Суть предлагаемого мероприятия : Предлагается включить в структуру существующих в Комплексе градостроительной политики и строительства IT- решений специальный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вместе с заявлением в орган кадастрового учета должны быть представлены следующие необходимые для учета документы: 1) технический план объекта учета (при.
Advertisements

Приложение 4 к Административному регламенту министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной.
Приложение 4 к Административному регламенту министерства социально- демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной.
Холопик Кирилл Вадимович генеральный директор ООО «Институт развития строительной отрасли» Москва 2014 СОСТОЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ.
Приложение 4 к Административному регламенту министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной.
Министерство образования Московской области Организация работы по эффективному использованию средств субсидии, выделенной бюджетам муниципальных образований.
Сервисы интеграции с СМЭВ Институт территориального планирования «Град» Ирина Пономарева Ведущий системный аналитик отдела разработки информационных систем.
Предоставление земельных участков. гражданам и юридическим лицам для строительства гражданам и юридическим лицам для строительства предоставление гражданам.
1 Круглый стол 2 Межведомственное взаимодействие с использованием систем электронного документооборота Тема выступления: Обмен электронными документами.
Порядок и методика создания и ведения ИСОГД в соответствии с действующим законодательством РФ Вячеслав Томилин ООО НВЦ «Интеграционные технологии»
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates ТЕМА: Результаты обработки обращений при государственном учете объектов капитального строительства. Формы.
Интегрированная система управления корпоративными проектами Тандем.
Приложение 4 к Административному регламенту министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги.
Приложение 4 к Административному регламенту министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной.
О внесении изменений в земельное законодательство.
Приложение 4 к Административному регламенту министерства социально- демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной.
КОНЦЕПЦИЯ КОНЦЕПЦИЯ информационного банка данных градостроительной деятельности Ярославской области ( система информационного обеспечения Ярославской области.
Подсистема Регистрация Долгополова Татьяна ИТП «Град»
Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Отдел организационной работы Управления делами администрации г. Саянск а.
СТРУКТУРА АППАРАТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МОСКВЫ (Проект на ) АППАРАТ Сводно- аналитическая инспекция Линейные инспекции ( 5 ) Экспертно-
Транксрипт:

Суть предлагаемого мероприятия : Предлагается включить в структуру существующих в Комплексе градостроительной политики и строительства IT- решений специальный IT- модуль, позволяющий формализовать действия организаций - застройщиков, которые они совершают, в целях получения из госорганов Разрешительной документации, АРИ, ГПЗУ и т. д. ( далее Разрешительная документация ), необходимой для строительства их объектов недвижимости Бизнес - цель : Оптимизация взаимодействия структурных подразделений Комплекса градостроительной политики и строительства и организаций - застройщиков, а также обеспечение руководства Комплекса градостроительной политики идеально структурированной и достоверной аналитической информацией, отражающей текущее состояние и тенденции инвестиционных процессов строительства в г. Москве, в части обеспечения организаций - застройщиков необходимой Разрешительной документацией, и о других параметрах имеющих существенное значение для развития инвестиционных процессов строительства на территории г. Москвы Технология реализации вышеуказанной бизнес - цели : 1.Утвердить архитектуру предлагаемого IT- продукта с учетом включения в него специального IT- модуля 2.Обеспечить выпуск распорядительного документа Правительства Москвы, регламентирующего и утверждающего данную концепцию взаимодействия, а также сроки и ответственных за ее реализацию 3.Приступить к реализации положений, утвержденных данным распорядительным документом Правительства Москвы 2

Схема процесса организации инвестиционно - строительной деятельности на территории города Москвы Органы исполнительной власти города Москвы Формирование инвестиционно - строительных намерений Среднесрочные и долгосрочные городские строительные программы Поадресные перечни проведения торгов и земельных аукционов Начальные намерения правообладателе й – частных собственников и фед. структур Определение разрешенного использования участка и объекта – ГПЗУ ( АРИ, ИРД ) Оформление земельного участка ( в т. ч. и на период стр - ва ) Утверждение архитектурно - градостроител ьного решения Согласование проекта ( Заключение Гос. Экспертизы ) Получение разрешения на строительство Получение Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Оформление Акта реализации проекта Оформление имущественных отношений Правительство Москвы Департамент Городского строительства Департамент дорожно - мостового и инженерного строительства Департамент городского заказ капитального строительства Москомархитектура ДЗР Арх. Совет Мосгосэксперти за Мосгосстройнадзор Отраслевые департамент ы ДЭПиР Москонтроль ДИГМ Регистр. служба Частные и федеральные Инвесторы - Застройщики Государственные ( городские ) Заказчики - Инвесторы Заключение инвестиционных и государственных контрактов Согласование необходимых распорядительных документов о праве строительства Сбор исходных данных Задание на проектирование Разработка архитектурного решения Разработка и утверждени е ПСД Оформление результатов проекта Строительство и благоустройство Подготовка площадки ( Акт готовности ) Разработка ТЭО, град. обоснований, проектов планировки, … ( при необходимости ) Финансирование инвестиционно-строительного проекта

Организации-застройщики Структурные подразделения Комплекса градостроительной политики и строительства г. Москвы, профильные департаменты Правительства Москвы и префектуры АО Руководство Комплекса градостроительной политики и строительства г. Москвы Хаотические действия организаций-застройщиков, которые они совершают в целях получения из госорганов Разрешительной документации,необходимой для строительства их объектов недвижимости Неидеально структурированная информация, отражающая текущее состояние и тенденции инвестиционных процессов строительства в г. Москве в части обеспечения организаций-застройщиков необходимой им Разрешительной документацией, и о других параметрах имеющих существенное значение для развития данных инвестиционных процессов 4

