«СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ И КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ МЫСЛЕДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА» ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Advertisements

Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Колобок» комбинированного вида «Колобок» комбинированного видас.Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский.
LOGO «Мыследеятельностный профессионализм педагога как необходимое условие для перехода и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад 10 «Берёзка» г.Светлограда Петровского Ставропольского.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
Создание комплексной социально- ориентированной программы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями (нарушениями слуха) в интегрированной.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 149 ПРОЕКТ «Моделирование условий нравственного, патриотического.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Ex plurimum unum из многого - единое Проект концепции экспериментальной площадки «Политехническая школа Новосибирской области» доцент, первый проректор.
Роль психологической службы в инновационных процессах системы образования ДОУ. Профессиональные компетенции педагога-психолога ДОУ.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с признаками одаренности в МАДОУ ЦРР-ДС 41 «Росинка»
Проект модели стажировочной площадки: «Дошкольное образование: интеллектуальный ресурс развития нации. Одаренные дети. Поддержка детской инициативы». На.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
«Взаимодействие с родителями как одно из направлений работы по реализации принципа преемственности между дошкольным образовательным учреждением и начальной.
Муниципальная инновационная площадка в учебном году МКДОУ «Детский сад «Журавлёнок» Муниципальная инновационная площадка в учебном.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Мониторинг развития ребенка с ОВЗ как основа составления и реализации индивидуальной образовательной программы Мониторинг развития ребенка с ОВЗ как основа.
Государственное образовательное учреждение специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида 30 Центрального административного округа города.
Транксрипт:

«СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ И КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ МЫСЛЕДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА» ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА II УРОВНЯ «СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ И КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ МЫСЛЕДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА» НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК ОЛЬГА ИГОРЕВНА ГЛАЗУНОВА, НИИ И ННОВАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБОУ города Москвы детский сад комбинированного вида 2640 Выполнили педагоги-психологи Петрушкина Ю.С. Сумарокова Е.А.

Цели : Расширение сферы применения мониторинга развития базовых способностей воспитанников ; Переориентация учреждений образования с использованием только ЗУНовской системы оценки образовательных достижений воспитанников на использование создаваемой нами диагностики уровня развития базовых способностей воспитанников.

Задачи : Разработка и апробация методической батареи, позволяющей производить сопоставительную оценку уровня развития базовых способностей обучающихся и воспитанников. Создание и апробация системы мониторинга уровня развития базовых способностей обучающихся и воспитанников в образовательных учреждений города Москвы. Постановка педагогической задачи на развитие способностей и сценирование непосредственной образовательной деятельности направленной на развитие способности.

Схема построения экспериментальной работы. Разработка методик для мониторинга развития базовых способностей Проведение мониторинга развития базовых способностей Обработка результатов мониторинга развития базовых способностей Включения в структуру НОД отдельных приемов развития воображения Разработка комплекса НОД по развитию базовой способности воображения Изучение психологических теорий и гипотез по развитию воображения у дошкольников

Научно - исследовательский институт Инновационных стратегий развития общего образования Образовательные учреждения, участвующие в эксперименте ГБОУ Детский сад 2640 Ресурсные центры Внешнее взаимодействие

Взаимодействие внутри учреждения Научный руководитель Заведующий Старший воспитатель Педагоги инноваторы ВоспитателиСпециалистыРодители

Формы взаимодействия

Специалисты Консультации : « Оценка уровня развития продуктивности воображения дошкольника ». Рекомендации педагогам по подбору игр и упражнений, направленные на развитие способности воображения. « Проектирование предметно - развивающей среды, как одно из условий развития воображения ». Круглый стол : « Современные формы организации образовательного процесса и новые педагогические технологии в образовании в рамках экспериментальной деятельности » Родители Консультации : « Как развивать фантазию и воображение », « Диагностическая методика развития воображения ». « Роль воображения в игровой деятельности дошкольника ». Мастер - классы : « Страна воображения », « В гостях у сказки ». Дети « День космонавтики ». « Цветик - семицветик ». « Новые приключения Царевны – Лягушки ». « Волшебный лес «». « Огонь - друг или враг ». « Буратино и его друзья ». Игровые сеансы, направленные на развитие воображения Разработки наших педагогов

Результативность гг. Рейтинги. Для эффективной работы по развитию воображения более важным показателем является способность каждого ребёнка проявить воображение, поэтому рейтинг школ по данной способности будет содержать два показателя ( два места ): количество детей, набравших максимальный балл за оба задания и средний балл по группе, за выполнение обоих заданий

Результативность гг.

Результативность гг.

Сравнение результатов уровня выполнения заданий способностей понимание и воображение за гг

ГБОУ детский сад 2640 в году планирует дальнейшее участие в научно – практической работе округа по проблемам экспериментальной деятельности и выпуск сборника практических материалов по опыту работы.