Наши клиенты Отработанные технологии управления проектами внедрения Более 85 000 пользователей (на 1 февраля 2008 г.) Более 1700 клиентов (на 1 февраля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АСУМТ ОПТИМУМ предназначена для автоматизации следующих бизнес-процессов мобильной торговли: прямые продажи, торговля с борта автомобиля (van selling),
Advertisements

Конференция «Платформа 2011» Онлайн-выставка решений партнеров.
Система мобильных продаж Sales Mobile. Это комплекс средств, позволяющий компании работать по схеме Pre-selling. Торговые представители могут создавать.
АБ: Мобильный менеджер Системы управления на платформе 1С:Предприятие г. Челябинск, ул. Энгельса, 44г, офис 3.
Система сбора данных мобильной торговли Разработка ООО «Элтокс-АРМ»
АСУМТ ОПТИМУМ предназначена для автоматизации следующих бизнес-процессов мобильной торговли: прямые продажи, торговля с борта автомобиля (van selling),
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
Разрешите предложить Вашему вниманию программный продукт «Master Cost/Мастер Снабжения», предназначенный для внедрения на Вашем предприятии современных.
Корпоративная информационная система UNA Комплексное решение по автоматизации деятельности дистрибьюторов - Заказы клиентов и поставщикам, склад, отгрузка,
Стратегия развития сервисно-сбытовой сети ОАО «БелАЗ» с использованием информационных технологий Докладчик: помощник генерального директора по информационным.
Nitra ERP Система управления предприятием. Какие задачи решает Nitra ERP Система управления предприятием Nitra ERP представляет собой программный комплекс,
Автоматизированная информационная система «Парикмахерская» Дипломный проект Выполнил студент гр. ИТ-62 Ярочкин И.Ю. Руководитель: Мичник Ю.О.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
1 Мобильное приложение 1С:Заказы Шагизиганов Артем, 1С.
«СитиГИД-Такси» навигационно-диспетчерский комплекс.
Работу выполнила студентка гр. 9 Бд 111 Евженко Дарья.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети»
Транксрипт:

Наши клиенты Отработанные технологии управления проектами внедрения Более пользователей (на 1 февраля 2008 г.) Более 1700 клиентов (на 1 февраля 2008 г.) Работаем на рынке автоматизации с 1996 г. Группа компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок)

Решения ОПТИМУМ АСУМТ ОПТИМУМ: Автоматизация управления бизнес-процессами мобильной торговли: сбор предварительных заказов (pre-selling) сбор предварительных заказов (pre-selling) торговля с борта автомобиля (van selling) торговля с борта автомобиля (van selling) сбор маркетинговой информации (merchandising) сбор маркетинговой информации (merchandising) + анкетирование + инвентаризация различных объектов ОПТИМУМ ГИС (Географическая Информационная Система) Автоматизация управления выездным персоналом по GPS данным планирование деятельности мобильных сотрудников, доставки заказов планирование деятельности мобильных сотрудников, доставки заказов маршрутизация маршрутизация мониторинг мониторинг контроль контроль ОПТИМУМ ММС (Мобильный Мониторинг и Сервисы) Автоматизации процессов сервисного обслуживания (Mobile Monitoring Service) фиксация плановых и неплановых ремонтных работ фиксация плановых и неплановых ремонтных работ мониторинг состояния оборудования мониторинг состояния оборудования обработка входящих запросов обработка входящих запросов маршрутизация маршрутизация УПРАВЛЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНО-РАСПРЕДЕЛЕННОЙ ДИСТРИБЬЮЦИЕЙ Контроль сетью дистрибьюторов из ГО Контроль сетью дистрибьюторов из ГО Управление продажами и маркетингом Управление продажами и маркетингом Проекты любого масштаба от производителя до розницы Проекты любого масштаба от производителя до розницы

Автоматизированная Система Управления Мобильной Торговлей (АСУМТ) ОПТИМУМ Система позволяет: Существенно повысить эффективность продаж, Заметно снизить расходы на поддержку структуры торговых представителей, Принципиально усилить контроль над их деятельностью, Повысить точность и скорость исполнения заказов, Значительно ускорить вывод на рынок новой продукции Кардинально уменьшить сроки обучения новых торговых представителей Pre Selling Van Selling Мерчендайзинг

АСУМТ ОПТИМУМ: Общая архитектура системы КПК 1 КПК 2КПК 3 КПК 1 КПК 2КПК 3 USB, Bluetooth, IrDa USB, Bluetooth, IrDa Рабочая станция 1Рабочая станция 2 LAN, WLAN Bluetooth, IrDa, кабель GPRS, GSM (CSD 9,6 Кбит/с), CDMA Firewall КПК Коммуникатор Мобильный телефон GPRS, GSM (CSD 9,6 Кбит/с) АРМ «МЕНЕДЖЕР» + Mobile Application Server (MAS) АСУМТ ОПТИМУМ КИС

Движение данных и документов Маршруты Планы и цели Задачи и сообщения Управление правами ТП Сценарии работы Заявки (заказы) Накладные (продажи) Платежи Результаты визитов Мерчендайзинг Товары Склады Цены Скидки Заказчики Агенты Товары Склады Цены Скидки Заказчики Агенты Маршруты Планы и цели Задачи и сообщения Управление правами ТП Сценарии работы Товары Склады Цены Скидки Заказчики Агенты Маршруты Планы и цели Задачи и сообщения Управление правами ТП Сценарии работы Товары Склады Цены Скидки Заказчики Агенты Заявки (заказы) Накладные (продажи) Платежи Информационные потоки Торговый представитель 1 Торговый представитель N Интернет (GPRS, CSD, WiFi…) АРМ «МЕНЕДЖЕР» + Mobile Application Server (MAS) АСУМТ ОПТИМУМ КИС

