Некоммерческое Партнерство Национальная Сеть Распространения Прессы «СОЮЗПЕЧАТЬ» Президент НП НСРП «Союзпечать» Генеральный директор ЗАО КММП «Метрополитеновец»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Президент НП НСРП «Союзпечать» Литвинов Михаил Валентинович ЗИМНЯЯ БИЗНЕС-ШКОЛА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ и ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ «Новые возможности.
Advertisements

Опыт и технологии предприятий, входящих в НСРП «Союзпечать», по стимулированию продаж и роста тиражей Былева Марина Вице-президент по маркетингу НСРП «Союзпечать»
СЕМИНАР СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ апреля 2009 г. Омск «ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПЕРИОДИКИ «ОТ СКЛАДА ИЗДАТЕЛЯ.
Москва, Июнь 2007 г. Оптимизация логистической схемы магистральных перевозок печатной продукции как фактор снижения издержек региональных розничных сетей.
год - Некоммерческое Партнерство Национальная Сеть Распространения Прессы «СОЮЗПЕЧАТЬ» Новые рекламные возможности или точное попадание в целевую.
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
Презентация Социальный проект компании «Кардос». Социальный проект О проекте Социальный проект компании «Кардос» - это стратегическое направление деятельности,
Обзор ситуации на региональных рынках распространения прессы России Президент НСРП «Союзпечать» Генеральный директор ЗАО «Сегодня-Пресс-Воронеж» Тимофеев.
Проект: формирование издательским сообществом отраслевой организационно- правовой системы управления рынком продаж периодики.
Организация распространения изданий в ИД «АЛТАПРЕСС»
Некоммерческое партнерство ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА Отраслевая Программа развития рынка распространения прессы Москва Конференция Издательская.
Р Е К Л А М Н О Е А Г Е Н Т С Т В О «Спарк-медиа» ПРЕДЛОЖЕНИЕ BTL-услуги.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
1 2 ДИНАМИКА РОСТА ТИРАЖЕЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ В РОССИИ в (млн. экз.) Источник: ФАПМК – Федеральное Агентство по Печати и Массовым Коммуникациям.
Общественные организации для системы распространения прессы в 2009г. Положительные и отрицательные факторы взаимодействия. Москва 2 но ября 2009г.
РОСПЕЧАТЬ ООО «Пресса». Дата создания 1999 г. на базе всероссийской сети распространения печатной продукции «Союзпечать». Собственная розничная сеть -
National Business – журнал для руководителей нового поколения Сеть журналов National Business - сеть журналов для руководителей нового поколения, в котором.
1 2 Состояние рынка прессы в России ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА ПРЕССЫ, МЛРД. ДОЛЛ. США Медиарынок России является одним из наиболее многообещающих и перспективных.
Изменения в законодательстве РФ: конструктивный диалог распространительского бизнеса и власти Председатель Правления НСРП «Союзпечать» Генеральный директор.
Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Отличие магазина от киоска: - увеличение ассортимента.
Транксрипт:

Некоммерческое Партнерство Национальная Сеть Распространения Прессы «СОЮЗПЕЧАТЬ» Президент НП НСРП «Союзпечать» Генеральный директор ЗАО КММП «Метрополитеновец» Литвинов Михаил Валентинович Тенденции развития рекламного рынка СМИ. Новые возможности Национальной сети распространения прессы «СОЮЗПЕЧАТЬ» в работе с рекламодателями и издательскими домами.

Аналитики из компании Netcraft объясняют бурный рост количества сайтов несколькими факторами: - взрывным образом растет число благ, которые все чаще размещаются на отдельных доменах; - становится проще и эффективнее разработка и поддержка web- сайтов, on-line транзакций; - ресурсы Интернета интенсивнее стали использовать небольшие компании; - развитие сети стимулирует деятельность спекулянтов на рынке доменных имен; - самый главный фактор: произошел мощный рост объемов on-line рекламы, особенно контекстной с ключевыми словами.

Согласно прогнозу Ассоциации коммуникационных агентств России в 2005 году прирост рекламных бюджетов в газетах составит всего 4%, а в 2006 году и вовсе 1%! Как выжить газете?

«Не надо делать из Интернета фетиша: читать что-то в сети и просто держать газету в руках – это абсолютно несопоставимые вещи, это разная психология. Я уверен, что смерти газет из-за развития Интернета не предвидится.» Из интервью П. Гусева журналу «Индустрия рекламы»

Интернет и бизнес

«Цифровая революция грозит разнести в клочья индустрию с миллиардным оборотом – телезрители получат возможность пропускать коммерческие ролики.»

