Психологическое обеспечение деятельности образовательного учреждения по достижению метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение задач развития учащихся как приоритетная образовательная цель школы: презентация модели психолого- педагогического сопровождения. Московский центр.
Advertisements

Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
«Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетних»
Пять наивных вопросов о Службе сопровождения. 1.Что такое Служба сопровождения в образовательном учреждении? Служба сопровождения - это система взаимодействия.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ «СОШ 22» Служба сопровождения 2013 г.
Роль Службы практической психологии образования в реализации ФГОС НОО.
Психолог как реализатор ФГОС Гладарь Л.И., психолог Измайловской гимназии 1508.
Как рассматриваются вопросы профессиональ- ного взаимодействия учителя начальных классов и учителя музыки в методике музыкального воспитания младшего.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Модель процесса планирования воспитательной работы со студентами воспитательной работы со студентами.
Основные направления работы классного руководителя.
Программа воспитания. Цель программы: воспитание личности, способной строить жизнь достойную человека.
Психолого-педагогический мониторинг как важный компонент в создании благоприятных условий для развития и воспитания школьников.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Изменения, которые в течение последних лет происходят в системе образования и в обществе в целом, требуют от современной школы новых подходов к созданию.
«Организация деятельности педагога- психолога в условиях реализации ФГОС НОО»
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
Особенности психологического сопровождения Аксиома психологического сопровождения : индивидуальная жизнь человека самоценна, уникальна, должна быть лишена.
Транксрипт:

Психологическое обеспечение деятельности образовательного учреждения по достижению метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся

Федеральный государственный образовательный стандарт: Развитие личности обучающегося - цель и основной результат образования

Педагогическая деятельность: это деятельность по созданию условий развития и саморазвития, образования и самообразования людей, по обеспечению для них пространства выбора, возможностей свободного и творческого действия (В.И.Слободчиков)

Задачи развития ребенка – содержание деятельности современного педагога. Развитие как задача Определение приоритетных задач Создание условий для решения задач развития Постановка задач развития

ОБРАЗОВАНИЕ РАЗВИТИЕ Обучение О б у ч е н и е Воспитание Сопровождение

Психолого-педагогическое сопровождение: Система профессиональной деятельности специалистов школы, направленная на создание психолого- педагогических условий для решения задач развития (образования) учащихся с разными индивидуальными особенностями и образовательными возможностями. Задачи развития – это потенциально-возможные изменения в человеке, в его знаниях, способностях и ценностях, которые одновременно важны и для решения задач образования и для индивидуального развития ребенка.

Психолого-педагогическое сопровождение - По своему назначению Механизм «тонкой» настройки образовательного процесса на возрастные и индивидуальные возможности и интересы ребенка и его семьи. По своим целям Комплексная деятельность всех специалистов школы, направленная на решение задач развития учащихся в процессе образования.

За счет чего обеспечивается решение задач развития? Систематическое отслеживание процесса развития по определенным значимым показателям Своевременное выявление проблем и их решение Создание условий для развития способностей ребенка и удовлетворения его интересов Объединение усилий всех специалистов в решении задач развития ребенка

Программа развития ЭПВ Программа развития ЭПВ Педагогический мониторинг Психологическая диагностика Постановка задач развития, выработка стратегии их решения Постановка задач развития, выработка стратегии их решения Деятельность педагогов- предметников Деятельность классного руководителя Деятельность психолога, логопеда, социального педагога Деятельность педагогов дополнительного образования Модель психолого-педагогического сопровождения:

Планирование на уровне школы мониторинг1Консилиум 1 Планирование работы специалистов Мониторинг 2Консилиум 2 Планирование работы специалистов