Универсальность интеграции mySAP Business Suite mySAP All-in-One SAP Business One Microsoft Dynamics AX Microsoft Dynamics NAV Microsoft Dynamics CRM БЭСТ Галактика ПАРУС 1С:Предприятие 7.7 1С:Предприятие 8.0 АСУМТ ОПТИМУМ имеет сертификаты «Совместимо! 1С:Предприятие» Все решения на распространенных базах данных Oracle Microsoft SQL 2000/2005 Microsoft Visual FoxPro, Sybase Borland InterBase и др. CDC владеет технологиями быстрой интеграции с основными используемыми в бизнесе информационными системами: все это делает систему ОПТИМУМ гибким и функциональным решением

Предназначен для синхронизации КПК и базы ОПТИМУМ SQL. Для синхронизации можно использовать любую среду передачи данных: GPRS, GSM, LAN, WLAN (Wi-Fi), Bluetooth, крэдл/кабель. Возможности: Одновременная синхронизация неограниченного количества КПК При каждом сеансе обновляются все измененные данные на КПК и в базе SQL. Скорость синхронизации: ~ 30 секунд через кредл ~ 1 минута по каналу GSM 9600 (включая 35 секунд на соединение). Автоматическое восстановление или обновление программы для КПК => существенное сокращение затрат на поддержку и модернизацию системы. Обмен данными из КПК напрямую в SQL-базу (минуя промежуточные файлы) время на обмен данными сокращается обмен данными продолжается с того места, на котором связь прервалась. (!) ! особенно важно для удаленного обмена при плохом качестве связи АСУМТ ОПТИМУМ: Серверная часть. Mobile Application Server (MAS) – УНИКАЛЬНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО! MAS - connecting pocket

Возможности: Управление работой торговых представителей Получение актуальной маркетинговой информации Контроль над деятельностью мобильных работников Блок создания отчетов: по документам, по товарам; по мерчендайзингу (выкладка, дистрибьюция, оборудование, мониторинг, специальные предложения, остатки, по типам мерчендайзинга); по работе мерчендайзеров (результаты посещений, сводный отчет, контрольный отчет, дневной отчет, отчет по визитам); планирование (по точкам, по визитам, по заданиям); cводные отчеты по разным уровням (по продажам, визитам, мерчендайзерам); Управление параметрами дистрибьюции из единого центра (включая ценовую политику, систему скидок, параметры промоакций и др.). АРМ «Менеджер» - программа, обеспечивающая интерфейс для работы супервайзера (менеджера) с подразделением торговых представителей. АСУМТ ОПТИМУМ: Серверная часть. АРМ Менеджер – инструмент для Супервайзера

Работа супервайзера Подготовка маршрутов Подготовка сценариев работ Подготовка планов для ТП Постановка оперативных задач ОтчетыАнализ УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ НАД ТОРГОВЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ!

Технические характеристики сервера и рабочей станции Минимальные системные технические требования для персонального компьютера при работе АСУМТ на базе операционной системы Windows производства корпорации Microsoft: Рабочая станция (сервер): Процессор: Pentium 4, 1.8 GHz, Оперативная память: 512Mb Свободное дисковое пространство: 2 Gb Программное обеспечение: Microsoft Windows 2000 Server; Microsoft SQL Server 2000 Standard Edition. Рабочая станция (пользователь): Процессор: Celeron, 1.1 GHz, Оперативная память: 256Mb Свободное дисковое пространство: 100 Mb Программное обеспечение: Microsoft Windows 2000 Proffesional. Примечание: при необходимости, назначение рабочих станций можно совместить в одной машине

Возможности: автоматическое формирование рекомендованного в точку заказа по утвержденному алгоритму. система быстрого выбора товара, контекстный поиск выбор только из разрешенных прайс-листов автоматический расчет скидок с контролем минимума цены доступ к актуальным складским остаткам выбор оптимальной для клиента даты и времени доставки контроль дебиторской задолженности выбор схемы оплаты для конкретного клиента поддержка базы данных с информацией о предыдущих продажах, порядке расчетов, задолженностях поддержка различных единиц измерения при заказе товаров АСУМТ ОПТИМУМ: Мобильная часть Забудьте о средствах прошлых веков! Перейдите на новую ступень развития! Основная идеология построения мобильной части состоит в том, что все операции, которые можно выполнять без участия человека, выполняются автоматически!

Операционная система - Pocket PC Windows Mobile 2003 и выше ARM-процессор с тактовой частотой от 200 МГц Встроенная память объемом от 64 Мб Беспроводная связь с мобильными телефонами и принтерами (Bluetooth, инфракрасный порт) Поддержка стандартов связи (GSM/GPRS/EDGE/CDMA 450) Сенсорный экран Карманные Персональные Компьютеры Вычислительная мощь в устройстве размером с пачку сигарет Минимальные технические требования Рекомендованные модели: Коммуникаторы HTC 3400, HP iPAQ 6815, E-ten glofiish X500 КПК HP iPAQ hx2190, Mitac Mio 550 Промышленные терминалы Motorola MC35, MC70

Визит состоялся Регистрация визита для сбора предваритель- ных заказов и мерчендайзинга Маршрут торгпреда Выполнение задач по сценарию для сбора предварительных заказов и мерчендайзинга Справочник действий Справочник сценариев Остатки продукции у клиента Изображение выкладки Рекоменд. заказ Остатки продукции у клиента Изображение выкладки Рекоменд. заказ Маршрут торгпреда Информация передана в офис Настало время посещения торговой точки Справочник точек торгпреда Маршрут торгпреда Передача информа- ции в офис Результаты зарегистриро- ваны Визит не состоялся Причины несостоявшегося визита зарегистрированы Схема работы торгового представителя Предварительный сбор заказов и сбор маркетинговой информации

