Intermas-Elcom GmbH Система модульных конструкций Intermas-Elcom GmbH «Инновационные решения в области упаковки электроники для железнодорожного транспорта»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Основы ГИ 6MTV 07/2004 Обучение продукции Rittal Группы изделий l ГИ 1 – Распределительные щиты и шкафы l ГИ 2 – Электронные крейты и корпуса l ГИ 3.
Advertisements

RiLine 60 ГИ 4 - новинки 2005 г.MTS Rittal RiLine60 Новая база системы для шин Сквозная линия соединительных адаптеров до 1600 A Новые адаптеры приборов.
Шкафы TWT Страница 1 Новая линейка шкафов TWT. Шкафы TWT Страница 2 Шкафы TWT Две линейки напольных шкафов Настенные шкафы Одно и двух-рамные стойки 5.
Г. Чебоксары 1. для электроэнергетики, нефтегазовой отрасли, железнодорожного транспорта и энергоемких промышленных предприятий НПП «Динамика» - лидер.
MTV - новости 2002 г. Инсталляционные распределительные стойки Дальнейшая разработка Rittal Maxi-PLS с распределительными стойками ISV до 1600 A ISV –
Mini Pragma. Schneider Electric Ukraine - Tuna Gunduz 2 - Mini Pragma Серия навесных и встраиваемых пластиковых корпусов для модульной аппаратуры. Теперь.
S Automation & Drives Позиционные выключатели новой серии 3SE5/3SF1.
Ouneva Group Глобальный производитель изделий для электротехнической и электронной промышленности.
Автор - составитель теста В. И. Регельман источник: regelman.com/high/Kinematics/1.php Автор презентации: Бахтина И.В. Тест по теме «КИНЕМАТИКА»
Taarup 622 Кормоуборочный комбайн Подборщик шириной 1.80 м Большой диаметр шнека – для быстрого, но полного подбора.
CM Compact Medium Компактные корпуса. CM Compact Medium MTS CM Компактные системные корпуса Compact Medium CM Однодверные Ширина Высота Глубина 600, ,
Номенклатура продукции год. Конкурентные преимущества.
ПРОИЗВОДСТВО ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ КЛИМАТИЧЕСКИХ КАМЕР ООО «ХОЛОДМАШСЕРВИС» Коммерческое предложение Испытательные климатические камеры.
3TS / 3US / 3VS Экономичное решение для коммутации и защиты электродвигателей: - Автоматические выключатели 3VS - Контакторы 3TS - Реле перегрузки 3US.
S Automation & Drives Позиционные выключатели новой серии 3SE5/3SF1.
Automation and Drives Общие сведения Фидерные сборки для прямого пуска Контакторные реверсивные сборки сосотоят из контактора и автоматического выключателя.
ФРАКТАЛЬ-СБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕНТЯБРЬ МЕТАЛЛОДЕТЕКТОРЫ Серии Фракталь-01.
Складские стеллажные системы G50. является официальным представителем ЗАО « Опытный завод Микрон » в 63 регионах Российской Федерации. Мы занимается проектированием,
Общие сведения Блочные комплектные трансформаторные трансформаторные подстанции серии «Неман» в бетонных оболочках напряжением 6(10)/0,4 кВ напряжением.
Защитное заземление. Защитное заземление это преднамеренное электрическое соединение с землей или ее эквивалентом металлических нетоковедущих частей,
Транксрипт:

Intermas-Elcom GmbH Система модульных конструкций Intermas-Elcom GmbH «Инновационные решения в области упаковки электроники для железнодорожного транспорта»

Intermas-Elcom GmbH Intermas-Elcom Intermas был создан в 1969 году как отдел раннее существующего акционерного общества AEG Инженеры фирмы принимали ведущее участие в стандартизации и совершенствовании 19-дюймовой и метрической систем конструирования Intermas проектирует, изготавливает и продает компоненты и конструкции для «упаковки» электроники: шкафы, корпуса, крейты, кассеты, а также обширный ассортимент комплектующих изделий Области применения: промышленная электроника, телекоммуникация, военная техника и системы управления дорожным движением Представление фирмы

