Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Тарбагатай « Сияющая радуга» Муниципальное общеобразовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация проекта Выполнила учитель ВКК «Соколовской СОШ» Е.А.Ледовская.
Advertisements

Воспитание личности гражданина России МОУ Ореховская СОШ Галичского района Костромской области.
«Внеурочная деятельность в рамках ФГОС». Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 21 Королихина О.В. Зачетная работа по курсу «Внеурочная деятельность.
Программа «Патриот». Цель: Воспитание гражданского самосознания, чувства сопричастности к судьбе России, ответственности за настоящее и будущее своего.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 МО Староминский район Единство учебной, внеклассной и внешкольной краеведческой.
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная.
Роль краеведческой работы в повышении уровня воспитанности школьников.
Педагогический стаж -36 лет Учитель изобразительного искусства высшей категории Руководитель районного МО учителей ИЗО и музыки Почётный работник общего.
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
« Реализация личностно - ориентированного подхода в процессе внедрения в практику работы школы элементов народной педагогики ».
Тема проекта: «Наши 23-Я». Проблема патриотического воспитания и гражданского становления подрастающего поколения- одна из актуальных задач государства,
Воспитательная система Березовской средней общеобразовательной школы Составители: Шамрай Э.Ф., зам.по ВР Яншина С.Н., педагог-организатор Тарасова Т.Ф.,
Выступление учителя начальных классов Котляровой Натальи Юрьевны МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов города.
Воспитательная система «Школьные годы чудесные» Классный руководитель: Яна Станиславовна Галеева.
Анализ воспитательной работы в начальной школе МОУ «Пионерская средняя общеобразовательная школа»» «Пионерская средняя общеобразовательная школа»»
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
ГОУДПО « Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области » Проект Автор:Давыдова Анна Геннадьевна, учитель начальных.
ПРОЕКТ ОСОБЕННОСТЬ ПРОЕКТА: ПРОЕКТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СТАТИЧНЫМ, ОН ПОСТОЯННО ВИДОИЗМЕНЯЕТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ СОВРЕМЕННОСТИ, АДАПТИРУЯСЬ К НИМ И НЕ ТЕРЯЯ.
Районная познавательно-игровая программа патриотической направленности.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 149 ПРОЕКТ «Моделирование условий нравственного, патриотического.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Тарбагатай « Сияющая радуга» Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Тарбагатай «Сияющая радуга» Петровск-Забайкальский район Забайкальский край

Направление Начальная школа

Программа деятельности творческой мастерской «Моя малая Родина»

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: формирование творческой личности ученика, гражданина и патриота своего Отечества через совместную деятельность родителей и педагогов, посредством реализации системы деятельности творческой мастерской «Моя малая Родина»

Основная идея: создание системы деятельности для духовно - нравственного развития личности, способную стать настоящим гражданином и патриотом своего Отечества

1.Разработать организационные механизмы сетевого взаимодействия всех участников проекта 2. Использовать инновационные технологии в процессе деятельности 3. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и школы 4. Обогащать и систематизировать знания детей о своей малой Родине 5. Научить детей и родителей пользоваться разными источниками информации 6. Развивать навыки исследовательской деятельности у учащихся

ТЕХНОЛОГИИ 1. Проектно – исследовательская 2. Проблемное обучение 3. Моделирующая деятельность 4. Информационно – коммуникативная 5. Уровневая дифференциация 6. Здоровьесберегающая 7. Игровая

Творческая мастерская «Моя малая Родина» Направления Эколого-краеведческая История моей семьи Историко-краеведческое Урок Семья Внеурочная Внешкольная Дополнительное Самоуправление деятельность деятельность образование

Творческая мастерская «Моя малая Родина» Организация «Багульник» Детская организация «Солнечный город» ЦДиТ ДДТ «Аккорд» Библиотеки НОУ «Эрудит» «Школьный краеведчес кий музей» МУ «Музей декабристов»

Музеи Школьный историко – Музей декабристов города краеведческий музей Петровск – Забайкальска.

Виды деятельности Формы организации 1ПознавательнаяБеседы, обсуждение новой информации, классные часы. 2ТворческаяКонкурсы, выставки, фестивали, творческие вечера, гостиные и вечера встреч с приглашением героев, выпуск газет. 3Туристско- краеведческая Экскурсии, походы. 4Проектно- исследовательская Создание исследовательских и творческих проектов, альбомов, газет. 5Проблемно-ценностное общение Встречи с интересными людьми, диспуты, круглый стол. 6ИгроваяТренинги, деловые и творческие игры, викторины, диалоговая рефлексия. 7Социальное творчествоКоллективное творческое дело, акция «Ветеран живет рядом», операция «Забота», подбор материала о героическом прошлом. 8Досугово- развлекательная Просмотр фильмов, школьные праздники, музыкальные часы, народные праздники, концерты.

Деятельность мастерской Классные часы Конкурсы и мини-конференции Походы и трудовые дела Праздники

«Вахта Памяти»

Наши достижения Портфолио Грамоты Дипломы

Результативность ГодШкольный уровень Муници- пальный уровень Региональ- ный уровень %20%8% %43%14% %60%26% %85%37%

Ожидаемые результаты Для учеников: 1.Развитие у детей инициативы, активности, самостоятельности, исследовательских умений 2.Готовность младших школьников к исследовательской деятельности в научном обществе учащихся в среднем звене школы 3.Обогащение знаний детей о своей малой Родине 4.Самореализация в социуме \

Ожидаемые результаты Для педагогов: 1. Личностный и профессиональный рост. 2.Внедрение новых технологий, форм и методов воспитания и обучения 3.Использование системы деятельности по приобщению учащихся к изучению истории своего края и своего народа \

Ожидаемые результаты Для родителей: 1. Повышение уровня личностного сознания, самореализация 2. Укрепление партнерских взаимоотношений между детьми, школой \

В моем сердце уголок найдется Для тебя, любимый край родной, Ведь не зря ты малой родиной зовешься, Ты в душе всегда со мной!