Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребёнка детский сад 131» детский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
Advertisements

1.ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 273 от ФГОС дошкольного образования (Приказ 1155 от г) 3.Порядок организации и осуществления.
Причины обращений в ПМПк Тяжелая адаптация ребенка в ДОУ Нарушения эмоционально- волевой и коммуникативной сферы Низкая познавательная активность Низкий.
СЛУЖБА ППМС СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Взаимодействие специалистов, осуществляющих психолого- педагогическое сопровождение инклюзивного процесса (школьный ПМПк). Зам. директора СУВР Федотова.
Психолого-медико-педагогический консилиум в организации образования.
Конвенцией ООН о правах ребенка, законами РК «Об образовании», «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями,
МОУ открытая (сменная) общеобразовательная школа Рыбинского муниципального района – ресурсный центр по организации психолого- педагогической помощи детям.
Организация работы школьного психолого-медико- педагогического консилиума.
Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) Л.Д.Постоева,педагог-психолог МКДОУ детский сад компенсирующего вида «Родничок» г.Бородино Красноярского.
Кайгородова Настасия Амерзановна – председатель ПМПк Симакова Валентина Владимировна – педагог - психолог Краевое государственное бюджетное специальное.
Аналитический отчёт о работе ПМП консилиума за учебный год. Задачи ПМПк на новый учебный год. ПМП консилиум.
Психолого- медико- педагогический консилиум в ДОУ педагог-психолог МДОУ Кондратовский детский сад общеразвивающего вида 2 Л.М.Галина.
Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) – постоянно действующий, объединенный общими целями, скоординированный коллектив специалистов, реализующий.
Психолого-медико- педагогический консилиум в общеобразовательной школе.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 2431 Юго-Западного окружного управления образования.
Психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение развития ребёнка в образовательном процессе.
Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог: М.Н.Буланова Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог:
«Создание условий для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Куркова О.А. педагог-психолог Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребёнка детский сад 131» детский сад 131»

РОЛЬ ПМПк ДОУ В СОПРОВОЖДЕНИИ ДОШКОЛЬНИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ В УСЛОВИЯХ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА, ИМЕЮЩИХ ЛОГОПУНКТ Учитель-логопед: И. А. Храмченко Учитель-логопед: И. А. Храмченко РОЛЬ ПМПк ДОУ В СОПРОВОЖДЕНИИ ДОШКОЛЬНИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ В УСЛОВИЯХ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА, ИМЕЮЩИХ ЛОГОПУНКТ Учитель-логопед: И. А. Храмченко Учитель-логопед: И. А. Храмченко

Нормативно-правовое обеспечение Письмо Минобразования России от / «О психолого – медико – педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения». Письмо Минобразования России от / «О психолого – медико – педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения». Конвенция ООН о правах ребенка. Конвенция ООН о правах ребенка. Конституция РФ. Конституция РФ. Закон РФ « Об образовании». Закон РФ « Об образовании». «Типовое положение о дошкольном учреждении». «Типовое положение о дошкольном учреждении». Устав дошкольного образовательного учреждения. Устав дошкольного образовательного учреждения. Письмо Минобразования России от / «О психолого – медико – педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения». Письмо Минобразования России от / «О психолого – медико – педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения». Конвенция ООН о правах ребенка. Конвенция ООН о правах ребенка. Конституция РФ. Конституция РФ. Закон РФ « Об образовании». Закон РФ « Об образовании». «Типовое положение о дошкольном учреждении». «Типовое положение о дошкольном учреждении». Устав дошкольного образовательного учреждения. Устав дошкольного образовательного учреждения.

Цель ПМПк: Обеспечение диагностико- коррекционного, психолого- медико-педагогического сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья для получения ими качественного образования в соответствии с особенностями и возможностями и их позитивной социализации. Обеспечение диагностико- коррекционного, психолого- медико-педагогического сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья для получения ими качественного образования в соответствии с особенностями и возможностями и их позитивной социализации.