Intermas-Elcom GmbH Наше преимущество Многолетний опыт наших сотрудников в совокупности с мощностями ведущих поставщиков Обширный спектр механических и электромеханических компонентов Разработка продукта по вашим индивидуальным требованиям Сертифицированное соответствие системы менеджмента качества продукта стандарту DIN EN ISO 9001 : 2000 Полный комплекс услуг из одних рук Желание заказчика и потребности рынка для нас важнее всего Intermas - ваш компетентный партнёр при решении комплексных задач по упаковке электроники Представление фирмы

Intermas-Elcom GmbH Представление фирмы Оборот по отраслям (Германия)

Intermas-Elcom GmbH Представление фирмы Интернациональные рынки сбыта За океаном АвстралияERNTEC КитайPu Han Hua Trading Гонг КонгCathay Electronics Южная Африкав стадии подготовки СШАIntermas US Европа Бельгияв стадии подготовки ГерманияIntermas-Elcom АвстрияIntermas Austria ФинляндияAEG Finland Oy Францияв стадии подготовки АнглияSRS Products ИталияELPACK S.R.L. НидерландыHETS bv РоссияMMH ШвецияOrnatus AB ШвейцарияIntermas Schweiz ИспанияLober jm. Semiconductores N.D.A. ЧехияCoba ВенгрияDIEX

Intermas-Elcom GmbH Опыт в транспортной технике Представление фирмы Intermas-Elcom GmbH является свыше 35 лет компетентным партнёром фирм транспортной техники

Intermas-Elcom GmbH Опыт в транспортной технике Представление фирмы 1976 Испытания и допуск к применению оснащённого крейта

Intermas-Elcom GmbH Опыт в транспортной технике Представление фирмы 1976 Первый специальный каталог компонентов для железной дороги

Intermas-Elcom GmbH Опыт в транспортной технике Представление фирмы 1991 Крейты для EGS-печатных плат бывшей ГДР

Intermas-Elcom GmbH Опыт в транспортной технике Представление фирмы 1995 Испытания и допуск к применению на железной дороге первого HF-экранированного крейта

Intermas-Elcom GmbH Опыт в транспортной технике Представление фирмы 1996 Испытания специального крейта и допуск к применению на железной дороге SNCF (Франция)

Intermas-Elcom GmbH Опыт в транспортной технике Представление фирмы 1996 Испытания и допуск к применению одного из приборов заказчика (SAB WABCO)

Intermas-Elcom GmbH Наши клиенты - фирмы транспортной техники Представление фирмы ALSTOM Transport ANSALDO Trasporti Bombardier Transportation Deutsche Bahn AG Focus Infocom VATech ELIN EBG Traction Faiveley Transport Firema Trasporti Hörmann Funkwerk Kölleda Vossloh Locomotives Knorr Bremse Liebherr Verkehrstechnik SAB WABCO Schaltbau GmbH Siemens Transportation

Intermas-Elcom GmbH Наши клиенты - фирмы военной техники Представление фирмы EADS ESW – Extel Systems Wedel Krauss-Maffei Wegmann Oerlikon Contraves STN Atlas Rohde & Schwarz SAM Electronics Thales Defence

Intermas-Elcom GmbH DIN EN или DIN EN Испытатетельные степень резкости и диапозон частот вибраций для функционального испытания Категория Направление Эффективная Диапозон частот величина 1 m/сек 2 Hz Класс A вертикальное 0,75 5 до 150 Установка на поперечное 0,37 5 до 150 корпусе вагона продольное 0,50 5 до 150 Класс Б вертикальное 1,00 5 до 150 Установка на поперечное 0,45 5 до 150 корпусе вагона продольное 0,70 5 до 150 Особые требования для железнодорожного (рельсового) транспорта Вибрации

Intermas-Elcom GmbH DIN EN или DIN EN Испытательные степень резкости и диапозон частот вибраций для долговременного испытания Категория Направление Эффективная Диапозон частот величина 1 m/сек 2 Hz Класс A вертикальное 5,90 5 до 150 Установка на поперечное 2,90 5 до 150 корпусе вагона продольное 3,90 5 до 150 Класс Б вертикальное 7,90 5 до 150 Установка на поперечное 3,50 5 до 150 корпусе вагона продольное 5,50 5 до 150 Особые требования для железнодорожного (рельсового) транспорта Вибрации