п/пСуть проблемыПоследствияПредлагаемые решения 1 Организации-заказчики передают в госорганы обращения о получении документов из состава Разрешительной документации последовательно, а не параллельно Данные обстоятельства приводят к увеличению сроков получения организациями-застройщиками полного комплекта Разрешительной документации, позволяющей начать процесс строительства, а это в свою очередь приводит к замедлению темпов развития инвестиционных процессов строительства на территории г. Москвы Внедрение в деятельность организаций-застройщиков специального IT-модуля, содержащего в себе навигационный инструментарий, позволяющий решить данную проблему 2 Действия организаций-застройщиков, направленные на получение полного комплекта Разрешительной документации из госорганов, необходимого для начала строительства их объектов, носят хаотический, беспорядочный характер, то есть в действиях организаций-застройщиков отсутствует логика событий Данные обстоятельства приводят к увеличению сроков получения организациями-застройщиками полного комплекта Разрешительной документации, позволяющей начать процесс строительства, а это в свою очередь приводит к замедлению темпов развития инвестиционных процессов строительства на территории г. Москвы. Внедрение в деятельность организаций-застройщиков специального IT-модуля, содержащего в себе навигационный инструментарий, позволяющий решить данную проблему 3 Организации-застройщики представляют в госорганы неполный комплект документов, необходимых для принятия госорганом решения по выдаче данной организации-застройщику запрашиваемого документа из состава Разрешительной документации Госорганы вынуждены многократно запрашивать недостающие документы Внедрение в деятельность организаций-застройщиков специального IT-модуля, содержащего в себе навигационный инструментарий, позволяющий решить данную проблему Описание проблематики при Существующей схеме информационно-документационного обмена между организациями-застройщиками и структурными подразделениями Комплекса градостроительной политики и строительства г. Москвы 5

6 4 Организации-застройщики представляют в госорганы неправильно оформленные документы, необходимые для принятия госорганом решения по выдаче данной организации-застройщику запрашиваемого документа из состава Разрешительной документации Госорганы вынуждены многократно возвращать организациям-застройщикам представленные ими в госорганы документы на доработку Внедрение в деятельность организаций-застройщиков специального IT-модуля, содержащего в себе навигационный инструментарий, позволяющий решить данную проблему 5 В структуре организаций-застройщиков отсутствуют специалисты со специальной юридической подготовкой Госорганы постоянно сталкиваются с ситуацией, когда из обращений организаций-застройщиков в адрес госорганов невозможно понять сути данных обращений Внедрение в деятельность организаций-застройщиков специального IT-модуля, содержащего в себе навигационный инструментарий, позволяющий решить данную проблему 6 Отсутствие IT- технологии сбора информации и документов от Инвесторов по текущему состоянию инвестиционных процессов строительства в части анализа текущего состояния дел по: а) Проблематике, связанной с получением из Госорганов ИРД для объектов Инвесторов б) По текущему состоянию строительства на объектах Инвесторов в) Оперативному выявлению инвестиционных проектов, по которым Инвесторы приостановили свою деятельность Сбор данной информации производится вручную, в этом процессе задействовано огромное количество представителей от структурных подразделений Комплекса градостроительной политики и строительства г. Москвы. Для ускорения сбора информации приходиться проводить большое количество совещаний, в том числе и с участием первых лиц Комплекса градостроительной политики и строительства г. Москвы Внедрение в деятельность Комплекса градостроительной политики и строительства г. Москвы «Универсальной организационной модели информационно- документационного взаимодействия между госорганами (Разрешительная система) и предприятиями(организациями), поднадзорными данным Госорганам (КСВ-УОМ)»

Организации-застройщикиРуководство Комплекса градостроительной политики и строительства г. Москвы IT-продукт, формализующий действия организаций- застройщиков, которые они совершают в целях получения из госорганов Разрешительной документации, необходимой для строительства их объектов недвижимости Идеально структурированная информация, отражающая текущее состояние и тенденции инвестиционных процессов строительства в г. Москве в части обеспечения организаций-застройщиков необходимой им Разрешительной документацией, и о других параметрах имеющих существенное значение для развития данных инвестиционных процессов Структурные подразделения Комплекса градостроительной политики и строительства г. Москвы, профильные департаменты Правительства Москвы и префектуры АО 7

п/пСуть проблемыВозможности IT-продукта 1 Организации-заказчики передают в госорганы обращения о получении документов из состава Разрешительной документации последовательно, а не параллельно Информационные ресурсы данного IT-модуля содержат информацию о той последовательности, в которой организациям-застройщикам требуется направлять обращения в госорганы для получения документов из состава Разрешительной документации. Это позволяет запустить десятки процессов получения конкретных документов из состава Разрешительной документации параллельно, а не последовательно Инструментарий: Таблица 1 (стр ), Таблица 1а (стр. 15), Таблица 1б (стр. 16) 2 Действия организаций-застройщиков, направленные на получение полного комплекта Разрешительной документации из госорганов, необходимого для начала строительства их объектов, носят хаотический, беспорядочный характер, то есть в действиях организаций-застройщиков отсутствует логика событий Конструкция специального IT-модуля представляет из себя стандартную операционную процедуру, которую требуется реализовать организациям-застройщикам с целью получения из Госоргана любого документа из состава Разрешительной документации Инструментарий: Таблица 2 (стр ) 3 Организации-застройщики представляют в госорганы неполный комплект документов, необходимых для принятия госорганом решения по выдаче данной организации-застройщику запрашиваемого документа из состава Разрешительной документации Информационные ресурсы данного IT-модуля содержат достоверную информацию о тех перечнях документов и требованиях к их оформлению, которые должны быть сданы организациями-застройщиками в госорганы для получения документов из состава Разрешительной документации Инструментарий: Таблица 3 (стр ) Описание возможностей специального IT-модуля, предназначенного для решения существующей проблематики 8

