Ассоциированное агентство Grey Global Group Конфедерация объединений, предприятий и организаций лесопромышленного комплекса Северо-Запада России стратегия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Если воспользоваться моделями компетентности применительно к самим характеристикам менеджера по персоналу, то из всего изложенного выше ясно, что это.
Advertisements

Аудит корпоративного управления.. « Аудит корпоративного управления», «корпоративный аудит» – регулярное приведение внешним консультантом оценки соответствия.
Тема 5 Структура управления организацией 1. Управленческие решения и их виды 2. Эффективность решения 3. Принципы принятия решения 4. Особенности методов.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Итоги деятельности Управляющего совета МАОУ гимназии 26 г. Томск, ул. Беринга, 4 Тел./факс (8382-2)
Студенка : Шалбузова Элида. ''Маркетинговая среда фирмы''
Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта IX Красноярский экономический форум 16 февраля 2012.
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В СОЦИАЛЬНОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ.
«Юридическая компания «КОНСУЛ» Путь к успеху!
С ЕМИНАР ДИРЕКТОРОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 11 декабря 2008г. Зудиловская сош.
Менеджер по персоналу - это человек, который отвечает за самое главное на предприятии или фирме - людей. Именно человеческий ресурс в современном мире.
НП « Объединение компаний индустрии услуг старшему поколению ».
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
© А.С. Прутченков, Т.Г. Новикова, Эпиграф: "Кто постоянно говорит о своих достоинствах, тот смешон, но кто не осознает и не использует их – просто.
Возможности применения опыта психологии управления в работе современного преподавателя И. В. Головнева, канд. психол. наук, доцент, ХГУ-НУА,
Слайд 1 Цели и задачи деятельности общественного совета Цель создания: Цель создания: Обеспечение взаимодействия между Управлением, общественными организациями.
Менеджмент и менеджер
СУБЪЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
Факторы, влияющие на коммуникационную политику стратегия компании личность первого лица плотность конкурентной среды плотность и структура доступных медиаресурсов.
Иметь хорошие основы знаний, умений, навыков Быть конкурентоспособным в современном мире Уметь выстраивать отношения с разными людьми Уметь формулировать.
Транксрипт:

Ассоциированное агентство Grey Global Group Конфедерация объединений, предприятий и организаций лесопромышленного комплекса Северо-Запада России стратегия брэнда

Ассоциированное агентство Grey Global Group Конфедерация ЛПК Северо-Запада Некоммерческое партнерство Конфедерация объединений, предприятий и организаций лесопромышленного комплекса Северо-запада России создана с целью создания единой структуры информационного обеспечения органов управления Партнерства и руководителей компаний, предприятий и организаций – членов Конфедерации. Конфедерация объединяет компании: целлюлозно-бумажной промышленности; перерабатывающей промышленности; научно-исследовательские институты; учебные заведения; компании-поставщики и производители средств производства; финансовой или консалтинговой сферы. На основании данных, предоставленных клиентом

Ассоциированное агентство Grey Global Group Конфедерация ЛПК Северо-Запада: целевая аудитория Целевая аудитория объединяет следующие целевые группы: Лица, принимающие решения в компаниях лесопромышленного комплекса – собственники, руководители и менеджеры среднего звена; Руководители учебных и научных заведений; Представители властных структур. Возраст: от 35 лет Есть семья, дети Образование: российское высшее техническое + экономические навыки, не всегда подтвержденные соответствующим дипломом Доход средне-высокий, высокий Активные, целеустремленные Закрытые

Ассоциированное агентство Grey Global Group Конфедерация ЛПК Северо-Запада: концептуальный потребитель Харизматический лидер. Индивидуалист. Состоявшаяся личность, давно определившая цель и стратегию жизненного пути, достигшая своих целей и закрывшаяся от внешних воздействий. Тем не менее, текущие тенденции интенсивного воздействия окружающей среды диктуют ему необходимость видоизменения. Концептуальный потребитель способен эту необходимость воспринять и осознать. Целеустремленность, настроенность на результат. То, без чего не может быть руководителя. Вся его профессиональная деятельность направлена на решение тех или иных задач, достижение тех или иных результатов. Принадлежность к профессиональному сообществу очень важна, т. к., помогает в решении целого ряда задач. Тем не менее, большинство представителей целевой аудитории не в полной мере понимают, какие преимущества дает им членство в профессиональном сообществе. Основное желание концептуального потребителя в настоящий момент – снижение негативного эффекта внешнего воздействия. Один из способов удовлетворить это желание – принадлежность к отраслевому профессиональному сообществу, каким и является Конфедерация.

