Формирование книжного ассортимента Студент: Акимова И.В. Факультет: менеджмент и маркетинг Специальность: маркетинг Группа: 23/2 зачетной книжки: 06МАД60587.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Формирование товарного ассортимента на предприятиях розничной торговли Студент: Давыдова Е.Г. Факультет: менеджмент и маркетинг Специальность: маркетинг.
Advertisements

Первоклассник УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ 1 КЛАССА.
1 История организации и проведения Фестивалей науки в г. Москве О.Г.Дьяченко 2011 г.
Разумное, доброе, цифровое Электронные издания о детях и для детей.
Корпоративная презентация Сеть магазинов модных аксессуаров.
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
1 ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ В МЕСТАХ ПРОДАЖ Екатерина Крупецкая Заместитель директора МА Step by Step.
Критерии и показатели качества и результативности труда библиотечных работников общеобразовательного учреждения.
Торговля Универмаги и специализированные промтоварные магазины, их отделы.
МБОУ»СОШ5» Корпус 2. ИЗ ИСТОРИИ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ Школьная библиотека организована в 1953 году.Первым библиотекарем была Вертоградова Лидия Ивановна.
«Мир библиотечный, как Вселенная велик» Б И Б Л И О Т Е К А МОУ «СОШ41 с углубленным изучением отдельных предметов» Г. Чебоксары.
Профессиональные ориентации студентов первого курса ШГПИ 2014.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «КНИЖНЫЙ МАРКЕТ». РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ: НИКИФОРОВА АИНА ВАЛЕНТИНОВНА СЛЕПЦОВА САЙЫЛАНА СПИРИДОНОВНА ПРОВЕРИЛ СТАРШИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Партнерская программа сети фирменных магазинов Для удовольствия не нужен повод!
Формирование вариативной части ОПОП по специальности Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.
31 октября прошла традиционная студенческая научно-практическая конференция «Муниципальная система социальной защиты детства: инновационное развитие».
Торговля Виды торговых предприятий.. Торговое предприятие – комплекс, для купли-продажи товаров и оказания услуг торговли. Предприятие оптовой торговли.
Торговые центры Воронежа Как привлечь посетителей Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.)
Транксрипт:

Формирование книжного ассортимента Студент: Акимова И.В. Факультет: менеджмент и маркетинг Специальность: маркетинг Группа: 23/2 зачетной книжки: 06МАД60587 Москва, 2008 г. Всего 14 слайдов

2 ГУП ОЦ «Московский дом книги» крупная сеть книжных магазинов розничной торговли. МДК объединяет:. 5 специализированных магазинов. 33 универсальных магазинов. 1 интернет - магазин МДК представляет:.115 тыс. наименований книг. 20 тыс. наименований канцелярской продукции. 70 тыс. посетителей ежедневно

3 Ул. Новый Арбат д. 8

4 ГУП ОЦ «Московский дом книги» Основной принцип нашей работы – предоставить читателю максимально широкий выбор литературы, который соответствует его интересам: научная литература научная литература эзотерическая литература эзотерическая литература деловая литература деловая литература детская литература детская литература учебная литература учебная литература художественная литература и.т.д. художественная литература и.т.д.

5 Оно должно предусматривать комплексное удовлетворение спроса покупателей в рамках избранного сегмента рынка. Ассортимент товаров, предлагаемых покупателям, должен обладать достаточной широтой и глубиной. При этом широта ассортимента определяется числом товарных групп, подгрупп и наименований товаров, включённых в номенклатуру, а глубина – числом разновидностей товаров по каждому наименованию. Оно должно предусматривать комплексное удовлетворение спроса покупателей в рамках избранного сегмента рынка. Ассортимент товаров, предлагаемых покупателям, должен обладать достаточной широтой и глубиной. При этом широта ассортимента определяется числом товарных групп, подгрупп и наименований товаров, включённых в номенклатуру, а глубина – числом разновидностей товаров по каждому наименованию. ГУП ОЦ « Московский дом книги» Формирование ассортимента товаров – процесс подбора и установления номенклатуры товаров, соответствующей спросу покупателей и обеспечивающей высокую прибыльность торгового предприятия. Важнейшим принципом формирования ассортимента товаров является обеспечение его соответствия характеру спроса населения, обслуживаемого клиентами предприятия.Важнейшим принципом формирования ассортимента товаров является обеспечение его соответствия характеру спроса населения, обслуживаемого клиентами предприятия.

6 ГУП ОЦ «Московский дом книги» Дом медицинской книги м. Фрунзенская Комсомольский просп., Дом технической книги м. Ленинский проспект Ленинский просп.,

7 ГУП ОЦ «Московский дом книги» Этапы формирования ассортимента установление группового ассортимента магазина ассортимента магазинаструктура группового ассортимента группового ассортиментаопределениевнутригрупповогоассортимента

8 ГУП ОЦ «Московский дом книги» Дом педагогической книги м. Охотный ряд, м. Театральная Большая Дмитровка ул. 7/5, строение , минут пешком Расположен рядом с центральной веткой метро. Занимаемая торговая площадь 1000 кв.м, 4 этажа. «Дом педагогической книги» - единственный магазин в Москве, специализирующийся на учебной, учебно-методической, дидактической и педагогической литературе. Удобная выкладка и тематическое расположение отделов легко поможет найти Вам нужную книгу. Вежливый персонал поможет подобрать Вам литературу по Вашему вкусу.

9 ГУП ОЦ «Московский дом книги» Дом педагогической книги

10 Наши клиенты Наши клиенты ГУП ОЦ « Московский дом книги » 42% - студенты 32% - преподаватели 26%- школьники

11 Наши партнеры ГУП ОЦ «Московский дом книги

12 Глубина основного ассортимента ГУП ОЦ «Московский дом книги 1- Общеобразовательная школа. Школьная педагогика 6-Внешкольная педагогика 2-Средне-специальное образование. 7- дошкольная педагогика 3- Высшее образование. Педагогика высшей школы 4- Профессионально-техническая педагогика 5- Общее образование взрослых. Самообразование 4(12%) 1(24%) 7(8%) 6(8%) 5(8%) 3(20%) 2(20%)

13 Глубина внутригруппового ассортимента по предметному направлению ГУП ОЦ «Московский дом книги 1-учебники 3 – дидактические пособия 2- методические пособия 4 – рабочие тетради

14 Наши проекты Наши проекты ГУП ОЦ «Московский дом книги Фестиваль школьно-письменных товаров «Скоро в школу мы идем!» - это ставшая уже традиционной масштабная акция, посвященная началу школьного сезона и призванная превратить подготовку к новому учебному году в яркое и запоминающееся событие для всей семьи. Прошли встречи с авторами, интересные конкурсы, праздничные представления с участием персонажей любимых книг и открыты Центры Семейного чтения. Центры Семейного чтения Все желающие смогли поучаствовать в благотворительной акции "Новогодняя сказка Вместе с книгой мы растем!». Фестиваль-2007, приуроченный к Году Ребенка и Году Чтения в Москве Каждый день Фестиваля поддерживал свою тему: День Ребенка День Русского языка День Здоровья Интернет-конференция с Сергеем Лукьяненко Игротека с «Мир Фэнтази» Благотворительная акция «Все дети – наши!»