Визит состоялся Регистрация визита для продажи «с колес» Заказ на загрузку Маршрут торгпреда Выполнение задач по сценарию для продажи «с колес» Остатки у торгпреда Остатки продукции у клиента Заказ Накладная Оптимальная накладная Рекоменд. заказ Заказ Остатки у торгпреда Остатки продукции у клиента Оптимальная накладная Рекоменд. Заказ Маршрут торгпреда Заказ на дозагрузку Настало время посещения торговой точки Справочник точек торгпреда Остатки у торгпреда Заказы Маршрут торгпреда Передача информа- ции в офис Визит состоялся Остатки на складе Остатки у торгпреда Справочник действий Справочник сценариев Результаты зарегистрированы Визит не состоялся Причины несостоявшегося визита зарегистрированы Информация передана в офис Схема работы торгового представителя Прямые продажи и предварительный сбор заказов

Визит состоялся Справочник торгпреда Маршрут торгпреда Карточка клиента Изображение выкладки Справочник и действий Справочник сценариев Информация отлична от зарегистри- рованной Обновленная карточка клиента Информация передана в офис Настало время посещения торговой точки Причины несостоявшегося визита зарегистрированы Информация идентична зарегистрированной Карточка клиента Информация добавлена Резуль- таты зареги- стрирова ны Изображение выкладки Маршрут торгпреда Регистрация визита для мерчендай- зинга Анализ фактической и зарегистрированной информации о клиенте Выполнение задач по сценарию для мерчендай- зинга Добавление новой информации в карточку клиента Передача информации в офис Схема работы торгового представителя Сбор маркетинговой информации

Один из 3-х крупнейших GSM-операторов России. Масштабы проекта: автоматизирована деятельность выездного персонала на территории всего Северо-Западного Федерального округа (14 городов) + Москва более 100 мобильных рабочих мест Бизнес-процессы: merchandising (сбор маркетинговой информации) Программное обеспечение: АРМ ГО Репликация АРМ Менеджер ОПТИМУМ ДП «Регион» Мобильная платформа: Теперь торговый представитель удаленно загружает собранную в торговой точке маркетинговую информацию по сотовой сети с использованием протокола GPRS или EDGE. Причем через EDGE- канал передача в офис всего объема собранной в торговой точке информации плюс четырех фотографий среднего качества происходит менее чем за минуту. Карпов А.В. Директор по продажам Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» Проект ОАО «Мегафон»

Крупнейший производитель натуральных соков в Восточной Европе (торговые марки «Я», «Тонус», «Фруктовый Сад», «Frustyle», «ФрутоНяня» и др.) Масштабы проекта: автоматизировано 4 дистрибьюторских площадки (Москва, С.- Петербург, Новосибирск, Иркутск), более 300 мобильных рабочих мест интеграция с Microsoft Dynamics NAV Бизнес-процессы: pre-selling (сбор заказов в точках продаж) merchandising (сбор маркетинговой информации) Программное обеспечение: АРМ Менеджер ОПТИМУМ ДП «Фирма» Мобильная платформа: Понятное устройство системы, качественная документация, гибкость базы данных и профессиональная помощь технической поддержки CDC позволили нам быстро самостоятельно осуществить интеграцию ОПТИМУМ с нашей учетной системой (Microsoft Dynamics NAV) и внедрить решение в промышленную эксплуатацию. На 2 часа продлено время приема заказов, подлежащих исполнению в течение 24 часов. Ранее это время занимала обработка. Константин Вардашкин, Начальник службы ИТ ОАО «Лебедянский» Проект ОАО Лебедянский

Крупнейший дистрибьютор табачной и чайно- кофейной продукции в Иркутском регионе и Бурятии. Масштабы проекта: эксклюзивные команды Nestle, Kraft Foods, Mars, Вимм-Билль-Данн, Майский Чай, МacCoffee, Unilever, Балтимор автоматизировано 5 филиалов более 200 мобильных рабочих мест Бизнес-процессы: van selling (отгрузка продукции с борта автомобиля) pre-selling (сбор заказов в точках продаж) Программное обеспечение: АРМ Менеджер ОПТИМУМ ДП «Фирма» Мобильная платформа: Операторам теперь нужна всего минута на проведение заказа - время обработки всех заявок сократилось в 10 раз. Проект однозначно успешен! После внедрения АСУМТ ОПТИМУМ объем продаж по сравнению с прошлым годом увеличился на 49%, существенно возросла прибыль. Шурахтов Вячеслав Валерьевич, директор по продажам компании «СЛАТА» Проект Группы компаний СЛАТА

Эксклюзивный дистрибьютор продукции Procter&Gamble на Северо-Западе России. Масштабы проекта: автоматизирована деятельность выездного персонала на всей территории деятельности компании (С.-Петербург, Петрозаводск, Мурманск, Архангельск, Сыктывкар, Вологда, Псков). автоматизировано 7 дистрибьюторских площадок более 120 мобильных рабочих мест Бизнес-процессы: merchandising (сбор маркетинговой информации) pre-selling (сбор заказов в точках продаж) Программное обеспечение: АРМ Менеджер ОПТИМУМ ДП «Фирма» Мобильная платформа: На каждом этапе проекта - от предпроектного обследования и реализации специальных доработок до этапа внедрения - сотрудники компании ГК CDC действовали профессионально, что позволило реализовать проект в установленные сроки. Функционал, вложенный в АСУМТ ОПТИМУМ, полностью соответствует требованиям, которые предъявляет компания Procter&Gamble к системам мобильной торговли, а так же превосходит их. С.В. Курценовский Генеральный директор ЗАО Союз Квадро Проект Группы компаний «Союз Квадро»