9 4 Организации-застройщики представляют в госорганы неправильно оформленные документы, необходимые для принятия госорганом решения по выдаче данной организации-застройщику запрашиваемого документа из состава Разрешительной документации Информационные ресурсы данного IT-модуля содержат достоверную информацию о тех перечнях документов и требованиях к их оформлению, которые должны быть сданы организациями-застройщиками в госорганы для получения документов из состава Разрешительной документации Инструментарий: Таблица 3 (стр ) 5 В структуре организаций-застройщиков отсутствуют специалисты со специальной юридической подготовкой Информационные ресурсы данного IT-модуля содержат в себе типовые образцы сопроводительных писем (обращений) по всему перечню документов, входящих в комплект Разрешительной документации Инструментарий: Таблица 4а -4и (стр ) 6 Отсутствие IT- технологии сбора информации и документов от Инвесторов по текущему состоянию инвестиционных процессов строительства в части анализа текущего состояния дел по: а) Проблематике, связанной с получением из Госорганов ИРД для объектов Инвесторов б) По текущему состоянию строительства на объектах Инвесторов в) Оперативному выявлению инвестиционных проектов, по которым Инвесторы приостановили свою деятельность Внедрение данного IT – модуля в общую архитектуру IT – решения Комплекса градостроительной политики и строительства г. Москвы позволит получить готовую технологию автоматизированного сбора информации и документации по текущему состоянию инвестиционных процессов строительства в части анализа текущего состояния дел по: а) Проблематике, связанной с получением из Госорганов ИРД для объектов Инвесторов б) По текущему состоянию строительства на объектах Инвесторов в) Оперативному выявлению инвестиционных проектов, по которым Инвесторы приостановили свою деятельнос ть Инструментарий: ТС (технологическая схема) 1 (стр. 10)

Организации- застройщики Руководство Комплекса градостроительной политики и строительства г. Москвы IT-продукт, формализующий действия организаций-застройщиков, которые они совершают в целях получения из госорганов Разрешительной документации, необходимой для строительства их объектов недвижимости Идеально структурированная информация, отражающая текущее состояние и тенденции инвестиционных процессов строительства в г. Москве в части обеспечения организаций-застройщиков необходимой им Разрешительной документацией, и о других параметрах имеющих существенное значение для развития данных инвестиционных процессов … 2. ГУП «Стройинвестэкспертиза» Центр по организационно-информа- ционной поддержке организаций- застройщиков в части их работы со специальным IT--модулем 3. ОАО «Управление Развитием Систем и Проектов» Центр по организационно- информационной поддержке и обеспечению взаимодействия структурных подразделений Комплекса градостроительной политики и строительства г. Москвы с его Руководством Организационный модуль Структурные подразделения Комплекса градостроительной политики и строительства г. Москвы, профильные Департаменты Правительства Москвы и префектуры АО 1ГУП «Управление Перспективных Застроек» Организационно-документационное обеспечение взаимодействия Руководства Комплекса градостроительной политики и строительства г.Москвы с его структурными подразделениями, профильными Департаментами Правительства Москвы и префектурами АО 10

Перечень основных документов, которые необходимо получить Этапы Номер цепоч- ки Перечень необходимых мероприятий и всех задействованных в данных мероприятиях документов, с целью получения всех основных документов из перечня исходно-разрешительной и проектной документации - кто изготавливает данный документ Наименование гос. органа/спец. организации либо Заказчик Наличие запроса в РОСе Наличие готового док-та в ГУПе Наличие док-та в перечне РОСа Параметры для учета АРИ/ЗОС 1а1.1а Запуск мероприятия для создания АРИ на земельный участок по адресу: г. Москва, 1-ая Брестская, 44 Цель: Создание лотовой документации в ДЭПРе и присвоение кадастрового номера земельному участку. Примечание: После получения выписки с положительным решением регламента Архитектурного совета Москомархитектуры Москомархитектур а V1.2а Заключение о соответствии объекта градостроительным требованиям и регламентам при рассмотрении возможности размещения объекта (ЗОС) Москомархитектур а - ГлавАПУ IT- решение для Проблемы 5 Образец: План мероприятий в рамках технического сопровождения ЗАО «Академ" для вынесения участка на конкурс и получения АРИ, Адрес объекта: 1-ая Брестская, 44 Таблица 1

