МАСТЕР-КЛАСС ОТ ОТЛИЧНИКОВ Акция «6 дней успешности» 08.04-13.04. 2013г. ОТ ОТЛИЧНИКОВ Акция «6 дней успешности» 08.04-13.04. 2013г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный час Индивидуальность в учение. 1. Не будь цветов, все ходили бы в одноцветных одеяниях. К. Прутков 2.
Advertisements

Комплексное исследование учащихся 7«а» класса ССС
Комплексное исследование учащихся 9 классов ССС
Владимировская ОШ 1 Классный руководитель : Доцяк М.А.
О значении домашнего задания в учебной деятельности пятиклассника Родительское собрание Классный руководитель: Чеботарёва Елена Николаевна.
Учись учиться
L/O/G/O Исследование учащихся 10 класса МКОУ ЧСШ имени А.А.Яковлева учебный год.
Провести исследование о том, как ученики проводят своё время.
Трудный диалог с учёбой или как помочь своему ребёнку учиться.
Учиться – всегда пригодится Семья «Непоседы». Вы можете учиться хорошо или плохо. Вы можете слушать или не слушать учителя. Вы можете заставить себя преодолевать.
Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника.
«Выполняем домашние задания». Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства – это.
Как выполнять домашнее задание.. «Садимся за уроки». Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату до начала занятий. Выключи радио, телевизор.
Родительское собрание Роль домашнего задания в самообразовании школьника.
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
МБОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа 1» Ключевского района, Алтайского края. Что поможет мне учиться? классный час 5-А класс клас. рук-ль:
Анкетирование учащихся «Причины неуспеваемости» -000-
Презентация к уроку по психологии (11 класс) на тему: Умение слушать. Виды слушания. Техника активного слушания.
Общешкольное родительское собрание « Почему Ваш ребёнок стал плохо учиться ?»
Подготовка к экзамену. Сначала подготовь место для занятий: убери со с тола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши.
Транксрипт:

МАСТЕР-КЛАСС ОТ ОТЛИЧНИКОВ Акция «6 дней успешности» г. ОТ ОТЛИЧНИКОВ Акция «6 дней успешности» г.

Мотивы и цели учения Ответьте, пожалуйста, почему (зачем) вы учитесь, ходите в школу? Что Вас заставляет учиться? Обсудите результаты в группе. -Нравится получать пятёрки -Родители заставляют -Учусь потому, что так надо всем -Потому что интересно – нравится узнавать новое -Учусь, так как убеждён, что знания – основа будущих -успехов -Нравятся отдельные предметы, по которым могу проявить себя -Учиться не нравится, но общаться с друзьями в школе нравится «Потеряв цель и надежду, человек с тоски обращается порой в чудовище» (Ф.Достоевский) Ответьте, пожалуйста, почему (зачем) вы учитесь, ходите в школу? Что Вас заставляет учиться? Обсудите результаты в группе. -Нравится получать пятёрки -Родители заставляют -Учусь потому, что так надо всем -Потому что интересно – нравится узнавать новое -Учусь, так как убеждён, что знания – основа будущих -успехов -Нравятся отдельные предметы, по которым могу проявить себя -Учиться не нравится, но общаться с друзьями в школе нравится «Потеряв цель и надежду, человек с тоски обращается порой в чудовище» (Ф.Достоевский)

МОЗГОВОЙ ШТУРМ ЧТО НУЖНО ЧТОБЫ САТЬ ОТЛИЧНИКОМ? ТРУДОЛЮБИЕ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТЬ ЖЕЛАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОНИМАНИЕ ЗАЧЕМ? 5

