Результаты предметной деятельности учителя иностранного языка Результаты предметной деятельности учителя иностранного языка МОУ «СОШ 5» Кашеваровой Светланы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Advertisements

Программа «Московское образование » Доклад методиста НМЦ, психолога школы 424 Заботкиной Н.В.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Создание условий для формирования положительных взглядов, ценностных ориентаций, социальных мотивов, потребностей, интересов, способствующих.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы выпускник начальной школы Любознательный, интересующийся, активно познающий мир Владеющий.
Педагогика традиции в образовании Савина Н.М. БелРИПКППС, 2010 год.
Формирование коммуникативной компетентности обучающихся в процессе преподавания предметов гуманитарного цикла в условиях перехода на ФГОС О. М. Лукина,
Психологические особенности подросткового возраста.
Иванова Елена Васильевна, зав. кафедрой управления образованием, Заслуженный учитель РФ.
Как работать учителю в ситуации компетентного подхода в условиях реализации ФГОС.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Стандарт – социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная.
Корнеенко Людмила Валерьевна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 390.
Духовно-нравственное воспитание в рамках Федерального Государственного Образовательного Стандарта.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Портрет будущего выпускника – гражданина России Патриот, носитель ценностей гражданского общества. Осознающий свою сопричастность к судьбам Родины Уважающий.
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)- социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ 16»
К РИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ.
Транксрипт:

Результаты предметной деятельности учителя иностранного языка Результаты предметной деятельности учителя иностранного языка МОУ «СОШ 5» Кашеваровой Светланы Алексеевны МОУ «СОШ 5» Кашеваровой Светланы Алексеевны

Визитка Кашеварова Светлана Алексеевна Кашеварова Светлана Алексеевна Должность: учитель немецкого и английского языков учитель немецкого и английского языков Образование : высшее высшее Окончила Свердловский государственный педагогический институт в 1987 году Стаж работы : 23 года Первая квалификационная категория Первая квалификационная категория Повышение квалификации: Информационная культура педагога, при ИРРО, 2008

Цель: Цель: создание условий для формирования базовых компетенций учащихся через использование методов и приемов информационно-коммуникативных технологий в урочной и внеурочной деятельности учащихся. Цель: Цель: создание условий для формирования базовых компетенций учащихся через использование методов и приемов информационно-коммуникативных технологий в урочной и внеурочной деятельности учащихся. Задачи: - реализация стандарта по иностранному языку как необходимого условия формирования базовых компетенций в урочной и внеурочной деятельности учащихся; - освоение методов и приемов информационно- коммуникативных технологий и внедрение в педагогическую практику в сочетании с традиционными методами обучения ; - развитие собственного уровня творческого потенциала и повышение уровня педагогического мастерства через внедрение и системное использование методов и приемов информационно-коммуникативных технологий обучения. Тема самообразования : « Тесты на уроке ИЯ как одна из форм оценки уровня образованности учащегося» « Тесты на уроке ИЯ как одна из форм оценки уровня образованности учащегося»Тесты «Использование информационно– коммуникативных технологий на уроке иностранного языка как средство реализации базовых компетенций учащихся» «Использование информационно– коммуникативных технологий на уроке иностранного языка как средство реализации базовых компетенций учащихся» информационно– коммуникативных технологий информационно– коммуникативных технологий Тема самообразования : « Тесты на уроке ИЯ как одна из форм оценки уровня образованности учащегося» « Тесты на уроке ИЯ как одна из форм оценки уровня образованности учащегося»Тесты «Использование информационно– коммуникативных технологий на уроке иностранного языка как средство реализации базовых компетенций учащихся» «Использование информационно– коммуникативных технологий на уроке иностранного языка как средство реализации базовых компетенций учащихся» информационно– коммуникативных технологий информационно– коммуникативных технологий

Направления деятельности Преподавание предмета Немецкий языкНемецкий языкНемецкий языкНемецкий язык Английский языкАнглийский язык Участие в работе городского методического объединения учителей иностранных языков. Участие в работе предметной комиссии муниципального оргкомитета Всероссийской олимпиады школьников. Участие в городской экспертной комиссии учителей иностранного языка Руководство ШМО Организация внеурочной деятельности по предмету

Методы и приемы обучения Проектная технологияТестовые технологии Информационно-коммуникативные технологии Интерактивное обучение Сочетание индивидуальной, парной, групповой и коллективной работы

Качество образованности учащихся по иностранному языку с 2007 по 2010гг. Качество образованности учащихся по иностранному языку с 2007 по 2010гг.

Результаты промежуточной и рубежной аттестации

Выбор учащимися экзамена по немецкому языку для итоговой аттестацииэкзамена по немецкому языку Выбор учащимися экзамена по немецкому языку для итоговой аттестацииэкзамена по немецкому языку Учебный год класс% учащихся Форма аттестацииКачество образованности билетыИсследовательские проекты Творческие проекты % а,б7-50% 100%

Эмоциональное состояние учащихся на уроках

Организация внеурочной деятельности по предмету «Юные интеллектуалы Урала»

Участие в НПК старшеклассников

НПК Участие в НПК старшеклассниковНПК учебный год Абдрашитова Юлия. Абдрашитова Юлия. Братья Гримм. Дорогой сказок Худякова Елена. Худякова Елена. Тюрингия: земля знаменитых людей. Халемина Светлана. Халемина Светлана. Берлин и его достопримечательности. Комова Валерия. Комова Валерия. Бремен и его достопримечательности. Харлова Ксения Харлова Ксения Лефортово: немецкая слобода учебный год Миллер Сергей. Миллер Сергей. Здравствуйте: это я. Халемина Юлия. Халемина Юлия. Я и моя семья учебный год Миллер Сергей Миллер Сергей Моя школа. Халемина Юлия Халемина Юлия Школа моей мечты. Доронина Екатерина Доронина Екатерина Комова Валерия Комова Валерия Халемина Светлана Халемина Светлана Проблемы подростков в Германии и России. Харлова Ксения Харлова Ксения Немецкая живопись: от ренессанса до барокко.

