П РОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СВЕТЕ ФГОС 2 ПОКОЛЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проектов в образовательном процессе. Проблема Ученику могут быть нужны знания, которыми современное поколение учителей владеет не в полной мере.
Advertisements

Отражение компетентностной модели выпускника во ФГОС Объекты профессиональной деятельности Виды профессиональной деятельности (научно-исследовательская,
Инновационные технологии при внедрении в ФГОС. -в цели, содержание, методы и технологии, формы организации и систему управления; - в стили педагогической.
Технология разработки учебно-методического комплекса по проведению лабораторных и практических занятийотвечающего требованиям ФГОС СПО, НПО третьего поколения.
Проект-это посредник между учеником и открытием. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа,
Тема Формирование УУД через проектную деятельность на внеурочных занятиях социального направления Выполнила обучающаяся 312 группы: Елизарова Светлана.
Управление развитием системы оценки качества образования на школьном уровне 5 ноября 2011г., г.Москва.
Ключевые особенности ФГОС. ФГОС Совокупность трех систем требований к структуре основной образовательной программы; к условиям реализации основной образовательной.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября «О внесении изменений в ФГОС НОО утвержденный приказом Министерства.
Образовательная программа ОБУЧЕНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
Технология проектной деятельности Проект - замысел, план; разработанный план сооружения, механизма; предварительный текст какого-либо документа.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИН. ЯЗЫКОВ ШКОЛЫ 6 г. СЛАНЦЫ КЛОБУКОВОЙ ВЕРЫ МИХАЙЛОВНЫ.
МАОУ «Гимназия 10» Центр инновационного опыта Тема проекта « Разработка модели формирования текстовой компетентности учащихся начальной и основной школы»
Учебный проект Компьютер – помощник и друг человека. Руководитель проекта – преподаватель ПКТиМ Мишнина Татьяна Юрьевна.
Проект: организация информационно-предметной среды на уроках информатики Автор: Воропаева Маргарита Ивановна, учитель информатики МБОУ Ржаксинской СОШ.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
Курсы повышения квалификации Алт.ГУ. Государственная политика в сфере школьного образования Цель: обеспечение высокого качества российского образования.
Мне о России надо говорить …...
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Автор программы: К.и.н., доцент ИФ ТГУ Соколов Виктор Юрьевич Программа организации педагогической практики Подготовка магистров по направлению
Транксрипт:

П РОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СВЕТЕ ФГОС 2 ПОКОЛЕНИЯ.

Проектная методика определяется как педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новым путем самоорганизации и самообразования учащихся.

Проектирование, как отмечает Н.П. Сибирская, представляет собой деятельность по созданию образа будущего, предполагаемого явления.

Какое же место во формировании универсальных учебных действий будет занимать проектно-исследовательская деятельность как на занятии, так и внеурочной деятельности?

Регулятивно-организационная функция.

Консультационно-координирующая функция.

Контрольно-оценочная функция.

Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить.

Спасибо за внимание.