«Исследовательская деятельность педагога как средство повышения профессионализма» Задыхайло Р. Х.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно- исследовательская деятельность в школе. Учебно-исследовательская деятельность – одна из форм работы учащихся, которая максимально стимулируется.
Advertisements

Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
Семинар 1 декабря 2011 Правдюк Ольга Анатольевна.
МОУ «Шумерлинская СОШ» Проектная и исследовательская деятельность учащихся.
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Методический семинар.
ГБОУ ООШ пос. Верхняя Подстепновка м.р. Волжский Организация исследовательской работы учащихся как условие формирования социокультурной компетенции Автор:
Подготовка квалифицированного, компетентного, ответственного работника, готового к профессиональному самосовершенствованию, способного к эффективной работе,
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Использование технологии исследовательской деятельности для активизации познавательных и творческих способностей учащихся на уроках русского языка.
Одна из важнейших задач, стоящих перед школами сегодня - подготовка школьника-исследователя, владеющего современными методами поиска, способного творчески.
О научно- исследовательской деятельности учащихся по предмету.
Секция СНО «Школа молодого исследователя». Цель секции: формирование личности студента- будущего учителя, способного к творческому труду, к активной позиции.
Организация проектной деятельности в школе. пример.
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ Муниципальное образовательное учреждение «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» 2006.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Проблемы организации исследовательской деятельности по математике во внеурочное время Проблемы организации исследовательской деятельности по математике.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Роль различных источников информации при организации исследовательской деятельности школьников.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Транксрипт:

«Исследовательская деятельность педагога как средство повышения профессионализма» Задыхайло Р. Х.

Что такое исследовательская деятельность? Процесс совместной работы обучающегося и педагога по выявлению сущности изучаемых явлений и процессов. Целью такого взаимодействия является создание условий для развития творческой личности, ее самоопределения и самореализации.

Каково же значение исследовательской деятельности для обучающихся - учатся умению с помощью педагога добывать знания; - приобретают навыки речевой культуры: написания текста, ведения беседы, дискуссии, интервьюирования и других форм коммуникативного взаимодействия; -социализация личности обучающегося, подготовка к самостоятельной жизни, профессиональное самоопределение обучающихся.

Виды исследовательской деятельности 1.Монопредметные 2. Межпредметные 3. Надпредметные

Формы организации исследовательской деятельности а) Традиционная урочная система. б) Нетрадиционная урочная система. в) Учебный эксперимент г) Домашнее задание исследовательского характера

Реферат это аналитическое исследование описательного характера, включающее обзор соответствующих литературных и других источников с целью усвоения и оценки уже имеющейся научной информации. Реферат содержит название, оглавление, введение, основную часть, выводы, заключение и список использованной литературы.

Учебная исследовательская работа должна содержать выевленение проблемы, определение темы, постановку цели, формулирование задач, выдвижение гипотезы, выбор методов сбора и обработки фактического материала, проведение экспериментов, анализ полученного материала, в результате которого исследователь получает ответы на поставленные в задачах вопросы

Школьная исследовательская конференция обучающихся «Шаг в будущее» учебные год – 5 работ учебный год – 4 работы учебный год – 10 работ

Участники исследовательских конференций обучающихся 1.Атнагузина В. (12 класс)- Хабибова Г. П. 2.Гусева Е., Зинатуллина А. (11 классс) - Афанасьева Н. А. 3.Данилина И. (11 классс), Павлова С. (12 класс) - Задыхайло Р. Х. 4.Серазетдинова В. (11 класс)- Павликова И. Б. 5. Ганин В., Скоробагатов Е. (11 класс) - Григорьев В. В. 6. Носкова В. (11 класс) - Иванова Э. П. 7. Ахметзарипова Д. (7 класс) - Хафизова З. Ф.

Конкурс – это соревнование, для которого характерны напряжение, приподнятое эмоциональное состояние участников, азарт, т. е. все то, что присуще состязанию. В этом массовом мероприятии участвуют не только педагогические коллективы, но и нередко дети, их родители. Конкурс – это своеобразный ритуал единения профессионального сообщества и коллективов ОУ

Что дает участие в конкурсах педагогам? - способствует самореализации, профессиональному росту педагога, дают толчок к дальнейшему творческому развитию; – создают условия для повышения квалификации педагогов, их профессионального общения; – конкурсы выявляют творческих, инициативных людей, способных заниматься методической и административной работой; – повышают престиж учительской профессии.

Имаева Л.Р., Афанасьева Н.А., Григорьев В. В., Курлюк В. И., Климачева Г. И., Митряшкина Н. В., Павликова И. Б., Хабибова Г. П., Хафизова З. Ф., Иванова Э. П.,

Коллеги, участвовать в конкурсах это не только полезно информативно, но и очень интересно! Удачи вам во всём!