Логопедическая помощь в МБДОУ ДС 26 « Жемчужинка» »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- - ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И СЕМЬИ Подготовила Учитель – логопед Архангельская Ирина Владимировна МБОУ СОШ 29 г.о. Самара.
Advertisements

МДОУ 139 «Дельфин» Портфолио Учителя-логопеда Худяковой Елены Михайловны г.Ярославль 2015г.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 1524.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Логопедическая работа с детьми в условиях ГБОУ общеразвивающего вида. ГБОУ д/с 300 ЮЗАО г.Москвы Учитель-логопед Ишанова Ирина юрьевна.
МБДОУ 70 «Голубок» г. Сургут Абрамова Ирина Владимировна Учитель-логопед.
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционной школы VIII вида. Сопровождение это взаимодействие сопровождающего.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед Детский центр «Я и мама» Родионова Наталья Александровна.
- «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УСЛОВИЯХ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА.» УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДЫ ДЕТСКОГО САДА 111 БОХАН Р.А. ПЕТРОВАН.П.
Учитель-логопед ОБУСО «Маловишерский социальный приют для детей» Алексеева Елена Васильевна.
Коррекционно – развивающая работа учителя – логопеда с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ. Учитель – логопед Херувимова Я.Н.
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог: М.Н.Буланова Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог:
Система работы в логопункте ГОУ Борский психологический центр Автор: учитель- логопед Денисова Лариса Геннадьевна Государственное образовательное учреждение.
Логопедический пункт ДОУ: особенности сотрудничества учителя- логопеда и воспитателя МБДОУ детский сад « Ручеёк » пгт Уни учитель-логопед Шибанова Ольга.
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 42» город Алапаевск.
Речевая деятельность детей дошкольного возраста. Проблемы и перспективы …
Транксрипт:

Логопедическая помощь в МБДОУ ДС 26 « Жемчужинка» »

Система логопедической помощи в городе МБОУ средняя школа логопункт Служба сопровождения психолого- педагогической деятельности Витебское шоссе, д. 42 т Специализированный лечебно- консультативный центр охраны здоровья детей ул. Докучаева, д. 1 т МБДОУ детский сад логопункт МБДОУ ДС 2 «Россияночка» компенсирующего вида ул. Рыленкова, д. 13 а т

Логопедический пункт МБДОУ ДС 26 «Жемчужинка» Учитель-логопед: Зезюлина Светлана Владимировна Образование – высшее Педагогический стаж – 24 года, учителем-логопедом – 18 лет Квалификационная категория - высшая

Коррекционное обучение проводится в отдельном, специально оборудованном кабинете

Обследование детей с задержкой речевого развития с 3-х лет и вновь поступивших воспитанников более старшего возраста Обследование детей средней группы с целью выявления речевых нарушений Дети со сложными речевыми нарушениями направляются для дальнейшего обследования в городскую ПМПК с целью установления окончательного диагноза и определения срока и места коррекционного обучения ребёнка. Дети с НПОЗ зачисляются на логопункт по решению ПМПк детского сада. Сроки обследования – октябрь-ноябрь. Сроки коррекционного обучения на логопункте – от 6 месяцев до 2 лет Обследование речи детей учителем-логопедом

создание в семье условий, благоприятных для общего и речевого развития детей проведение целенаправленной и систематической работы по речевому развитию детей закрепление изученного детьми материала в домашних условиях приобщение родителей к коррекционной работе, ознакомление с методами и приёмами обучения и развития речи помочь родителям увидеть актуальную проблему ребёнка или, наоборот, убедить в успешности освоения им знаний Партнёрство детского сада и семьи в логопедической работе Задачи родителейЗадачи учителя-логопеда

Педагогическое просвещение родителей в области логопедической помощи Информационное просвещение Обучающее просвещение Знакомство с методами коррекционно-развивающего обучения Знакомство с результатами логопедического обследования Формирование у родителей и детей представления о готовности к обучению в школе Привлечение родителей к активному участию в коррекционном процессе Обучение родителей приёмам коррекционно-развивающей работы с детьми-логопатами Знакомство с особенностями развития речи детей

Содержание коррекционно-развивающего обучения детей старшего дошкольного возраста на логопедическом пункте В зависимости от структуры речевого нарушения проводится коррекция звукопроизношения, слоговой структуры слова, словарного запаса, лексико-грамматического строя речи, связной речи. Коррекционная работа проводится в форме: индивидуальной - 10 – 15 минут 2 – 3 раза в неделю подгрупповой - 20 – 25 минут 2 раза в неделю Учитель-логопед консультирует родителей и воспитателей по вопросам развития речи детей всех возрастных групп в устной и письменной форме. В группе контроль за правильным звукопроизношением детей в самостоятельной речи осуществляет воспитатель, а дома – родители

Специально организованное обучение Формы организации речевого общения родителей с ребёнком Совместная деятельность родителей с детьми Самостоятельная деятельность ребёнка Закрепление правильных речевых навыков: нормативного звукопроизношения фонематического восприятия словарного запаса и грамматического строя речи связной речи чтение художественных произведений познавательный рассказ взрослого наблюдения в природе выполнение совместных поделок, беседы о проделанной работе игра рассказ из личного опыта придумывание игрового или нового сказочного сюжета создание творческой игровой ситуации

Спасибо за внимание !