Формирование готовности учащихся к творческой деятельности Учитель начальных классов Новосарбайской СОШ Гришиной Светланы Александровны 2008 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность младших школьников Проектная деятельность школьников – форма учебно-познавательной активности школьников, заключающаяся в достижении.
Advertisements

«Развитие индивидуальных способностей учащихся на уроках при коллективной деятельности»
Самоанализ учителя начальных классов Коломыцевой Любови Ивановны.
У дошкольников личностный компонент универсальных учебных действий определяется, прежде всего, личностной готовностью ребенка к школьному обучению - степенью.
Перед учителем начальных классов стоит задача - научить ребёнка быть успешным с первого дня пребывания в школе. Главным результатом школьного образования.
Технологическая культура Смирнова Т. А. Учитель технологии МОУ СОШ 3 г. Киржач.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа детский сад 1.
МОУ "Новопавловская СОШ 2" Использование разных УМК в начальной школе.
Проектная деятельность младших школьников в ГПД в рамках реализации ФГОС НОО.
Зам. директора по УВР школа 1353 Александрова Т.М. (из опыта работы стажировочной площадки)
В.А Сухомлинский Цель: определение положительной динамики при проведении подвижных игр.
МАОУ «СОШ 16» Мебель из картона Руководитель Юрченко Владимир Власович.
Цели информатизации начального обучения Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной.
Проект «Профессиональный стандарт педагога» Автор : учитель начальных классов «МБОУ СОШ 1 им. Б.Н.Куликова» Шах Елена Петровна Муниципальное общеобразовательное.
МОУ «Майданская СОШ» Малафеева Татьяна Александровна.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
Саетгалина Т.В., МОУ «СОШ 12» г. Усолье -Сибирское.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Проект «Формирование ключевых компетентностей обучающихся через включение в деятельность по социальному проектированию» Разработчики: Ниретина Ирина Геннадьевна.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Транксрипт:

Формирование готовности учащихся к творческой деятельности Учитель начальных классов Новосарбайской СОШ Гришиной Светланы Александровны 2008 г.

Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность. Программа технологического обучения школьников предполагает непосредственную проектную деятельность, начиная со второго класса. В нашей школе подготовка к проектной деятельности начинается с первого класса. Учащиеся овладевают элементарными технологическими знаниями и выполняют творческие разноуровневые задания и упражнения в совместной деятельности с учителем.

Мои коллеги по методическому объединению отдают предпочтение проектной деятельности на уроках « Технологии», это способствует формированию наглядно-образного представления о технологическом мире и развитие манипулятивных навыков с помощью ручных технологий: прикладная художественная обработка бумаги, картона, нитей, глины.

Формирование проектно- технологической культуры (проектно- технологическое мировоззрение и преобразующее мышление; культура труда, потребность в проектной деятельность, высокие мотивы этой деятельности). Развитие учащихся как субъектов преобразовательной деятельности(развитие сенсорной, моторно- двигательной, интеллектуальной, мотивационно- потребностной сфер личности

Проектное обучение создаёт положительную мотивацию для самообразования. Проектная деятельность обеспечивает целостность педагогического процесса и единство обучения, воспитания и развития учащихся.

Дымковская игрушка

Главное в проектной деятельности- повысить уверенность у школьников в том, что они могут создавать красивые вещи, сохранить их индивидуальность, умение самостоятельно что-то создавать.

Чтобы объективно и всесторонне оценить творческую проектную деятельность школьников, целесообразно заполнять оценочные листы. Оцени своё отношение к этому учебному заданию(проекту) по предложенным шкалам, поставь на каждой шкале точку или черточку в том месте, где ты считаешь нужным. Когда на уроке даётся задание по выполнению творческого проекта, я считаю его: приятным неприятным Однообразным разнообразным Интересным скучным Желательным нежелательным Лёгким трудным Нужным ненужным Беспокойным спокойным Простым сложным Непонятным понятным Полезным бесполезным