Ассоциированное агентство Grey Global Group Тенденции в российском обществе Экстраверт/Открытость Интроверт/Контроль Коллективизм Статус и уважение Чувствовать себя бодрым и полным жизни Найти «тихую гавань» среди людей подобных мне Стремление быть оптимистичным и открытым для контактов Чувство защищенности и безопасности Наслаждение собой и радостями жизни Индивидуализм Ощущение собственной уникальности, подтвержденное окружением Ощущение контроля над ситуацией вокруг меня Объединение профессионалов отрасли. Конфедерация ЛПК Северо-запада

Ассоциированное агентство Grey Global Group Конфедерация ЛПК Северо-Запада причины создания брэнда Самостоятельность и амбиции требуют декларирования через идентификацию Отсутствие брэнда – одна из причин недооценки, наличие – способ преодоления Внутренний и внешний фактор успеха: провозглашение философии и ее использование в качестве инструмента воздействия Основа развития успеха: последовательность воплощения в жизнь Условие попадания в цель: определение выгоды для представителей ЦА и отличие от других профессиональных/отраслевых сообществ. Перспектива изменения статуса

Ассоциированное агентство Grey Global Group Ожидания ЦА необходимые критерии 1.Политический вес 2.Личность председателя совета Конфедерации важна для формирования ее имиджа 3.Ориентированность на представителей ЦА 4.Сильная профессиональная команда 5.Открытость, доступность, прозрачность

Ассоциированное агентство Grey Global Group Конфедерация ЛПК Северо-Запада текущая ситуация Соответствует большинству необходимых требований с точки зрения ожиданий представителей ЦА Однако, это не более, чем базовые требования, они не ведут к созданию брэнда

Ассоциированное агентство Grey Global Group Конфедерация ЛПК Северо-Запада рекомендации по позиционированию Суть: Реализация через совмещение. Результат, превышающий сумму составляющих. Заявление: Инструмент развития. Видение: Мы делаем все, чтобы вы смогли наиболее эффективно использовать текущий момент и добиться наибольшего успеха в будущем. Реакция ЦА: Мы можем эффективнее преодолевать возникающие проблемы.

Ассоциированное агентство Grey Global Group Брэнд «Конфедерация ЛПК Северо-Запада» Задачи: Донести до представителей целевой аудитории информацию о том, что деятельность Конфедерации направлена на развитие отрасли, что, в конечном итоге, ведет к личному успеху каждого; привлечь новых членов. Амбиции: Развитие отрасли. Улучшение имиджа отрасли. Образ: Опытный профессионал, заинтересованный в результате своего труда, гордящийся своим делом. Заявление: Инструмент развития.

Ассоциированное агентство Grey Global Group Брэнд «Конфедерация ЛПК Северо-Запада» Почему представитель ЦА должен нам верить: Конфедерация объединяет людей, профессиональная деятельность которых неразрывно связана с отраслью Конфедерация ведет активную деятельность, направленную на развитие отрасли. Властные структуры считаются с мнением Конфедерации Вывод: Конфедерация расширяет возможности реализации потенциала предприятий отрасли Инсайты представителя ЦА : Моя компания является членом Конфедерации ЛПК Северо-запада потому, что деятельность Конфедерации способствует развитию моего предприятия.

Ассоциированное агентство Grey Global Group Брэнд «Конфедерация ЛПК Северо-Запада» Философия: Устремленность в будущее – созидательность и видение перспективы. Ответственность – осознание ответственности за свои действия в масштабах компании, отрасли, страны, планеты Взаимовыгодное партнерство – мы вместе, мы часть целого Вера – в себя и в успех общего дела, приверженность обещаниям Качество – лучшее оптимальное качество во всем – эффективность Характер: с достоинством, целеустремленный, активный, сильный (земной), надежный, весомый Тональность: естественный, ясный, заслуживающий внимания/уважения, без экстрима, «сказано - сделано», оптимистичный, эволюция, а не революция

Ассоциированное агентство Grey Global Group Позитивное восприятие отрасли. Эффективное взаимодействие предприятий отрасли. Лоббирование интересов отрасли. Брэнд «Конфедерация ЛПК Северо-Запада» Инструмент развития. Снижение негативного эффекта внешнего воздействия Развитие отрасли. Появление новых возможностей развития предприятия Использование новых возможностей развития предприятия Развитие Конфедерация – инструмент

Ассоциированное агентство Grey Global Group Целевая аудитория психологические барьеры Психологические барьеры, препятствующие вступлению в Конфедерацию: 1. Отсутствие понимания преимуществ, которые дает членство в Конфедерации. 2. Нежелание прикладывать дополнительные усилия для вступление в Конфедерацию. Пути преодоления психологических барьеров: Т.к. перечисленные психологические барьеры существуют по причине недостаточной информированности представителей целевой аудитории, кажется целесообразным бороться непосредственно с причиной их возникновения. Для этого, необходимо донести до представителей целевой аудитории следующую информацию: 1. Деятельность Конфедерации, направленная на развитие отрасли. 2. Рациональные преимущества, которые дает членство в конфедерации. 3. Процедура вступления и членства в конфедерации проста и не утомительна.

Ассоциированное агентство Grey Global Group Брэнд «Конфедерация ЛПК Северо-Запада» стратегия Суть: Реализация через совмещение. Результат, превышающий сумму составляющих. Заявление: Инструмент развития. Философия: Устремленность в будущее – созидательность и видение перспективы Ответственность – осознание ответственности за свои действия в масштабах компании, отрасли, страны, планеты Взаимовыгодное партнерство – мы вместе, мы часть целого Вера – в себя и в успех общего дела, приверженность обещаниям Качество – лучшее оптимальное качество во всем – эффективность Характер: с достоинством, целеустремленный, активный, сильный (земной), надежный, весомый Тональность: естественный, ясный, заслуживающий внимания/уважения, без экстрима, «сказано - сделано», оптимистичный, эволюция, а не революция

Ассоциированное агентство Grey Global Group Брэнд «Конфедерация ЛПК Северо-Запада» имя Конфедерация объединений, предприятий и организаций лесопромышленного комплекса Северо-Запада России ПАРТНЕР Инструмент развития.