13 1.3а Кадастровая выписка по земельному участку по адресу: г. Москва, 1-ая Брестская, 44 на бумажном носителе (ф. КВ.1–КВ.4 и КВ.6) и электронном носителе (КВ.6) После реализации п.п. 2.1а, 2.1б Кадастровая палата Выписка из протокола Комиссии при Москомнаследии 1б1.1б Запуск мероприятий контроля за получением выписки из протокола (решения) Комиссии при Правительстве Москвы по вопросам сохранения зданий в исторически сложившихся районах г. Москвы, разрешающего снос строения на земельном участке по адресу: г. Москва, 1-ая Брестская, 44 Цель: Для заключения Департамента имущества города Москвы о сносе; Москомнаследие Распорядительный документ Правительства Москвы, разрешающего снос здания 1в1.1в Запуск мероприятия за получением распорядительного документа Правительства Москвы, разрешающего снос здания, по адресу: 1-ая Брестская, 44 Цель: Для получения стартовых условий в ДЭПР Префектура ЦАО V1.2в Выписка из ЕГРП.УФРС V1.3в Выписка из техпаспорта и справка о соответствии адреса БТИ Присвоение Кадастрового номера земельному участку (постановка на кадастровый учет) 2а2.1а Запуск мероприятий контроля за присвоением кадастрового номера земельному участку по адресу: г. Москва, 1-ая Брестская, 44 Цель: возможность вынесения участка на конкурс; Примечание: После создания АРИ/ЗОС на земельный участок ДЗР V 2.2а Получение документа о межевании земельного участка по адресу: г. Москва, 1-ая Брестская, 44 (землеустроительное дело, оформленное согласно требованиям Приказа Росземкадастра от г. N П/327) Специализированная геодезическая организация МосЦТИСИз Заключение Департамента имущества города Москвы о сносе здания 2б2.1б Запуск мероприятий для получения заключения Департамента г. Москвы - решения собственника, разрешающего снос строения Примечание: После получения выписки Комиссии при Москомнаследии Департамент имущества г. Москвы б Акт передачи здания под снос Примечание: После получения разрешительного документа, разрешающего снос здания Управа района Стартовые условия для торгов на строительство пристройки 33.1 Запуск мероприятий для создания стартовых условий для проведения торгов на строительство пристройки Цель: Сформирование лотовой документации для последующего проведения торгов на строительство пристройки; Примечание: после получения Распоряжения Префекта ЦАО о сносе здания, а так же после выполнения пп. 1.1а, 2.1а, 2.2а, 2.1б ДЭПР Акт разрешенного использования земельного участкаМоскомархитектура IT- решение для Проблемы 5

14 Лотовая документация на строительство пристройки 44.1 Запуск мероприятий для создания лотовой документации с целью проведения торгов на строительство пристройки для проведения торгов на участок 1-я Брестская, 44 Цель: выпуск распорядительного документа правительства Москвы о проведения торгов Тендерный комитет города Москвы Передать в Тендерный комитет Стартовые условия для проведения торгов на строительство пристройки ДЭПР Распорядительный документ о сносе здания Префектура ЦАО г.Москвы Распорядительный документа Правительства Москвы о проведении торгов на строительство пристройки 55.1 Запуск мероприятия по выпуску распорядительного документа правительства Москвы о проведения торгов на строительство пристройки Цель: Запуск мероприятий торгов; Примечание: После создания лотовой документации на строительство пристройки Стартовые условия проведения торгов о строительстве пристройки ДЭПР+++ 1 Распорядительный документ Правительства Москвы о результатах проведения торгов о строительстве пристройки 66.1 Запуск мероприятий контроля за созданием распорядительного документа правительства Москвы о результатах проведения торгов о строительстве пристройки к гостинице по адресу: 1-я Брестская 44 Цель: Получение оснований Заказчика для стр-во объекта; Примечание: После проведения торгов и выпуска распорядительного документа Правительства Москвы о строительстве пристройки Префектура ЦАО Передать в префектуру протокол о результатах проведения торгов о строительстве пристройки Тендерный комитет IT- решение для Проблемы 5

Виды документов Таблица 1 а п/пНаименованиеВходит вСтадия строительстваКем выдается 1 Свидетельство о внесении в единый городской реестр инвестиционных контрактов (договоров) 1.1. Подготовка исходных данных Управление учета и регистрации инвестиционных контрактов и методического обеспечения инвестиционной деятельности правительства Москвы (Москонтрактрегистрация) 2 Распоряжение префекта о сносе здания 1. Предпроектные проработкиПрефектура ЦАО 3 Выписка из решения Регламентной комиссиии архитектурного совета в Москомархитектуре 1.1. Подготовка исходных данных Москомархитектура (Комитет по архитектуре и градостроительству г. Москвы) 4 Выписка из решения комиссии по вопросам сохранения зданий в исторически сложившихся районах Москвы 1.1. Подготовка исходных данных Московский комитет по культурному наследию (Москомнаследие/Главное управление охраны памятников Москвы) 4.1 Историко-архитектурное обследование и историко-культурный опорный план 4. Выписка из решения комиссии по вопросам сохранения зданий в исторически сложившихся районах Москвы 1.1. Подготовка исходных данныхМоспроект-2 5 Опорный план (существующее положение) М 1: ПроектМоспроект-2 6 Заключение о соответсвии планировки застройки части территории морфотипу исторической застройки 1.1. Подготовка исходных данных Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана г.Москвы (НИиПИ Генплана) 7 Заключение о соответствии размещаемого объекта установленным градостроительным требованиям и регламентам использования территории 1.1. Подготовка исходных данных Москомархитектура (Комитет по архитектуре и градостроительству г. Москвы) 8 Разрешение на производство работ по сносу 1.1. Подготовка исходных данных Московский комитет по культурному наследию (Москомнаследие/Главное управление охраны памятников Москвы) 8.1Акт передачи здания под снос 8. Разрешение на производство работ по сносу 1.1. Подготовка исходных данных Управа района Административного округа 15

