Структурное подразделение Консультативный пункт Руководитель структурного подразделения: Новожилова Ольга Анатольевна Консультативный пункт начал свою.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления 2111 «Улыбка» Зеленоградский административный округ Структурное.
Advertisements

1 Государственное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления.
1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
Руководитель: Гужева В.А. Дата открытия: г. Контактная информация : телефон / факс (499) , электронная почта сайт d862.zouo.ru.
Ул.Живописная, д.9, корп.4 Тел./факс (499) КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПУНКТ Северо-Западное окружное управление образования Департамента.
ГОУ детский сад комбинированного вида 1672 Ц И ПР Заведующая Смирнова Светлана Павловна Контактный телефон
Заведующая: Дмитриева Светлана Васильевна Адрес : , город Москва, ул. Дубравная, д.35, кор.2 Контактные телефоны: (495) (факс), (495)
Сингилеева Анна Александровна Педагог-психолог МКДОУ 25 «Солнышко»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 2459 С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ.
Заведующий ГБОУ Д / с 2704 Сычёва Елена Михайловна телефоны : адрес электронной почты :
НОВЫЕ ФОРМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Консультативный пункт Центр игровой поддержки ребенка Группы кратковременного пребывания НОВЫЕ ФОРМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Группа кратковременного пребывания «Вместе с мамой» для детей от 9 месяцев до 2-х лет Заведующая: Саяпина Светлана Владимировна Адрес: , г. Москва,
Основные направления деятельности педагога- психолога Психопрофилактическая работа Психодиагностическая работа Развивающая и сопровождающая работа Консультативная.
Консультативный Пункт Тел. (факс)
Организованно с года Руководитель структурного подразделения «Служба ранней помощи» Долгалева Ирина Александровна тел
Государственное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 2290 Заведующая Панасюк Ирина Евгеньевна Контактная информация: ,
Департамент образования города Москвы Северное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида.
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГРУППА КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы детский сад 1712 Руководитель.
Система работы в логопункте ГОУ Борский психологический центр Автор: учитель- логопед Денисова Лариса Геннадьевна Государственное образовательное учреждение.
Профилактика семейного неблагополучия 1 Бойкова Анастасия Владимировна, педагог-психолог.
Транксрипт:

Структурное подразделение Консультативный пункт Руководитель структурного подразделения: Новожилова Ольга Анатольевна Консультативный пункт начал свою работу с года Наш адрес: ,г. Москва, Зеленоград, корп. 1463; Телефоны: (499) ; (499) Е- mail: Адрес электронной почты: Сайт:

График работы специалистов консультативного пункта ГОУ Детский сад 2707 на гг. Дни неделидолжностьвремя ПонедельникСтарший воспитатель Педагог- психолог Учитель-логопед – – – ВторникСтарший воспитатель Учитель-логопед 7.00 – – СредаСтарший воспитатель14.45 – ЧетвергСтарший воспитатель Педагог – психолог 7.00 – – ПятницаСтарший воспитатель Педагог – психолог – – – 19.00

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ Старший воспитатель – 0,5 ставки Педагог – психолог – 0, 25 ставки Учитель – логопед – 0, 25 ставки

Логопедический кабинет

Кабинет педагога-психолога Развивающие игры

Перечень, используемых образовательных программ Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Истоки», под ред. Л.А. Парамоновой Дополнительные коррекционные программы: А.С. Роньжина « Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к ДОУ» В.Л. Шарохина « Коррекционно – развивающие занятия для дошкольников» С.В. Крюкова, Н.П. Слободяник « Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь». Программа эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста» Е.А. Алябьева « Психогимнастика в детском саду»

С.В. Крюкова, Н.П. Слободяник Программа занятий «Давайте жить дружно» И.В. Ковалева «Профилактика агрессивного поведения у детей раннего возраста» Л.И. Катаева « Работа психолога с застенчивыми детьми» Н.М. Пылаева, Т.В. Ахутина « Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у детей» Р.Е. Левина «Основы теории и практики логопедии» М.Ф. Фомичева «Воспитание правильного произношения у детей» Ф.Ф. Рау «Приемы исправления недостатков произношения фонем» Т.В. Филичева, Г.В. Чиркина «Программа обучения и воспитания детей с ФФНР»

Используемые диагностические методики

Виды услуг и формы работы с детьми и их родителями (законными представителями), зачисленными в консультативный пункт Плоскости взаимодействия Формы и направления работы Взаимодействие со специалистами Решение конфликтных ситуаций, профилактика и психологическое просвещение, психологическое сопровождение воспитательного -образовательного процесса, обмен опытом, анализ и перспективы развития, профилактика речевых нарушений Работа с семьёйТренинги, семинары-практикумы, приглашение посетить занятия, вечера встреч Индивидуальное консультирование Составление индивидуальных маршрутов развития ребенка, семейная ситуация, конфликты, возрастные особенности развития детей, речевые особенности развития

Алгоритм индивидуального игрового сеанса Приветствие разминка игровые упражнения – физкультурная пауза предъявление проблемных ситуаций – проигрывание их закрепление нового материала вопросы и уточнения подведение итогов Организационный момент пальчиковая гимнастика артикуляционная гимнастика постановка звука игровые упражнения итог

Количество детей зачисленных в консультативный пункт на период года

Добро пожаловать!