РОГУНОВА СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 20» города Ачинска Красноярского Края Логопедический Портал – LogoPortal.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O Презентация «Автоматизация звука р в словах» Подготовила учитель-логопед Кузьмина Татьяна Вячеславовна мдоу 26 « Колосок» г.Мичуринск.
Advertisements

Универсальные логопедические задания для автоматизации звуков у детей.
КОНСПЕКТ подгрупповой логопедической НОД в старшей группе на тему: «Морское путешествие Лунтика» Подготовила: учитель-логопед МБДОУ детский сад 151 г.
Буква Р. Составила: Основина А.Г. п. Усть – Камчатск,2012г.
«Гусеница– помощница» Подготовила учитель-логопед МКДОУ «Детский сад 37 «Ласточка» Бычкова Н.П.
Сочетание компьютерных и дидактических игр на индивидуальном логопедическом занятии. Тема занятия: «Автоматизация звука «Р» с использованием логопедической.
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ Добрынина Оксана Валентиновна ГБОУ СОШ 960 ДО
Мобильное, многофункциональное, дидактическое пособие Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории Соколова Наталья Викторовна.
Игровое пособие по автоматизации звуков.
Взаимодействие логопеда и воспитателя. Круглый стол. Тема: «Я учусь произносить… Использование в работе логопеда и воспитателя инновационных технологий».
Закрепляем звук Ж Цель: Закрепление правильного произношения звука [Ж] [Ж] – изолированно, в слогах и словах. Развитие фонематического слуха.
МАДОУ «Детский сад 92» учитель-логопед I квалификационной категории Кочнева Надежда Анатольевна.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ (ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИГРОВЫХ ЗАДАНИЙ И УПРАЖНЕНИЙ) ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ГДОУ ДЕТСКИЙ САД 118 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА КИРЕЕВОЙ ТАТЬЯНЫ.
Автоматизация звука Р в слогах, словах Выполнила Учитель - логопед Киселева А.Н. Логопедический Портал – LogoPortal.ru.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 16 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
Выполнила: учитель-логопед Парфёнова Нина Николаевна Индивидуальное занятие Дифференциация Р и Л.
Автоматизация звука [Л] (предлоги) Игра «Куда спрятался Лунтик?» Выполнила учитель-логопед МКДОУ 92 г. Курск Левьяш Е.Н. Логопедический Портал - LogoPortal.ruLogoPortal.ru.
Презентация с заданиями к индивидуальному логопедическому занятию по коррекции звукопроизношения (этап автоматизации звука) у учащихся 3 классов Специальной.
ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : Звук и буква «Р» Учитель-логопед: Прохорова Ирина Петровна.
«Перелетные и зимующие птицы» Рассмотрите вместе с ребенком картинки. Познакомьте его с названиями птиц. Закрепите в словаре ребенка обобщающие понятия.
Транксрипт:

РОГУНОВА СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 20» города Ачинска Красноярского Края Логопедический Портал – LogoPortal.ru

Тема: Звук «С». Логопедический Портал – LogoPortal.ru

Цель: автоматизация звука,,С,, в слогах, словах, предложениях Задачи: Закрепление навыка произношения звука « С » в слогах, словах, предложениях; Развитие фонематического слуха; Формирование навыка самоконтроля за собственной речью; Закрепление навыков образования уменьшительно-ласкательных форм; Закрепление навыков согласование числительных с существительными; Развитие мелкой моторики; Развитие внимания, памяти, и мышления. Логопедический Портал – LogoPortal.ru

Упражнение « Холодный ветерок ». Произноси отчетливо: С-С-С... И ты поможешь снежинкам долететь до Снегурочки. При произнесении звука « С » ветерок должен быть холодный, чтобы снежинки не растаяли (поднеси ладонь ко рту проверь). Логопедический Портал – LogoPortal.ru

Отгадай кто оставил следы, и ты узнаешь кто пришёл в гости. Логопедический Портал – LogoPortal.ru

Упражнение « Песенки Сороки ». Сорока учит всех в лесу говорить правильно звук « С ». Для этого она придумала интересную игру. Давай с ней поиграем. Повторяй слоги-песенки сороки. Постарайся не ошибаться. Произноси звук « С » отчетливо. Логопедический Портал – LogoPortal.ru

Упражнение « Живое неживое ». Учёная сова придумала и нарисовала предметы, в которых есть звук « С ». Сначала назови слова, обозначающие живые предметы, а затем неживые предметы. Логопедический Портал – LogoPortal.ru

Упражнение « В гостях у гномов ». Я назову большой предмет, а ты назови маленький. сова совушка Логопедический Портал – LogoPortal.ru

совок совочек Логопедический Портал – LogoPortal.ru

собака собачка Логопедический Портал – LogoPortal.ru

сарай сарайчик Логопедический Портал – LogoPortal.ru

саночки санки Логопедический Портал – LogoPortal.ru

самокат самокатик Логопедический Портал – LogoPortal.ru

самолёт самолётик Логопедический Портал – LogoPortal.ru

сапоги сапожки Логопедический Портал – LogoPortal.ru

Упражнение « Посчитай ». Посчитай все картинки по образцу. Образец: одна собака, две собаки... Каких предметов больше? Каких меньше? 54 3 Логопедический Портал – LogoPortal.ru

Упражнение « Весёлый поезд ». Помоги пассажирам отправиться в путешествие на весёлом поезде. Назови каждого пассажира, выделяя звук « С ». Прохлопай в ладоши количество слогов в каждом слове, и ты узнаешь, кто в каком вагоне поедет (количество слогов в слове совпадает с количеством окошек вагончика). Составь красивые предложения. Образец: Сом поедет в первом вагоне. Логопедический Портал – LogoPortal.ru

Послушай стихотворение Самолёт построим сами, Понесёмся над лесами. Понесёмся над лесами, А потом вернёмся к маме. А. Барто Какое слово со звуком « С », в начале слова, ты запомнил из этого стихотворения? Логопедический Портал – LogoPortal.ru

Упражнение « Сложи картинку ». Сложи из счетных палочек (спичек) картинку по образцу. Логопедический Портал – LogoPortal.ru