16 Вернуться в приложениеВремя и дата формирования отчета: 19:43:43 / г. Детальный отчет руководителя инвестиционных проектов по текущей ситуации, связанной с получением документов из комплекта исходно-разрешительной и проектной документации для объекта заказчиков ГУПа. (5) Цель: Обеспечение руководителя инвестиционного проекта информацией по действия, которые необходимо совершить в отношении конкретного инвестиционного объекта, связанных с получением ИРД, распорядительных документов Правительства Москвы, проектной документации. Объект строительства:Гостиница "2-я очередь Шератон-Палас" (ЦАО_00002) 1-я Брестская ул., 44 Документы: 41. Распоряжение Правительства Москвы о проведении торгов (Правительство Москвы); 58. Топографический план (Мосгоргеотрест); 244. Заключение о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации (ЗОС) (Москомархитектура (Комитет по архитектуре и градостроительству г. Москвы)); 36. Справка из эксплуатирующей организации, подтверждающая отселение жильцов и отключение коммуникаций, с номером и датой (); 66. Кадастровая выписка земельного участка (Кадастровая палата); 166. Акт разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (земельного участка) для осуществления строительства, реконструкции (Москомархитектура (Комитет по архитектуре и градостроительству г. Москвы)); Техническое заключение о состоянии конструкций и инженерных систем (ОАО "КТБ ЖБ"); 175. Кадастровый номер земельного участка (Департамент земельных ресурсов (Москомзем)); 37. Заключение Департамента имущества города Москвы о сносе (Департамент Государственного муниципального имущества Москвы (ДГМИ)); 39. Решение собственника, разрешающего снос строения либо иного уполномоченного органа (Департамент Государственного муниципального имущества Москвы (ДГМИ)); 258. Выписка из технического паспорта на здание (Бюро Технической Инвентаризации); 2. Распоряжение префекта о сносе здания (Префектура ЦАО); 8.1. Акт передачи здания под снос (Управа района Административного округа); 176. Стартовые условия торгов по сносу здания и формирования лотовой документации (Департамент г. Москвы по конкурентной политике); 178. Лотовая документация для проведения конкурса (Департамент г. Москвы по конкурентной политике); 8.2. Выписка из ЕГРП, подтверждающая отсутствие зарегестрированных обременений на объект (Управление Федеральной регистрационной службы по Москве); Техническое заключение о состоянии конструкций и инженерных систем (Центральный Научно-исследовательский институт строительных конструкций им. В.А. Кучеренко (ЦНИИСК)); 53. Документ о межевании (землеустроительное дело, оформленное согласно требованиям приказа Росземкадастра от г. П/327) (Проектная организация); 122. Выписка из протокола (решения) Комиссии при Правительстве Москвы по вопросам сохранения зданий в исторически сложившихся районах г.Москвы (Правительство Москвы) Объект строительства 1 Наименование Гостиница "2-я очередь Шератон-Палас" (ЦАО_00002) 1-я Брестская ул., 44 СпециализацияГостиница Полный адрес стройкиРоссия, г. Москва, ЦАО, р-н Тверской, 1-я Брестская ул., 44 ЗастройщикЗАО "Академинвест" ИнвесторЗАО "Академинвест" Год ввода в эксплуатацию2012 Логистическая цепочка 1 от (Открыта) Дата формирования: Дата открытия: Технический Заказчик: ГУП "Стройинвестэкспертиза" IT- решение для Проблемы 1 Таблица 1 б

17 IT- решение для Проблемы 1 Таблица 2

18 IT- решение для Проблемы 1

19 IT- решение для Проблемы 1

20 IT- решение для Проблемы 1

IT- решение для Проблемы 2 и 3 Таблица 3 Образец запроса : 21

IT- решение для Проблемы 2 и 3 Образец запроса : 22

IT- решение для Проблемы 4 Таблица 4 а Образец письма : 23

IT- решение для Проблемы 4 Образец письма : 24

25 IT- решение для Проблемы 4 Таблица 4 б Образец протокола проведения телефонных переговоров по объекту строительства между техническим заказчиком и заказчиком - застройщиком

26 IT- решение для Проблемы 4 Таблица 4 в Образец протокола проведения телефонных переговоров по объекту строительства между техническим заказчиком и госструктурами

27 IT- решение для Проблемы 4 Таблица 4 г Образец протокола проведения телефонных переговоров по объекту строительства между техническим заказчиком и специализированными организациями

28 IT- решение для Проблемы 4 Таблица 4 д Образец протокола переписки по объекту строительства между между техническим заказчиком и заказчиком - застройщиком, связанной с получением ИРД для осуществления строительства и реконструкции на территории г. Москвы

29 IT- решение для Проблемы 4 Таблица 4 е Образец протокола переписки по объекту строительства между техническим заказчиком и госструктурами, связанной с получением ИРД для осуществления строительства и реконструкции на территории г. Москвы

30 IT- решение для Проблемы 4 Таблица 4 ж Образец протокола переписки по объекту строительства между техническим заказчиком и проектными и специализированными организациями, связанной с получением ИРД для осуществления строительства и реконструкции на территории г. Москвы

31 IT- решение для Проблемы 4 Таблица 4 з Образец протокола переписки по объекту строительства между госструктурами, связанный с получением ИРД для осуществления строительства и реконструкции на территории г. Москвы

32 IT- решение для Проблемы 4 Таблица 4 и Образец протокола решений, принятых на рабочих группах, комиссиях и. т. п. в госструктурах по объекту строительства

