Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 169» 3 коррекционная группа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (подготовительная группа) В о с п и т а т е л ь Ц в е т к о в а Н.
Advertisements

Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог: М.Н.Буланова Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог:
Мир детства сладостен и тонок, как флейты плавающий звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу.
ПОРТФОЛИО Воспитателя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад 7 города Ленинск - Кузнецкого Бондаревой С.С.
ПОРТФОЛИО Воспитателя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад 7 города Ленинск - Кузнецкого Бондаревой С.С.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад развивающего вида 1 «Родничок» п.Лотошино Московской области Портфолио воспитателя.
Воспитатель : Фарленкова Л. А.. Здоровье и физическое развитие детей Задачи : - Добиваться активного и уверенного выполнения основных элементов движений.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Радуга» (подготовительная группа) Воспитатель Пусеп Е.В.
Участница конкурса « Воспитатель года 2014» воспитатель МАДОУ д / с 33 Севастьянова Марина Владимировна г. Абинск 2013 г.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Ладушки» (вторая младшая группа)» Воспитатель: Пусеп Е.В.
ГОУ детский сад Заведующий – Антоненко Л.Ф. Адрес: г. Москва, ул. 60-летия Октября, д. 16, к. 5 тел. : (499)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 138» города Рязани осуществляет воспитание и обучение детей, обеспечивает присмотр,
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Отчет о проделанной работе за учебный год подготовительная группа Воспитатель Фадеева Л.В.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Наталья Сергеевна Солдатова Воспитатель МАДОУ д/с 16 «Тополек»
Педагог – это созидатель, творец, ему открыто самое дорогое и самое хрупкое – детские души, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Условия: - Готовность педагогов к созданию благоприятной социокультурной развивающей среды, - Гибкое сочетание разных форм и методов работы с детьми с.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 169» 3 коррекционная группа

Аналитический отчёт педагогической деятельности за год. Воспитатели: Н.И.Олейник – 1 кв.категория Р.И.Савинова – 1 кв. категория

Я-воспитатель! Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу Твердят друзья:"Есть нивы тише, Но ни за что не отступлю. Я этих милых ребятишек, Как собственных детей люблю… И каждый день как на премьеру Вхожу в притихший детский сад: Иду сюда не для карьеры – Здесь каждый мне ребенок рад. Быть в гуще детских восприятий… И так на протяженье лет – Судьба моя – я воспитатель! Нет лучшей доли на земле.

Н.И.Олейник – воспитатель 1 кв.категория пед.стаж – 32 года Р.И.Савинова – воспитатель 1 кв. категория пед.стаж – 32 года Н.А.Болтенкова – учитель-дефектолог 1 кв.категория пед.стаж – 28 лет Педагогический коллектив группы

Краткая характеристика группы Коррекционная группа - группа для детей с нарушением слуха. В группу зачисляются дети имеющие заключение и направление психолого – медико – педагогической комиссии (ПМПК). Воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, осуществляется в двух формах: в повседневной жизни и в процессе обязательных регулярных занятий. В группе 4 девочки и 6 мальчиков. Возраст детей от3 до 7 лет. Все дети имеют диагноз – сенсоневральная тугоухость III-IV степени. 2 ребёнка с КИ.В начале года списочный состав детей составлял 7 человек, в течении года было зачислено 3 человека. Один ребенок выпускается в школу. В работе используется программа воспитания и обучения глухих дошкольников п/р Л.П. Носковой

Коррекционная группа 3

Посещаемость детей по месяцам (в %). Причины снижения посещаемости: -Ежегодное профилактическое лечение; -Новогодние каникулы; -Простудные заболевания -Отпуск Средняя посещаемость – 72% от списочного состава.

Основными идеями, определяющими содержание взаимодействия педагогов группы считаем следующие: единство коррекционных, образовательных, воспитательных задач; коррекционная направленность НОД и режимных моментов; развивающий характер работы и формирование качеств личности ребёнка; максимальное выявление и использование резервов психического развития, воспитание у детей интереса к деятельности, познавательной активности и самостоятельности, опора на личный опыт детей; достижение успеха в каждом виде деятельности как важнейшее средство стимуляции познавательной деятельности детей; активизация мыслительной деятельности детей, развитие внимания и памяти последовательность в обучении и систематичность в закреплении сформированных умений и навыков; разнообразие и вариативность дидактического материала и приёмов коррекционной работы воспитателя и логопеда; использование в коррекционной работе продуктивной и игровой деятельности

В основе работы учителя-дефектолога и воспитателя в соответствии с ФГТ лежат следующие принципы: Принцип комплексного подхода к организации коррекционно-педагогического процесса. Принцип единства диагностики и коррекционно-педагогического процесса. Принцип сотрудничества между воспитателями и дефектологом, воспитателями и детьми Принцип учета интересов всех участников коррекционно-педагогического процесса. Принцип дифференцированного подхода к воспитанию детей с нарушением слуха