Упражнение «Лесенка трудолюбия» Ответьте на вопросы: Ответьте на вопросы: После еды убираете ли за собой посуду? (всегда, часто, редко, не убираю). После еды убираете ли за собой посуду? (всегда, часто, редко, не убираю). Переодеваетесь ли вы после школы в домашнюю одежду? (всегда, часто, редко, не переодеваюсь). Переодеваетесь ли вы после школы в домашнюю одежду? (всегда, часто, редко, не переодеваюсь). Убираете ли вы одежду на место? (всегда, часто, редко, не убираю). Убираете ли вы одежду на место? (всегда, часто, редко, не убираю). Разогреваете ли Вы сами себе обед? (всегда, часто, редко, не разогреваю). Разогреваете ли Вы сами себе обед? (всегда, часто, редко, не разогреваю). Готовите ли вы себе пищу сами? (всегда, часто, редко, не готовлю). Готовите ли вы себе пищу сами? (всегда, часто, редко, не готовлю). Вы сами себе стираете носки и другие мелкие вещи? (всегда, часто, редко, не стираю). Вы сами себе стираете носки и другие мелкие вещи? (всегда, часто, редко, не стираю). Вы сами гладите себе брюки (юбку), рубашку…? (всегда, часто, редко, не глажу). Вы сами гладите себе брюки (юбку), рубашку…? (всегда, часто, редко, не глажу). Можете ли починить утюг, стул, кастрюльку? (всегда, часто, редко, не могу). Можете ли починить утюг, стул, кастрюльку? (всегда, часто, редко, не могу). Имеете ли вы постоянное домашнее поручение? (Да. Нет). Имеете ли вы постоянное домашнее поручение? (Да. Нет). Как вы поступаете, когда не хочется делать работу? (Убеждаю себя, заставляю, тяну время, не делаю). Как вы поступаете, когда не хочется делать работу? (Убеждаю себя, заставляю, тяну время, не делаю). Ответьте на вопросы: Ответьте на вопросы: После еды убираете ли за собой посуду? (всегда, часто, редко, не убираю). После еды убираете ли за собой посуду? (всегда, часто, редко, не убираю). Переодеваетесь ли вы после школы в домашнюю одежду? (всегда, часто, редко, не переодеваюсь). Переодеваетесь ли вы после школы в домашнюю одежду? (всегда, часто, редко, не переодеваюсь). Убираете ли вы одежду на место? (всегда, часто, редко, не убираю). Убираете ли вы одежду на место? (всегда, часто, редко, не убираю). Разогреваете ли Вы сами себе обед? (всегда, часто, редко, не разогреваю). Разогреваете ли Вы сами себе обед? (всегда, часто, редко, не разогреваю). Готовите ли вы себе пищу сами? (всегда, часто, редко, не готовлю). Готовите ли вы себе пищу сами? (всегда, часто, редко, не готовлю). Вы сами себе стираете носки и другие мелкие вещи? (всегда, часто, редко, не стираю). Вы сами себе стираете носки и другие мелкие вещи? (всегда, часто, редко, не стираю). Вы сами гладите себе брюки (юбку), рубашку…? (всегда, часто, редко, не глажу). Вы сами гладите себе брюки (юбку), рубашку…? (всегда, часто, редко, не глажу). Можете ли починить утюг, стул, кастрюльку? (всегда, часто, редко, не могу). Можете ли починить утюг, стул, кастрюльку? (всегда, часто, редко, не могу). Имеете ли вы постоянное домашнее поручение? (Да. Нет). Имеете ли вы постоянное домашнее поручение? (Да. Нет). Как вы поступаете, когда не хочется делать работу? (Убеждаю себя, заставляю, тяну время, не делаю). Как вы поступаете, когда не хочется делать работу? (Убеждаю себя, заставляю, тяну время, не делаю).

Результаты: подсчитайте свою сумму баллов за ответы по следующему ключу: ОтветыОценкаРезультаты Всегда (да, убеждаю) 5 баллов Часто (заставляю)4 баллов Редко (тяну время)3 баллов Не делаю (нет)0 баллов Общая сумма баллов

РЕЖИМ ДНЯ РЕЖИМ СНА И БОДРСТОВАНИЯ РАБОТОСПОСОБОНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ РЕФЛЕКСОВ РЕЖИМ ПИТАНИЯ ЧЕРЕДОВАНИЕ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЁТ БИОРИТМОВ

НОТ ПЛАНИРОВАНИЕ ВСЁ УСПЕВАТЬ ДОСТИГАТЬ ЦЕЛИ ВЫСОКАЯ РАБОТОСПОСПОСОБНОСТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРУДА УЧЁТ БИОРИТМОВ ЧЕРЕДОВАНИЕ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ ВОССТАНОВЛЕНИЕ СИЛ РАБОТОСПОСПОСОБНОСТЬ ЭНЕРГИЯ РЕЖИМ ПИТАНИЯ РЕЖИМ СНА И БОДРСТВОВАНИЯ

