Николаев Кирилл Яндекс Cybermarketing-2011 Р АНЖИРОВАНИЕ « КОММЕРЧЕСКИХ » ЗАПРОСОВ ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ссылочные паттерны: тематические, динамические, ошибочные 1.
Advertisements

Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Поисковая оптимизация (SEO) – введение Поисковые машины Сервисы статистики, оценка трафика Обзор основных инструментов.
Глеб Ежов Менеджер по работе с клиентами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Кто мы? Занимаемся продвижением сайтов в сети интернет Работаем с 2004 года У нас более клиентов в России в Украине Не покупаем ссылки так как имеем.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
Использование Интернет- сервисов для проведения маркетинговых исследований Симонов Вадим Борисович, к.э.н., Руководитель проекта «Высшая школа 2.0» IV.
Комплексный поисковый интернет-маркетинг Удодова Яна Комплексный поисковый интернет-маркетинг как залог успешного сайта для бизнеса.

Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Поведенческие факторы, как замена ссылок 1 з 25 Автор проекта userator.ru Морозов Роман 1.
Интерактивное агентство «Кельник» Делаем то, что работает Санкт-Петербург, Магнитогорская, д. 30, БЦ «Dominat Modern», оф телефон/факс (812)
Транксрипт:

Николаев Кирилл Яндекс Cybermarketing-2011 Р АНЖИРОВАНИЕ « КОММЕРЧЕСКИХ » ЗАПРОСОВ ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА 1

Генезис SEO Яндекс и псевдооптимизация Новый подход Яндекса к ранжированию «коммерческих» запросов 2

SEO - причины возникновения, отношения с поисковыми системами Отношение Яндекса к оптимизации 3

В 1998 г. в Яндексе появилась контекстная реклама. Первые SEO компании. В 2000 г. оборот Директа составлял $40000 в месяц. Яндекс в

Выдача рекламная площадка Выдача - рейтинг наиболее полезных ответов Позиция ЯндексаАльтернативное видение 5

Взгляд на SEO - как на рекламу в метро Реклама в метро висит до прихода уборщицы. Носитель предназначен для другого. Носитель - чужая собственность. 6

Оптимизация сайта для пользователей - интернет маркетинг. Сложно, долго, дорого? Но это по-взрослому! 7

Яндекс и псевдооптимизация 8

I Где в России SEO много SEO = Москва + Санкт-Петербург + … Процент продвигаемых сайтов по данным с ratingruneta.ru Деньги в Директе 9

Если SEO много, его нужно контролировать. Меньше 10 SEO ссылок – это не SEO :) 10 Если SEO мало, оно безвредно.

11 Наиболее распространенные методы псевдооптимизации: 1.Работа с текстами 2.Внешние ссылки 3.Доменные имена 4.Эмуляция пользователей

Накрутка текстовых факторов Вашему вниманию представлен удивительный мир кожи и меха – интернет магазин дубленок, шуб и прочей верхней одежды, сделанной из натуральных и искусственных качественных материалов. Интернет магазин курток, плащей, и другой женской и мужской одежды дает возможность изучить весь модельный ряд, подобрать для себя наиболее подходящую вещь и зарезервировать ее. Создание переоптимизированных текстов – портянок Портянки ограничиваются в ранжировании в зависимости от сайта, региона и других параметров 12

Накрутка ссылками Последствия от индустрии линкоторговли: Создание бесполезных низкокачественных сайтов Воровство контента для наполнения этих сайтов Ботнеты, проверяющие индексацию страниц, нагрузка на поисковые систем Индексация бесполезного контента 13

Бомж: видимый масштаб АГС > 0.5 млн. ГС Что такое АГС ? АГС 14

В топе по коммерческим запросам 85% ссылок – это классические SEO –ссылки. Каждая ссылка рассматривается комплексно. Учет ссылки это функция от многих переменных. АГС – один из источников факторов. Малая часть SEO-ссылок учитывается при ранжировании. Не все ссылки одинаково полезны ;) Немного про SEO-ссылки 15

90% входящих ссылок игнорируется Бюджет на неработающие ссылки ~1500 у.е. Сайт не в топе ;) Пример эффективности ссылочных закупок 16

Интерфейс неучета ссылок Примеры сайтов на которых куплены ссылки:

18 Донор с высоким трастом

19 Это какой-то… позор!..

Накрутка доменными именами Запрос: автострахование 1.autostrahovanye.ru 2.insurpolis.ru 3.i-rate.ru 4.strahovka-auto.ru 5.o-strahovanie.ru 6.strahovaniem.ru 7.strahovanie.ru 8.avto-strahovka.ru 9.rosno.ru 10.ru.wikipedia.org 20 Изменения в алгоритме

Эмуляция пользователей Создание ботнетов DDoS Распространение вредоносного ПО Невидимая рука рынка поможет заработать на 10% дополнительного трафика клиента ? По данным с seorate.ruseorate.ru Мы относимся к эмуляции действий пользователей крайне отрицательно! 21 Видимость некоторых SEO компаний:

Новый подход к ранжированию «коммерческих» запросов 22

SEO – аналогия с человеком Альтернатива у человека?! 23

УТКИ ! Новый подход к ранжированию «коммерческих» запросов Альтернатива это SEO-домены Портянки текстов SEO-Ссылки Эмуляция Пользователей Удобство выбора Качество услуги Доверие Дизайн сайта SEO 24

Критерии качества коммерческого сайта Удобство выбора пользователем товара/услуги, когда он еще не определился с желаемым Качество услуги – пользователь знает, что он хочет приобрести, он оценивает ожидаемое качество услуги Доверие пользователя к сайту, готов ли пользователь доверить деньги, персональные данные и т.п. Дизайн сайта – оценка по дизайну сайта Кое что еще ;) 25

Все сайты одинаковые? Kokoc.com Трилан Муравейник Demis Group Текарт РИА Горячий ключ VIPSEO СеоДока У всех оценка по запросу [продвижение сайта] РЕЛЕВАНТНЫЙ Принцип формирования новой релевантности: Новая оценка = f(Старая оценка, Доверие, Удобство, Качество, Дизайн, Что-то еще) 26

Новые факторы для ранжирования комм. сайтов 1.Фактор про Доверие 2.Фактор про Дизайн 3.Фактор про …. 4.Фактор …. 5.… Но мы вам про них не скажем 27

Используем MatrixNet 28 Новые оценки асессоров Ранжируем сайты 1.место 2.место 3.место 4.место 5.место 6.место 7.место 8.место 9.место 10.место

ikea.com major-chevrolet.ru rosno.ru ozon.ru genius.ru auto99.ru bestforme.ru kuhni-rossii.ru cleanland.ru lawcenter.ru Доверяют Не доверяют 29 Оценено более сайтов Примеры оценки доверия

Запрос [пожарная сигнализация] armosystems.ru spt-m.ru ksbsecurity.ru Слайд для энтузиастов 30

keramos.rukeraben.ru ? Запрос: [керамическая плитка] Слайд для отчаянных энтузиастов, поучаствуй в оценке ! 31

Что дальше ? Накрутки Портянки текстов SEO-домены SEO-Ссылки Эмуляция пользователей … Оптимизация Доверие Качество услуги Удобство выбора Дизайн … Выбор за вами! 32