Направления деятельности НПО КРИСТА в сфере разработки информационных систем поддержки управления на государственном и муниципальном уровнях VII Всероссийская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Финансовый менеджмент в исполнительных органах государственной власти к.э.н., старший аналитик, Анна Владимировна Бусарова г.Казань, 11 апреля 2008 г.
Advertisements

Перспективы развития информационных технологий в рамках БОР 8 (4855) (4855)
Каталог программных продуктов "КЕЙСИСТЕМС" Линейка программных продуктов компании «Кейсистемс» охватывает все сферы государственного и муниципального.
Комплексное управление целевыми программами, государственными и муниципальными услугами Крупин Илья Викторович, заместитель генерального директора НПО.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Аналитическое управление Москва – 2010.
Программное обеспечение «Информационная система управления финансами» (ПО ИСУФ) ЗАО ОВИОНТ Москва 2006.
Использование возможностей программного продукта «Парус- Бюджет 8» для территориально- распределенных структур Компания «Совинтех»
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Бюджетная реформа и развитие межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях Министерство финансов Удмуртской Республики Институт реформирования.
Бюджет города – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.
1 Информационная поддержка осуществления закупок продукции для федеральных государственных нужд ЭЛЕКТРОННЫЕ ГОСЗАКУПКИ Александр Лучин, Директор специальных.
Создание Единой автоматизированной системы управления бюджетным процессом на территории Московской области.
Перспективы развития Единой системы управления бюджетным процессом в рамках управления результатами Черных Е.Н., к.э.н. Руководитель аналитического департамента.
О проведении подготовительных работ по размещению информации на официальном сайте в сети Интернет о государственных и муниципальных учреждениях Грамматчикова.
Модернизированная автоматизированная информационная система управления государственными и муниципальными закупками Республики Саха (Якутия) «WEB-Торги-КС»
Планирование расходной части бюджета. Основные тенденции в реформировании бюджетной сферы Понимание бюджета, как формы исполнения расходных обязательств.
Начальник Управления информатизации Министерства транспорта Московской области, кандидат технических наук Мнев Василий Иванович 1
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ Закрытая информационная система (ЗИС) «Промышленность.
НПО «Криста» 1. НПО Криста – это один из ведущих разработчиков интегрированных информационно-аналитических систем для органов государственной власти и.
Администрация городского округа Самара 1.Отсутствует научно-методическое сопровождение процессов информатизации. 2.Город не имеет единой телекоммуникационной.
Транксрипт:

Направления деятельности НПО КРИСТА в сфере разработки информационных систем поддержки управления на государственном и муниципальном уровнях VII Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы разработки и внедрения информационных технологий двойного применения» Ярославль, октября Ландо Владимир Семенович, к.т.н., Зам. директора НПО Криста по внешнеэкономическому сотрудничеству

НПО Криста основано в 1992 году в г. Рыбинске Головной офис расположен в г. Москве Предприятие имеет филиалы в 22 субъектах РФ: Ярославле, Вологде, Саратове, Рязани, Иркутске, Петрозаводске, Краснодаре, Кирове, Ханты- Мансийске, Салехарде, Оренбурге, Архангельске, Воронеже, Костроме, Улан-Уде, Пензе, Элисте, Санкт- Петербурге, Курске, Новосибирске, Твери, Туле

Базовое предприятие размещено в трех зданиях, находящихся в собственности в г. Рыбинске НПО Криста владеет офисами в г. Москве и в г. Ярославле

НПО Криста сформировало мощный коллектив способный выполнять масштабные проекты Штат базового предприятия составляет 300 сотрудников, еще 120 человек работают в филиалах 270 специалистов имеет высшее инженерно-техническое или экономическое образование

Предприятие сертифицировано по системе менеджмента качества применительно к разработке, производству, поставке и обслуживанию программного обеспечения и соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО сертификат 00148/RU от УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

Электронное правительство, управление финансами, бухгалтерский учет в учреждениях Мониторинг здоровья населения и окружающей среды Технический учет, инвентаризация недвижимого имущества Управление промышленным предприятием Системы ЧПУ, автоматизированной подготовки производства, системы реального времени Интернет-программирование, обработка и анализ больших объемов данных НАКОПЛЕННЫЙ ОПЫТ