АНКЕТА УЧЕНИКА На каких уроках затруднений не испытываю? (указать название учебного предмета/предметов). Испытываю затруднения на уроках в связи с тем, что: – Плохо усвоен предыдущий материал; – Не умею выделять главное в изучаемом материале и основные признаки новых понятий; – Применять изученный теоретический материал для решения задач, выполнения упражнений; – Работать самостоятельно, так как быстро забываю ранее изученный материал; – Другие затруднения (указать). На каких уроках затруднений не испытываю? (указать название учебного предмета/предметов). Испытываю затруднения на уроках в связи с тем, что: – Плохо усвоен предыдущий материал; – Не умею выделять главное в изучаемом материале и основные признаки новых понятий; – Применять изученный теоретический материал для решения задач, выполнения упражнений; – Работать самостоятельно, так как быстро забываю ранее изученный материал; – Другие затруднения (указать).

АНКЕТА УЧЕНИКА Систематически ли выполняю домашнее задание? – Да; – Нет (указать причину); – Затрудняюсь, потому что не понял в классе; – Большой объем; – Ленюсь; – Знаю, что не спросят; – Не люблю предмет; – Другие причины (указать). Систематически ли выполняю домашнее задание? – Да; – Нет (указать причину); – Затрудняюсь, потому что не понял в классе; – Большой объем; – Ленюсь; – Знаю, что не спросят; – Не люблю предмет; – Другие причины (указать).

АНКЕТА УЧЕНИКА Предметы естественно-математического цикла начинаю учить: – С теории; – С практики. При подготовке домашнего задания начинаю в первую очередь (указать учебный предмет/предметы)_____________________ так как: – Эти предметы наиболее интересны; – Интересует содержание предмета; – Легко усваиваю материал; – Радует возможность проявить свою активность; – Увлекает коллективный поиск истины, совместная работа с товарищами; – Радует общение с учителем; – Эти предметы наиболее важны; – Эти предметы наиболее трудные; – Другие причины (указать). Предметы естественно-математического цикла начинаю учить: – С теории; – С практики. При подготовке домашнего задания начинаю в первую очередь (указать учебный предмет/предметы)_____________________ так как: – Эти предметы наиболее интересны; – Интересует содержание предмета; – Легко усваиваю материал; – Радует возможность проявить свою активность; – Увлекает коллективный поиск истины, совместная работа с товарищами; – Радует общение с учителем; – Эти предметы наиболее важны; – Эти предметы наиболее трудные; – Другие причины (указать).

Тест «Канал восприятия» 1.Как Вы говорите? а) короткими и не совсем правильными фразами б) длинными и сложными предложениями в) часто неправильно произносите некоторые фразы 2. Как ведёте себя на уроке? а) сами отвечать не вызываетесь б) часто вызываетесь отвечать в) непоседеливо; вам трудно сидеть на одном месте 1.Как Вы говорите? а) короткими и не совсем правильными фразами б) длинными и сложными предложениями в) часто неправильно произносите некоторые фразы 2. Как ведёте себя на уроке? а) сами отвечать не вызываетесь б) часто вызываетесь отвечать в) непоседеливо; вам трудно сидеть на одном месте

Тест «Канал восприятия» 3. В свободное время: а) играете в настольные (компьютерные) игры б) слушаете музыку в) вам лучше бывать на улице, чем дома 4. Занятия творчеством: а) имеете успех в области видеоряда б) имеете успех в аудиоряде в) нравятся, но не хватает усидчивости 3. В свободное время: а) играете в настольные (компьютерные) игры б) слушаете музыку в) вам лучше бывать на улице, чем дома 4. Занятия творчеством: а) имеете успех в области видеоряда б) имеете успех в аудиоряде в) нравятся, но не хватает усидчивости

Тест «Канал восприятия» 5. Общение: а) держитесь в сторонке, не выступаете инициатором б) любите болтать в) тянетесь а активным играм 6.Эмоции и чувства: а) неохотно выражаете эмоции б) любите рассказывать о своих чувствах в) выражаете свои чувства жестикуляцией, повышенным тоном 5. Общение: а) держитесь в сторонке, не выступаете инициатором б) любите болтать в) тянетесь а активным играм 6.Эмоции и чувства: а) неохотно выражаете эмоции б) любите рассказывать о своих чувствах в) выражаете свои чувства жестикуляцией, повышенным тоном