1.Повышение производительности труда торговых представителей (на практике от 30% до 90%) уменьшение времени на принятие решений в точке, что обеспечивается оперативным доступом к необходимой информации на маршруте (история продаж, кредитная история, лимиты по заказам, актуальные складские остатки, индивидуальные цены и т.п.); автоматическое выполнение основных расчетных операций (стоимость заказа с учетом нюансов ценообразования для конкретной точки, автоматический расчет рекомендуемого заказа и т.п.); уменьшение ошибок при создании документов за счет отсутствия ручного ввода и реализации в КПК автоматического контроля ограничений для конкретной торговой точки (скидки, лимиты, задолженности по оплате, окончание лицензий и т.п.); оптимизация маршрутов движения торговых представителей и усиление контроля над деятельностью торговых представителей (контроль над соблюдением технологии работы с торговой точкой, учет времени посещения и длительности работы в точке и т.п.); ускорение ввода информации в учетную систему предприятия о созданных торговым представителем документах и его работе (для передачи собранной за весь день информации требуется не более минуты); отсутствие необходимости ежедневного посещения офиса при использовании сотовых телефонов. АСУМТ ОПТИМУМ: Экономическая эффективность

2.Повышение точности и скорости исполнения заказов, увеличение объема усредненного заказа (у некоторых компаний после автоматизации точность исполнения заказов достигает 95-97%) отсутствие ручного ввода и сопутствующих ему ошибок; использование передачи заказов через сотовый телефон в режиме реального времени. 3.Сокращение расходов на поддержку структуры торговых представителей (от 40% до 60%) сокращение операторов по вводу информации от торговых представителей (после автоматизации нужен только один оператор), супервайзеров и связанных с ними расходов компании (рабочие места, оборудование, расходы на коммуникации, электричество, связанные с ними налоги и т.п.); сокращение расходов на обучение новых торговых представителей (для обучения торгового представителя системе ОПТИМУМ требуется один день) и на исправление неизбежных ошибок в течение обучения. 4.Оптимизация остатков продукции на складе за счет своевременного поступления заказов и оперативной отгрузки товара 5.Оперативное получение информации для принятия необходимых управленческих решений АСУМТ ОПТИМУМ: Экономическая эффективность

Реальная практика показала: АСУМТ ОПТИМУМ окупается в течение нескольких недель с момента запуска. Есть примеры - полная окупаемость АСУМТ ОПТИМУМ была достигнута еще до окончания внедрения системы в промышленную эксплуатацию! ОПТИМУМ - лучшие инвестиции в Ваш бизнес!!!

Построение территориально-распределенных проектов управления дистрибьюцией Полноценное управление дистрибьюцией оперативный сбор в ГО необходимой информации со всех объектов контролируемой территории ! от региональных офисов и конечных дистрибьюторов вплоть до работы конкретного торгового представителя в торговой точке (ТТ). возможность управления параметрами дистрибьюции из единого центра

Общая архитектура решения Торговые представители ГЛАВНЫЙ ОФИС АСУМТ КИС АСУМТ КИС Интернет (GPRS, WiFi, CSD…) Технология репликации РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОФИС ДИСТРИБЬЮТОР 1 ДИСТРИБЬЮТОР ДИСТРИБЬЮТОР n Торговые представители КИС СУПЕРВАЙЗЕРЫ; РУКОВОДИТЕЛИ; ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ (АРМ «МЕНЕДЖЕР») СУПЕРВАЙЗЕРЫ; РУКОВОДИТЕЛИ; ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ (АРМ «МЕНЕДЖЕР») СУПЕРВАЙЗЕРЫ; РУКОВОДИТЕЛИ; ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ (АРМ «МЕНЕДЖЕР») СУПЕРВАЙЗЕРЫ; РУКОВОДИТЕЛИ; ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ (АРМ «МЕНЕДЖЕР») СУПЕРВАЙЗЕРЫ; РУКОВОДИТЕЛИ; ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ (АРМ «МЕНЕДЖЕР»)

Потоки данных ГЛАВНЫЙ ОФИС РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОФИС ДИСТРИБЬЮТОР 2 АРМ «МЕНЕДЖЕР» ТОРГОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ДИСТРИБЬЮТОР 1 Параметры по сбору маркетинговой информации Дистрибьюция товаров Прайс-мониторинг Настройка приоритетности товаров ( Must SKU, фокус позиции) Мониторинг товаров конкурентов Мониторинг рекламных материалов и оборудования Новые активности и опросы Управление командами торговых представителей Создание команд тп Привязка территорий к командам Назначение супервайзера Назначение прав доступа к информации Права торговых представителей Сценарии работы Параметры визитов ( справочник результатов визита, цикличность) Параметры работы с клиентами Добавление атрибутов клиентов ( тип канала, матрица продаж) Сценарии работы, в зависимости от атрибутов клиента Добавление планограммы для типов клиентов Управление параметрами работы с товарами Добавление атрибутов товара ( вес товара, страна происхождения, акцизная марка) Тип упаковки товара Дерево товаров Краткие наименования товаров Планирование продаж Установление планов и задач для команд ТП Управление командами торговых представителей Создание команд ТП Привязка территорий к командам Назначение супервайзера Назначение прав доступа к информации Права торговых представителей Сценарии работы Параметры визитов ( справочник результатов визита, цикличность) Параметры работы с клиентами Добавление атрибутов клиентов ( тип канала, матрица продаж) Сценарии работы, в зависимости от атрибутов клиента Добавление планограммы для типов клиентов Заказы Накладные Остатки на складах Балансы контрагентов Оплаты контрагентов Маркетинговая информация Прайс-листы Клиенты Неудовлетворенный спрос клиентов Управление параметрами работы с товарами Добавление атрибутов товара ( вес товара, страна происхождения, акцизная марка) Тип упаковки товара Дерево товаров Краткие наименования товаров Заказы Накладные Остатки на складах Балансы контрагентов Оплаты контрагентов Маркетинговая информация Прайс-листы Клиенты Неудовлетворенный спрос клиентов Заказы Накладные Остатки на складах Балансы контрагентов Оплаты контрагентов Маркетинговая информация Прайс-листы Клиенты Неудовлетворенный спрос клиентов КИС АСУМТ КИС АСУМТ КИС АСУМТ КИС АСУМТ

Принципы организации репликации данных Репликация данных при любом качестве связи Уникальная технология сжатия данных => возможность передачи информации по медленным каналам связи (например, DialUp). Для функционирования не требуется присутствия оператора Модуль репликации реализован как консольное приложение => можно включить его в задания сервера БД, пакетные файлы и т.д. => все параметры репликации передаются в модуль из командной строки Назначение: организация встречной вертикальной передачи данных между уровнями системы Защищенный, авторизованный обмен информацией по линиям различного качества

Настройка системы Настройка системы - установка значений параметров, которые определяют поведение системы: режим работы системы параметры репликации параметры взаимодействия с учетными системами производителя и дистрибьютора разрешенные документы и схемы документооборота разрешенные хозяйственные операции (движение материальных ценностей, денежных средств) объекты учета (склады, инвентарные объекты) схемы расчета ! Гибкость настройки: система настраивается на конкретные бизнес-процессы при изменении бизнес-процессов настройки системы корректируются и дополняются администраторами.