Системы промышленной электроники НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Автоматизированные информационные системы для государственных органов и учреждений Участие в Российской космической программе

Разработка и сопровождение программного обеспечения системы наземных испытаний бортовой аппаратуры космических летательных аппаратов Участие в Российской космической программе

Разработка систем промышленной электроники Разработка систем числового программного управления для металлорежущих станков

Разработка автоматизированных информационных систем Создание ПО, предназначенного для комплексной автоматизации деятельности государственных учреждений и промышленных предприятий Методологическая поддержка деятельности автоматизируемых объектов

Программные продукты НПО Криста установлены в 40 регионах РФ (свыше 700 муниципальных образований и 8 тысяч учреждений) НАШИ КЛИЕНТЫ

ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ Автоматизированная информационная система планирования, бухгалтерского учета и анализа исполнения бюджета в финансовых органах при казначейской системе (АС "Бюджет"), включая Систему удаленного документооборота (АС "УРМ") Автоматизированная система планирования и исполнения бюджетов городских и сельских поселений (АС "Бюджет поселения") Автоматизированная система управления бухгалтерской и хозяйственной деятельностью бюджетных учреждений (АС "Смета") Система поддержки принятия решений для информационно-аналитического обеспечения процессов подготовки и принятия решений по управлению финансовыми ресурсами субъекта федерации, муниципального образования (СППР "Финансово-экономический анализ") Автоматизированная информационная система прогнозирования, формирования, утверждения и балансировки доходной и расходной частей бюджета, расчета объема финансовой помощи бюджетам нижестоящих уровней (АИС "Прогноз и планирование бюджета")

ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ Автоматизированная информационная система управления государственным и муниципальным заказом (АИС "Государственный заказ"), включая электронную систему закупок и торговую площадку в Интернет (Web-торги) Автоматизированная система мониторинга и анализа состояния здоровья населения и среды обитания (АС "Социально-гигиенический мониторинг") Автоматизированная система технического учета и технической инвентаризации объектов недвижимого имущества (АС "Архив-БТИ") Автоматизированная система регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (АС "Архив-регистрация") Автоматизированная информационная система планирования, учета и контроля на промышленном предприятии (АС "Предприятие")

Построение единой системы управления Этап 1 Автоматизация отдельных участников: финансово- казначейских и экономических органов, главных распорядителей и получателей бюджетных средств Этап 2 Обеспечение электронного взаимодействия всех участников бюджетного процесса, объединение их в единую распределенную информационную систему для управления финансовыми ресурсами Этап 3 Разработка программной надстройки для руководителей, которая обеспечивает контроль и управление финансовыми ресурсами ИТОГ: Единый программный комплекс на основе одной технологической базы и электронного взаимообмена информацией

АС Бюджет Комплексная автоматизация деятельности финансово- казначейских органов в области планирования бухгалтерского учета анализа исполнения бюджетов анализа текущих потребностей и обязательств контроля финансовой деятельности нижестоящих бюджетов составления и свода отчетности Пользователи системы: финансово-казначейские органы субъектов федерации, муниципальных образований, закрытых административно- территориальных образований (ЗАТО)

Система удаленного документооборота Электронное взаимодействие с финансово-казначейскими органами через удаленные рабочие места (УРМ) оформление-представление-получение документов, оперативный обмен информацией с удаленно расположенными учреждениями сокращение трудозатрат на ввод бумажных документов в базу данных финансового органа Пользователи системы: распорядители и получатели бюджетных средств, территориальные подразделения казначейства, финансовые органы

АС Смета Полная автоматизация хозяйственной деятельности и бухгалтерского учета бюджетных учреждений разных уровней расчет заработной платы, ведение кадрового учета ведение финансового и хозяйственного учета формирование государственной отчетности, в том числе консолидированной и в разрезе учреждений Пользователи системы: распорядители и получатели бюджетных средств, централизованные бухгалтерии, финансовые органы

