Урок математики 3 класс 900igr.net Тема урока: «Порядок действий. Закрепление»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики 3 класс Тема урока: «Порядок действий. Закрепление»
Advertisements

Урок математики. Порядок выполнения действий. Тест 1 «Проверим себя и оценим свои достижения» 3 класс Урок 14.
Тест 1 по математике 2 класс МОУ «СОШ7» г.Заинск Составила учитель начальных классов Исакова Альфира Габдельбаровна.
Заполните свободные ячейки Множитель Произведение
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
26 октября Урок математики Тема: Закрепление. Вычисли 6 х 2 =35 : 5 = 3 х 4 =32 : 4 = 6 х 3 =28 : 7 = 3 х 7 =16 : 4 =
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
ГОУ Омской области «Полтавская специальная(коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» Использование коррекционно- развивающих упражнений.
Заполните свободные ячейки Множитель Произведение
Математика Урок: Математика Четные и нечетные числа тема: Четные и нечетные числа.
Урок математики 2 класс
Урок математики. 1класс. Тема: Закрепление. Решение задач.
РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ (2 ч) РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ Цели: ознакомить с разложением на простые множители числа; повторить.
: 3 15 : а у а 52 ч 5 д.
Сложение и вычитание чисел. 23 декабря. Классная работа.
Устный счет. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА И 5 ЕДИНИЦ. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ НА 1 ЕДИНИЦУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Алгебра 8 класс С.А.Теляковский МКОУ СОШ 14 г.Ипатово Науменко Н.А.
Устный счет. Математический диктант. 1. Уменьшаемое 60, вычитаемое 32, чему равна разность? 2. Найдите сумму чисел 18 и Первое слагаемое 11, второе.
Решение примеров по теме: «Вычитание чисел». 2 Цели урока: - отработка навыков вычитания чисел с одинаковыми и разными знаками; - повторение правил сложения.
Транксрипт:

Урок математики 3 класс 900igr.net

Тема урока: «Порядок действий. Закрепление»

На уроке нас сегодня ждут великие дела… Устный счёт Решение задач Геомет- рические задачи Решение примеров Физ. минутка Самост. работа Домашнее задание Итоги урока

Устный счет 1.Устно реши примеры 2.Расставь ответы в порядке возрастания 3.Прочитай имя героя, который придет сегодня на твой урок.

(57-36):3= о (31-28)·9= к (11+7):2= л (19+5):3= с (98-90)·3= а (88-83)·2= р (45-5):10= н

Составь примеры Устно составь примеры, используя таблицу. Вставь получившиеся числа в пустые клетки.

Множитель Произведение

Распредели числа на группы Внимательно посмотри на числа, которые записал Карлсон. На какие группы ты бы мог их распределить? Какие числа войдут в эти группы? Затем проверь свою догадку.

Однозначные Двузначные Нечётные Чётные

Малыш проверяет Карлсона Карлсон установил порядок действий в данном примере. Он попросил Малыша проверить его работу. Как ты думаешь, будут ли ошибки у Карлсона? Установи правильный порядок действий и реши пример.

·9 - 21:3-(16-10)=

Задача Домомучительница настряпала 44 плюшки и положила их на блюдо. Карлсон утащил утром 9 плюшек. В обед он утащил в 2 раза больше плюшек. А на ужин решил, что хватит с него и 13 плюшек. Сколько же плюшек осталось на блюде к моменту прихода родителей малыша?

4 плюшки

Молодцы !

Геометрические фигуры см 5 см 4 см 2 см 3 см 6 см Р = 4·2 + 5 ·2 = 18 см = 11 см 3·2 + 6·2 = 18 см

Сделай сам! Расставь порядок действий: ·(19 – 16) – 25 Расставь порядок действий и вычисли: ·(19 – 16) – 25 = Расставь порядок действий и вычисли, придумай подобный пример: ·(19 – 16) – 25 =

Проверь себя! ·(19 – 16) – 25 = 34 Молодцы!