ГОУ СПО « САХАЛИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ БИЗНЕСА И ИНФОРМАТИКИ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Advertisements

Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
ПРОЦЕДУРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ УНИВЕРСИТЕТА (октябрь 2011 года)
Особенности организации самостоятельной работы студентов по заочной форме обучения Воробьева В. М., зав. заочным отделением ЯрИПК.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
ФГОУ СПО «ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ХРИСТИЧ Татьяна Юрьевна, руководитель НМЦ ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ.
Доклад проректора по учебной работе С.Г. Сидорова. 13 февраля 2009 г. 1.
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
Смотр-конкурс на лучший УМК ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
РОЛЬ УЧЕБНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УМК В ВОЛГГМУ Начальник учебного управления ВолГМУ Кагитина И.В.
Творческий отчет преподавателя специальных дисциплин Рахманина Сергея Викторовича.
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Разработчик: Кузьмина Ирина Ильинична, методист ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ГБОУ СПО РС (Я) «НЕРЮНГРИНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Практико-ориентированное обучение в условиях реализации ФГОС профессионального образования нового поколения круглый стол 28 марта 2012 года.
Показатели, устанавливающие соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников учреждений высшего профессионального образования требованиям.
ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В СВЕТЕ ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Транксрипт:

ГОУ СПО « САХАЛИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ БИЗНЕСА И ИНФОРМАТИКИ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА

Основная проблема Научно-методическое обеспечение миссии колледжа

Основные задачи Ориентировать научно-методическую работу на успешное проведение аккредитации колледжа Повышать квалификацию пед. кадров в соответствии с лицензионными и аккредитационными требованиями, современными информационными технологиями Обеспечить оптимальное и полное УМК по специальностям и профессиям колледжа

Структура научно-методической деятельности в колледже

1. Создание нормативно правовой базы В основном созданы все необходимые локальные акты

1. Создание нормативно правовой базы Локальные акты нуждаются в корректировке и актуализации

1. Создание нормативно правовой базы Откорректировать и усовершенствовать локальные акты колледжа

1. Создание нормативно правовой базы Издать приказ с перечнем необходимых положений и утвердить график их корректировки

2. Создание УМК Разработаны в достаточном объеме Имеется разнообразный дидактический материал Осваивается использование информационных технологий

2. Создание УМК Недостаточно создается УМКД на электронных носителях Педагоги путают цели теоретического и практического обучения Не все методические указания к лабораторным и практическим занятиям соответствуют новым учебным планам Методические указания к самостоятельной внеаудиторной работе студентов имеется только на 20%

2. Создание УМК Привести УМКД в соответствии с требованиями положения колледжа «Об учебно-методическом комплексе» и в соответствие с новыми учебными планами Организовать работу по созданию методических указаний к самостоятельной внеаудиторной работе студентов

2. Создание УМК Провести экспертизу УМКД, составить график его пополнения и обновления Систематически заслушивать на заседаниях НМС и ПЦК вопросы по созданию УМКД, по выполнению графика

3. Обеспеченность библиотечного фонда Библиотека имеет большой фонд необходимой литературы всех видов Фонд активно обновляется и пополняется Создается электронная база данных библиотечного каталога

В доукомплектации базовыми учебниками нуждаются специальности: «Сварочное производство» «Прикладная информатика(по отраслям)» «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте» Недостаточно активно наполняется электронный каталог учебных изданий

3. Обеспеченность библиотечного фонда Доукомплектовать все специальности колледжа необходимыми базовыми учебниками Предоставить возможность студентам и педагогам пользоваться электронным каталогом учебных изданий библиотеки колледжа

3. Обеспеченность библиотечного фонда Одобрить на ПЦК базовые учебники, издать приказ на их утверждение Оформить заявку на приобретение необходимой литературы Определить и ускорить сроки ввода в эксплуатацию электронного каталога библиотеки

4. Собственные учебно-методические материалы и публикации Имеется достаточное количество публикаций и работ педагогов на федеральном уровне

4. Собственные учебно-методические материалы и публикации Не выполняются нормативы по созданию материалов с внешними грифами

4. Собственные учебно-методические материалы и публикации Организовать работу по созданию материалов для внешнего грифования