СППР Финансово-экономический анализ Информационно-аналитическое обеспечение процессов подготовки и принятия решений по управлению финансовыми ресурсами субъекта федерации, муниципального образования анализ финансово-экономического состояния региона планирование финансовых ресурсов региона (муниципального образования) полная информация о социально-экономическом и финансовом состоянии региона в виде таблиц, диаграмм и графиков Пользователи системы: аналитики и руководители органов законодательной и исполнительной власти

АИС Прогноз и планирование бюджета Автоматизация процессов прогнозирования, формирования, утверждения и балансировки бюджета, расчета объемов финансовой помощи бюджетам нижестоящих уровней среднесрочное финансовое планирование на основе требований, установленных к конечному результату многовариантное планирование итерационное планирование и согласование проекта бюджета, проектов предварительных смет формирование и утверждение докладов о результатах и основных направлениях деятельности конкурсное распределение финансирования бюджетных целевых программ Пользователи системы: финансовые и экономические органы распорядители и получатели бюджетных средств

АИС Государственный заказ Комплексная автоматизация деятельности государственных и муниципальных органов власти или их представителей, осуществляющих, контролирующих и координирующих закупки продукции планирование, подготовка и ведение торгов осуществление закупок продукции для государственных (муниципальных) нужд ведение отчетности по торгам Пользователи системы: распорядители и получатели бюджетных средств, органы, координирующие закупки, финансовые органы

Система сбора и консолидации информации Сбор, консолидация, анализ и мониторинг произвольной информации от нижестоящих финансовых органов в режиме реального времени автоматическое формирование и отправка ответов на оперативные задания и отчетности непосредственно из базы данных нижестоящего финансового органа обмен информацией посредством электронной почты по любым каналам связи с обеспечением защиты информации средствами ЭЦП и шифрования возможность формирования консолидированного отчета на основе данных, полученных одновременно разными способами Пользователи системы: финансовые органы разных уровней

ПАК «Факс-сервер» пересылка документов-оснований для осуществления расходов распорядителей и получателей бюджетных средств (договоров, счетов-фактур, актов выполненных работ и т.д.) от распорядителей и получателей бюджетных средств в финансовый орган по факсу систематизация документов-оснований и создание их электронного архива Пользователи системы: распорядители и получатели бюджетных средств (в том числе без УРМ), территориальные подразделения казначейства, финансовые органы

Направления развития систем для бюджетной сферы Реализация принципов бюджетирования, ориентированного на цели и результаты Применение методов программно-целевого управления в государственном и муниципальном секторе Реализация среднесрочного финансового планирования Финансирование в разрезе расходных обязательств, ведение реестра расходных обязательств Создание системы управленческого учета и управления качеством предоставляемых государственных (муниципальных) услуг Актуальность: для всех разработанных систем

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО Услуги по разработке ПО на заказ для автоматизации процессов контроля, управления и производства Адаптация ПО иностранных производителей к российским условиям и стандартам, а также их обслуживание

Деятельность на зарубежном рынке Российско-Израильский Круглый стол «Сотрудничество России и Израиля в области информационных технологий: новые возможности» в рамках официального визита Министра информационных технологий и связи, Тель-Авив, Израиль, 15 ноября 2004 Всемирная выставка информационных технологий CeBIT, Ганновер, Германия, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 Российский Саммит по оффшорному программированию, Санкт-Петербург, Россия, 2002, 2003, 2004, 2005 Конференция NYNMA, Нью-Йорк, США, 2002

Деятельность на зарубежном рынке Член Ассоциации Предпринимателей Израиля с 2001 г. Участвует в совместном проекте «Окно в Россию» Министерства Экономического Сотрудничества и Развития Германии и Администрации Ярославской обл. Участвует в проекте Еврокомиссии «Разработка программного обеспечения на заказ в странах СНГ» (ADONIS) Является партнером

Московское представительство: Тел. +7 (495) , Рыбинск: Тел. +7 (4855) Факс +7 (4855) НАШИ КООРДИНАТЫ

Ландо Владимир Семенович Заместитель директора НПО Криста по внешнеэкономическому сотрудничеству Тел. 8 (4855) Спасибо за внимание