Задачи ПМПк: своевременное выявление и ранняя диагностика ограниченных возможностей здоровья воспитанников; своевременное выявление и ранняя диагностика ограниченных возможностей здоровья воспитанников; выявление актуальных и резервных возможностей ребёнка; выявление актуальных и резервных возможностей ребёнка; анализ и организация исполнения рекомендаций психолого-медико-педагогических комиссий, клинико- экспертных комиссий, отдельных специалистов, обследовавших детей; анализ и организация исполнения рекомендаций психолого-медико-педагогических комиссий, клинико- экспертных комиссий, отдельных специалистов, обследовавших детей; разработка индивидуальных программ психолого- педагогической помощи и корректировка на основе анализа эффективности; разработка индивидуальных программ психолого- педагогической помощи и корректировка на основе анализа эффективности; консультирование родителей (законных представителей), педагогических, медицинских работников, представляющих интересы ребёнка; консультирование родителей (законных представителей), педагогических, медицинских работников, представляющих интересы ребёнка; участие в просветительской деятельности, направленной на повышение психолого-педагогической, медико- социальной и правовой культуры педагогов, родителей, детей. участие в просветительской деятельности, направленной на повышение психолого-педагогической, медико- социальной и правовой культуры педагогов, родителей, детей. своевременное выявление и ранняя диагностика ограниченных возможностей здоровья воспитанников; своевременное выявление и ранняя диагностика ограниченных возможностей здоровья воспитанников; выявление актуальных и резервных возможностей ребёнка; выявление актуальных и резервных возможностей ребёнка; анализ и организация исполнения рекомендаций психолого-медико-педагогических комиссий, клинико- экспертных комиссий, отдельных специалистов, обследовавших детей; анализ и организация исполнения рекомендаций психолого-медико-педагогических комиссий, клинико- экспертных комиссий, отдельных специалистов, обследовавших детей; разработка индивидуальных программ психолого- педагогической помощи и корректировка на основе анализа эффективности; разработка индивидуальных программ психолого- педагогической помощи и корректировка на основе анализа эффективности; консультирование родителей (законных представителей), педагогических, медицинских работников, представляющих интересы ребёнка; консультирование родителей (законных представителей), педагогических, медицинских работников, представляющих интересы ребёнка; участие в просветительской деятельности, направленной на повышение психолого-педагогической, медико- социальной и правовой культуры педагогов, родителей, детей. участие в просветительской деятельности, направленной на повышение психолого-педагогической, медико- социальной и правовой культуры педагогов, родителей, детей.

ПМПК «Детство» ПМПк ДОУ РодителиРодителиАдминистрацияАдминистрация Воспитанники дошкольного учреждения ПедагогиПедагоги СпециалистыСпециалисты ВоспитателиВоспитатели Система работы психолого-медико-педагогического консилиума

Контингент детей, представленных на ПМПк: дети с психофизиологическими особенностями в развитии; дети с психофизиологическими особенностями в развитии; дети с психосоматическими нарушениями в развитии; дети с психосоматическими нарушениями в развитии; с речевыми нарушениями. с речевыми нарушениями. дети с психофизиологическими особенностями в развитии; дети с психофизиологическими особенностями в развитии; дети с психосоматическими нарушениями в развитии; дети с психосоматическими нарушениями в развитии; с речевыми нарушениями. с речевыми нарушениями.

Направления работы психолого-медико-педагогического консилиума диагностический блок. диагностический блок. блок анализа и планирования. блок анализа и планирования. блок коррекционно-развивающей работы. блок коррекционно-развивающей работы. блок профилактической и консультативной работы. блок профилактической и консультативной работы. блок методического обеспечения. блок методического обеспечения. блок контроля. блок контроля. диагностический блок. диагностический блок. блок анализа и планирования. блок анализа и планирования. блок коррекционно-развивающей работы. блок коррекционно-развивающей работы. блок профилактической и консультативной работы. блок профилактической и консультативной работы. блок методического обеспечения. блок методического обеспечения. блок контроля. блок контроля.

Диагностический блок включает: обследование детей в условиях ДОУ, динамическое наблюдение, обследование по запросу специалистов, воспитателей, родителей (законных представителей), диагностику результативности коррекционно-развивающей работы. Блок анализа и планирования предполагает анализ результатов диагностики, выбор способа организации диагностики и коррекционно-развивающего процесса, планирование работы на год, статистический учет. Коррекционно-развивающая работа предусматривает проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми: с учителем-логопедом - по совершенствованию разных сторон речи, с музыкальным руководителем - по развитию темпа, ритма, с инструктором по физической культуре - по развитию общей моторики, с воспитателем - по развитию познавательных процессов, с педагогом-психологом - по развитию психических процессов. Диагностический блок включает: обследование детей в условиях ДОУ, динамическое наблюдение, обследование по запросу специалистов, воспитателей, родителей (законных представителей), диагностику результативности коррекционно-развивающей работы. Блок анализа и планирования предполагает анализ результатов диагностики, выбор способа организации диагностики и коррекционно-развивающего процесса, планирование работы на год, статистический учет. Коррекционно-развивающая работа предусматривает проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми: с учителем-логопедом - по совершенствованию разных сторон речи, с музыкальным руководителем - по развитию темпа, ритма, с инструктором по физической культуре - по развитию общей моторики, с воспитателем - по развитию познавательных процессов, с педагогом-психологом - по развитию психических процессов.