Возможности анализа ОПТИМУМ OLAP Предоставление пользователю результатов анализа в короткий срок (порядка 5 сек) Любой логический и статистический анализ Вывод результатов анализа в доступном для конечного пользователя виде (excel, crystal reports, BI и др.) Многопользовательский доступ к данным с поддержкой соответствующих механизмов блокировок и средств авторизованного доступа Обращение к любой нужной информации независимо от ее объема и места хранения

Эксклюзивный дистрибьютор продукции Philip Morris, Gallaher Liggett Ducat, JTI, Imperial Tobacco и Altadis на российском рынке (100% продукции PM в стране). Масштабы проекта: территориально-распределенный проект, автоматизирована вся филиальная сеть на территории России более 200 филиалов, более 6400 мобильных рабочих мест, более 700 офисных работников Бизнес-процессы: van selling (отгрузка продукции с борта автомобиля), pre-selling (сбор заказов в точках продаж) Программное обеспечение: АРМ ГО Репликация АРМ Менеджер ОПТИМУМ ДП «Регион» ОПТИМУМ ГИС (Маршрутизация) Мобильная платформа: Проверка возможностей и эффективности системы ОПТИМУМ в процессе пилотного проекта, анализ скорости ее внедрения и стоимости, качества технической поддержки, привели руководство ГК Мегаполис к выводу о целесообразности смены поставщика программного обеспечения для автоматизации мобильной торговли, с которым компания проработала более трех лет, и начала сотрудничества с ГК CDC. Проект Группы компаний МЕГАПОЛИС

Один из крупнейших пивоваренных холдингов в России и СНГ (торговые марки «Старопрамен», «Клинское», «Толстяк», «Сибирская корона» и др.). Масштабы проекта: территориально-распределенный проект более 50 дистрибьюторских площадок на территории России, более 2500 мобильных рабочих мест, более 500 офисных работников Бизнес-процессы: van selling (отгрузка продукции с борта автомобиля), мерчендайзинг Программное обеспечение: WEB-сервер «Центральный» АРМ Менеджер ОПТИМУМ+ «Регион» Мобильная платформа: За счет внедрения ОПТИМУМ удалось повысить управляемость менеджерским составом, осуществлять контроль выполнения ключевых шагов при посещении каждой торговой точки. Срок обработки заказов сократился в три- четыре раза. На порядок снизились затраты на бумагу и бланки. Владимир Сиротин, менеджер по развитию Западного региона SUN Interbrew Limited Проект SUNInbev

Эксклюзивный дистрибутор мирового производителя табачных изделий British American Tobacco на российском рынке. Масштабы проекта: территориально-распределенный проект, автоматизирована вся филиальная сеть на территории России более 100 филиалов, более 1300 мобильных рабочих мест, более 400 офисных работников Бизнес-процессы: Мониторинг Маршрутизация van selling (отгрузка продукции с борта автомобиля) Программное обеспечение: АРМ ГО Репликация АРМ Менеджер ОПТИМУМ ДП «Регион» ОПТИМУМ ГИС (Маршрутизация+Мониторинг) Мобильная платформа: Основными преимуществами системы ОПТИМУМ, повлиявшими на решение ГК SNS, явились: наиболее развитая по сравнению с аналогичными системами функциональность, а также масштабируемость и наличие интеграции с системами SAP Проект Группа компаний SNS

Лидер в области производства красок для волос, средств по уходу за волосами, средств по уходу за кожей, средств гигиены полости рта и парфюмерии (торговые марки Taft, Schauma, Brillance, Gliss Kur, Fa). Масштабы проекта: территориально-распределенный проект, автоматизирована дистрибьюторская сеть на территории всей России более 50 дистрибьюторских площадок более 400 мобильных рабочих мест Бизнес-процессы: van selling (отгрузка продукции с борта автомобиля), pre-selling (сбор заказов в точках продаж) merchandising (сбор маркетинговой информации) мобильная CRM-система Программное обеспечение: WEB-сервер «Центральный» АРМ Менеджер ОПТИМУМ+ «Регион» Мобильная платформа: На рынке информационных технологий представлено немало систем, оснащенных функционалом, необходимым для автоматизации мобильной торговли. НО! Именно в решении компании CDC реализованы мощные и эффективные возможности управления дистрибьюцией, столь необходимые нам, как производителю. ОПТИМУМ совместима с любыми учетными системами заказчика, начиная от таких распространенных решений как 1С, БЭСТ, Монолит, Домино, и заканчивая собственными разработками дистрибьюторов на базе Oracle и др. Вячеслав Баранчиков Менеджер дистрибьюторских операций Schwarzkopf & Henkel, Россия Проект Schwarzkopf & Henkel

