Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного вида Василеостровского района Санкт -Петербурга «Электронная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Старшая группа Воспитатель: Густерина Е. В.
Advertisements

Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение СОШ с.Курумоч структурное подразделение детский сад «Белочка» Муниципального района Волжский Самарской.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Участники проекта: преподаватель предмета «Изобразительная деятельность» – Лучинкина И.Н. преподаватель предмета «Изобразительная деятельность» – Лучинкина.
Имангалиева Светлана Васильевна Саратовская область, Алексанвдрово-Гайский район с.Луков Кордрон МДОУ «Чиполлино»
Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, сохранено, что народ.
Проект Тема: Такие разные пирамидки Воспитатель: Яценко Д.А. Барнаул 2018 г.
Соколова Любовь Ивановна воспитатель высшей квалификационной категории БДОУ КМР ВО «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением экологического.
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с Дымковской игрушкой. проект воспитателя Шумихиной Любови Сергеевны.
Особенности организации непосредственно образовательной деятельности по лепке в детском саду на основе Дымковской игрушки Выполнила: Бородина О.А.
Проект «Пусть ребенок чувствует красоту и восторгается ею, пусть в его сердце и в памяти навсегда сохранятся образы в которых воплощается Родина» (В. А.
Творческий отчет по реализации образовательной области «Художественное творчество» Подготовила: Воспитатель старшей группы 5 Самойлова Оксана Владимировна.
Педагогический проект «Ненаглядная краса России».
МБДОУ ДС комбинированного вида 37 Воспитатель: Маслова В.В.
Студия нетрадиционного творчества
о дним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного возраста является эстетическое развитие ребёнка. п онятие эстетическое развитие.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка- детский сад 45 Проектная деятельность в средней группе воспитатель.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (МОДИФИЦИРОВАННАЯ) ПРОГРАММА ПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ» (младший школьный возраст)
Творческое объединение «Природная мастерская». Цель- воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность,
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Транксрипт:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного вида Василеостровского района Санкт -Петербурга «Электронная тетрадь по декоративно – прикладному рисованию для дошкольного образования». Подготовила воспитатель Чукашкина Юлия Равильевна

Тетрадь предназначена для детей дошкольного возраста 4 – 7лет. Цели: Применять навыки росписи в практической деятельности. Обобщить знания дошкольников о видах декоративно – прикладного искусства:

Гжельская роспись.

Филимоновская игрушка.

Хохломская роспись.

Дымковская игрушка.

. Задачи: Формирование основных понятий о происхождении игрушки и росписи, знания об узорах по мотивам игрушек, передавая их характерные особенности. Закреплять знания о процессе изготовления игрушек и умение рассказать об этом. Воспитание любви и уважение к труду народных художников, эстетического отношения к их изделиям, восхищение их творчеством. Воспитывать любовь к художественному слову, интерес к изучению народных промыслов, проводя работу по «вживанию» в образ изделий народных мастеров. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Развивать чувство цвета, творческое воображение.

Методические приемы: творческая игра игровые ситуации и приемы театрализованная деятельность

В данной тетради представлены: 1. Описание происхождения изучаемой росписи. 2. Игровое задание на развитие внимания, логики, воображения «Собери картинку».

3. Игра – загадка «Что лишнее?»

этапы II этап название этапа III этап название этапа цель, задачи Подготовительный этап Цель: Вызвать у детей интерес и желание к росписи. Задачи: Осуществлять подготовку руки кросписи. Познакомить детей с гигиеническими правилами к работе. Познакомить детей с техникой росписив. Обучающий этап. Цель: Обучить детей старшего дошкольного возраста росписи. Научить расписывать игрушки, используя электронную тетрадь Практический этап. Цель: Применять навыки росписи деятельности. Задачи: Совершенствовать навыки росписи элементов рисунка, совершенствовать навыки рисования. Беседы. 1.Цикл занятий по обучению детей письму: - Пальчиковая гимнастика. - Графические упражнения. - Роспись элементов 1.Работа в тетрадях 2.Совместная деятельность взрослого и ребенка с сюжетно- дидактическими играми 3.Игры для развития мелкой моторики 4.Занятия с пластилином, рисование, роспись, аппликация) способы и формы работы Заочные экскурсия в мир екоративно-прикладного искусства; сюжетно-дидактические игры «музей игрушки»; занятия с пластилином, рисование,, аппликация. Самостоятельная деятельность детей;. 1.Работа в электронных тетрадях по декоративно- прикладному искусству. Повторение изученного. Учет результатов обучения. 2.Совместная деятельность взрослого и ребенка по созданию композиции рисунка. 3.Изготовление детьми открыток с применением полученных навыков. I этап название этапа Использование электронной тетради в обучении детей декоративно – прикладному рисованию

Признаки организации образовательного процесса в реализации ФГТ Совместная деятельность взрослого и детей 1.Ребенок – субъект взаимодействия со взрослым (сотрудничество взрослого и ребенка; ребенок, если и не равен, то равноценен взрослому; ребенок активен не менее взрослого) 2. Организация детской деятельности в различных, адекватных дошкольному возрасту формах 4. Диалог (общение) взрослого и ребенка 3.Основной мотив участия (неучастия) в образовательном процессе – наличие (отсутствие) интереса у ребенка

Сайт:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!! Спасибо за внимание!!! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!!