Интерпретация результатов: Если вы набрали преимущественно ответы а), вы «зритель»; б), вы «слушатель»; в), вы «деятель». Если вы набрали преимущественно ответы а), вы «зритель»; б), вы «слушатель»; в), вы «деятель». Зрители: -развивайте наблюдательность, зрительное внимание -развивайте ручные навыки -представляйте материал в наглядной, графической форме -работайте сами над учебным заданием Зрители: -развивайте наблюдательность, зрительное внимание -развивайте ручные навыки -представляйте материал в наглядной, графической форме -работайте сами над учебным заданием Слушатели: -развивайте речь (учите наизусть, читайте вслух) -разговаривайте больше с друзьями, с собой -делайте уроки коллективно, спрашивайте друг у друга -планируйте работу по частям Слушатели: -развивайте речь (учите наизусть, читайте вслух) -разговаривайте больше с друзьями, с собой -делайте уроки коллективно, спрашивайте друг у друга -планируйте работу по частям Деятели: -развивайте усидчивость -пользуйтесь чаще карманным словарём -осваивайте компьютер -ведите записную книжку для памяти -чаще контролируйте себя -больше читайте, смотрите фильмы Деятели: -развивайте усидчивость -пользуйтесь чаще карманным словарём -осваивайте компьютер -ведите записную книжку для памяти -чаще контролируйте себя -больше читайте, смотрите фильмы

Тест « Ваши биоритмы» 1 Трудно ли вам вставать рано утром? а) да; б) не всегда; в)нет; 2. в какое время вы предпочитает ложиться спать? а) после часа ночи; б) около 11; в) около 10 3.В какое время вы предпочитаете кушать обильно (досыта)? а) утром; б) в обед; в) вечером; 4. когда вам легче учить уроки? а) поздно вечером; б) днём; в) в утренние часы; 1 Трудно ли вам вставать рано утром? а) да; б) не всегда; в)нет; 2. в какое время вы предпочитает ложиться спать? а) после часа ночи; б) около 11; в) около 10 3.В какое время вы предпочитаете кушать обильно (досыта)? а) утром; б) в обед; в) вечером; 4. когда вам легче учить уроки? а) поздно вечером; б) днём; в) в утренние часы;

Интерпретация ответов: если больше ответов а) – вы «сова», если больше ответов в) –вы «жаворонок», ответы б) свидетельствуют о том, что вы «аритмик».

Упражнение левый или правый Чтобы определить какое полушарие у вас более развито, проведите следующие эксперименты: Чтобы определить какое полушарие у вас более развито, проведите следующие эксперименты: Переплетите пальцы рук. Какой палец оказался сверху – левой или правой руки? Переплетите пальцы рук. Какой палец оказался сверху – левой или правой руки? Скрестите руки на груди (поза Наполеона). Какая рука оказалась сверху? Скрестите руки на груди (поза Наполеона). Какая рука оказалась сверху? Изобразите аплодисменты. Какая ладонь сверху? Изобразите аплодисменты. Какая ладонь сверху? Если в эксперименте у вас доминирует левое – вы яркий « мыслитель», правое – вы художественная натура. Если в эксперименте у вас доминирует левое – вы яркий « мыслитель», правое – вы художественная натура.

По каким предметам не успеваете за четверть ____________________________ Сколько времени тратите на подготовку предметов в целом________________ Сколько времени готовитесь по тем предметам, по которым не успеваете за четверть______________________________ По каким предметам не успеваете за четверть ____________________________ Сколько времени тратите на подготовку предметов в целом________________ Сколько времени готовитесь по тем предметам, по которым не успеваете за четверть______________________________

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Что сделал (всё подряд)Показания часов проснулся- полежал в постели- встал- заправил постель- Умылся и т.д.- 1.Упражнение « Моё время дня» Проведите хронометраж (замеры временных затрат) одного будничного дня, определите помехи, сильные и слабые стороны стиля работы. Ведите немедленную запись, (а не по памяти после) по следующей форме : 1.Упражнение « Моё время дня» Проведите хронометраж (замеры временных затрат) одного будничного дня, определите помехи, сильные и слабые стороны стиля работы. Ведите немедленную запись, (а не по памяти после) по следующей форме :

