Преподаватель: Ходакова Анастасия Геннадьевна. О преподавателе Кандидат филологических наук 2004-2005 изучала журналистику в США 2004-2005 – колумнист.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели и задачи элективного курса «Азбука журналистики» проба себя в роли журналиста, развитие творческого мышления и навыков совместной деятельности.
Advertisements

Курсовая работа. Цель работы: изучить газету «Технополис», проанализировать журналистские материалы и определить, соблюдаются ли основные жанровые характеристики.
Урок развития речи. Цели : 1) повторить изученное о стилях речи, углубить знания о публицистическом стиле, его особенностях, жанрах, сфере применения.
Журналистика – это удивительный мир непридуманных историй…
Газета «СЕКУНДОЧКУ!!!» Презентация проекта МОЙ КРАЙ – МОЕ ДЕЛО!
Кафедра международной журналистики Алексей Юрьевич БЫКОВ, доц.
Муниципальное образовательное учреждение Центр дополнительного образования для детей « Патриот » Руководитель : Лиза Мэлсовна Бикбаева Для детей в возрасте.
МКОУ «Садовская средняя общеобразовательная школа» Презентация «Юный журналист» Руководитель: Степанова Юлия Валерьевна, учитель русского языка и литературы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 Журналистика и русский язык Программа элективного курса для 10 класса.
Жанры журналистики. Жанр – это группа произведений, характеризующаяся теми или иными сюжетными и стилистическими признаками.
« Профессия - Журналист » Автор : Дулейкина Ольга 6 в класс Руководитель : Косогорова А. А. г. Новокузнецк 2012 г.
Проект 1: Создание информационных бюллетеней Модуль 2 Работа журналистов и редакторов.
Почему журналисты объясняют этот мир именно так (традиции и жанры в СМИ) Заметки на полях.
Интегрированный элективный курс Издательское дело (журналистика, информационные технологии) Руководители: Балуева Людмила Николаевна Новикова Ольга Николаевна.
Обучение деловому письму Учитель Васильева Т.А.. Цели курса: дать представление о нормах письменной деловой речи; расширить активный словарный запас учащихся;
Основы журналистики Спецкурс для десятиклассников Спецкурс для десятиклассников Рассчитан на 17 часов Рассчитан на 17 часов Разработал преподаватель: Борщ.
Полежаева Анна Васильевна МОБУ «СОШ 1 им.А.П.Гайдара» п.Архара 2014 г.
КАФЕДРА РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ГГ..
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ЭКЗАМЕНЫ. CAE.
Интегрированный элективный курс Издательское дело (журналистика, информационные технологии) Руководители: Глинова Татьяна Михеевна Чиркова Наталья Викторовна.
Транксрипт:

Преподаватель: Ходакова Анастасия Геннадьевна

О преподавателе Кандидат филологических наук изучала журналистику в США – колумнист газеты Eastern Echo, Мичиган 2005 – репортер Отдела коммуникаций, Мичиган – преподаватель Школы журналистики ТГПУ им. Л.Н. Толстого, глав. редактор газеты «Студенческий телетайп» с 2011 редактор сайта Альянса Тула-Олбани

Цель и задачи курса Цель – научиться создавать произведения основных журналистских жанров. Задачи : изучить основные типы журналистских жанров (новостная заметка, репортаж, статья, очерк) и их особенности; научиться грамотно подбирать заголовки к произведению, писать информативные и интересные лиды, логично и просто излагать факты в новостной заметке; развить умение налаживания профессиональных контактов, ведения интервью.

Темы курса: Специфика работы журналиста. Налаживание профессиональных контактов Техника ведения интервью. Новостные жанры. Написание заголовков, лида. Журналистские ошибки. Репортаж с места события. Репортаж-отчет. Журналистское произведение. Виды очерков. Способы воздействия на читателя. Литературные приемы в журналистике. Социологические опросы. Аналитические жанры. Корреспонденция, обозрение, обзор, статья. Фриланс и Интернет-журналистика. Новые медиа.

Формы работы: Практические письменные задания Тренинги Чтение новостных статей Разбор практических работ Ролевые игры, дискуссии