Дистрибьютор обувной косметики (Salamander, Salton, Patisson), средств защиты от насекомых (Раптор, Gardex), оборудования для пикников Forester. Масштабы проекта: Сбор в ГО маркетинговой информации от собственных команд мерчендайзеров и данных по собранным заказами от дистрибьюторов с 4-х регионов. Автоматизировано 4 филиала более 80 мобильных рабочих мест Бизнес-процессы: merchandising (сбор маркетинговой информации) pre-selling (сбор заказов в точках продаж) van selling (отгрузка продукции с борта автомобиля) Программное обеспечение: АРМ ГО Репликация АРМ Менеджер ОПТИМУМ ДП «Регион» Мобильная платформа: Решающим критерием выбора решения ОПТИМУМ стал функционал системы по управлению мобильной торговлей и дистрибьюцией на распределенных территориях. Компания CDC это важный партнер, при помощи которого можно усовершенствовать торговые процедуры, повысить их эффективность и снизить затраты на дополнительный персонал, обслуживающий прямые продажи Виктор Савушкин Руководитель службы мерчандайзинга UPECO Проект UPECO

Система позволяет: Оптимизировать использование временных ресурсов мобильных работников Снизить транспортные издержки В значительной степени уменьшить сроки ввода в рабочий процесс новых торговых представителей/ мерчендайзеров Оптимизировать доставку Повысить контроль за работой над выездным персоналом по GPS- данным с мобильных терминалов. Оперативно получать информацию о движении торгового представителя и транспортного средства. Планирование Мониторинг Доставка Географическая Информационная Система ОПТИМУМ ГИС

Географическая Информационная Система: Структура ОПТИМУМ-ГИС Модуль ОПТИМУМ-ГИС: Доставка Решение задач по автоматическому созданию маршрутов доставки товаров и мониторингу визитов и GPS- данных водителей доставки. Модуль ОПТИМУМ- ГИС: Мониторинг и Маршрутизация Планирование оптимальных маршрутов торговых представителей с помощью электронной карты, мониторинг местоположения торговых представителей на основе технологий GPS. Модуль ОПТИМУМ-ГИС: Мониторинг и Доставка Мониторинг местоположения торговых представителей на основе технологий GPS, решение задач по автоматическому созданию маршрутов доставки товаров и мониторингу визитов и GPS-данных водителей доставки. Модуль ОПТИМУМ- ГИС: Мониторинг Мониторинг местоположения торговых представителей на основе технологий GPS, анализ отклонений мобильных агентов от планируемого маршрута. Модуль ОПТИМУМ-ГИС: Маршрутизация Планирование оптимальных маршрутов торговых представителей с помощью электронной карты и списка подконтрольных торговых точек.

Планирование Одна из важнейших задач управления торговыми представителями - планирование их ежедневной работы. От качества планирования существенно зависит не только эффективность работы каждого агента, но и результаты работы всего отдела продаж.

Автоматическое формирование порядка посещения торговых точек мобильному сотруднику Возможность просмотра предполагаемого маршрута мобильного сотрудника Просмотр на электронной карте всех торговых точек закреплённых за конкретным мобильным сотрудником Возможности

Мониторинг Мониторинг – это важнейший элемент управления любым процессом. Исполнение агентом своего расписания посещения торговых точек работы – основная обязанность агента. Получение GPS данных Получение данных о реальном месте нахождения мобильного сотрудника Просмотр о движении мобильного сотрудника в течении дня Возможность формирования отчётов по полученным GPS данным

Доставка Доставка – элемент по эффективному решения задач по автоматическому созданию маршрутов доставки товаров клиентам. Оптимизированный маршрут доставки (сверху) неоптимизированный маршрут доставки (снизу)

Возможности Автоматический расчёт маршрута водителя- экспедитора исходя из имеющихся заказов Автоматический расчёт продолжительности маршрута с учётом затраченного времени на отгрузку Учёт возврата на склад для дозагрузки Возможность просмотра списка документов на основании которых сформирован маршрут Возможность просмотра списка товарных позиций загруженных в автомобиль Распечатка отчётов по маршруту с расписанием посещений

Уникальные преимущества ОПТИМУМ ГИС Простота и лёгкость в установке программного обеспечения. Клиенты использующие АСУМТ ОПТИМУМ могут самостоятельно установить ОПТИМУМ ГИС без привлечения специалистов ГК СиДиСи всего за несколько минут Использование классификатора адресов Российской Федерации (КЛАДР): - Автоматическое приведение адресов к общероссийскому формату - Импорт и Экспорт адресов - Устранение проблем связанных с вводом новых адресов - Автоматическое распознавание адресов при поиске координат торговых точек в ОПТИМУМ ГИС Возможность выбора совместного использования для решения различных задач

Эффективность использования Автоматический учёт времени работы с торговой точкой при расчёте маршрута Контроль за выполнением поставленного маршрута с помощью электронной карты и данных GPS. Оперативность в получении планов по дневному маршруту торговых представителей Сокращение времени на формирование маршрутов для торговых представителей, происходит автоматически Увеличение количества обслуживаемых точек одним торговым представителем за счёт оптимального маршрута Фиксация фактов реально посещённых торговых из маршрута точек на электронной карте Автоматическое формирование оптимального маршрута для торговых представителей с помощью электронных карт с учётом скорости движения на различных участках дороги Сокращение расходов на транспорт за счёт построения оптимального маршрута движения Контроль за выполнением маршрута, видимость реального местонахождения транспортного средства во время передачи заказа использую технологию GPS Повышение эффективности труда операторов и мобильных сотрудников на 30% Снижение транспортных издержек на 40% (в случае, когда торговый представитель ездит на машине)

Передача данных. Программное обеспечение По мере накопления данных аппаратная часть автоматически связывается с серверным ПО и передает данные на сервер. Серверное ПО принимает, данные от автомобилей и записывает их в БД ОПТИМУМ. Собранные данные можно посмотреть и проанализировать с помощью ПО ОПТИМУМ-ГИС. БД ОПТИМУМ

Автоматизированная Система Управления бизнес-процессами сервисного обслуживания ОПТИМУМ МОБИЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ и СЕРВИСЫ Назначение Оперативный обмен информацией, в том числе о назначенных задачах, между офисом и техническим специалистом; Слежение за выполнением назначенных задач; Регистрация информации по проделанной работе; Слежение за уровнем запасов необходимого оборудования у технических специалистов; Формирование первичной документации на выезде; Формирование актуальной отчетности. Интеграция модуля ОПТИМУМ ММС с модулем ОПТИМУМ ГИС позволяет обеспечить мониторинг передвижения специалиста по GPS-данным с мобильных терминалов.