Обучающий блок КСВ - Менеджмент 33

IT- решение для Проблемы 1 Оптимальный алгоритм действий сотрудников ГУПа ( технология ) реализации бизнес - задачи ( продукта ) по техническому сопровождению заказчиков ГУПа, связанного с получением ИР и Проектной документации для инвестиционного проекта заказчиков ГУПа п/п Мероприятие/бизнес- задача закрепленная за каждым сотрудником Запланированный срок выполнения мероприятий (дней/мин) Производственное/ответ ственное звено ответственное за выполнение данного мероприятия Компетенция по бизнес-задачам закрепленным за каждым сотрудником (производственным звеном) Запланированный результат 1 Заключить договор с заказчиками ГУПа в течение 2 рабочих дней Руководитель договорного отдела Ответственен за заключение типовых договоров с заказчиками ГУПа на получение основных документов из перечня ИРД и проектной документации для заказчиков ГУПа заключенный договор Юрист ответственный за сопровождение данного инвестиционного проекта Ответственен за снятие разногласий по типовым договорам заключаемым с заказчиками ГУПа, в случае их возникновения на стадии заключения договора. снятые разногласия 2 Заключить договор с исполнителем работ (касается спец. Орг.) в течение 2 рабочих дней Руководитель договорного отдела Заключение договора с исполнителем работ в соответствии со стандартами ГУПа (касается спец. Орг.) заключенный договор Юрист ответственный за сопровождение данного инвестиционного проекта Ответственен за снятие разногласий по типовым договорам, заключенным с заказчиком ГУПа, в случае возникновения. снятые разногласия 34

IT- решение для Проблемы 1 3 Создать для заказчика ГУПа запрос на предоставление от него документов необходимых для получения конкретного основного документа из перечня ИРД и проектной документации выдаваемой Госорганами 5мин (при условии, что он готов) Юрист ответственный за сопровождение данного инвестиционного проекта Ответственен за получение информации по перечню документов и требованиям к их оформлению, которые требуются передать в госорган, либо спец. Орг. для получения основного документа из перечня ИРД и проектной документации. Открытие дополнительных документов в логистической цепочки в "Реестре объектов строительства" в случаях, когда для получения основного документа из перечня ИРД и проектной документации требуется получить какой-либо дополнительный основной документ Созданый документ, содержащий в себе инф-цию о всех документах и требованиях к их оформлению, которые необходимо предоставить в госорган 4 Передать заказчику ГУПа запрос на предоставление Документов, созданных в результате мероприятия 3 необходимых для получения основного документа 5мин Юрист ответственный за сопровождение данного инвестиционного проекта Ответственен за оперативную отправку запроса заказчику ГУПа, подготовленного в результате выполнения мероприятий п. 3 Заказчик получает письмо, о том какие документы требуется предоставить ГУП 5 Получить от Заказчика ГУПа документы указанные в запросе по мероприятию 3 в течение 2 дней Юрист ответственный за сопровождение данного инвестиционного проекта Ответственен за проверку полученных от заказчика документов на комплектность и соответствие предъявляемым требованиям Полученные ГУПом документы, сответствующие требованиям, указанным в запросе(п.З) 35

IT- решение для Проблемы 1 6 Подготовить сопроводительное письмо в госорган либо спец. Орг. 1ч Юрист ответственный за сопровождение данного инвестиционного проекта Ответственен за подготовку сопроводительного письма в госорган, которое прикладывается к собранному пакету документов в результате выполнения мероприятий п. 3-4 Создание документа для госоргана, обосновывающего суть обращения в госорган 7 Сформировать папку с документами указанных в п.4 и 5,6 4ч Юрист ответственный за сопровождение данного инвестиционного проекта Ответственен за систематизацию папки, составление описи, предоставляемой в госорган либо спец. Организацию Сформированный пакет документов, подтверждающий позицию, изложенную в сопроводительном письме (п.6). 8 Отправить письмо и папку с документами от Заказчика ГУПа на выполнение работ в госорган либо спец. Орг. З0 мин Руководитель отдела доставки документов Предварительная сверка всех полученных документов от Заказчика ГУПа согласно запросу, указанному в п. 3 Ответственен за оперативную доставку документов в госорган или спец. Орган., посредством службы курьеров ГУПа Письмо и папка, приняты госорганом 9 Получить входящий номер и исполнителя по отправленному пакету документов в госорг. либо спец. Орг. в течение 5 рабочих дней Руководитель отдела доставки документов Ответственен за оперативную и достоверную информацию полученного входящего номера и исполнителя по отправленному пакету документов Полученная информация о присвоенном входящем номере, назначенном исполнителе и его контактные телефоны 36

IT- решение для Проблемы 1 10 Полученные замечания от (госорган или спец. организация) в течение 1 дня Руководитель отдела сопровождения инвестиционных проектов ОСИП Ответственен за идентифицирование информации при получении информации от госорг. по имеющимся у госорг. замечаниям Полученные замечания по сути: а) недокомплект представленных документов в госорган или спец. орг; б) неправильно оформленные переданные документы в госорган или спец. орг.; в) на сегодняшний день существ. градостроительные ограничения по территории, на кот. предполагается вести строительство г) в ближайшем будущем предполагается ввести градостроительные ограничения по территории, на кот. предполагается вести строительство Юрист ответственный за сопровождение данного инвестиционного проекта Ответственен за повторную проверку полученной информации и отображение её в : -"Детальном отчете руководителя проектов по текущей ситуации, связанной с получением документов из комплекта исходно-разрешительной и проектной документации для объекта строительства" - Протоколе проведения телефонных переговоров между ГУП "Стройинвестэкспертиза" и проектными специализированными организациями - Протоколе проведения телефонных переговоров между ГУП "Стройинвестэкспертиза" и госструктурами - Протоколе переписки между ГУП "Стройинвестэкспертиза" и проектными и специализированными организациями - Протоколе переписки между ГУП "Стройинвестэкспертиза" и госструктурами Отображенная информация в отчете и протоколах о действиях, которые нужно совершить, либо о тех действиях, которые были совершены сотрудниками ГУПа при получении замечаний 37

