Модельная площадка Стажерские площадки Потенциальные стажерские площадки Информационные ресурсы Муниципальные информационно-методические службы АПКиППРО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
Advertisements

«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
СЕТЕВАЯ ШКОЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Челябинская область.
Кабардино - Балкарская республика Организационно-методическое обеспечение сетевой модели консультирования повышения квалификации руководителей системы.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Сетевая школа управленческих кадров общего образования г.Сочи г.Сочи 78 общеобразовательных учреждений; 2006 г – 8 ОУ-победителей конкурса ПНПО; 2007 г.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Визитная карточка региональной обучающей команды Республики Карелия Сетевая школа управленческих кадров общего образования октября 2008 г. Москва.
Отчет о деятельности стажировочной площадки ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» «Духовно-нравственная культура» в условиях.
Деятельность гимназии имени А.С.Пушкина в рамках областной экспериментальной площадки «Повышение качества образования в условиях единого информационного.
Главный вопрос стратегии развития образования – достижение нового качества образования, создание новой модели школы 1.Новые образовательные стандарты.
Информация о реализации комплексного проекта модернизации образования в Ивановской области в 2008 году А. С. КУЗЬМИЧЕВ Начальник Департамента образования.
Основные цели и задачи школы на учебный год.
Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (ГОУ СИПКРО)
Образование в эпоху нацпроектов МОУ Агаповская СОШ 1 имени П.А.Скачкова с. Агаповка август 2010.
Методическая поддержка деятельности директоров ОУ Лот 1. Разработка содержания и сопровождение Интернет-форума для методической поддержки инновационной.
Транксрипт:

Модельная площадка Стажерские площадки Потенциальные стажерские площадки Информационные ресурсы Муниципальные информационно-методические службы АПКиППРО СКАГС ФИО ЮФУ Ассоциация инновационн ых школ Областное педагогическое собрание Ассоциация гимназий и лицеев РО ИПК и ПРО Сеть областных экспериментальных площадок МОУ СОШ 28 Донская реальная гимназия МОУ СОШ 27 МОУ Манычская СОШ 11 МОУ лицей 14 «Экономический»

Подготовка управленческих кадров к решению актуальных задач в рамках приоритетных направлений развития образования Переход на нормативно- подушевое финансиро- вание Введение новой системы оплаты труда Развитие региональной системы оценки качества образования Развитие сети общеобразо- вательных учреждений региона Управление инноваци- онными процессами в образовании Вариатив- ность, профилизация образования Расширение общественного участия в управлении образованием Переход на новые стандарты образования Информати -зация образова- ния Комплексная безопасность ОУ

Направления инновационной деятельности СШУ технологии социального партнерства в системе государственно-общественного управления; система управления качеством образования на основе индикативного подхода; управление качеством образования в условиях реализации технологии индивидуальной траектории обучения; формирование профессиональной компетентности современного учителя; совершенствование нормативно-правовой базы образовательного учреждения в условиях перехода на статус автономного учреждения.

Виды деятельности СШУ 1.Стажировочные семинары 2.Проектирование инновационных процессов (тренинги, практикумы) 3.Представление инновационного образовательного проекта 4.Экспертиза проекта