Планирование работ по обслуживанию клиента Анализ заявок на обслуживание: Решение задачи удаленно Решение задачи «на месте» Проверка договора на право клиента на обслуживание Выделяется специалист Анализ заявки Специалист выполняет работу и заносит свои действия в систему Формируется акт и выставляется счет на выполненные работы Руководство контролирует процесс Оператор АРМ Менеджер Решение задачи «на месте»: Планирование работы технического специалиста Оператор АРМ Менеджер Заявка поступает к специалисту (через GPRS) Запасы ЗИП достаточны Формирование новой заявки на выезде Специалист выполнил работу Формиро- вание отчета Создается план- график работы специалиста Создается наряд на выполнение работ

Работа офиса Сервисного обслуживания (оператор АРМ Менеджер) Необходимо плановое обслуживание В офис передан запрос от специалиста Анализ задач к решению Заявка на обслуживание Решение задачи удаленно Решение задачи «на месте» Заявка на обслуживание Гарантия на оборудование Заявка на обслуживание Выполнение заявки удаленно Планирова- ние работы специалиста График планового обслуживания Гарантия на оборудование История заявок Контракт с клиентом Запрос на исполнение Задолженность клиента Заявка на обслуживание Остаток ЗИП у специалиста График работы у специалиста Местоположе- ние специалиста Сообщение Минимальный запас ЗИП у специалиста Маршрут Анализ клиента, анализ запроса и регистрация заявки

Работа офиса Сервисного обслуживания (оператор АРМ Менеджер) Начало работы оператора с заявкой. Всё необходимое для работы - под рукой! Возможность анализа рабочей информации: номер договора, оказываемые клиенту услуги, технический специалист, обслуживающий заказчика, текущая задолженность, история работы с клиентом

Работа офиса Сервисного обслуживания (оператор АРМ Менеджер) Широкая зона обслуживания Большой объем заявок Ограниченные ресурсы технических специалистов Необходимость в использовании эффективных систем маршрутизации В маршрутах учтено: приоритет заявок, загруженность трасс, ограничения для движения транспорта + Контроль исполнения маршрутов выездным персоналом. У оператора всегда под рукой данные спутниковых координат сотрудника Можно сделать отчет о деятельности специалиста с привязкой к карте

Отправка сформированной заявки нужному специалисту Получение подтверждения с КПК о начале работы с заявкой ! Все операции, которые можно выполнить без участия человека, выполняются автоматически! Работа офиса Сервисного обслуживания (оператор АРМ Менеджер) Ввод заявки Отображение координат специалиста ближайшего к месту работы ! можно задать параметры, при которых система отображает координаты сотрудника, имеющего в запасе необходимые ЗИП Определение необходимых услуг по данной заявке и количеству ЗИП

Работа технического специалиста Заявка поступила к специалисту Выполне- ние заявки на месте Необходимо получение оплаты от клиента Запрос на исполнение Заявка закрыта Формирова- ние запроса на месте Заявка на обслуживание Остаток ЗИП у специалиста Сообщение Минимальный запас ЗИП у специалиста Маршрут Заявка на обслуживание Остаток ЗИП у специалиста Заявка на пополнение запаса ЗИП Работа офиса сервисного обслуживания Необходимо получение оплаты от клиента Необходим новый запрос Заявка на обслуживание Получение оплаты от клиента Заявка на обслуживание Прайс-лист на оборудование и ЗИП Прайс-лист на операции Задолженность клиента Оплаты Первичная документация Информация об оплате передана в офис Запрос отправлен в офис Работа офиса сервисного обслуживания

Работа на выезде В базе данных карманного компьютера хранится вся необходимая информация для работы технического специалиста: состояние взаиморасчетов с каждым клиентом (его предоплаты, задолженности) расширенная информация по оказываемым услугам актуальные остатки ЗИП на момент последней синхронизации вся необходимая контактная информация по клиентам история оказания услуг конкретному клиенту маршруты личные планы по деятельности технического специалиста и многое другое

Работа на выезде Заполнение заявки. Занимает минимум рабочего времени технического специалиста Время начала и окончания работы с заявкой проставляется автоматически. В заявке есть полный список проведенных операций и использованных ЗИП. Возможность вывода на печать заявки для подписи у заказчика.

Работа на выезде Завершение работы с клиентом: система контролирует последовательность действий сотрудника (вплоть до учета среднего времени на операцию) возможность оформить акт выполненных работ возможность оформить необходимые первичные документы для проведения оплаты

Анализ проделанной работы (оператор АРМ Менеджер) Получение оплаты за выполненные работы. Решение проблемы удаленно Поступление информации в офис Заявка закрыта Информация поступила Задолженность клиента Оплаты Заявка на обслуживание Задолженность клиента Оплаты Заявка на обслуживание Обработка и анализ результатов Отчеты История заявок Результаты проанализированы

Преимущества решений ОПТИМУМ В настоящий момент ГК CDC является лидером российского рынка автоматизации мобильной торговли. 1. Уникальный опыт построения систем управления дистрибьюцией на распределенных территориях. Группа компаний CDC реализует уникальные, часто не имеющие аналогов во всем мире, проекты! Используются уникальные технологии репликации данных, позволяющие легко строить масштабируемые системы. 2. Надежность – кредо компании Сотрудники компания CDC - высококвалифицированная команда специалистов в разных областях. Выполняются проекты автоматизации «под ключ» от оказания консалтинговых услуг по повышению эффективности бизнеса клиентов, проведения предпроектного обследования и внедрения до обучения и сервисной поддержки. По желанию заказчика осуществляются поставки оборудования, рекомендованного для использования с системами автоматизации.

