Москва 31.07.2012 FINDUS BTL - П Р О Г Р А М М А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УТВЕРЖДЕНО: Директор МКОУ Большетурышская средняя общеобразовательная школа ____________________/Суфиев М.С./ приказ __ от «___» ___________ 2012г. СОГЛАСОВАНО:
Advertisements

План мероприятий, направленный на поддержку продаж в сети AVTO.
1 Проект внедрения программы консультирования по продуктам компании Шнейдер Электрик в розничной сети Украины.
Французский комплимент от Carte Noire TWIGA Advertising Ukraine.
Подарочная акция Для принтеров из новой линейки Canon PIXMA.
Анна Денисова, "Медиа Русель" Продвижение в торговых сетях. Активные методы продвижения.
BTL-атака: 7 патронов в обойме успеха Подготовка и запуск эффективного BTL-проекта.
Итоговый отчет по проекту Caf é Pele Ноябрь-декабрь 2009.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Новогодние праздники в школе 24 декабря 2012 года в школе прошли новогодние праздники с 1 по 11 класс по следующему графику: 1-3 классы
Презентация услуг компании «Вольт Групп» Презентация услуг компании «Вольт Групп»
MA FDFgroup Отчет по результатам контроля промоакции Демоверсия* Подготовлено МА FDFgroup Москва 2008 год * Данный отчет является демонстрационным. Все.
План рекламной кампании для вывода ТМ «Gepard» Заказчик: «Биохим групп» Исполнитель: «Lsee group»
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Организационно-техническое взаимодействие МОУО с РЦОИ.
Презентация услуг компании «Вольт Групп» Презентация услуг компании «Вольт Групп»
1 Антон Пермогоров Электронная коммерция в розничных сетях VI конференция "Электроника: производство и торговля" 20 ноября 2009.


Эффективное проведение рекламных кампаний Pharma Vision.
Транксрипт:

Москва FINDUS BTL - П Р О Г Р А М М А

2 © 2006 ProMart International Бренд: Findus География: Москва Проект: Промо акция – «подарок за покупку» Место проведения: Сетевые и розничные магазины Период проведения программы: 28 сентября - 29 декабря 2006г. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

3 © 2006 ProMart International Осуществить поддержку запуска продукции Findus на российский (московский) рынок. Проинформировать потребителей о появлении на российском (московском) рынке продукции Findus Познакомить потребителей с новым продуктом Донести до потребителей преимущества продукции Findus. Стимулировать совершение пробной покупки. Выдать подарок за покупку продукции Findus. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Sales promotion Consumer promotion

4 © 2006 ProMart International В каждой торговой точке работает 1 промо - команда – 2 промоутера: Промоутер 1 находится рядом с продуктовой полкой. В его обязанности входит: консультации по продукту анонсирование акции « подарок за покупку » Промоутер 2 находится в закассовой зоне. В его обязанности входит: Анонсирование акции « подарок за покупку » Выдача подарков за покупку Супервайзер – 1 супервайзер на 2 промо - команды МЕХАНИКА ПРОГРАММЫ

5 © 2006 ProMart International МЕХАНИКА ВЫДАЧИ ПОДАРКА ЗА ПОКУПКУ 5 упаковок Findus – сковорода 3 упаковки Findus - доска разделочная* 2 упаковки Findus – подставка под горячую посуду* 1 упаковка Findus – лопатка для посуды с тефлоновым покрытием* *Подарки выполнены из натурального сырья - карельской березы. Брендированы логотипом Findus.

6 © 2006 ProMart International График работы: 4 дня в неделю 4 часа в день НЕДЕЛИПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯКОЛ-ВО МАГАЗИНОВ Неделя 129 сентября – 1 октября Неделя 2 5 октября – 8 октября Неделя 3 12 октября – 15 октября Неделя 4 19 октября – 22 октября Неделя 5 26 октября – 29 октября Неделя 6 2 ноября – 5 ноября Неделя 7 9 ноября – 12 ноября Неделя 8 16 ноября – 19 ноября Неделя 9 23 ноября – 26 ноября Неделя ноября – 3 декабря Неделя 11 7 декабря – 10 декабря Неделя декабря – 17 декабря Неделя декабря – 24 декабря Неделя декабря – 29 декабря Рекомендуемое время работы: Чт., Пт. – с до Сб., Вс. – с до ГРАФИК РАБОТЫ

7 © 2006 ProMart International ТОРГОВЫЕ СЕТИ Промо-акция проводится в следующих торговых сетях*: Самохвал Патэрсон Пятерочка Вестер METRO + Универсам «Крестовский» *С высоким покупательским потоком и концентрацией целевой аудитории. Адресная программа согласовывается с местным представителем клиента.

8 © 2006 ProMart International Промоутеры 16 + Наличие мед.книжки для магазинов, требующих мед книжку Приятная внешность без дефектов Опыт работы промоутером на подобных проектах Коммуникабельность Грамотная речь Традиционный стиль и манеры, принятые в цивилизованном обществе ( никаких знаков принадлежности к модному движению типа разноцветных волос, э тнических украшений) Супервайзеры 21+ Наличие автомобиля Опыт работы на подобных проектах Ответственность ТРЕБОВАНИЯ К ПРОМО-ПЕРСОНАЛУ

9 © 2006 ProMart International ЗАДАЧИ АГЕНТСТВА Рекрутинг и тренинги промо персонала Составление адресной программы и графика работы Проведение предварительных кастингов/тренингов промо персонала Проведение финальных кастингов / тренингов в присутствии Заказчика Достижение договоренности с торговыми точками о проведении промо кампании Подписание соглашений с торговыми точками Получение необходимого оборудования, униформы, POSM, расходных материалов и подарков Закупка расходных материалов согласно списку. Организация работы в местах проведения программы: Получение и транспортировка материалов в торговые точки (оборудование, материалы, подарки) Размещение промо оборудования Организация работы промоутеров: Анонсирование акции «подарок за покупку» – 1 промоутер в торговом зале Выдача подарков покупателям, выполнившим условия акции – 1 промоутер в закассовой зоне Обеспечение сохранности всех материалов в течение проведения промо акции Упаковка и обратная отправка оборудования, униформы, остатка подарков и POSM на склад Текущая (еженедельная) и финальная отчетность о результатах работы Коммуникация с торговыми представителями клиента в случае необходимости Предоставление плановой и дополнительной информации по первому требованию

10 © 2006 ProMart International СПАСИБО!