Кружок «Уран-Шевер» (Маленькие умельцы) Возраст детей - 5-6 лет Количество - 15 детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Advertisements

Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
Кружок « Терем - теремок » в старшей группе руководитель : воспитатель Наталья Васильевна Мельникова МБДОУ д / с 70 « Родничок »
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Автор презентации Казакова Светлана Юрьевна воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад 387» г. Перми 2012 г.
Студия нетрадиционного творчества
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Соколова Любовь Ивановна воспитатель высшей квалификационной категории БДОУ КМР ВО «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением экологического.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
о дним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного возраста является эстетическое развитие ребёнка. п онятие эстетическое развитие.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ Дошколь ное отделение Зел ОУО Дворец Творчества детей и молодёжи Школа 1151 Школа Искусств Управа микрорайона Крюково Выставочный.
Мини-музей «Деревянная игрушка» Выполнили: Прокофьева Ю.А. – учитель-логопед Ревчук Л.Ю. - воспитатель.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Проект «Волшебный мир искусства» в средней группе дошкольников МАДОУ 44 г.Томска. Автор: Шмаль Евгения Петровна, воспитатель. Тип проекта: творческий,
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного вида Василеостровского района Санкт -Петербурга «Электронная.
ДС 200 Проект для детей старшего дошкольного возраста «Сказки гуляют по свету»
СКАЗКИ С.Я.МАРШАКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ Воспитатель Ермилова Ирина Александровна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 «Звездочка»
Транксрипт:

Кружок «Уран-Шевер» (Маленькие умельцы) Возраст детей лет Количество - 15 детей

Цель кружка Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач: Развитие продуктивной деятельности (лепка, рисование); Развитие детского творчества; Приобщение к изобразительному искусству.

Направления работы кружка Лепка Рисование

Работа по деятельности ЛЕПКА Цель: Создание персонажей и декораций из пластилина к мультфильму по мотивам сказки С. Сурун-оола «Малек» Задачи: обучающая – закрепление знаний и умений работы с пластилином, полученных на предыдущих занятиях; развивающая – развивать мелкую моторику, логическое мышление, художественное восприятие; воспитывающая – воспитывать бережное и чуткое отношение к живой природе и ее обитателям, потребность творить добро; вызывать желание создавать сказочные образы

Этапы работы над сказкой Чтение сказки, беседа с детьми по сказке Продуктивная деятельность: лепка персонажей и декораций Обыгрывание сказки Создание мультфильма (монтаж) Озвучивание мультфильма Результат: демонстрация мультфильма

После просмотра мультфильма дети предложили передать в рисунке впечатления от сказки и создать книжку-малышку

Работа по деятельности РИСОВАНИЕ Цель: Создание иллюстраций к книжке-малышке по сказке «Малек» Задачи: обучающая – закреплять знания и умения, полученные на предыдущих занятиях, обогащать словарный запас, учить видеть красоту в окружающих предметах; развивающая – развивать чувство цвета, ритма, творческие способности, воображение, образное мышление, чувство прекрасного; воспитывающая – воспитывать чуткое и бережное отношение к живой природе и ее обитателям; аккуратность, усидчивость; вызывать эмоциональный отклик, создавать положительный настрой.

Книжка - малышка Для дошкольного возраста. Салим Сазыгович Сурун–оол Художественный редактор – Дугур О.К., воспитатель ИЗО. Перевод с тувинского на русский язык – Хомушку Ш.Б., воспитатель. Технический редактор – Крылепова Т.В., учитель- логопед. Салим Сазыгович Сурун-оол МАДОУ ЦРР – Детский сад 29 Кызыл Малёк

Литература 1. Н. Е. Милосердова Обучение дошкольников технике лепке. Методическое пособие. М.: Центр педагогического образования, с. 2. О. Г. Кузнецова Обучаем дошкольников приемам рисования. Учебно- практическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, с. 3. С. С. Сурун-оол Белый козленок и Арбай-оол. Рассказы, сказки, повесть (на тувинском языке). – Тувинское книжное издательство, г. Кызыл, 1987г.