Начальная школа Психолог группы развития Педагог развивающие программы, факультативы Логопед Группы развития Взаимодействие с УДО на базе школы СЮНШахм.школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОДИНЦОВСКИЙ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 9 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
Взаимодействие семьи и школы Результаты анкетирования педагогов.
Муниципальное учреждение отдел образования администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального.
1 Конференция Организационно-управленческая схема Управляющий Совет Директор Заместители Делопроизводство Бухгалтерия Завхоз Библиотека Психолог Логопед.
Ведущие направления: 1.информационно-образовательная среда (ИОС); 2. внеучебная деятельность младших школьников; 3.организация контрольно-оценочной деятельности.
Путешествие по дому « Школа 2100» Часть 3. « Объект в разработке » О.В. Чиндилова, И.И. Кремл ё ва.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 18 комбинированного вида города Костромы ул. Мясницкая 11а Тел
Сингилеева Анна Александровна Педагог-психолог МКДОУ 25 «Солнышко»
ИСПОЛНИТЕЛЬ: Батурина Елена Николаевна Проблемный вопрос: КАК СОЗДАТЬ МОДЕЛЬ ПЛАВНОГО ПЕРЕХОДА ИЗ ДЕТСКОГО САДА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ?
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 «Октябренок» города Смоленска Итоговый педагогический совет Тема: «Анализ.
Создание условий для развития одаренности у детей дошкольного возраста Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад 21 "Искорка" общеразвивающего.
Федеральное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 2 « Сказка » г. Чехов-2. презентация для педагогов и родителей.
«Библиотека как элемент образовательной среды ДОУ и ОУ, направленный на социализацию ребенка»
УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММЫ «МИР ОТКРЫТЙ») ВОСПИТАТЕЛЬ ГБОУ ООШ 23 Г.СЫЗРАНИ:
«Давайте больше говорить!» Воспитатель: Акбашева Флюза Гафиятовна.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 19 для детей 3-5 лет ПРЕДЛАГАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТНУЮ.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад компенсирующего вида 45 г. Химки В нашем детском саду с по
Психолого – педагогическая служба в образовательном процессе.
Транксрипт:

Начальная школа Психолог группы развития Педагог развивающие программы, факультативы Логопед Группы развития Взаимодействие с УДО на базе школы СЮНШахм.школа «Маэстро» ДОЛ «Юность» Экономический лицей Взаимодействие с УДО Худ.школа «Весна » ОДМ Музыкальная школа «Берегиня» Городской досуговый центр Группы дошкольной подготовки Детские сады 3,19,22,24,25,27 Спорт.секции тэквандо, дзюдо Основная школа 5-е классы (сопровожден ие психолога) Средняя школа Патронаж зам.директора по нач.школе Школьная библиотека, городская детская библиотека Модель организации непрерывного образовательного пространства начального образования

Семья (ребенок от 1 года до 3 лет) Семья (ребенок от 3 до 7 лет) Родители (дети до 1 года) Начальная школа Комиссия по делам несовершеннолетних Соц.педагог и Общение со сверстниками Средства массовой информации Родители и семья Администрация школы Городская детская поликлиника 1 Городская детская библиотека МОУ, ДОД, ГЦДТ ДОУ: муз.школа, худ.школа, спорт.школа Социум Детский сад Группы раннего развития Социальная среда развития ребенка Выход