Основные задачи на уч.год обеспечивать общее разностороннее развитие глухих дошкольников на основе изучения их возрастных психофизичес­ких возможностей и приобщения их ко всему, что доступно для овладения слышащим сверстникам; организовывать специальную коррекционно-воспитательную работу с учетом структуры дефекта и индивидуальных особенностей детей; осуществлять деятельный подход к воспитанию глухих детей, т.е. проводить все виды воспитательной работы (образовательную и коррекционную) в русле основных видов детской деятельности; широко использовать и развивать остаточный слух у глухих детей и применять звукоусиливающую аппаратуру коллективного и индивидуального пользования во всех видах деятельности и в режимные моменты; использовать речевые средства в естественных и специально созданных ситуациях общения с детьми; осуществлять преемственные связи между специальным дошкольным учреждением для глухих детей и соответствующим типом школы

Итоговая диагностика В целом диагностика показала неплохой результат развития детей на конец учебного года (воспитанники пользуются устно-дактильной речью, у них привиты навыки самообслуживания, дети умеют играть в коллективе, привиты навыки художественной деятельности) Наличие низкого уровня развития детей на конец года объясняется поступлением во второй половине учебного года нового ребенка.

Самообразование В течении года педагогический коллектив работал над проблемой «Развитие эмоциональной сферы дошкольника средствами театрализованной деятельности.» Создание в своей группе атмосферы радости и любви, благоприятной обстановки для успешного становления счастливой личности – главная задача развития эмоциональной сферы дошкольника. Ведь у каждого человека свое счастье и оно имеет свое лицо, свою душу, свой путь. Счастье нельзя купить, отнять, ему бесполезно подражать, но его можно дарить. Счастье живет в сердцах которые чувствуют красоту и любовь. Что такое счастье знают дети. Они умеют смотреть на мир добрыми, светлыми глазами, умеют радоваться и удивляться и наша задача, чтобы радостный огонек в этих глазах горел как можно дольше.

«Приучать дитя вникать в душевное состояние других людей, ставить себя на место обиженного и чувствовать,- значит дать ребенку всю умственную возможность быть всегда справедливым». К. Д. Ушинский

В течении года педагогический коллектив принимал активное участие во всех открытых мероприятиях дошкольного учреждения, в работе педагогических советах в работе городского методического объединения, в просмотре итоговых занятий.

каждый найдет себе занятие по душе

Было тебе 4 года, А сегодня пять. И теперь ты можешь гордо Всю ладошку показать!

Дошкольное детство - период, в течение которого ребенок находится в полной зависимости от окружающих его взрослых - родителей, педагогов. Дошкольная педагогика рассматривает семью как субъект воспитательной деятельности и, следовательно, сосредоточена на значении семьи в формировании личности, на её воспитательном потенциале и образовательных потребностях, на содержании и формах взаимодействия детского сада и семьи в образовательном процессе. Один из важнейших факторов повышения эффективности воспитания подрастающего поколения - взаимосвязь учреждения и семьи Установление контактов с родителями дело важное и непростое, требующее внимания, такта. Для этого надо хорошо знать семью, её воспитательные возможности. Сотрудничество воспитателей и родителей помогает лучше узнать ребёнка, а, узнав, направить общие усилия на его развитие. Чтобы добиться больших успехов в воспитании детей нужно постоянно повышать уровень педагогической культуры родителей В течение года решались такие задачи как: -психолого-педагогическое просвещение родителей; -изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания; -профилактика нарушений в детско-родительских отношениях; -приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы.

Мероприятия с родителями Родительские собрания День открытых дверей Проведение досугов и праздников Посещение индивидуальных занятий с ребенком Отчет родителей о работе дома (дневники, альбомы, фото- и видеоматериалы) Работа родителей по еженедельным заданиям учителя-дефектолога (тетради, альбомы)

В течении года многие родители принимали активное участие в жизни группы. Они помогали в организации всех утренников, спортивных праздников, участвовали в проектной деятельности детского сада, оказывали помощь в методическом оснащении группы, приносили игрушки, помогали оформлять группу.

Совместная деятельность детей и родителей «Новогодняя газета»

Поделка к выставке Пасхальный калейдоскоп» «Подарок маме» «Оч. умелые ручки»

-Продолжать повышать квалификационный уровень -Активнее внедрять в работу ИКТ -Повысить посещаемость детей в учебном году; -- понизить заболеваемость детей за счет увеличения закаливающих мероприятий; -- продолжить работу по самообразованию по приоритетному направлению; -- продолжать привлекать родителей к активному участию в жизни детского сада.

Пожелания Более активное участие родителей в подготовке и проведение совместных мероприятий. Учитывать и применять рекомендации специалистов.

Спасибо за внимание!