Предметно-развивающая среда ДОУ (для физического развития детей 4 – 5 лет)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нетрадиционное оборудование для активизации двигательной активности детей раннего возраста МДОУ-д/с с.Павловка Марксовского района Саратовской области.
Advertisements

2 МЛАДШАЯ ГРУППА Воспитатели Давлетшина Татьяна Ивановна Корнеева Александра Михайловна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.
Одно из приоритетных направлений в работе нашего детского сада – это укрепление здоровья наших воспитанников. Важным направлением в формировании у детей.
Приказ Минобнауки России от г «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
Подготовила воспитатель Танюкова Галина Петровна.
Разнообразие атрибутов в физкультурном уголке повышает интерес малышей к выполнению различных движений, ведет к увеличению двигательной активности, что.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 49» Проект «Использование нестандартного оборудования в физкультурно – оздоровительной.
Презентация к уроку по теме: ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 18 «ДЕТСКИЙ САД «ЛАДУШКИ» Использование нестандартного физкультурного оборудования в работе.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 18 «ДЕТСКИЙ САД «ЛАДУШКИ» Использование нестандартного физкультурного оборудования в работе.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 2 «Развитие» «Развитие физической подготовленности.
Нестандартное оборудование в играх и упражнениях для детей с плоскостопием Дорожка здоровья Ходьба по массажным коврикам способствует формированию сводов.
Физкультурный уголок Воспитатель: Киселева С.В. Детский сад 2404 Группа 3.
Организация физкультурно оздоровительной работы в МДОУ 3 «Якорек» руководитель физвоспитания Серова Наталья Игоревна.
Физические упражнения –средство физического воспитания детей.
Тема: «Малыши открывают спорт!» Направление работы: использование нетрадиционных оздоровительных технологий в воспитании здорового ребенка Цель: приобщить.
Нетрадиционное физкультурно-игровое оборудование в ДОО Доз-14-1 Кочуева Е.Н.
Материал на III региональный онлайн – конкурс «Наша дружная семья – ДОУ, папа, мама, я!» В номинации : «Спорт нам поможет силы умножить»( описание нестандартного.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРОГИМНАЗИЯ 48 РАМЕНСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Кабалина.
Расту здоровым Детский сад 513 Аветисян Кристина Геннадьевна.
Транксрипт:

Предметно-развивающая среда ДОУ (для физического развития детей 4 – 5 лет)

«Здоровье свыше нам дано, Учись, малыш, беречь его!»

Одной из приоритетных задач формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста является создание мотивации, обучение и привитие навыков здорового образа жизни. Одной из приоритетных задач формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста является создание мотивации, обучение и привитие навыков здорового образа жизни. Важным направлением в формировании у детей основ здорового образа жизни является правильно организованная предметно-пространственная среда, прежде всего это двигательная предметно-развивающая среда. Она должна носить развивающий характер, быть разнообразной, динамичной, трансформируемой, полифункциональной. Важным направлением в формировании у детей основ здорового образа жизни является правильно организованная предметно-пространственная среда, прежде всего это двигательная предметно-развивающая среда. Она должна носить развивающий характер, быть разнообразной, динамичной, трансформируемой, полифункциональной. При проектировании предметно-пространственной среды, способствующей формированию здорового образа жизни детей дошкольников, мы учли следующие факторы: При проектировании предметно-пространственной среды, способствующей формированию здорового образа жизни детей дошкольников, мы учли следующие факторы: 1) индивидуальные социально-психологические особенности детей; 1) индивидуальные социально-психологические особенности детей; 2) особенности их эмоционально-личностного развития; 2) особенности их эмоционально-личностного развития; 3) индивидуальные интересы, склонности, предпочтения и потребности; 3) индивидуальные интересы, склонности, предпочтения и потребности; 4) особенности физического развития и здоровья детей. 4) особенности физического развития и здоровья детей.