Творческие конкурсы Кашеварова Александра заняла II место в городском конкурсе Юный переводчик, 2007 г. Кашеварова Александра заняла IV место в окружном туре олимпиады по немецкому языку, 2007 Халемина Светлана и Харлова Ксения стали финалистами V Международной олимпиады по основам наук по немецкому языку,

Самообразование Изучение методической, педагогической и предметной литературы Посещение семинаров, конференций, уроков коллег Обучение на курса повышения квалификации Изучение информационно- компьютерных технологий Общение с коллегами школы, города, области Участие в городской экспертной комиссии учителей иностранного языка Участие в работе предметной комиссии муниципального оргкомитета Всероссийской олимпиады школьников. Руководство ШМО Методическая копилка Участие в городской экспертной комиссии учителей иностранного языка Участие в работе предметной комиссии муниципального оргкомитета Всероссийской олимпиады школьников. Руководство ШМО Методическая копилка

Представление педагогического опыта Педагогические чтения Педагогические чтения – Тесты как одна из форм оценки уровня образованности учащихся, 2006 год Участие в работе городского методического объединения учителей иностранных языков Участие в работе городского методического объединения учителей иностранных языков – Контрольно-измерительные материалы по немецкому языку, 2007 – Работа с детьми группы «Особый ребенок» на уроке иностранного языка, 2008 – Оценка как инструмент стимулирования учащихся к успешной деятельности, 2009

Представление педагогического опыта Открытые уроки Открытые уроки Открытые уроки Открытые уроки – В 5а по теме «Мои увлечения» в рамках Дня открытых для родителей, 2007; – В 7б по теме «Как ориентироваться в большом городе» на ГМО, 2008; – В 5а,б по теме «Кто где работает?» в рамках педсовета «Педагогические компетенции учителя», 2009; – в 11 классе по теме «Живопись» в рамках методического семинара «Профессиональная компетентность педагога», 2010; – В 5а классе по теме «Моя семья» в рамках Дня открытых для родителей, 2010.

Методическая копилка Тесты. Карточки для самостоятельной работы. Презентации. Работы учащихся.

Проблемы Низкая познавательная активность ученика Отсутствие внутренней мотивации к учению Проблема рефлексивных потребностей со стороны ученика Проблема родительского участия

Требования к результатам освоения основной образовательной программы Осознающий себя личностью, живущей в обществе, социально активный, осознающий глобальные проблемы современности, свою роль в их решении. Носитель ценностей гражданского общества, осознающий свою сопричастность к судьбам Родины, уважающий ценности иных культур, конфессий и мировоззрений. Креативный и критически мыслящий, мотивированный к познанию и творчеству, самообразованию на протяжении всей жизни. Готовый к выбору профессии и построению личной профессиональной перспективы и планов. Способный к личностному выбору и поступкам, готовый нести ответственность перед обществом и государством за самостоятельно принятые решения. Разделяющий ценности безопасного и здорового образа жизни и следующий им в своем поведении. Уважающий других людей и умеющий сотрудничать с ними для достижения общего результата. Выпускник школы

Программа «Новая школа» активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении; развитие в первую очередь общеучебных умений и навыков: исследовательских, рефлексивных; формирование не просто умений, а компетенций, т.е. умений, непосредственно сопряженных с опытом их применения в практической деятельности; приоритетное нацеливание на развитие познавательного интереса учащихся; реализацию принципа связи обучения с жизнью. новых методов обучения Произошедшие в последние годы изменения в практике отечественного образования потребовали в первую очередь новых методов обучения, которые обеспечивали бы:

Цель и задачи педагогической деятельности на следующий аттестационный период Задачи: Вовлечение учащихся в исследовательские проекты, творческие задания, в ходе которых они учатся понимать и осваивать новое, быть открытым и способным выражать собственные мысли, уметь принимать решения, формулировать интересы и осознавать возможности; Создание условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации детей с отклонениями в поведении, детей, оставшихся без попечения родителей. Формирование у каждого умения ставить перед собой цель и планировать свою деятельность, овладение навыками работы со справочной литературой, словарями, использование информации из глобальных информационных сетей; Развитие ценностно-смысловой компетенции учащихся через познание, самореализацию и социальную адаптацию, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; Цель: создание условий для формирования базовых компетенций учащихся через использование новых технологий в урочной и внеурочной деятельности учащихся Цель: создание условий для формирования базовых компетенций учащихся через использование новых технологий в урочной и внеурочной деятельности учащихся

Прогнозируемый результат Повышение общей культуры учащихся, сформированность речевого имиджа как средства достижения социальной и речевой компетенции Оптимизация образовательного процесса посредством рефлексии и самоконтроля Обеспечение образовательного уровня качества образования – не менее 70% - базовый уровень, не менее 30% - повышенный уровень образования в средней школе

Грамоты и благодарственные письма. Почетная грамота некоммерческой организации «Дом учителя Уральского федерального округа», 2009 Благодарственное письмо АППК, 2010 Грамота МОУ «СОШ 5», 2010

Спасибо за внимание!!!