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Соревнование на лучшего «делового» и « поглотителя». Полезное времяСколько времени Бесцельное времяСколько времени Время для учёбыПустые телефонные разговоры Время для размышленияОтвлекающие от дел телефонные звонки Время для чтенияНенужные посещения Время для дружбыНенужные отвлечения Время для игры Болтовня на пустые темы Время для весельяЧрезмерное чтение Время для любимого дела Чрезмерное гуляние Время для спортаЧрезмерные игры Время для домашних дел Чрезмерные просмотры телефильмов _____________________ ________________________________ Итого:

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Да та День недели Примерное количество часов свободного времени Надо сделать Выполнил или нет Упражнение «Моя рабочая неделя» Составьте план на неделю и постарайтесь выполнить намеченное. Дайте анализ и оценку каждой работе (например, не выполнено, нечётко поставлена цель, не было чёткости, не выделены главные дела, беспорядок, плохое планирование дня и т д.). Упражнение «Моя рабочая неделя» Составьте план на неделю и постарайтесь выполнить намеченное. Дайте анализ и оценку каждой работе (например, не выполнено, нечётко поставлена цель, не было чёткости, не выделены главные дела, беспорядок, плохое планирование дня и т д.).

В чём видите причину неуспеваемости (подчеркните нужное): - текущая запущенность материала -мало готовите домашнее задание -совсем не готовитесь дома -не понимаете учебный материал -не понимаете объяснение учителя -учитель к вам невнимателен и недоброжелателен -не хотите обучаться в общеобразовательной школе -плохое здоровье -плохая память -невнимательность -частые пропуски -не владеете учебными навыками (укажите какими)__________________________________________________ -другие причины (укажите какие)___________________________________________________ В чём видите причину неуспеваемости (подчеркните нужное): - текущая запущенность материала -мало готовите домашнее задание -совсем не готовитесь дома -не понимаете учебный материал -не понимаете объяснение учителя -учитель к вам невнимателен и недоброжелателен -не хотите обучаться в общеобразовательной школе -плохое здоровье -плохая память -невнимательность -частые пропуски -не владеете учебными навыками (укажите какими)__________________________________________________ -другие причины (укажите какие)___________________________________________________

Есть ли контроль со стороны родителей за вашими школьными делами: -да, постоянно -нет, никогда -эпизодически Какие возможности вам предоставляют учителя для исправления сложившейся ситуации (укажите по предметам) Есть ли контроль со стороны родителей за вашими школьными делами: -да, постоянно -нет, никогда -эпизодически Какие возможности вам предоставляют учителя для исправления сложившейся ситуации (укажите по предметам)

По каким предметам не успеваешь? В чём видишь причины неуспеваемости? В чём испытываешь конкретные трудности по указанному предмету (предметам)? К кому обращаешься за помощью, чтобы исправить ситуацию? Кто и как тебе помогает в учебной деятельности? Твоё отношение к школе, в которой ты учишься, к учителям? Твоё отношение к учебному труду: - любишь или не любишь учиться -какие предметы нравятся -какие не нравятся -читаешь ли ты дополнительную литературу, какую? - читаешь ли ты худ. литературу? -сколько времени тратишь на уроки, почему столько? - с удовольствием или нет участвуешь в работе на уроке? - что тебе больше нравится: -отвечать на уроках или слушать учителя -слушать ответы учащихся -отвечать письменно или устно 9.Перечисли кружки, факультативы, доп. занятия, элективные курсы, секции, которые ты посещаешь. 10. Перечисли свои занятия в свободное время По каким предметам не успеваешь? В чём видишь причины неуспеваемости? В чём испытываешь конкретные трудности по указанному предмету (предметам)? К кому обращаешься за помощью, чтобы исправить ситуацию? Кто и как тебе помогает в учебной деятельности? Твоё отношение к школе, в которой ты учишься, к учителям? Твоё отношение к учебному труду: - любишь или не любишь учиться -какие предметы нравятся -какие не нравятся -читаешь ли ты дополнительную литературу, какую? - читаешь ли ты худ. литературу? -сколько времени тратишь на уроки, почему столько? - с удовольствием или нет участвуешь в работе на уроке? - что тебе больше нравится: -отвечать на уроках или слушать учителя -слушать ответы учащихся -отвечать письменно или устно 9.Перечисли кружки, факультативы, доп. занятия, элективные курсы, секции, которые ты посещаешь. 10. Перечисли свои занятия в свободное время

