МАДОУ «Детский сад 218» Летний лагерь для дошколят «ЛЕТО МЕЧТЫ» Руководитель проекта Соларева Анастасия Евгеньевна Педагогический проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дети: от 6 месяцев до 2 лет вместе с родителем Адаптационная Ясли с мамой Дети : от 1 года 6 месяцев до 3 лет 6 месяцев.
Advertisements

Учитель-логопед: Маркова А. В. Январь, 2014г.. Цель: оценка эффективности построенного коррекционно-воспитательного процесса на основе выявления уровня.
Подготовила: воспитатель МБДОУ 18 «Изюминка» Захарова Татьяна Евгеньевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме: презентация: Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 227 г. Ярославль,
Развивающая игрушка «Домик – Теремок» Игрушка - самоделка для работы с детьми дошкольного возраста.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 9 комбинированного вида Г. Валуйки.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Общие положения Работает по субботам с октября по май; Принимаются все желающие дети 5,5-6,5 лет; Расписание занятий: по субботам с до часов;
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида 20»
Поздней осенью одна ягода, да и то горькая рябина.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
1 сентября – начало образовательного года. 1 – 30 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала. 1 октября – 3 ноября.
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад 3, с. Елово» Формирование коммуникативной компетентности у дошкольников.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила воспитатель Е.В. Клешнина Пижма, 2013 г Отчет по летней оздоровительной.
МАДОУ 81 «Солнышко» комбинированного вида Воспитатель: Катышева Елена Сергеевна Первая квалификационная категория Педагогический стаж работы: 6 лет.
Светлана Александровна Кочергина, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 92 «Веснушка» ПРОЕКТ.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Транксрипт:

МАДОУ «Детский сад 218» Летний лагерь для дошколят «ЛЕТО МЕЧТЫ» Руководитель проекта Соларева Анастасия Евгеньевна Педагогический проект

Адрес реализации проекта: , г. Пермь, ул. Одоевского, 22А МАДОУ «Детский сад 218» Срок осуществления проекта: 1 – 22 июня 2010 года

ПРОБЛЕМА: У детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, недостаточно развиты коммуникативные умения и навыки, плохо развита речь. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Содействие развитию коммуникативных умений и навыков через организацию летнего досуга детей дошкольного возраста, не посещающих детский сад.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Содействовать развитию умения сотрудничать со сверстниками и взрослыми. Воспитывать доверие к сверстнику, способствовать повышению самооценки и уровня притязаний. Способствовать развитию социальной уверенности. Побуждать переносить полученные умения в самостоятельную деятельность. Активизировать и обогащать словарный запас, речевую и познавательную активность. Содействовать формированию связной речи. Развивать мелкую, общую, артикуляционную моторику, мимическую мускулатуру.

ОБРАЗ КОНЕЧНОГО РЕЗУЛЬТАТА Ребенок – открытый для общения и взаимодействия со сверстниками

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТА

РискиПути преодоления Плохие погодные условия (частые дожди и низкая температура воздуха) Использование помещения детского сада для проведения мероприятий в соответствии с планом. Небольшое количество детей- участников проекта Размещение рекламы на сайте детского сада, департамента образования; распространение рекламных листовок; прием детей в течение всего проекта. Неплатежеспособность населения за данную услугу Ориентация на родителей со средним уровнем доходов

СПОСОБЫ И СРЕДСТВА ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Прием детей, осмотр Зарядка Дидактические игры и игры малой подвижности/ Наблюдения/ Подвижные игры Творческая деятельность (рисование, конструирование) Самостоятельная деятельность Игры-драматизации/ Игры-эксперименты/ Сюжетно-ролевые игры/ Труд в огороде/ Игры-эстафеты Подвижные игры. Уход детей домой Режим дня

НАШИ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ДНИ

НАШИ РИТУАЛЫ

«ТВОРЧЕСКАЯ БЕСЕДКА»

ТЕРЕМОК ДРУЖБЫ

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА Лагерь «Лето мечты» продолжает работу