«Мы вступили в эру, когда потребитель обличен полной властью. Новые цифровые технологии вооружили его всем необходимым для того, чтобы избегать нашей рекламы.» Журнал «Секрет фирмы» 26 от г.

НП «НСРП «Союзпечать» - предприятие, объединившее в себе на принципах равного и взаимовыгодного партнерства 14 ведущих розничных дистрибуторов и подписных агентств России. Сегодня сеть Партнеров организации насчитывает 3133 торговых объектов в Москве и регионах России. НП «НСРП «Союзпечать» создана при поддержке более 30 предприятий по распространению печатной продукции ведущих свою деятельность на территории России.

ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ЧЛЕНОВ ПАРТНЕРСТВА ПРАВЛЕНИЕ -ПРЕДСЕДАТЕЛЬ - ЧЛЕНЫ ПРЕЗИДЕНТ (обязательно член Правления) Наблюдательный совет Ревизионная комиссия ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТЫ -по работе с издателями - по маркетингу - по подписке - по технологиям - по стандартизации Исполнительный директор Службы и отделы Органы управления НП НСРП «Союзпечать» Высший орган Коллегиальный исполнительный орган Единоличный исполнительный орган

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «РОСПЕЧАТЬ» г. АРХАНГЕЛЬСК Тип торговой сети – киоски Общее количество торговых точек – 72

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО РАБОТНИКОВ (НАРОДНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ) «РОСПЕЧАТЬ» БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Тип торговой сети – магазины, павильоны, киоски, лотки, ручники Общее количество торговых точек – 194

ЕМУП «ЕКАТЕРИНБУРГ-ПРЕССА» Тип торговой сети - киоски, супермаркеты, магазины, мелкооптовые магазины Общее количество торговых точек – 209

стеллаж стойка стеллаж ЕМУП «ЕКАТЕРИНБУРГ-ПРЕССА»

Муниципальное Унитарное Предприятие «ГОРПЕЧАТЬ» г. Казань Тип торговой сети - магазины розничные, киоски Общее количество торговых точек – 125

ЗАО КММП «Метрополитеновец» КММП «Метрополитеновец» располагает более чем 140 местами по распространению печатной продукции. За месяц реализуется более 1,5 млн. экземпляров печатной продукции. Ассортимент – более 600 наименований периодических изданий. ПАВИЛЬОНЫ

Размещение рекламной информации на щитах, расположенных на Информационно-Торговых Мобильных Объектах (ИТМО)

Размещение рекламы на рекламных местах внутри павильона Приоритетная выкладка изданий на хай-тек полках

ООО Мир Новостей Дистрибьюшн Тип торговой сети – киоски, лотки, и тонары Общее количество торговых точек – 10

ООО «ИНФОРМ-СЕРВИС» г. Обнинск Тип торговой сети: уличные киоски, внутренние киоски, оптовые точки Общее количество торговых точек - 26

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОСПЕЧАТЬ» г. Омск Тип торговой сети – магазины розничной торговли, киоски Общее количество торговых точек – 151

ООО «ПРЕССА» г. Пермь Тип торговой сети – киоски Общее количество торговых точек – 78

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОСПЕЧАТЬ» г. Саратов Тип торговой сети – магазины розничной торговли, киоски Общее количество торговых точек – 323

АРПИ «Сибирь» является официальном дилером по сибирскому региону всех ведущих российских и зарубежных издательств, специализирующихся на выпуске газет и журналов. АРПИ «Сибирь» это: - около 1700 наименований периодических изданий; - 6 региональных филиалов с развернутым сервисом в Омске, Красноярске, Иркутске, Улан-Удэ, Чите, Тюмени, представительство в г. Москве, а также дочернее предприятие ТОО АРП «Периодика» в г. Усть-Каменогорске (Республика Казахстан) и 2 опорных склада в Томске и Барнауле; - агентство подписки «Медиа Курьер», осуществляющее доставку в офис любого периодического издания (по Новосибирску), и организовывающее продажу через супермаркеты; - собственная розничная сеть (более 30 точек продаж в местах наибольшей проходимости) г. Новосибирск

Распространение печати в чистом виде – бизнес или убыточный, или низкодоходный. Большая часть денег в отрасли остается у издателей в виде платы за рекламу. И делить его многие издатели не хотят. До перехода на договор комиссии в России, в связи с отставанием развития налогового кодекса, пройдет еще немало времени.

Ну, Вы ВСЁ поняли…, коллеги? Тогда я рад за Вас! Михаил Литвинов