Рекламное место балтийского научного. Про «Брейн-Ринг» Про внутреннее устройство Про программную реализацию Наши тостеры и прочее спасибо Тут чертежи Корпусов Брейн-ринг – это интеллектуальная игра, очень похожая на «Что? Где? Когда?», но в ней решающее значение имеет скорость ответа команд. Ведущий зачитывает вопрос. При окончании чтения вопроса запускается система (подаётся команда «Время»). После сигнала, свидетельствующего о начале обсуждения, команда может нажать. Если команда нажимает на кнопку до сигнала, фиксируется, так называемый, «фальстарт» и команда теряет право отвечать на этот вопрос. В этом случае оставшиеся команды могут отвечать в любой момент до окончания времени обдумывания. Если несколько играющих команд нажимают на кнопки до сигнала, фальстарт фиксируется только у команды, нажавшей первой. За правильный ответ команде начисляется одно очко. Если первая команда ответила неправильно, остальные команды продолжают обдумывание вопроса и, в свою очередь, сообщают о своей готовности отвечать нжатием на кнопку. Команда имеет право не отвечать на вопрос. Обычно на обдумывание вопроса отводится минута, однако, после ответа первой команды или фальстарта, на обдумывание может даваться 20 секунд, а не всё время до конца минуты.