Наш физкультурный уголок

Нестандартное оборудование, сделанное своими руками. Нестандартное оборудование позволяет внести элементы новизны, необычности. Яркий цвет спортивного инвентаря способствует повышению интереса детей к играм и упражнениям, придает необходимую эмоциональную окраску, стимулирует их двигательное творчество. Нестандартное оборудование позволяет внести элементы новизны, необычности. Яркий цвет спортивного инвентаря способствует повышению интереса детей к играм и упражнениям, придает необходимую эмоциональную окраску, стимулирует их двигательное творчество. Нестандартное оборудование является многофункциональным, удовлетворяет принципу гибкого зонирования, позволяет учитывать половые и возрастные особенности детей. Нестандартное оборудование является многофункциональным, удовлетворяет принципу гибкого зонирования, позволяет учитывать половые и возрастные особенности детей. Отвечает санитарно-гигиеническим, анатомо-физиологическим, психологическим и эстетическим требованиям и нормам. Отвечает санитарно-гигиеническим, анатомо-физиологическим, психологическим и эстетическим требованиям и нормам.

Корзина цветная (для хранения мячей, мешочков; для игр на меткость). Корзина цветная (для хранения мячей, мешочков; для игр на меткость). Материал: пластиковая 5л емкость, цветная изолента. Материал: пластиковая 5л емкость, цветная изолента. Серсо. Серсо. Пластиковые 2л бутылки, шнур 40 см, контейнеры от «Киндер - сюрприза». Пластиковые 2л бутылки, шнур 40 см, контейнеры от «Киндер - сюрприза».

Дуги для пролезания и прокатывания мяча. Дуги для пролезания и прокатывания мяча. Материал: контейнеры от «Киндер - сюрприза», проволока, дощечки. Материал: контейнеры от «Киндер - сюрприза», проволока, дощечки. Классики. Классики. Материал: плотная ткань. Материал: плотная ткань.

Следы для массажа стоп. Следы для массажа стоп. Материал: линолеум, счетные палочки, нитки. Материал: линолеум, счетные палочки, нитки. Цирковой обруч. Цирковой обруч. Материал: обруч, цветная лента (съемная). Материал: обруч, цветная лента (съемная).

Созданная пространственно-развивающая среда позволяет нам организовать разнообразные формы оздоровительной работы. Созданная пространственно-развивающая среда позволяет нам организовать разнообразные формы оздоровительной работы.

Упражнения на равновесие, массаж стоп: Равновесие обеспечивается сложным сочетанием в действиях различных анализаторов – мышечного, вестибулярного, зрительного, кожного, объединяемых регулирующим влиянием центральной нервной системы. Упражнения в равновесии помогают регулировать перемещение центра тяжести тела и мышечные усилия, направляемые на сохранение равновесия. Многократное выполнение таких движений способствует развитию координации, ориентировке в пространстве, воспитывает самообладание, смелость.

Упражнения на развитие меткости: катание, бросание, метание, ловля.

Б росание, метание укрепляют мышцы плечевого пояса, туловища, мелкие мышцы рук, способствуют развитию глазомера, меткости, координации движений. Игры с мячом развивают ловкость, ритмичность и точность движений.

Прыжки. Упражнения в прыжках укрепляют костно-мышечный аппарат ног, туловища, тренируют глазомер, координацию движений.

Ползание. При ползании активно работает верхний плечевой пояс, мышцы рук и шеи, что создает хорошие предпосылки для воспитания у детей правильной осанки.

Упражнения на развитие мелкой моторики: Движения пальцев и кистей рук имеют особое развивающее значение, так как оказывают огромное влияние на развитие речевой и всей высшей нервной деятельности ребенка. В ходе пальчиковых игр дети, повторяя движения взрослых, активируют моторику рук. Тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.

Благодарим за внимание. Аникина Наталья Александровна, воспитатель Горбунова Ольга Дмитриевна, воспитатель