Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Нижнеингашский детский сад 3 «Ромашка» 663850 Красноярский край, Нижнеингашский район, пос.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Нижнеингашский детский сад 3 «Ромашка» Красноярский край, Нижнеингашский район, пос. нижний.
Advertisements

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных.
ФГТ. ФГТ. Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка - выпускника детского сада.
Портрет выпускника детского сада в соответствии с ФГОС.
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу Старший воспитатель детского сада 565 Фёдорова Елена Алексеевна.
Портрет выпускника ДУ Автор: Вавилина Ольга Савватиевна, воспитатель МБОУ «ЕСШ» СП «Звездочка» п.Ерцево Коношского района Архангельской области.
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу. -владение основными культурно-гигиеническими навыками -сформированность основных физических качеств и потребности.
Интегративные качества ребенка как результат освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования Щурская Елена Евгеньевна, ст. преподаватель.
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу методист структурного подразделения «Социально-психологическая деятельность» Прохорова Галина Александровна.
Портрет будущего первоклассника Педагог- психолог Марихан В.А МБДОУ детский сад 8.
Мониторинг в ДОУ в соответствии с ФГТ. Р езультаты освоения дошкольниками примерной основной общеобразовательной программы должны быть сформированы в.
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего начального образования второго поколения Подготовка к школе.
Семинар «Формирование интегративных качеств у дошкольников» Материал подготовили: Безрукова Е. А. Абдрашитова Х.А. Панченко Л.А. Пашкова Е.В. МДОУ 26 г.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией.
Модель выпускника дошкольного образовательного учреждения Учитель-логопед: Волгина С.В.
ДЕТСКИЙ САД И ШКОЛА – ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ Учитель-дефектолог ГБОУ СК НШДС 1822 Васильева Елена Борисовна (высшая квалификационная категория)
С ТАНДАРТИЗАЦИЯ РОССИЙСКОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ : ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Федина Нина Владимировна, к.п.н., заместитель директора по дошкольному образованию.
Компетентный в гражданско-правовых аспектах член общества, осознающий свою сопричастность к судьбе России Уважающий ценности иных культур, конфессий и.
учебный год. п/п Фамилия, имя ребенка Дата рождения Физическое развитие 1 Силин Тимофей Антонович г.2 группа здоровья 2 Силин Алексей.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Нижнеингашский детский сад 3 «Ромашка» Красноярский край, Нижнеингашский район, пос. нижний Ингаш, ул. Красная площадь, 73

Общие сведения Детский сад 3 «Ромашка», является муниципальным бюджетным образовательным учреждением, относится к типу - «дошкольное образовательное учреждение»; вид - детский сад. Полное официальное наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Нижнеингашский детский сад 3 «Ромашка». Сокращенное наименование: МБДОУ «Ромашка».. Лицензия Серия А Регистрационный л от 17 июля 2009г. Лицензия действительна по 25 мая 2014г. Лицензия Серия А Регистрационный л от 30 августа 2011 срок действия – бессрочно ИНН

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Нижнеингашский детский сад 3 «Ромашка» Основная общеобразовательная программа ДОУ разработана на основе «Программы воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А Васильевой, Т.С.Комаровой, В.В.Гербовой2011г. в соответствии с программой «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (2011). Цель программы: Обеспечение достижения воспитанниками физической, интеллектуальной, психологической и личностной готовности к школе (необходимого и достаточного уровня развития ребёнка для успешного освоения им основных общеобразовательных программ начального общего образования);

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Нижнеингашский детский сад 3 «Ромашка» Количество групп: 5 Количество детей: 111

Кадровый педагогический состав

Квалификация педагогов

Предметно-развивающая среда 5 групповых комнат Экологическая комната Малые игровые формы на улице Музыкальный зал Спортивный зал

Социум МДОУ д/с 3 «Ромашка» МузейДЮКФПРДКДОЭЦНСОШ 1 ДОУ 1 ДОУ 2 ЦРБДЮЦ Детская библиотека МДОУ д/с 3 «Ромашка» МузейДЮКФПРДКДОЭЦНСОШ 1 ДОУ 1 ДОУ 2 ЦРБДЮЦ Детская библиотека

Комплексная система физкультурно-оздоровительной работы Диагностика уровня физического развития, состояние здоровья и физической подготовленности Система двигательной активности Система закаливания Организация рационального питания Создание условий для двигательной активности

Структура управления МБДОУ Непосредственное управление ДОУ осуществляет заведующий Коллегиальные органы самоуправления ДОУ: -педагогический совет ДОУ -методические объединения воспитателей -творческие группы Основные формы самоуправления ДОУ: -общее собрание трудового коллектива; -педагогический совет; -родительский комитет.

