Эффективность 3Д и Анимационных Рекламных Изображений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коммерческое предложение по эксклюзивной 3D и Анимационной фото печати.
Advertisements

RetailMedia ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ!. Мы : Компания, работающая на рынке интернет продвижения с 2002 года. Нам скоро 10 лет! Помогли более 1000 клиентам продать.
«Лучший интерактивный баннер» для мороженого из советского детства. Best interactive banner for ice cream from our soviet childhood.
MixMarket.BIZ. Сервисы MixMarket.BIZ Mix-Товары Он-лайн система товарной рекламы для интернет-магазинов с оплатой за клик/переход. Mix-Uni Он-лайн конструктор.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Samsung YOUniverse Project. Проект Samsung YOUniverse.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Привлекайте больше интернет- пользователей Google AdWords для видео Google AdWords для видео в формате TrueView Платите только за целевую аудиторию.
Технологии blogbrandaid.com | офис в Москве +7 (495) | офис в Киеве +38 (044)
Наш сок – это любовь. Brief Задача We needed to develop first time communication for the hugely popular in Ukraine juice trademark – Nash Sik (literally.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus представляет АНТИкризисный продукт Радио + Интернет.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Shrove Tuesday and Lent. Pancake Day Shrove Tuesday is the day when we eat pancakes. This is the last day before the Christian time of Lent. In olden.
Наш сок – это любовь. Brief Задача We needed to develop first time communication for the hugely popular in Ukraine juice trademark – Nash Sik (literally.
Трехмерные изображения В 2-4 раза дольше удерживают внимание зрителя, позволяя видеть объем без 3D-очков и других приспособлений. посмотреть видео Анимационные.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Наш сок – это любовь. Brief Задача We needed to develop first time communication for the hugely popular in Ukraine juice trademark – Nash Sik (literally.
Издержки, Спрос и Предложение (Реальные примеры) Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Транксрипт:

Эффективность 3Д и Анимационных Рекламных Изображений

Совмещение эффекта 3Д+Анимация – максимальное воздействие на Зрителей. Трехмерными (Объемными) – когда Зритель без очков и т.п. приспособлений видит объемное изображение. Изображения с эффектом Объема (или совмещенными эффектами) – в 2-4 раза дольше удерживает внимание Зрителя (обладают более длительным показателем времени визуального контакта) То есть, благодаря длительному и внимательному просмотру – происходит усвоение рекламно- информационного послания 3Д рекламы Анимационными – когда в изображение записана серия анимации, или движения, количеством ~ кадров. 3Д реклама с эффектом Смены и Анимации – для остановки и привлечения внимания посетителей, проходящих мимо Зрителей. По статистике, изображения с эффектом Смены – или иным меняющимся эффектом – в 6,5 раз чаще привлекает внимание проходящих мимо)

Riotofcolour.com Riotofcolour.com * - перевод аналитической статьи, опубликованной 19 августа 2008г на сайте Riotofcolour.com, LondonRiotofcolour.com

65% -е увеличение количества остановок, проходящих мимо 950% -е увеличение времени рекламного контакта

Large format lenticular The Royal Mail developed a promotional concept to increase measurable foot traffic and purchasing through the launch of a cross promotional campaign for the Lord of the Rings. The launch encouraged consumers to buy a book of stamps to find the one ring and win a million pounds This launch was supported with a lenticular 6 sheet campaign across 200 sites. The study concluded a rise in sales of stamps with a 9% ad recall rate, 950% increase in the time spent viewing the poster with 65% of the audience identifying the campaign as traffic- stopping. Широкоформатная 3Д печать The Royal Mail разработала концепцию рекламной компании для увеличения измеряемого количества посещений магазинов и покупок, при помощи запуска кросс кампании с «Властелином Колец». Акция призывала потребителей купить книгу со штампом «найди одно кольцо и выиграй миллион фунтов". Этот запуск был поддержан 3Д постерами 6-ти видов в 200 размещениях. В исследовании делается вывод о росте продаж книги со штампом на 9%, 950 %-ное увеличение времени просмотра плаката с 3Д рекламой, и 65 % повышение количества остановок для просмотра 3Д рекламных постеров.