Блок профилактической и консультативной работы включает углублённые диагностические обследования, консультации для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья. Блок методического обеспечения предполагает: изучение и внедрение вариативных форм диагностики и коррекции, разработку новых форм документации ПМПк, участие в работе методических объединений, семинаров, конференций города, обобщение опыта по вопросам деятельности ПМПк, по вопросам диагностики и коррекции. Блок контроля включает предоставление информации о работе ПМПк на педагогических советах, на родительских собраниях, подведение итогов за учебны Блок контроля включает предоставление информации о работе ПМПк на педагогических советах, на родительских собраниях, подведение итогов за учебный год. Блок профилактической и консультативной работы включает углублённые диагностические обследования, консультации для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья. Блок методического обеспечения предполагает: изучение и внедрение вариативных форм диагностики и коррекции, разработку новых форм документации ПМПк, участие в работе методических объединений, семинаров, конференций города, обобщение опыта по вопросам деятельности ПМПк, по вопросам диагностики и коррекции. Блок контроля включает предоставление информации о работе ПМПк на педагогических советах, на родительских собраниях, подведение итогов за учебны Блок контроля включает предоставление информации о работе ПМПк на педагогических советах, на родительских собраниях, подведение итогов за учебный год.

Перечень документов ПМПк: Приказ руководителя дошкольного образовательного учреждения о создании ПМПк; Приказ руководителя дошкольного образовательного учреждения о создании ПМПк; Положение о ПМПк дошкольного образовательного учреждения; Положение о ПМПк дошкольного образовательного учреждения; План ПМПк на учебный год; План ПМПк на учебный год; Протоколы заседаний ПМПк (4 за год + внеплановые) с коллегиальными заключениями; Протоколы заседаний ПМПк (4 за год + внеплановые) с коллегиальными заключениями; Аналитическая справка по результатам диагностики на начало года; Аналитическая справка по результатам диагностики на начало года; Аналитическая справка по результатам мониторинга, проведенного в середине года. Аналитическая справка по результатам мониторинга, проведенного в середине года. Аналитический отчет по результатам коррекционно - развивающей работы за учебный год; Аналитический отчет по результатам коррекционно - развивающей работы за учебный год; Журнал записи детей на ПМПк; Журнал записи детей на ПМПк; Журнал регистрации заключений и рекомендаций специалистов ПМПк; Журнал регистрации заключений и рекомендаций специалистов ПМПк; Журнал сведений о динамике развития воспитанников ДОУ. Журнал сведений о динамике развития воспитанников ДОУ. Приказ руководителя дошкольного образовательного учреждения о создании ПМПк; Приказ руководителя дошкольного образовательного учреждения о создании ПМПк; Положение о ПМПк дошкольного образовательного учреждения; Положение о ПМПк дошкольного образовательного учреждения; План ПМПк на учебный год; План ПМПк на учебный год; Протоколы заседаний ПМПк (4 за год + внеплановые) с коллегиальными заключениями; Протоколы заседаний ПМПк (4 за год + внеплановые) с коллегиальными заключениями; Аналитическая справка по результатам диагностики на начало года; Аналитическая справка по результатам диагностики на начало года; Аналитическая справка по результатам мониторинга, проведенного в середине года. Аналитическая справка по результатам мониторинга, проведенного в середине года. Аналитический отчет по результатам коррекционно - развивающей работы за учебный год; Аналитический отчет по результатам коррекционно - развивающей работы за учебный год; Журнал записи детей на ПМПк; Журнал записи детей на ПМПк; Журнал регистрации заключений и рекомендаций специалистов ПМПк; Журнал регистрации заключений и рекомендаций специалистов ПМПк; Журнал сведений о динамике развития воспитанников ДОУ. Журнал сведений о динамике развития воспитанников ДОУ.