4. Собственные учебно-методические материалы и публикации Составить конкретный план по реализации данного направления в ПЦК

5. Работа с кадрами 64 педагога: 55 штатных и внутренних совместителей, 9 внешних. 64% имеют высшую квалификационную категорию. 13 человек повысили квалификацию: 12 курсовая подготовка, 1 стажировка

5. Работа с кадрами

В основном качественный состав соответствует лицензионным и квалификационным критериям Достаточно активно педагоги повышают свою квалификацию

5. Работа с кадрами Значительная часть педагогов нуждается в специализированном повышении квалификации Не все преподаватели спец. дисциплин имеют соответствующее образование Педагогический коллектив нуждается в пополнении молодыми кадрами

5. Работа с кадрами Организовать специализированное повышение квалификации Активно использовать стажировку на предприятиях области Обеспечить соответствие образования педагогов профилю преподаваемых дисциплин

5. Работа с кадрами НМЦ создать положения о повышении квалификации педагогических кадров колледжа Составить план специализированного повышения квалификации через курсы и стажировки Тарифицировать на спец. Дисциплины преподавателей с соответствующим образованием

6. Трансляция педагогического опыта

Педагоги активно на различных уровнях в разной форме и по актуальным направлениям делятся наработанным опытом с коллегами

Медленно внедряются в образовательную деятельность ИКТ Недостаточно мотивируется деятельность обучающихся

6. Трансляция педагогического опыта Активизировать применение ИКТ в образовательной деятельности

6. Трансляция педагогического опыта Для педагогов организовать курсы по использованию ИКТ ПЦК спланировать открытые учебные занятия по вышеозначенным проблемам

7. Научно-исследовательская и творческая деятельность НМС обеспечил результативную деятельность педагогов и СНО колледжа на всех уровнях 4 победителя в конкурсе на лучшую курсовую работу колледжа 12 призеров на студенческой научно-практической конференции 2 первых, 2 вторых и 1 третье места – на областной научно-практической конференции 1 место на всероссийской конференции «Национальное достояние России»

7. Научно-исследовательская и творческая деятельность Качество выполнения курсовых работ составляет в среднем по всем специальностям – 63% «Менеджмент» – 68% «Правоведение» - 67% «Программное обеспечение ВТ и АС» - 64% «Организация обслуживания в общественном питании» - 62% «Сервис на транспорте» (автомобильном) - 50% «Сварочное производство» - 36%

7. Научно-исследовательская и творческая деятельность Несвоевременное выполнение графика курсовых и дипломных работ Не всегда оформление научных работ студентов и педагогов отвечают стандартным требованиям В колледже отсутствуют научно-исследовательские и экспериментальные площадки педагогов В ходе защиты курсовых работ редко и не всегда грамотно используются компьютерные презентации

7. Научно-исследовательская и творческая деятельность Обеспечить своевременное выполнение графика написания курсовых и дипломных работ Организовать работу, направленную на соответствие научно-исследовательских материалов на соответствие стандартным требованиям. Привлекать педагогов к научно- исследовательской, экспериментальной деятельности

7. Научно-исследовательская и творческая деятельность На заседаниях ПЦК, отделений и НМС в системе заслушивать вопросы выполнения графиков курсовых и дипломных работ Провести для научных руководителей семинар Усовершенствовать методические указания к выполнению курсовых и дипломных работ Ввести факультатив по ОНИД для специальностей, где изучение дисциплины не предусмотрено учебными планами Организовать для студентов систему семинарских занятий по подготовке презентации к защите курсовых работ Отделению менеджмента ввести такую форму итоговой аттестации, как дипломный проект. Всем отделениям колледжа использовать опыт отделения менеджмента по проведению преддипломной защиты в форме мини-конференции

8. Аналитическая деятельность Осуществляется контроль и анализ успеваемости и посещаемости обучающихся Анализируется качество преподавания

8. Аналитическая деятельность Отсутствует должный анализ всех проводимых в колледже мероприятий

8. Аналитическая деятельность Выработать систему устранения недостатков, выявленных в ходе контроля и анализа по всем направлениям образовательной деятельности колледжа

8. Аналитическая деятельность Ежемесячно заслушивать на заседаниях СК анализ проведенных мероприятий с выводами, предложениями и планом по устранению выявленных недостатков.