Intermas-Elcom GmbH DIN EN или DIN EN Испытательные степень резкости удара, форма шока и направление КатегорияНаправление Пик нагрузки Номинальное время 1 м/сек 2 мсек Класс A и Б вертикальное Установка на поперечное корпусе вагона продольное Испытываемое оборудование должно быть подвергнуто ряду ударов, вызывающих шок с пиком ускорения и номинальным пределом продолжительности (смотри таблицу). При испытаниях должны примениться 18 ударов, вызывающих шок (3 положительных и 3 отрицательных, каждый раз в трёх перпендикулярно расположенных друг к другу плоскостях). Особые требования для железнодорожного (рельсового) транспорта Шок

Intermas-Elcom GmbH Схема: Особые требования для железной дороги Катего рия Точки Описание мест расположения оборудования 1 Класс А М, Н, О, И и Л Оборудование, установленное на корпусе вагона подвижного состава 1 Класс B Д Приборы / блоки, установленные на вагонной раме 1 Класс B К и Р Оборудование, установленное в большом шкафу, закреплённом на корпусе подвижного состава 1 Класс B П Оборудование, как составляющая часть узла, установленное в большом шкафу, закреплённом на корпусе подвижного состава 2ГБлоки, установленные на тележке вагона 3Е Приборы / блоки, установленные на колёсной паре Расположение оборудования на единице подвижного состава и исходящие из этого категории испытаний Примечание: категории не распространяются на вагоны с одним уровнем рессор

Intermas-Elcom GmbH 1. Схема измерений Схема измерений соответствовала в основном VG , части 15, способу измерения KS 04 G. 2. Испытания Все измерения проводились при постоянной мощности передатчика -5 dBm на 50 V. Всего было испытано 2 крейта: один с перфорированным защитным листом, другой - с неперфорированным. Диаметры отверстий в диапазоне от 3 до 8 см приводят в основном к одинаковому результату. Испытания Описание процесса испытания

Intermas-Elcom GmbH 3. Результаты измерений, выводы Крейты с неперфориро- ванными защитными листами показывают намного более высокое экранирование, чем с перфорированными. В нижнем диапазоне частот ( MHz) на 20 dB, в верхнем (180 MHz-1 GHz) в среднем на 40 dB. Начиная примерно с 800 MHz экранирование зависит от расстояния между контактами крейта и лицевой панелью. В варианте крейта IEEE по P эта предельная частота находится в диапазоне от 1.2 до 1.5 GHz, в зависимости от конструкции крейта. Испытания и допуск на использование Описание процесса испытания

Intermas-Elcom GmbH Экранирование Экранирование неоснащённого крейта было определено по VG , часть 15. Испытуемый объект Испытаны были два крейта размерами 6 HE, 84 TE и глубиной 32 мм. Испытания и допуск на использование Описание процесса испытания Объект 1: Крейт 1 был закрыт сверху и снизу перфорированными защитными листами (перфорация Ø 4/5 х 4 мм), сзади - лицевой панелью 85 ТЕ, спереди закрыт двадцатью одной профильной лицевой панелью 4 ТЕ. Между собой эти части сообщались с помощью уплотнительных пружин HF из высококачественной стали. Объект 2: Крейт 2 был закрыт сверху и снизу неперфорированными защитными листами а также сзади и спереди лицевыми панелями 85 ТЕ. Между собой части эти контактировали с помощью уплотнительных пружин HF из высококачественной стали.

Intermas-Elcom GmbH Испытания согласно DIN EN Испытания считаются засчитанными, если не обнаружено механических повреждений и функциональных нарушений. Испытания производятся на частотах от 5 до 150 Hz при определенных ускорениях или амплитудах. Испытания согласно NF-нормам SNCF Испытания считаются засчитанными, если максимальное превышение резонанса в 10 g не зафиксировано ни по одной из осей. Испытания InterRail Описание процесса испытания

Intermas-Elcom GmbH Допуск к применению Крейт, разработанный и изготовленный в соответствии с DIN ISO 9001, испытан SNCF на соответствие SNCF-стандартам: NF F (стандарт на испытания) NF F (стандарт на размеры) NF F (испытуемые печатные платы) а также на соответствие DIN EN Исходя из этого, наряду с допуском на использование в оборудовании немецкой железной дороги, крейт InterRail также допускается к применению на французской государственной железной дороге. Испытуемый образец Крейт с габаритами В (высота) = 6 HE (6 единиц высоты, 1HE = 44,45 мм) Ш (ширина) = 84TE (1 TE = 5,08 мм) Г (глубина) = 220 мм Испытания InterRail Описание процесса испытания