Личное дело дошкольника: Согласие родителей ( законных представителей) воспитанников ДОУ на обследование и коррекционную помощь; Согласие родителей ( законных представителей) воспитанников ДОУ на обследование и коррекционную помощь; Индивидуальная карта сопровождения дошкольника; Индивидуальная карта сопровождения дошкольника; Представления специалистов, воспитателя на дошкольника; Представления специалистов, воспитателя на дошкольника; Заявление родителя (законного представителя) о том, что он не будет иметь претензий к специалистам ДОУ( в случае отказа о переводе в коррекционную группу другого детского сада); Заявление родителя (законного представителя) о том, что он не будет иметь претензий к специалистам ДОУ( в случае отказа о переводе в коррекционную группу другого детского сада); Выписка из прокола психолого-педагогического консилиума ДОУ для представления в отдел ПМПК МБОУ ЦДК «Детство» (ксерокопия); Выписка из прокола психолого-педагогического консилиума ДОУ для представления в отдел ПМПК МБОУ ЦДК «Детство» (ксерокопия); Ксерокопия выписки ПМПК МБОУ ЦДК «Детство»; Ксерокопия выписки ПМПК МБОУ ЦДК «Детство»; Психолого-педагогическая характеристика на дошкольника для представления на ПМПк ДОУ (для определения в логопедический пункт) Психолого-педагогическая характеристика на дошкольника для представления на ПМПк ДОУ (для определения в логопедический пункт) Согласие родителей ( законных представителей) воспитанников ДОУ на обследование и коррекционную помощь; Согласие родителей ( законных представителей) воспитанников ДОУ на обследование и коррекционную помощь; Индивидуальная карта сопровождения дошкольника; Индивидуальная карта сопровождения дошкольника; Представления специалистов, воспитателя на дошкольника; Представления специалистов, воспитателя на дошкольника; Заявление родителя (законного представителя) о том, что он не будет иметь претензий к специалистам ДОУ( в случае отказа о переводе в коррекционную группу другого детского сада); Заявление родителя (законного представителя) о том, что он не будет иметь претензий к специалистам ДОУ( в случае отказа о переводе в коррекционную группу другого детского сада); Выписка из прокола психолого-педагогического консилиума ДОУ для представления в отдел ПМПК МБОУ ЦДК «Детство» (ксерокопия); Выписка из прокола психолого-педагогического консилиума ДОУ для представления в отдел ПМПК МБОУ ЦДК «Детство» (ксерокопия); Ксерокопия выписки ПМПК МБОУ ЦДК «Детство»; Ксерокопия выписки ПМПК МБОУ ЦДК «Детство»; Психолого-педагогическая характеристика на дошкольника для представления на ПМПк ДОУ (для определения в логопедический пункт) Психолого-педагогическая характеристика на дошкольника для представления на ПМПк ДОУ (для определения в логопедический пункт)

Регламент работы ПМПк: План работы психолого-медико-педагогического консилиума на уч. г. п/ п Мероприятия СрокиОтветственные 1. - оформление нормативно-правовой документации, регламентирующей деятельность ПМПк в предстоящем учебном году; - прием запросов на работу ПМПк от родителей (законных представителей), педагогов; - итоги обследования детей подготовительных к школе групп 7,8, старших групп 5,6,11 на начало учебного года; - составление индивидуального маршрута дошкольника в соответствии с результатом диагностики. - Консультативная помощь специалистов ПМПк родителям, педагогам Сентябрь В течение года Сентябрь В течение года Председатель ПМПк Прусенко Л.А. Специалисты ПМПк: врач-невролог Мальцева Н.Л., педагог-психолог Золотарева Л.А., учителя-логопеды: Храмченко И.А. Комиссарова А.Ф. Воспитатели.