Large format lenticular Kodak study of Lenticular in shopping malls. 58% of shops customers remember seeing the Lenticular display. While only 7% recall seeing one of the traditional 2 d displays. When Lenticular was used in conjunction with shops in the Mall the stores saw sales increase by up to 12%. Consumers were drawn to the shops that had lenticular displays. Shops that had the 3d displays indicated they had a 34% increase of consumer traffic. Широкоформатная 3Д печать Kodak изучил 3Д печать в торговых центрах. 58% клиентов магазинов запомнили дисплей с 3Д изображением. В то время, как только 7% вспоминают увиденный традиционный 2д – дисплей. Когда 3Д реклама был использована в сочетании с магазином (то есть имеется в виду – «Реклама + магазин, где это можно сразу и купить») в торговом центре - в магазинах зафиксировали увеличение продаж до 12%. Покупки были сделаны в магазинах с 3Д- дисплеями. Магазины, в которых были установлены 3Д- дисплеи, показали увеличение потребительского трафика на 34%.

Time magazine lenticular ad v conventional print ad. 96% of the readers recalled seeing the 3d Lenticular ads. 91% reported reading more than half of the article that the ad was attached to (30-40% is typical for flat conventional ads). 72% retained the association between the lenticular ad and the company that placed it. 69% were favorably disposed towards the 3d lenticular ad, compared to 14% among those exposed to the same ad in flat print. 62% of the readers responded that it increased their appeal to the company that placed the ad. Размещение рекламного 3Д объявления в журнале «Time». 96% читателей вспомнили о том, что видели 3Д рекламу в журнале. 91% вспомнили более половины статьи, в которой размещалась данная 3Д реклама. 72% установили ассоциативную связь между 3Д рекламой и компанией-рекламодателем. 69% благосклонно отнеслись к 3Д рекламному объявлению, по сравнению с 14% среди тех, кто без негатива относится к рекламе по обычной 2д технологии. 62% читателей ответили, что 3Д реклама увеличила их обращение к компании, которая разместила объявление.

Large format Lenticular 3D lenticular display by major beer brand. During this research customers of the beer were randomly asked why they choose that brand. 21% stated they don't normally drink that brand, but because of the display, they thought they would give it a try. When the test was completed the company returned to the stores (15 days later) and asked consumers if they remebered the lenticular display. 91% of the consumers recalled seeing the display. 31% asked about the product. 34% could not recall what the competitors display (conventional 2d printed) looked like. 1.3% demonstrated a change in brand loyalty. Широкоформатная 3Д печать 3D рекламные дисплеи крупного бренда пива. Во время этого исследования покупателей пива, отобранных случайным образом, опросили, почему они выбрали этот бренд. 21% заявил, что они обычно не пьют пиво этого бренда, но благодаря дисплеям с 3Д рекламой, они решили его попробовать. Когда тест был завершен, исследователи вернулась в магазины (15 дней спустя) и спросили потребителей, могут ли они вспомнить дисплеи с 3Д рекламой. 91% потребителей вспомнили о том, что видели дисплей. 31% смогли ответить на вопросы о продукте. 34% не смогли вспомнить о дисплее (с традиционной 2д печатью), рекламирующем похожий товар (товар- конкурент). 1,3% продемонстрировали положительные изменения в лояльности к бренду.

Огородников Евгений Менеджер по работе с ключевыми клиентами моб. +7 (905) , +7 (495) Офис: дизайн-завод «Flacon», Б. Новодмитровская, 36/4 (строение 2, подъезд 1, этаж 2)дизайн-завод «Flacon», Б. Новодмитровская, 36/4 (строение 2, подъезд 1, этаж 2) web: youtube: - видео работ