11 Снять замечания в (госорган или спец. организация) в течение 5 рабочих дней Руководитель отдела сопровождения инвестиционных проектов ОСИП Ответственен за получение и идентифицированние информации, связанной со снятием замечаний в госорг. Снятые замечания по сути: а)представлены недостающие документы в госорган; или спец. орг. б)представлены в госорган или спец. орг.правильно оформленные документы; в) создан комплект документов и представлен в гос орган или спец. орг., обосновывающий возможность снятия градостроительных ограничений г) создан комплект док. и представлен в гос орган или спец. орг., обосновывающий возможность снятия градостроительных ограничений Юрист ответственный за сопровождение данного инвестиционного проекта Ответственен за повторную проверку полученной Руководителем ОСИП информации и отображение её в: "Детальном отчете руководителя проектов по текущей ситуации, связанной с получением документов из комплекта исходно- разрешительной и проектной документации для объекта строительства" Протоколе проведения телефонных переговоров между ГУП "Стройинвестэкспертиза" и проектными специализированными организациями Протоколе проведения телефонных переговоров между ГУП "Стройинвестэкспертиза" и госструктурами Протоколе проведения телефонных переговоров между ГУП "Стройинвестэкспертиза" и заказчиком ГУП Протоколе переписки между ГУП "Стройинвестэкспертиза" и проектными специализированными организациями Протоколе переписки между ГУП "Стройинвестэкспертиза" и госструктурами Протоколе переписки между госструктурами Протокол решений, принятых на рабочих группах, комиссиях и т.п. в госструктурах Подготовка внутренних юр. заключений по позиции гос. Органов, проектных и спец. Орган Отображенная информация в отчете и протоколах о действиях, которые нужно совершить, либо о тех действиях, которые были совершены сотрудниками ГУПа при снятии замечаний 38

IT- решение для Проблемы 1 12 Получить счет (касается спец. Орг.) в течение дня Руководитель отдела доставки документов Ответственна за оперативное получение счета со спец. Орг. Полученный ГУПом счет на оплату с точными реквизитами и суммой 13 Отправить счёт Заказчику ГУПа (касается спец. Орг.) 5мин Руководитель отдела доставки документов Ответственна за оперативное отправку счета заказчику ГУПа полученный счет Заказчиком 14 Оплатить счёта заказчиком ГУПа (касается спец. Орг.) в течение 2 дней Руководитель отдела доставки документов Ответственна за контроль по оперативной оплате счета заказчиком ГУПа оплаченный Заказчиком счет 15 Отправить оплаченную платежку в (касается спец. Орг.) 5мин Руководитель отдела доставки документов Ответственна за оперативную отправку платежки в спец. Орг. полученные платежки спец.органом с подтверждением оплаты 16 Выполнить работы, связанные с выдачей данного основного документа Заказчику ГУПа, в (гос. Орг или спец. Орг.) в течение 10 рабочих дней Руководитель отдела доставки документов Ответственна за контроль за сроками выполнения работ, связанных с выполнением работ по данному основному документа со стороны подрядчиков ГУПа Док-т выданный госорганом, оформленный в установленном порядке 17 Получить данный документ из (гос. Орг или спец. Орг.) Зч. Руководитель отдела доставки документов Ответственна за оперативное получение документа из гос. Орг. или спец. Орг. Наличие документа в ГУПе 18 Передать данный документ Заказчику ГУПа в течение 1 ДНЯ Руководитель договорного отдела Ответственна за оперативную передачу документа заказчику ГУПа. Полученный Заказчиком необходимый ему документ 39

IT- решение для Проблемы 1 Таблица протоколирования пошаговых действий начальника договорного отдела ( направление ГУП ) п/п Продукт Организация (в пользу кого делаем). Контактные сведения Сумма, руб. Обща я сумма Дата возникновения продукта Суть мероприятия (Что мы должны сделать) Расчет. t вып-я, час Обязат. срок вып-я Отметка о вып-ии Дата возврата к решению вопроса Что мешает сделать действие Статус действия (+/-) Статус продукта (в/т/у) Число Месяц Цель: Заключить договор с Заказчиком на консультационные услуги и подготовку Экспертного заключения либо техническое сопровождение 1 1. Заключение договора ГУП 1.Отправить договор на оказание консультационных услуг от ГУПа "Стройинвестэкспертиза" 0,2 2.Сделать контрольный звонок с выяснением информации, когда можем получить подписанный со стороны Заказчика договор 0,2 3.Получить согласованный вариант договора по электронной почте, если возникли разногласия, передать юристу для составления протокола разногласий 0,5 4.Подписать договор у Руководителя ГУП и Заказчика 0,3 5.Подготовить, оформить и выслать Заказчику счет для оплаты. Передать 1 экз. договора и оригинал счета Заказчику 6. Сделать контрольный звонок Заказчику с целью получения подтверждения оплаты и получения копии платежного поручения 7.Получить оплату от Заказчика 8.Подготовить техническое задание для звена по сбору документов 0,5 9.Передать звену по сбору документов техническое задание 0,3 10. Копию технического задания передать Руководителю Контрольного отдела для внесения в Контрольную форму 11. Проконтролировать внесение Руководителем Контрольного отдела в свою таблицу Заказчика, которому готовится экспертное заключение 40

