МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА. ТРЕНДЫ В МОБИЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Наблюдения: По всему миру невероятными темпами растет потребление контента через мобильные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Advertisements

РУНЕТ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ: МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ. Инесса Ишунькина, TNS.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
1 Интернет в России. Тренды Что будет дальше? Николай Соркин.
Реклама в интернете: итоги 2010, тренды
«1С-Битрикс: Управление сайтом 14.0» Лучшие технологии борьбы за покупателя в Интернете Докладчики Николай Никульников директор WEBROVER Александр Горбушко.
Электронная торговля в России год 2013 Федор Вирин Data Insight аналитическое агентство.
© Билайн 2011 BYOD и MDM – самые обсуждаемые концепции Игорь Воробьев ОАО «ВымпелКом»
Интернет-ТВ: тенденции 2010 года Интернет-ТВ: тенденции 2010 года.
Обзор Цифрового Медиа Рынка в Казахстане. Тренды Интернета 2012 Уровень проникновения растет Хороший региональный охват «Must have» медиа для Суточное.
Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
Количество и структура пользователей Интернета в Украине Глеб Вышлинский Заместитель директора GfK Ukraine.
Мобильное видео уже здесь. WEB: ПРИРОСТ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ Темпы прироста аудитории интернета сокращаются Зима12/11 +11% Зима11/10 +15% Зима10/09 +22%
Рунет в Цифрах: Готов ли Рунет к электронному образованию?
2010 Онлайн-видео: тренды и перспективы сегмента Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media.
Авдей Алексей Руководитель сервиса Яндекс.Маркет Кто такие интернет- покупатели?
Реклама в России. События и перспективы Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам Рост Internet.
1 June Avito.ru - 1 рынок C2C товаров в РФ – крупнейший сайт частных объявлений 2.в 2010 на Avito.ru было продано товаров на 40+ млрд. руб,
Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" Основные выдержки _________________________.
Транксрипт:

МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА

ТРЕНДЫ В МОБИЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ

МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Наблюдения: По всему миру невероятными темпами растет потребление контента через мобильные устройства - платежи и электронная коммерция все чаще осуществляются посредством мобильных телефонов, сравнение цен и получение услуг, ориентированных на местоположение также становятся привычными для пользователей. Факты: 30% владельцев смартфонов в России используют мобильный̆ интернет ежедневно, 50% используют от 4 до 7 дней в неделю, 50% используют мобильный телефон для поиска информации и посещения соцсетей, 40% просматривают онлайн-видео на мобильном устройстве не реже одного раза в неделю, 20% используют смартфон для получения информации о товарах при совершении покупок, При этом объем мобильной коммерции пока сильно уступает объему рынка электронной̆ коммерции и не превышает 10% от объема рынка, но темпы роста существенно опережают (более 50%) показатели роста электронной коммерции в целом. Российский рынок ожидает взрыв мобильной коммерции по мере роста проникновения мобильных устройств до уровня США и Европы. * По данным Json and Partners

МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Тренд: Количество пользователей мобильных устройств в России достигло 102,2 млн в 2012 году, 27,2 млн. из них – это смартфоны и 22,5 млн из них регулярно используется для доступа в интернет. Количество абонентов, использующих для выхода в Интернет планшетный ПК, пока сравнительно невелико – 2,5 млн. Рост базы активных пользователей интернет-доступа на 2013 прогнозируется на уровне 80%. По данным исследований WordPay около 13% онлайн покупателей в России использовали для этих целей смартфон и около 7% - планшет. При этом наиболее популярные категории товаров, приобретаемые посредством мобильных устройств, это книги (31%), одежда (31%) и средства гигиены (28%). Реклама в мобильных устройствах все еще остается недооцененным каналом коммуникации для рекламодателей. Так по данным Google для Американского рынка по итогам 2011 года, если на мобильный интернет как медиа приходилось около 10% времени потребителя, то рекламных расходов – не более 1% для данного * По данным Json and Partners

МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Monthly Reach % Source: TNS Web-Index Est. Survey, Russia 100K+, ; All В настоящее время 32% россиян старше 12 лет используют Мобильный Интернет (через свои мобильные телефоны/планшеты, вкл. WAP и GPRS) +27% +9%+9% +7%+7% +24% Рост среднегодового ежемесячного количества пользователей по сравнению с предыдущим годом

ЧАСТОТА ПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫМ ИНТЕРНЕТОМ Источник: Json & Partners 1

ПОПУЛЯРНЫЕ ФУНКЦИИ СМАРТФОНА Источник: Json & Partners 1

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СМАРТФОНА ПРИ СОВЕРШЕНИИ ПОКУПОК Источник: Json & Partners 1

9 Секретная служба Санта Клауса СПЕЦПРОЕКТЫ: WEB + MOBILE

10 Более работ за 1 неделю! ЭВОЛЮЦИЯ ЗНАКОМЫХ ФОРМ ОТ WEB К MOBILE: Смурфики и Смурфики 2

13 ЭВОЛЮЦИЯ СОЗДАНИЯ: ВЕБ – ТЕХНОЛОГИЯ -ОФФЛАЙН Lacoste на