3. Богатейший опыт работы ГК CDC на рынке автоматизации. Сотрудничество с лидерами FMCG сектора. Компания CDC первая вышла на российский рынок с эффективным решением автоматизации бизнес-процессов, связанных с выездной торговлей и сбором информации. Уникальные технологии оптимизации работы мобильных сотрудников вобрали в себя лучшее от лидеров рынка FMCG (торговых компаний, занимающихся продажей товаров массового потребления) за 11 лет эксплуатации системы ОПТИМУМ. 4. Использование в работе самых современных средств автоматизации процесса разработки программ CDC является первым отечественным разработчиком в сегменте автоматизации мобильной торговли, получившим статус Microsoft Certified Partner и авторизованного системного интегратора компании Palm. Решения ОПТИМУМ развиваются на лидирующих платформах для карманных компьютеров/коммуникаторов/промышленных терминалов: Это позволяет клиентам CDC эффективно использовать преимущества каждой из мобильных платформ, исходя из специфики бизнеса, структуры компании и бюджета. По желанию заказчика система ОПТИМУМ может быть перенесена на любую другую известную мобильную платформу (Symbian, Linux...). Windows Mobile® (Pocket PC) Palm OS Motorola (Pocket PC) Преимущества решений ОПТИМУМ

5. Наличие технологий быстрой интеграции с основными используемыми в бизнесе информационными системами: 6. Оптимизация расходов клиентов на автоматизацию Скорость внедрения ключевой вопрос автоматизации. Основа при выстраивании всех служб компании – реализация проектов не только правильно, но и максимально оперативно и без потери качества! Стоимость владения системами автоматизации компании CDC является одной из самых низких на рынке высокая надежность программных средств широкие функциональные возможности эффективная работа тех.поддержки минимальные сроки внедрения технология удаленного автоматического обновления и восстановления программ развитая дилерская сеть Преимущества решений ОПТИМУМ

7. Высокая оценка системы ОПТИМУМ независимыми экспертами в области бизнеса и информационных технологий CDC выиграла практически все официально проводимые тендеры на поставку систем автоматизации мобильной торговли, начиная c 2001 года: Pepsi Mars Gillette Group 1-я дистрибьюторская компания ОПТИМА SUN InBev Russia Schwarzkopf & Henkel МПЗ КАМПОМОС Gallaher (Liggett Ducat) Nestle Johnson & Johnson Компания МАЙ (Майский Чай) Группа компаний МЕГАПОЛИС ЗАО Веда Пивоварня Москва-Эфес Henkel ТД Русский Алкоголь ООО Объединенные кондитеры ООО Юнилевер СНГ ГК СНС Heineken Преимущества решений ОПТИМУМ

Более 1700 корпоративных клиентов: Преимущества решений ОПТИМУМ

В 2005 году Группе компаний CDC присвоен статус Microsoft Certified Partner с компетенцией ISV/Software Solutions («Разработка программного обеспечения»). В 2007 году Группа компаний CDC подтвердила статус Microsoft Gold Certified Partner с компетенциями Business Process & Integration Solution и Mobility Solutions. В 2008 году ГК CDC стала бронзовым спонсором Microsoft CRM Forum, где продемонстрировала новые решения на базе Microsoft Dynamics CRM, а также приняла участие в качестве спонсора на конференции, посвященной системе Windows Mobile корпорации Microsoft. В 2005 году Группа компаний CDC вошла в Российский оргкомитет Международной Ассоциации Сертифицированных Партнеров Microsoft. В 2007 году ГК CDC подтвердила статус Ведущего Партнера Motorola Inc. как Независимого Разработчика Программного обеспечения (Motorola Premier ISV Partner) С 2008 г. ГК CDC имеет статус Motorola Enterprise Mobility Business Premier ISV Partner, единственного стратегического партнера-разработчика на территории России, СНГ и Восточной Европы. В 2007 году Автоматизированная Система Управления Мобильной Торговлей (АСУМТ) ОПТИМУМ успешно протестирована на совместимость с мобильными терминалами Motorola Inc. Награды, сертификаты Преимущества решений ОПТИМУМ

За более чем 11-летний период успешной работы на рынке Информационных Технологий России и СНГ ГК CDC активно сотрудничала и продолжает сотрудничать с ведущими поставщиками мобильных терминалов, рекомендованных для использования с АСУМТ ОПТИМУМ - HTC Corp., Hewlett Packard, E-TEN Information Systems, Motorola Inc., Acer Inc., ASUSTeK Computer Inc., Fujitsu Siemens Computers, Mio Technologies, etc. В 2004 году компания CDC подтвердила статус единственного авторизованного системного интегратора PalmOne Inc. В России и статус официального дилера PalmOne Inc. Автоматизированная Система Управления Мобильной Торговлей (АСУМТ) ОПТИМУМ обладает статусом «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» на уровне обмена данных для «1С:Предприятие 7.7 и 8.0». Система ОПТИМУМ признана редакцией журнала PC Magazine/RE лучшим мобильным программным обеспечением в рамках обзора «Россия: прикладное ПО 2005». АСУ мобильной торговлей ОПТИМУМ победила в конкурсе «Softool: Продукт года 2006», заняв 1-ое место в номинации «Телекоммуникации / Мобильные технологии». Награды, сертификаты Преимущества решений ОПТИМУМ

Партнеры и дилеры Внедрения ОПТИМУМ Офис компании CDC Компания CDC имеет развитую сеть региональных дилеров и партнеров, в которую входит более 70 компаний из более 50 городов России, Казахстана, Азербайджана, Беларуси и Украины. Наши партнеры Регионы, в которых у CDC есть дилеры, отмечены синим цветом.

Мы не занимаемся поставками ПО или оборудования МЫ ПРЕДЛАГАЕМ РЕАЛЬНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ УСПЕХА !