IT- решение для Проблемы 1 Таблица протоколирования пошаговых действий Юриста по сопровождению инвестиционных проектов п/п продукта Продукт Организация (в пользу кого делаем) Контактные сведения Дата возникновения продукта Действие, которое необходимо совершить Расчетное время на ед., мин. (задано руководством) Обязат. срок вып-ия Отметка о выполнении Дата возврата к решению вопроса Примечание (Что мешает сделать очередное действие) Статус действия (+/-) Статус продукта (в/т/у) Число Месяц 1-2. Снять разногласия по типовым договорам, заключаемым с Контрагентами Снять разногласия по типовым договорам, заключаемым с Контрагентами ГУПа 1 Получить Техническое задание (1) от Руководителя Договорного отдела ГУП 2 2 Внести продукт в Консолидированную таблицу с перечнем всех выполняемых либо выполненных бизнес-задач (2) 2 3 Внести продукт в Таблицу протоколирования пошаговых действий (3) 2 4 Внести продукт в Регламент юриста по сопровождению инвестиционных проектов (4) 2 5 Получить от заказчика, подрядчика проект договора по почте 10 6 Проверить полученный проекта договора на предмет соответствия нашим требованиям(СМ. Типовой договор ГУП, Перечень пунктов, подлежащих включению в заключаемые договоры) 15 7 Создать типовой протокол разногласий по договору с обоснованием нашей позиции Передать типовой протокол разногласий по договору с нашей обосновывающей позицией контрагенту о электронной почте 1 9 Провести телефонные переговоры с представителем контрагента с целью убеждения Заказчика в принятии нашей редакции договора

IT- решение для Проблемы Снять разногласия по типовым договорам, заключаемым с Контрагентами Снять разногласия по типовым договорам, заключаемым с Контрагентами ГУПа 10 В случае возникновения ситуации, когда контрагент ГУПа не согласен на условия сотрудничества, то данный вариант проекта договора передать Руководителю ГУПа для принятия окончательного решения по заключению договора. При этом в таблице "Типовой протокол разногласий" добавить столбец "Решение принятое Руководителем" 1 11 Получить решение Руководителя относительно заключения договора Внести соответствующие отметки о принятом решении в таблицу "Типовой протокол разногласий" 1 13 Передать контрагенту данный вариант договора по электронной почте 14 В случае принятия данной редакции договора контрагентом, договор считается согласованным 15 Передать согласованный договор в договорной отдел 16 В случае отсутствия компромиссного решения по заключению договора с контрагентом повторно обратиться Руководителю до тех пор, пока Руководителем не будет принято окончательное решение о заключении либо незаключении договора с контрагентом 42

IT- решение для Проблемы 4 Образец протокола рабочей встречи : Объект: Земельный участок, расположенный в г. Москва, Восточный округ, МКАД - 7 Назначение з/у: строительство торгового центра «Орион» со складскими помещениями Бизнес-цель: при содействии ГУП "Стройинвестэкспертиза" обеспечить Объект всеми необходимыми документами из состава ИРД и проектной документации, согласованной в установленном порядке Юр. лица:Участники:Компетенция: 1.Заказчик – ЗАО «Орион» 1. Иванов А. Координация в создании, передачи и получении документов из состава ИРД, проектной документации 2. Водонаев А. Финансирование проекта, создание юр. лица (смена учредителей) 2.Исполнитель – ГУП «Стройинвестэкспертиза» Толкачева Л. Создание, передача и получение документов из состава ИРД, проектной документации Название документа, который требуется создать либо получить Ответственны й Дата и время начала мероприятия Запланированна я дата и время выполнения мероприятия Текущее состояние мероприятия, установленное по результатам проведенной рабочей встречи (дата, время) Принятые решения по результатам встреч (дата, время) Мероприятие закрыто (дата, время) 1. Таблица с перечнем всех документов, полученных в отношении объекта с указанием местонахождения этих документов Иванов А мероприятие выполнено нет претензий

Перечень отчетов, созданных в результате анализа действий, совершаемых организациями - застройщиками 44

Образец сводного отчет по всем объектам, находящихся в работе ГУПа, по стадиям получения исходно - разрешительной документации Отчет 1 45

Образец сводного отчета по всем объектам, находящимся в базе ГУПа, с перечнем основных ( топовых ) документов Отчет 2 46

47

Образец сводного отчета по проблематике выдачи документов государственными органами из перечня ИРД и проектной документации, находящейся в работе ГУПа ( основная привязка к гос. Органу ) Отчет 3 48

49

Образец сводного отчета по полученным документам на объекты строительства, находящиеся в базе ГУПа, за период времени Отчет 4 50

51

Образец сводного отчета по проблематике получения документов на текущий момент на объекты строительства, находящиеся в базе ГУПа Отчет 5 52

53

Образец отчета руководителя инвестиционных проектов о выполнении задач по получению основных документов для объектов заказчиков ГУПа Отчет 6 54

55

Образец отчета руководителя инвестиционных проектов по общей ситуации, связанный с получением исходно - разрешительной и проектной документации по объекту заказчика ГУПа Отчет 7 56

57

Образец сводного отчета по проблематике получения документов на текущий момент на объекты строительства, находящиеся в работе ГУПа ( основная привязка к объекту ) Отчет 9 58

Образец сводного отчета по полученным документам на объекты строительства, находящиеся в работе ГУПа, за период времени. Отчет 10 59

60

Образец детального отчета руководителя инвестиционных проектов по текущей ситуации, связанной с получением документов из комплекта исходно - разрешительной и проектной документации для объекта заказчиков ГУПа Отчет 11 61

62

Образец сводного отчета по контролю за нормативными сроками выполнения типовых мероприятий, связанных с получением конечных документов по объектам, находящимся в работе ГУПа Отчет 12 63

64