Схема управления ДОУ заведующий завхоз старшая медсестра старший воспитатель работники пищеблока кастелянша технический персонал специалисты воспитатели помощники воспитателей

Характеристика воспитательно-образовательного процесса Методическая работа занимает особое место в системе управления современным дошкольным образовательным учреждением. Она представляет собой целостную, основанную на достижениях науки и передового педагогического опыта, систему взаимосвязанных мер, направленных на повышение профессионального мастерства каждого педагога, на развитие творческого потенциала всего педагогического коллектива, повышение качества эффективности учебно-воспитательного процесса. Все формы методической работы направлены на выполнение конкретных задач ДОУ, сформулированных в Уставе, годовом плане; скорректированы с основными ее идеями и направлениями. Основой эффективной методической деятельности является методическая активность педагога. Постоянная связь содержания методической работы с ходом и результатом деятельности педагогов обеспечивает непрерывный процесс совершенствования их профессионального мастерства. Методическая работа в ДОУ построена по следующей структуре:

Структура воспитательно-образовательного процесса контроль мотивация планирование коррекция организацияанализ

Решение педагогических проблем воспитательно-образовательного процесса 1. Работа с кадрами аттестация педагогических кадров; сведения о самообразовании педагогов; информация об участии педагогов в методических мероприятиях. 2. Научно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса: нормативно-правовые документы; годовой план работы; перспективные планы, методические разработки по всем разделам программы, конспекты; передовой педагогический опыт. З.Содержание воспитания и образования дошкольников: изучение состояния методической работы; объективная оценка результатов педагогического процесса. 4.Контроль за воспитательно-образовательной деятельностью. 5.Сотрудничество с родителями. 6.Взаимодействие с заинтересованными организациями.

Воспитать- но образоват. процесс МБДОУ Взаимодейств. участников педпроцесса Систем а образу ю-щие компон енты Формы и направ ления работ ы Мониторинг Взаимо- действи е со школой Развивающая направленность Здоровье сберегающа я направленно сть Ответственность педагога за качество образования Личностно- -ориентированное взаимодействие Обогащение предметно простра- нственной среды Активизация родителей в педпроцессе Личностно- ориентирова нный подход к детям Личностно- ориентирован- ный подход в методической работе Профессиональн. рост педагогов Самоанализ эффективности педагогической деятельности Условия для разнообразн. продуктивн. деятельнос. Соответствие установленным потребностям Соответствие санитарно- гигиеническим нормам и требованиям Обеспечение оздоровительно й работы и физического развития детей Информ а- ционное обеспече -ние Совместные мероприятия Организация индивидуальн работы Диагностика основа обучения Разнообразие форм и методов обучения Интеграция в освоении содержания образования Модель воспитательно-образовательного процесса МБДОУ «Ромашка»

Социальный портрет ребенка 7 лет, освоившего основную общеобразовательную программу дошкольного образования Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. Ребенок достиг максимально возможного уровня гармоничного физического развития (с учетом индивидуальных данных). У него сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни. Любознательный, активный. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе. Эмоционально отзывчивый. Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы.

Социальный портрет ребенка 7 лет, освоившего основную общеобразовательную программу дошкольного образования Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том «что такое хорошо и что такое плохо» (например, нельзя драться, нельзя обижать маленьких, нехорошо ябедничать, нужно делиться, нужно уважать взрослых и пр.). Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.).

Социальный портрет ребенка 7 лет, освоившего основную общеобразовательную программу дошкольного образования Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе. Ребенок имеет представление: о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе (ближайшем социуме), его культурных ценностях и своем месте в нем; о государстве (в том числе его символах, «малой» и «большой» Родине, ее природе) и принадлежности к нему; о мире (планете Земля, многообразии стран и государств, населения, природы планеты).

Социальный портрет ребенка 7 лет, освоившего основную общеобразовательную программу дошкольного образования Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. Овладевший необходимыми умениями и навыками. У ребенка сформированы умения и навыки (речевые, изобразительные, музыкальные, конструктивные и др.), необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. Промежуточные результаты раскрывают динамику формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной подпериод освоения Программы по всем направлениям развития детей и образовательным областям и отвечают следующим требованиям: - соответствия возрастным особенностям детей дошкольного возраста; - возможности достижения их нормально развивающимися детьми в ходе освоения Программы; - проверяемости (достоверности подтверждения их достижения).

Динамика показателей освоения программного материала по МБДОУ «Ромашка»

Мониторинг здоровья и физического развития детей в ДОУ Цели и задачи мониторинга здоровья и физического развития дошкольника: - выбрать модель оздоровительной работы ДОУ; - разработать модель эффективности данной деятельности; - выявить причины отклонений здоровья детей каждой возрастной группы.

Динамика показателей физического развития детей