2. Внеплановые заседания ПМПк по запросу педагогов МБДОУ, родителей (законных представителей) - эффективность оказываемой помощи детям со стороны специалистов ПМПк. - Разработка рекомендаций с учетом индивидуальных возможностей и особенностей ребенка. - Утверждение коллегиальных заключений ПМПк МБДОУ - Выработка согласованный решений по созданию оптимальных условий для развития и обучения детей. В течение года Ноябрь Председатель ПМПк Прусенко Л.А. Специалисты ПМПк: врач-невролог Мальцева Н.Л., педагог-психолог Золотарева Л.А., учителя-логопеды Храмченко И.А. Комиссарова А.Ф. Воспитатели. 3.- Результаты промежуточной диагностики детей. - Отчет специалистов об итогах обследования детей групп 7, 8,5, 6, 11; - планирование работы по обследованию детей средних групп 1, 9. - Динамическая оценка состояния ребенка. - Изменение и дополнение рекомендаций по работе с детьми с низкой динамикой развития. Январь Председатель ПМПк Прусенко Л.А. Специалисты ПМПк: педагог-психолог Золотарева Л.А., учителя-логопеды Храмченко И.А. Комиссарова А.Ф Воспитатели.

4. Подведение итогов работы за 2012 – 2013 учебный год: - отчет об эффективности коррекционно – развивающей работы ПМПк МБДОУ; - результаты среза диагностики готовности детей к школьному обучению (подготовительные к школе группы 7, 8). -комплектование логопедического пункта на уч.г. - Планирование коррекционно- развивающей работы специалистов на учебный год. Май Председатель ПМПк Прусенко Л.А. Специалисты ПМПк: педагог-психолог Золотарева Л.А., учителя- логопеды: Храмченко И.А. Комиссарова А.Ф. Воспитатели.

Представления специалистов: Педагог– психолог на основе результатов скрининговой диагностики старших дошкольников, выявляет детей с уровнем психического развития, не соответствующим возрастной норме. Далее с ними проводятся углубленная диагностика психической сферы ( памяти, внимания, воображения, мышления, речевого развития), развития эмоционально – личностной, мотивационно – волевой сфер, а также диагностика межличностных взаимоотношений с другими детьми.Педагог– психолог на основе результатов скрининговой диагностики старших дошкольников, выявляет детей с уровнем психического развития, не соответствующим возрастной норме. Далее с ними проводятся углубленная диагностика психической сферы ( памяти, внимания, воображения, мышления, речевого развития), развития эмоционально – личностной, мотивационно – волевой сфер, а также диагностика межличностных взаимоотношений с другими детьми. Учитель-логопед проводит логопедическое обследование детей, выявляя дошкольников с тяжелыми речевыми нарушениями ОНР 1, 2 и 3 уровня, ФНР, ФФНР (для комплектования в логопедический пункт ДОУ).Учитель-логопед проводит логопедическое обследование детей, выявляя дошкольников с тяжелыми речевыми нарушениями ОНР 1, 2 и 3 уровня, ФНР, ФФНР (для комплектования в логопедический пункт ДОУ). Педагог– психолог на основе результатов скрининговой диагностики старших дошкольников, выявляет детей с уровнем психического развития, не соответствующим возрастной норме. Далее с ними проводятся углубленная диагностика психической сферы ( памяти, внимания, воображения, мышления, речевого развития), развития эмоционально – личностной, мотивационно – волевой сфер, а также диагностика межличностных взаимоотношений с другими детьми.Педагог– психолог на основе результатов скрининговой диагностики старших дошкольников, выявляет детей с уровнем психического развития, не соответствующим возрастной норме. Далее с ними проводятся углубленная диагностика психической сферы ( памяти, внимания, воображения, мышления, речевого развития), развития эмоционально – личностной, мотивационно – волевой сфер, а также диагностика межличностных взаимоотношений с другими детьми. Учитель-логопед проводит логопедическое обследование детей, выявляя дошкольников с тяжелыми речевыми нарушениями ОНР 1, 2 и 3 уровня, ФНР, ФФНР (для комплектования в логопедический пункт ДОУ).Учитель-логопед проводит логопедическое обследование детей, выявляя дошкольников с тяжелыми речевыми нарушениями ОНР 1, 2 и 3 уровня, ФНР, ФФНР (для комплектования в логопедический пункт ДОУ).

Воспитатели составляют на детей, имеющих отклонения в психо - речевом развитии, педагогическую характеристику, где отражают трудности, которые испытывает тот или иной воспитанник в различных ситуациях; особенности индивидуальных черт их обучения и воспитания.Воспитатели составляют на детей, имеющих отклонения в психо - речевом развитии, педагогическую характеристику, где отражают трудности, которые испытывает тот или иной воспитанник в различных ситуациях; особенности индивидуальных черт их обучения и воспитания. Медицинский работник представляет информационную справку о состоянии здоровья дошкольников и выписку из истории развития.Медицинский работник представляет информационную справку о состоянии здоровья дошкольников и выписку из истории развития. Коллегиальное заключение ПМПк содержит обобщенную характеристику структуры нарушения развития ребёнка с общими рекомендациями.Коллегиальное заключение ПМПк содержит обобщенную характеристику структуры нарушения развития ребёнка с общими рекомендациями. Воспитатели составляют на детей, имеющих отклонения в психо - речевом развитии, педагогическую характеристику, где отражают трудности, которые испытывает тот или иной воспитанник в различных ситуациях; особенности индивидуальных черт их обучения и воспитания.Воспитатели составляют на детей, имеющих отклонения в психо - речевом развитии, педагогическую характеристику, где отражают трудности, которые испытывает тот или иной воспитанник в различных ситуациях; особенности индивидуальных черт их обучения и воспитания. Медицинский работник представляет информационную справку о состоянии здоровья дошкольников и выписку из истории развития.Медицинский работник представляет информационную справку о состоянии здоровья дошкольников и выписку из истории развития. Коллегиальное заключение ПМПк содержит обобщенную характеристику структуры нарушения развития ребёнка с общими рекомендациями.Коллегиальное заключение ПМПк содержит обобщенную характеристику структуры нарушения развития ребёнка с общими рекомендациями.

Индивидуальная карта сопровождения дошкольника СпециалистыНачало годаСередина годаКонец года 1 Медицинское сопровождение 2 Педагог-психолог 3 Учитель-логопед 4 Музыкальный руководитель 5 Инструктор по ФК 5 Воспитатель

Обеспечение индивидуального сопровождения воспитанников Воспитатель: формирование основ двигательной и гигиенической культуры; формирование основ двигательной и гигиенической культуры; развитие речи; развитие речи; формирование математических представлений; формирование математических представлений; формирование качеств личности; формирование качеств личности; формирование экологических представлений; формирование экологических представлений; воспитание патриотизма; воспитание патриотизма; развитие логического мышления; развитие логического мышления; развитие творческих способностей детей, воображения; развитие творческих способностей детей, воображения; автоматизация звуков; автоматизация звуков; развитие фонематического слуха; развитие фонематического слуха; расширение словаря; расширение словаря; развитие связной речи. развитие связной речи.Воспитатель: формирование основ двигательной и гигиенической культуры; формирование основ двигательной и гигиенической культуры; развитие речи; развитие речи; формирование математических представлений; формирование математических представлений; формирование качеств личности; формирование качеств личности; формирование экологических представлений; формирование экологических представлений; воспитание патриотизма; воспитание патриотизма; развитие логического мышления; развитие логического мышления; развитие творческих способностей детей, воображения; развитие творческих способностей детей, воображения; автоматизация звуков; автоматизация звуков; развитие фонематического слуха; развитие фонематического слуха; расширение словаря; расширение словаря; развитие связной речи. развитие связной речи.

Педагог – психолог: - формирование эмоционально – волевой сферы; - формирование ведущих компонентов подготовки к обучению в школе; - развитие и коррекция психических процессов. - формирование эмоционально – волевой сферы; - формирование ведущих компонентов подготовки к обучению в школе; - развитие и коррекция психических процессов. Учитель – логопед: - Развитие артикуляционной моторики; - постановка звуков; - развитие монологической и диалогической речи; - развитие мелкой моторики; - постановка диафрагмально-речевого дыхания. Родители: - выполнение рекомендаций всех специалистов; - закрепление навыков и расширение знаний. Педагог – психолог: - формирование эмоционально – волевой сферы; - формирование ведущих компонентов подготовки к обучению в школе; - развитие и коррекция психических процессов. - формирование эмоционально – волевой сферы; - формирование ведущих компонентов подготовки к обучению в школе; - развитие и коррекция психических процессов. Учитель – логопед: - Развитие артикуляционной моторики; - постановка звуков; - развитие монологической и диалогической речи; - развитие мелкой моторики; - постановка диафрагмально-речевого дыхания. Родители: - выполнение рекомендаций всех специалистов; - закрепление навыков и расширение знаний.

Музыкальный руководитель: - постановка диафрагмально-речевого дыхания; - развитие координации движений; музыкотерапия; - развитие общей и мелкой моторики. Инструктор по физической культуре: - развитие крупной и мелкой моторики в играх и упражнениях; - развитие основных видов движений; - развитие дыхания; - развитие координации движений. - развитие крупной и мелкой моторики в играх и упражнениях; - развитие основных видов движений; - развитие дыхания; - развитие координации движений. Медицинское сопровождение: - консультации специалистов; - проведение медицинских процедур в соответствии с назначением врача; - организация диспансерного наблюдения за детьми; - организация лечебно-оздоровительных мероприятий. Музыкальный руководитель: - постановка диафрагмально-речевого дыхания; - развитие координации движений; музыкотерапия; - развитие общей и мелкой моторики. Инструктор по физической культуре: - развитие крупной и мелкой моторики в играх и упражнениях; - развитие основных видов движений; - развитие дыхания; - развитие координации движений. - развитие крупной и мелкой моторики в играх и упражнениях; - развитие основных видов движений; - развитие дыхания; - развитие координации движений. Медицинское сопровождение: - консультации специалистов; - проведение медицинских процедур в соответствии с назначением врача; - организация диспансерного наблюдения за детьми; - организация лечебно-оздоровительных мероприятий.

Журнал записи детей на ПМПк п/п ДатаФ.И. ребёнкаДата рождения Инициатор обращения Повод обращения Журнал регистрации заключений и рекомендаций специалистов ПМПк п/п ДатаФ.И. ребёнкаДата рождения группаЗаключение специалиста / коллегиальное заключение ПМПк Рекомендации Журнал сведений о динамики развития воспитанников ДОУ п/п Ф.И. ребёнкаДата обследования на ПМПк Динамика развития (положительная, отрицательная, волнообразная, и т.д.) Дата повторного обследования на ПМПк Рекомендации

Аналитический отчет эффективности работы ПМПк Результативность выполнения задач ПМПк в учебном году; Результативность выполнения задач ПМПк в учебном году; Количество плановых и внеплановых заседаний ПМПк ДОУ; Количество плановых и внеплановых заседаний ПМПк ДОУ; Количество детей, прошедших ПМПк ДОУ, нуждающихся в коррекционной помощи; Количество детей, прошедших ПМПк ДОУ, нуждающихся в коррекционной помощи; Количество детей, направленных в ПМПК МБОУ ЦДК «Детство», с целью уточнения речевого заключения и решения вопроса о дальнейшем обучении в ДОУ компенсирующего вида или в группах компенсирующей направленности. Количество детей, направленных в ПМПК МБОУ ЦДК «Детство», с целью уточнения речевого заключения и решения вопроса о дальнейшем обучении в ДОУ компенсирующего вида или в группах компенсирующей направленности. Количество детей выпущенных из логопедического пункта в общеобразовательные группы, в школу. Количество детей выпущенных из логопедического пункта в общеобразовательные группы, в школу. Результативность выполнения задач ПМПк в учебном году; Результативность выполнения задач ПМПк в учебном году; Количество плановых и внеплановых заседаний ПМПк ДОУ; Количество плановых и внеплановых заседаний ПМПк ДОУ; Количество детей, прошедших ПМПк ДОУ, нуждающихся в коррекционной помощи; Количество детей, прошедших ПМПк ДОУ, нуждающихся в коррекционной помощи; Количество детей, направленных в ПМПК МБОУ ЦДК «Детство», с целью уточнения речевого заключения и решения вопроса о дальнейшем обучении в ДОУ компенсирующего вида или в группах компенсирующей направленности. Количество детей, направленных в ПМПК МБОУ ЦДК «Детство», с целью уточнения речевого заключения и решения вопроса о дальнейшем обучении в ДОУ компенсирующего вида или в группах компенсирующей направленности. Количество детей выпущенных из логопедического пункта в общеобразовательные группы, в школу. Количество детей выпущенных из логопедического пункта в общеобразовательные группы, в школу.

Протокол __ заседания ПМПк Дата_____ Присутствовали: Председатель ПМПк: ____________________________________________________________________________________ Члены ПМПк: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Повестка дня:_________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Слушали :___________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Коллегиальное заключение консилиума :_______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Председатель консилиума : ______________ Члены консилиума: ___________________ ____________________ ____________________ Протокол __ заседания ПМПк Дата_____ Присутствовали: Председатель ПМПк: ____________________________________________________________________________________ Члены ПМПк: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Повестка дня:_________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Слушали :___________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Коллегиальное заключение консилиума :_______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Председатель консилиума : ______________ Члены консилиума: ___________________ ____________________ ____________________

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!