Роль внеурочной деятельности по истории и обществознанию в воспитании Гражданина Пермский край, Куединский район, МБОУ «Большегондырская СОШ», Карисова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
Advertisements

Программа « Я и моя Родина» © Составители: Чистова Т.В., Воронович А.Я., Неделько Г.Н. Вощажниковская СОШ 2006.
Фоменко Людмила Александровна учитель истории и обществознания МОУ СОШ 49 Копейский городской округ 2014 г.
Гражданско- патриотическое воспитание учащихся МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7»
Я - гражданин. Я – патриот. Программа для учащихся начальных классов.
Внеурочная деятельность – часть нового образовательного стандарта МОУ СОШ п, Октябрьский Зуевского р-на Кировской обл.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Вятская средняя общеобразовательная школа Духовно-нравственное воспитание в условиях перехода к ФГОС второго.
Плодотворно лишь сотрудничество всех благодаря каждому. Любой неудачный шаг помогает удачному, а удача ведет к цели и того, кто, промахнулся, они идут.
ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ «Духовно-нравственное воспитание обучающихся и педагогическое образование родителей» Дубровина Ольга Николаевна МБОУ «Кузьминская.
Программа развития классного коллектива по гражданско-патриотическому направлению «Душу греет сторонка моя…» Автор работы: Оберемко О.А., учитель английского.
Выступление учителя начальных классов Малолетовой О.А. МОУ «Краснозаводская средняя общеобразовательная школа 1» Реализация программы духовно – нравственного.
ЛОБАНОВА ГАЛИНА РАФАЭЛЕВНА Образование: высшее (Елабужский Государственный педагогический институт, педагогический факультет) Образование: высшее (Елабужский.
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование гражданско- патриотических качеств личности.
Проект: «Возрождение церкви Казанской Божией Матери» Руководитель: Клочкова Нина Николаевна Учитель начальных классов.
МОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Татьяна Васильевна.
Краеведческий кружок как средство развития социально-активной и творческой личности.
Становление гражданской позиции школьников через обучение в Центре гражданского образования Мазаева В.Р., Руководитель ЦГО «Я – гражданин» МБОУ «Побединская.
Целью краеведческого направления является: создать условия для духовно–ценностной ориентации ребёнка в окружающем мире, воспитывая его гражданское самосознание.
Реализация долгосрочной целевой программы «Патриотическое воспитание граждан Алтайского края»
МОУ СОШ 23 ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ НОВИКОВА АНТОНИНА АНАТОЛЬЕВНА 2011 ГОД. ФГОС в ИКТ – насыщенной среде. Социализация средствами.
Транксрипт:

Роль внеурочной деятельности по истории и обществознанию в воспитании Гражданина Пермский край, Куединский район, МБОУ «Большегондырская СОШ», Карисова Вера Николаевна, учитель истории и обществознания

Формирование гражданственности, патриотизма и толерантности - важное направление в гражданско-патриотическом образовании.

ФГОС Новый образовательный стандарт предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава российского общества.

Программа Истоки Цели программы: Познакомить учащихся с историко - культурным наследием Куединского района Пермского края; сформировать черты патриотизма и гражданственности; воспитание духовности. Задачи программы: Изучение прошлого и настоящего Куединского района: обычаев, традиций и духовной культуры народов, проживающих в нашем селе и районе. Воспитание патриотизма у учащихся через краеведческие знания о селе и районе. Формирование и сохранение семейных ценностей и традиций. Активизация поисковой деятельности учащихся. Выработка умений по ведению посильной исследовательской работы в области краеведения. Формирование у школьников навыков информационной культуры. Использование Интернет и информационных технологий в изучении краеведения.

Школьный виртуальный музей Цель проекта: модернизировать традиционное музейное пространство в современную образовательную среду, способствующую патриотическому и гражданскому воспитанию обучающихся посредством применения информационно-коммуникационных технологий. Задачи проекта: 1. Увековечить и систематизировать материалы сельского музея и школьной музейной комнаты с помощью цифровой и компьютерной техники. 2. Обеспечить внедрение современных информационных технологий в работу музея. 3. Организовать поисково-исследовательскую деятельность обучающихся. 4. Обеспечить свободный доступ к имеющимся материалам. 5. Привлечь и увеличить музейную аудиторию посредством размещения информации в сети Internet. Ожидаемый результат реализации проекта: сохранение гражданско- патриотического направления как основного в воспитательной работе школы и повышение уровня ИКТ-компетентности членов школьного коллектива.

Основные цели создания виртуального музея формирование чувства патриотизма и гордости за свой край; повышение мотивации учащихся к изучению истории родного края; совершенствование навыков самостоятельной краеведческой работы учащихся, развитие их творческой инициативы; формирование социальной активности; формирование информационной культуры.

Исследовательские и проектные работы учащихся «Проектирование кирпичного завода» «История создания колхоза «Горд Кужым» «Пилорама – р 63» «Конедвор» «Веме «Зазег ишкон» «Улицы моего села» «Национальные праздники удмуртов» «История Большегондырской библиотеки имени Ф. Павленкова» «Диалектные слова и выражения села Б.Гондыр» «Интерьер удмуртского дома» «Демографическая ситуация в с. Б.Гондыр» «Место и роль татар в Большом Гондыре» «Традиционный женский костюм Буйских удмуртов».

МОУ «Большегондырская средняя общеобразовательная школа» МОУ «Большегондырская средняя общеобразовательная школа» Выполнила: Гадиятова Элеонора, ученица 9 «а» класса.

Удмуртская усадьба

Глинобитная печь - Гур

Стол - ж ӧ к

Нары - паськыт њус

Исследовательская работа

Приложение2

Приложение1

Улицы моего села Шайкаматова Оля, ученица 4 класса МОУ «Большегондырская СОШ»

Улицы нашего села в прошлом

Улицы, названные в честь знаменитых людей Азина Горького Гагарина Ленина Прокопьева Крупская Чапаева Энгельса

Улицы, названные по их положению Южная Заречная Набережная Парковая Полевая Зелёная

Улицы, название которых связано с населением Удмуртская Колхозная Новая

Улицы, названные в честь события 40 лет победы

Знаете ли вы, что Самая длинная улица- Прокопьева (67 домов) Самая короткая улица- Зеленая (5 домов) Самая главная улица-Ленина Самая древняя- Прокопьева Самая молодая- Южная Самая красивая- Новая

Традиционный женский костюм Буйских удмуртов. Выполнила: Гадиятова Элеонора, ученица 11 класса. Руководитель: Карисова В.Н., учитель истории и обществознания.