Intermas-Elcom GmbH Программа испытаний Описанное ниже оборудование было подвергнуто по трём осям X,Y,Z следующим испытаниям: а) Определение критической резонансной частоты б) Длительный тест при резонансной частоте Возбуждающие колебания подавались с частотами от 7 до 70 Hz c постоянным ускорением по 1 g 12 циклов длительностью по 10 минут. В общей сложности крейт подвергался вибрациям в течение восьми часов, по 2 часа со следующим сменным оснащением: 1. по оси Х - 21 Карта по 420 гр. 2. по оси Z - 21 Карта по 420 гр. 3. по оси Y - 21 Карта по 240 гр. 4. по оси Z - 4 Карты по 420 гр. плюс вставленная в центре кассета весом 6,22 кг. Испытания InterRail Описание процесса испытания

Intermas-Elcom GmbH Результаты измерения с неукрепленными картами: Выписка из результатов измерений по оси Y, измерения передней профильной шины: максимальное превышение резонанса составляет 10,8 g при 52,5 Hz. Измерения сзади на продолжении боковой стенки: максимальное превышение резонанса составляет 9,6 g при 52,5 Hz. Испытания InterRail Описание процесса испытания

Intermas-Elcom GmbH Результаты измерения с укрепленными картами: (Эти измерения не предписанны нормой, они были проведены дополнительно) Выдержка из результатов измерений по оси Y, измерения передней профильной шины: максимальное превышение резонанса составляет 7,6 g при 47,1 Hz. Измерения сзади на продолжении боковой стенки: максимальное превышение резонанса составляет 6,5 g при 47,1 Hz. Результаты испытаний: После восьми часов вибрации на испытательном образце не наблюдалось никаких повреждений. Испытания InterRail Описание процесса испытания

Intermas-Elcom GmbH Сертификаты Испытания и допуск на использование

Intermas-Elcom GmbH Крейт Стандарт Продукция / Применение Благадоря применению высокопрочных сплавов из лёгких металлов стандартный крейт особенно подходит для использования в железнодорожной, автомобильной и энергетической технике. Он был испытан в технике немецкой федеральной дороги и рекомендован для применения на железнодорожном транспорте, а также для оснащения электростанций.

Intermas-Elcom GmbH Стандартный крейт имеет особо крепкие боковые стенки и профили. Боковая стенка с интрегрированным фланцем, штрангпрессованная на глубину 160 и 220 мм. Для достижения более высокой степени защиты и повышения вибростойкости применяются защитные перфорированные отверстиями крышки, на выбор: с креплением к крейтам с помощью винтов или вставляемые в пазы профилей. Посредством долговечного хроматирования деталей повышается их антикоррозионная стойкость, а также обеспечивается электрический контакт между деталями. Конструкция крейтов позволяет осуществить монтаж в блоки или крепление на стену, а также на специальные монтажные плиты. Продукция / Применение Крейт Стандарт

Intermas-Elcom GmbH Технические данные Габариты DIN , IEC Стандартная ширина 42 und 84 TE (полезная ширина) Растр (шаг) по ширине 5,08 мм Стандартная высота 3, 6, 9 HE (Единица высоты) Растр (шаг) по высоте 44,45 мм Глубина (номинальная) 160 und 220 мм Растр (шаг) по глубине 60 мм Крепление разъёмов M 2,5 в растр 5,08 мм для разъёмов по DIN , VG , EC Материал Винты из стали, остальные детали - алюминий Продукция / Применение Крейт Стандарт

Intermas-Elcom GmbH Технические данные Поверхность Винты оцинкованные и (покрытие) хроматированные, остальные детали хроматированные Тип защитыDIN IP 00, IP 20 с защитными крышками Класс примененияDIN HSE (-25 °C, +70 °C, 75 % относительная влажность, возможность выпадения росы) Защитное При монтаже крейта обеспечивается заземление электрический контакт между всеми деталями согласно VDE 0 100/12.65 § 6Nb Продукция / Применение Крейт Стандарт