0 – никогда; 1 – иногда; 2 – очень часто; 3 – всегда. Я запоминаю материал лучше, когда записываю его Я делаю множество записей Я зрительно помню картины, слова, цифры В процессе обучения я предпочитаю видео и телевидение всем другим средствам Читая, я для запоминания подчеркиваю Я запоминаю материал лучше, когда записываю его Я делаю множество записей Я зрительно помню картины, слова, цифры В процессе обучения я предпочитаю видео и телевидение всем другим средствам Читая, я для запоминания подчеркиваю Я пользуюсь цветными карандашами, чтобы выделить необходимый материал для запоминания Мне необходимы разъяснения к упражнениям, которые я выполняю Посторонние шумы раздражают меня во время занятий Я должен смотреть на людей, чтобы понять, о чем они говорят Мне лучше работается в комнате с плакатами, иллюстрациями на стенах Я пользуюсь цветными карандашами, чтобы выделить необходимый материал для запоминания Мне необходимы разъяснения к упражнениям, которые я выполняю Посторонние шумы раздражают меня во время занятий Я должен смотреть на людей, чтобы понять, о чем они говорят Мне лучше работается в комнате с плакатами, иллюстрациями на стенах

0 – никогда; 1 – иногда; 2 – очень часто; 3 – всегда. Я запоминаю лучше, если обсуждаю информацию вслух Я лучше усваиваю материал, слушая лекции и учебные кассеты, чем читая Мне необходимы устные наставления к упражнениям Восприятие на слух помогает мне думать Я люблю учиться и думать под музыку Я запоминаю лучше, если обсуждаю информацию вслух Я лучше усваиваю материал, слушая лекции и учебные кассеты, чем читая Мне необходимы устные наставления к упражнениям Восприятие на слух помогает мне думать Я люблю учиться и думать под музыку Я легко понимаю сказанное, даже если не вижу человека, который говорит Я обычно не запоминаю самих людей, но помню, о чем они говорили У меня хорошая память на однажды услышанный анекдот или шутку Я легко распознаю людей по голосам Включая телевизор, я больше слушаю, чем смотрю Я легко понимаю сказанное, даже если не вижу человека, который говорит Я обычно не запоминаю самих людей, но помню, о чем они говорили У меня хорошая память на однажды услышанный анекдот или шутку Я легко распознаю людей по голосам Включая телевизор, я больше слушаю, чем смотрю

0 – никогда; 1 – иногда; 2 – очень часто; 3 – всегда. Я приступаю к упражнению, не обращая внимания на объяснения к нему Мне необходимы частые перерывы во время занятий или работы Я шевелю губами, когда читаю «про себя» Я не люблю заниматься за партой и по возможности избегаю этого Я нервничаю, оставаясь долго без движения Я приступаю к упражнению, не обращая внимания на объяснения к нему Мне необходимы частые перерывы во время занятий или работы Я шевелю губами, когда читаю «про себя» Я не люблю заниматься за партой и по возможности избегаю этого Я нервничаю, оставаясь долго без движения Я думаю лучше, если нахожусь в движении Движущиеся объекты способствуют моему запоминанию Мне нравится строить, моделировать Я люблю проявлять свою физическую активность Я с удовольствием коллекционирую открытки, монеты, марки и т. д. Я думаю лучше, если нахожусь в движении Движущиеся объекты способствуют моему запоминанию Мне нравится строить, моделировать Я люблю проявлять свою физическую активность Я с удовольствием коллекционирую открытки, монеты, марки и т. д.

Мои физические чувства в процессе обучения и работы Сложите ваши отметки с позиции 1–10, запишите итог _______ (зрение). Сложите ваши отметки с позиции 11–20, запишите итог ______ (слух). Сложите ваши отметки с позиции 21–30, запишите итог ____ (кинестетика). Сложите ваши отметки с позиции 1–10, запишите итог _______ (зрение). Сложите ваши отметки с позиции 11–20, запишите итог ______ (слух). Сложите ваши отметки с позиции 21–30, запишите итог ____ (кинестетика). Если разница между двумя показателями составит не более 2 очков, обведите оба результата. Обведите все три показателя, если разница между ними составляет не более чем 2 очка.