Докладчик:ХХХгруппа Научный руководитель: ХХХХХХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Связи с общественностью к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
Advertisements

Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
Лекция III ТЕМА 6. ВИДЫ PR- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А. А. Мышанский.
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ МОСКВА, 2013.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания «НаPRавление» основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники компании.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
ПРОИСХОДЯЩИЕ В СТРАНЕ КАРДИНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОЙ И СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ВЫЗВАЛИ ПОТРЕБНОСТЬ В ПОЛУЧЕНИИ ОБЪЕКТИВНОЙ АНАЛИТИЧЕСКОЙ.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
ВНЕШЕЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ГОРОДА ТОМСКА (Г ОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ГГ.) К ОМИТЕТ ПО МЕСТНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ К ОМИТЕТ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
III ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ «САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В РОССИИ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ» «Информационная политика Системы саморегулирования.
1 Выпускная квалификационная работа Таракановой Е.А. на тему: Управление позиционированием предприятия в сфере услуг Научный руководитель Доц., к.э.н.
B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
Комплекс коммуникаций Реклама Стимулирование продаж Личная продажаПропаганда Рисунок 1 - Комплекс маркетинговых коммуникаций.
«Организация маркетинга в образовательном учреждении» Полякова Жанна Борисовна Выпускная квалификационная работа по программе профессиональной переподготовки.
Транксрипт:

Докладчик:ХХХгруппа Научный руководитель: ХХХХХХ

Особенное значение тема исследования приобретает на рынке гостиничных услуг, специфика которых связанна с интенсивной конкуренцией, высокой дифференциацией, что вызывает необходимость использования соответствующих методик PR-деятельности. Любая организация стремится занять на рынке определенную нишу, должна позаботится о собственной индивидуальности. Именно этому способствует комплекс коммуникационных элементов среди которых немаловажное значение имеет PR.

Цель исследования: проанализировать PR-деятельность в сфере гостиничных услуг на примере отеля «Ритц Карлтон» проанализировать PR-деятельность в сфере гостиничных услуг на примере отеля «Ритц Карлтон» Цель исследования: проанализировать PR-деятельность в сфере гостиничных услуг на примере отеля «Ритц Карлтон» проанализировать PR-деятельность в сфере гостиничных услуг на примере отеля «Ритц Карлтон» Объект исследования: PR в современных условиях рынка Объект исследования: PR в современных условиях рынка Предмет исследования: PR-деятельность гостиницы «Ритц Карлтон» Предмет исследования: PR-деятельность гостиницы «Ритц Карлтон»

Критически изучить литературу по теме исследования Изучить деятельность гостиницы «Ритц Карлтон» Проанализировать тенденции развития мирового и российского рынка гостиничных услуг гостиничных услуг Проанализировать российский рынок глянцевых журналов Проанализировать PR-деятельность гостиницы «Ритц Карлтон» Разработать рекомендации в аспекте совершенствования PR-деятельности гостиницы

ОБЛАСТИPR Корпоративные и финансовые связи с общественностью – создают имидж организации и способствуют усилению ее позиций на рынке Информированность (паблисити) о компании и ее положении воздействуют на сбыт продукции Муниципальные отношения – вопросы охраны среды, создание новых рабочих мест, участие в жизни города и т.п. Ими воздействуют на отношения общества к компании и к ее товарам Отношения с лидерами, воздействующими на общественное мнение – на отношение широкой публики к компании и ее товарам воздействует мнение лидеров – политиков, журналистов, руководителей общественных объединений и т.п. Производственные отношения – информированность о производственных отношениях воздействует на отношения к качеству изделий

Направления 1. Постоянная связь со СМИ Виды деятельности 1.1. Деятельность пресс-атташе 1.2. Формирование дружественных отношений с ключевыми журналистами 2. Периодическая связь со СМИ 2.1. Подготовка и рассылка пресс-релизов 2.2. Опубликование обзорных статей 2.3. Проведение пресс-конференций 2.4. Организация брифингов для прессы 2.5. Подготовка интервью для прессы 2.6. Участие в телеинтервью 2.7. Подготовка материалов для кризисных ситуаций 3. Товарная пропаганда 3.1.Опубликование статей в отраслевой печати 3.2.Организация семинаров и совещаний 3.3.Участие в семинарах, совещаниях и конференциях 4. Лоббирование Установление взаимоотношений с федеральными органами управления региональными органами управления местными органами управления 5. Применение товарной марки 5.1. Формирование корпоративной культуры 5.2. Использование внутрифирменных коммуникаций 5.3. Использование внешних коммуникаций

1 1 Ориентация на человеческий фактор 2 2 Обеспечение успешной деятельности корпорации в условиях возросшего в последние годы значения 3 3 Формирование гражданской позиции корпорации 4 4 Филантропия корпораций 5 5 Использование темы защиты окружающей среды 6 6 Предоставление финансовой информации о деятельности корпорации 7 7 Сочетание действий по PR с маркетингом

Адрес гостиницы: Россия, , Москва, Тверская улица, 3 Количество номеров/этажей: 334/12 Отель Ритц-Карлтон Москва расположен в непосредственной близости к Красной Площади и Кремлю, в центре культурной и деловой жизни столицы Ritz-Carlton – международная сеть отелей класса «люкс». Сеть находится в собственности и управляется компанией Ritz-Carlton Hotel Company, дочерней компанией крупнейшего в мире гостиничного холдинга Marriott International. Штаб- квартира сети расположена в штате Мэриленд (США)

PR-деятельность «Ритц Карлтон» направлена на поддержание имиджа брэнда Получении множества наград Привлечении внимания и повышению имиджа путем стимулирования проведения статусных мероприятий на базе гостиниц: различных конкурсов, конференций, встреч и т.п. Разработке уникальности услуг Разработке специальных программ для клиентов Однако, несмотря на масштабность проводимой PR-деятельности, следует отметить, что существенным недостатком PR -деятельности данной гостиницы является отсутствие четкой PR-стратегии, что обусловлено отсутствием специалиста в области PR

Подготовка и проведение выставок по данной схеме позволит повысить результативность их проведения Основная цель – укрепление имиджа гостиницы и привлечение клиентов Формулирование оперативных задач оперативных задач Разработка PR-мероприятий Непосредственное планирование выставочной деятельности Учет допущенных ошибок Оценка и анализ принятия участия в выставке участия в выставке

Разработка и принятие решения о необходимости PR- кампании о необходимости PR- кампании Осуществление PR -кампании - проведение PR-мероприятий; - контроль хода PR-мероприятий. Подведение итогов PR-кампании - определение эффективности - внесение изменений в PR-деятельность гостиницы Маркетинговое планирование PR-кампании - исследование рынка гостиничных услуг - разработка стратегии продвижения гостиницы - тактическое планирование реализации стратегии - апробация разработанной стратегии и тактики на потребителях

Принимать участие в специализированных туристических выставках участие в специализированных туристических выставках Провести PR-кампанию PR-кампанию при открытии ресторанов гостиницы Систематизировать проведение PR-кампаний с помощью предложенного алгоритма Ввести должность специалиста по PR мероприятия Данные мероприятия по совершенствованию PR-деятельности, на наш взгляд, будут способствовать привлечению новых клиентов и укреплению имиджа гостиницы «Ритц Карлтон»