Intermas-Elcom GmbH Технические данные Механические требования согласно спецификации LES-DB немецкой железной дороги 1). 1. Вибрации согласно DIN , часть 8 Вид (форма): синусоидальные Ускорение: 10 м/сек 2 и 30 м/сек 2 Диапазон частот: 1 до 100 1/сек Нагрузка: Колебания (вибрации) в направлении трёх перпендикулярно расположенных друг к другу осей. Непосредственно следующие друг за другом колебания с резонансной частотой 10 м/сек 2 свыше 15 мин. и 30 м/сек 2 свыше 2 мин. Продукция / Применение 1) прежде немецкой федеральной железной дороги Крейт Стандарт

Intermas-Elcom GmbH Технические данные 2. Удары согласно DIN , часть 7 Вид шока: синусоидальный Ускорение: 50 м/сек 2 Продолжительность номинального шока: 11 мсек Нагрузка: 3 шока, в каждом случае в двух направлениях трёх перпендикулярно расположенных друг к другу осей (в общей сложности 18 шоков) Продукция / Применение Крейт Стандарт

Intermas-Elcom GmbH Продукция / Применение Крейт InterRail ® Крейт InterRail является результатом постоянного развития и дальнейшего совершенствования серии Intermas-крейтов и рассчитан на высокие значения механических нагрузок. Это даёт возможность использовать обширный ассортимент комплектующих изделий.

Intermas-Elcom GmbH Крейт InterRail отличается следующими конструктивными особенностями: Профили с высоким моментом сопротивления гарантируют вибрационную стойкость: Продукция / Применение Крейт InterRail ®

Intermas-Elcom GmbH Продуманная концепция HF-уплотнения даёт возможность получить высокую степень экранирующего действия крейта. Имеется четыре варианта этого типа крейта: 1. Крейт InterRail Не уплотнённое исполнение, не экранированное 2. Крейт InterRail RFI HF-экранированное исполнение Продукция / Применение Крейт InterRail ®

Intermas-Elcom GmbH 3. Крейт InterRail RFI-IEEE Лицевая сторона соответствует нормам IEEE Специальные профили сконструированы для возможности применения навесных ручек (вариант с Hot-Swap-функцией) для преодоления высоких усилий введения и удаления печатной платы. В направляющих печатных плат предусмотрены механическая система кодировки и специальное контактирование для отвода статистических разрядов. 4. Крейт-InterRail SNCF Это специальный крейт с допуском применения на французской железной дороге. СтандартыIEC , DIN , IEEE , DIN EN , NF F , NF F , NF F Продукция / Применение Крейт InterRail ®

Intermas-Elcom GmbH Ширина / растр ширины 84 полезных делений / 5,08mm (или 36 у SNCF) Глубина печатной платы 160, 220, 280мм (номинальная) КреплениеM 2,5 в растр 5,08mm для разъёма Разъёмовсогласно DIN , VG , EC МатериалВинты: сталь, оцинкованная RFI-пружины: высококачественная сталь, или олово-бронза, лужённая ПоверхностьВинты: оцинкованные и хроматированные (покрытие)остальные детали: бесцветное хроматирование Тип защитысогласно DIN IP 20 Защита от прикосновения согласно VDE 0160 Класс применения-25 °C, +70 °C, 75% относительной влажности ЗащитноеПри монтаже крейта обепечивается Заземлениетокопроводящий контакт между деталями согласно VDE 100/12.65 § 6 Nb Продукция / Применение Крейт InterRail ® - Технические данные

Intermas-Elcom GmbH Металлические Интерфейс-корпуса, состоящие полностью из металлического корпуса с металлическими направляющими деталями, способными воспринимать особые нагрузки, были разработаны на базе Интерфейс-корпусов из искусственного материала. Преимущества: подходит для всех 19-дюймовых лицевых панелей согласно IEC и IEEE-фронту согласно P для экранирования между Интерфейс-корпусом и лицевой панелью при форме конструкции Е и F1 возможна дооснастка HF-уплотнением (экран-лист) на передающей стороне кодировка в зависимости от конструкции или уже интегрированна или может быть дооснащена 3 отверстия для ввода кабеля для кабеля до 17мм область применения – для особых нагрузок, как например в железнодорожной технике, в оснащении электростанций и т.д. Продукция / Применение Интерфейс - корпуса Металл

Intermas-Elcom GmbH Технические данные ГабаритыIEC / DIN Материал Оболочка корпуса: Цинк (литьё под давлением) