«ЗДОРОВАЯ ШКОЛА" МБОУ СОШ им. Калинина Программа Исполнители: Семёнов А.Г- учитель физической культуры Семёнова Е.В.- педагог ДО ДДТ г.Кашин МОДЕЛЬ ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩЕЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 5 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШАРЬЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании.
Школа – центр здоровья 2010 год. Школа - центр здоровья Одно из основных направлений работы школы - сохранение и укрепление здоровья участников образовательного.
Цель работы : создание единого пространства для формирования и воспитания гармонично развитой личности, физического и психического комфорта в условиях.
Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающегося через осознание ценности ЗОЖ, понимание вреда алкоголя и наркотиков, повышение.
Создание благоприятных условий для совершенствования процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни, формирование физической культуры.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
« Организация работы школы по сохранению и укреплению здоровья школьников. Нетрадиционные формы организации образовательного процесса, как элемент здоровьесбережения.
«Здоровье детей» Программа «Здоровье детей» Государственного Бюджетного Образовательного учреждения Центра Образования 1080 «Экополис»
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА обездвиженность обучающегося; монотонность учебного процесса; монотонность учебного процесса; эффект закрытых помещений;
«Профессиональная компетентность воспитателей в вопросах здоровьесбережения дошкольников» Доз-14-1 Кочуева Е.Н.
Авторский состав : учителя начальных классов г. Краснодара МОУ - СОШ 76: Балковая С. В., Чиж Л. Н., Бойко Е. А., Смолкина Л. Н., Вишнякова Л. И. 1 Формирование.
Центр здоровья МОУ Новоталицкая СОШ. Цели создания Центра здоровья Цели создания Центра здоровья Центр здоровья школьников создан на базе медицинского.
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни Автор: доцент кафедры педагогических инноваций КОИРО к. б.н. Козловская.
Цель: формирование, развитие и сохранение здоровья Основные направления: Формирование и пропаганда ценностного отношения к здоровью; Внедрение здоровьесберегающих.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Транксрипт:

«ЗДОРОВАЯ ШКОЛА" МБОУ СОШ им. Калинина Программа Исполнители: Семёнов А.Г- учитель физической культуры Семёнова Е.В.- педагог ДО ДДТ г.Кашин МОДЕЛЬ ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ В ШКОЛЕ Условия, соответствующие СанПиНам Оптимальная учебная нагрузка Рациональный двигательный режим Эффективные технологии обучения Рациональный режим обучения Сбалансированное питание Психологическая и социальная поддержка Охрана психического здоровья Своевременные медицинские услуги

МОДУЛЬ«ЗДОРОВЬЕ- СБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ» УЧЕНИК «ЗДОРОВАЯ ШКОЛА" Школа им.Калинина вкладывает в понятие здоровьеформирующая среда – комплекс модулей, в каждом из которых объединяются в единое целое обучение и развитие в соответствующей области знаний, продолженное, практически реализованное в структуре инвариативного образования в совокупности с воспитательной работой на фоне здоровьесберегающих технологий.

Медико- профилактические технологии Технологии здоровьесбережения и здоровьеобогащения сотрудников Технологии обеспечения социально – психологического благополучия Технологии валеологического просвещения родителей Здоровьесберегающие образовательные технологии Физкультурно – оздоровительные технологии Технологии воспитания сознательного отношения к здоровью МОДУЛЬ«ЗДОРОВЬЕ- СБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ» Реализация здоровьесберегающих технологий в учебно – воспитательном процессе «ЗДОРОВАЯ ШКОЛА"

–система тренингов и классных часов «Психологические аспекты и последствия наркомании, табакокурения, алкоголизма, игромании»; –сеансы для детей с повышенным уровнем тревожности; –формирование системы общепсихологического исследования для всех звеньев школы; –диагностические исследования психологических параметров –организация трёхразового питания –организация отдыха учащихся во время каникул – … –система тренингов и классных часов «Психологические аспекты и последствия наркомании, табакокурения, алкоголизма, игромании»; –сеансы для детей с повышенным уровнем тревожности; –формирование системы общепсихологического исследования для всех звеньев школы; –диагностические исследования психологических параметров –организация трёхразового питания –организация отдыха учащихся во время каникул – …

МЕДИКО – ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ –разработка рекомендаций по оптимизации детского здоровья –организация и контроль питания детей, –организация мониторинга здоровья школьников, физического развития, закаливания –организация профилактических мероприятий в школе –организация контроля и помощь в обеспечении требований СанПиНов –организация здоровьесберегающей среды –осмотр детей на педикулез и кожные заболевания –профилактические прививки –туберкулезная диагностика – проба Манту –осмотр детей специалистами –… «ЗДОРОВАЯ ШКОЛА"

–включение соответствующих тем в предметы общеобразовательного цикла –модульное обучение (ОБЖ, Экология, Валеология) –составление расписания с учётом шкалы трудности –использование инновационных технологий для повышения качества образования без увеличения учебной нагрузки –проектная деятельность учащихся по темам, связанным со здоровьем –соответствие школьной мебели ростовым требованиям –соблюдение гигиенических условий в класс(кабинете) –чередование различных видов учебной деятельности –соблюдение норм использования ТСО и ИКТ –плотность урока (не более75% учебной работы) –наличие на уроке эмоциональных разрядок –обучение правилам дорожного движения – проведение физминуток и динамических пауз –…

«ЗДОРОВАЯ ШКОЛА" –занятия по развитию личности учащихся – внеклассные и внешкольные мероприятия, фестивали, конкурсы и т.д. – «Маршруты здоровья» –игра «Безопасное колесо» –пропаганда здорового образа жизни средствами Детского объединения «Орленок» «УТРО XXI ВЕКА» (Пресс – центр «Настена», «Патриот», «Театральная студия»,«Гармония», «Чемпион»,) –создание условий для реализации творческого потенциала учащихся –создание ситуации успеха – …

«ЗДОРОВАЯ ШКОЛА" Годовой план – график уроков физической культуры 1 – 11 класс сентябрьоктябрьноябрьдекабрьянварьфевральмартапрельмай ОФК Фитнес ЛФК и корригирую щая гимнастика Шашки, шахматы Лыжная подготовка Картинги –развитие физических качеств, двигательной активности –становление физической составляющей здоровья –дыхательная гимнастика, ежедневная зарядка –профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки –воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о здоровье –привлечение детей в объединения дополнительного образования спортивно – оздоровительной направленности. –…

Проектно-исследовательская деятельность Профориентационная работа Совет школы Психолого-педагогическое сопровождение здоровьесбережения в семье Тренинги, семинары, ролевые игры для родителей. Социологический опрос родителей Проведение тематических родительских собраний Ежегодный публичный отчет на общешкольном родительском собрании Стенды информации Школьная газета Сайт школы Дни открытых дверей Освещение деятельности школы по здоровьсбережению в средствах массовой информации РОДИТЕЛЬ XXI ВЕКА Выработкаединого взгляда семьи взгляда семьи на сущность на сущность процесса процесса сохранения здоровья сохранения здоровья Совместная здоровьесберегающая деятельностьРодитель-ребенок-учитель Повышение уровня родительской компетенции о сохранении здоровья детей

–развитие культуры здоровья сотрудников, культуры профессионального здоровья, развитие потребности к здоровому образу жизни –организация труда с позиций эргономики –организация отдыха сотрудников –создание социальной инфраструктуры: спортивный досуг ( фитнесс, ЛФК, спортигры, лыжная база …), –Арттерапия –… «ЗДОРОВАЯ ШКОЛА"

ДЦП «Повышение безопасности дорожного движения на территории Тверской области » Здоровье Стандарты нового поколения Использование ресурса образовательного портала Тверской обл. ВОСПИТАНИЕ СОЗНАТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВЬЮ СОЗДАНИЕ СЕНСОМОТОРНОГО И ЭСТЕТИЧЕСКОГО КОМФОРТА. ЭЛЕМЕНТЫ АРТТЕРАПИИ Эффективная организация физкультурно- оздоровительной работы Просветительская работа Реализация дополнительных образовательных программ Здоровье- сберегающая инфраструктура Рациональная организация деятельности обучающихся ДЦП «Развитие образования Тверской области» ДЦП Реализация долгосрочных целевых программ Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» «Наша новая школа» ДЦП «Развитие физической культуры и спорта в Тверской области» «ЗДОРОВАЯ ШКОЛА"

«Здоровая школа» 13

Здоровье Медицинское училище г.Кашин МУЗ Кашинская стоматологическая поликлиника ЦРБ г.Кашин Тверской институт усовершенствования учителей ДДТ г. Кашин ДК п. Верхняя троица ФГУ ОК «Тетьково» Туристическая база отдыха «Медведица» Санаторий Кашин Образовательный округ 3. ____.... «ЗДОРОВАЯ ШКОЛА" Социальное партнёрство в рамках создания здоровьеформирующей среды МОУ СОШ им. Калинина:

schoolkalinin.com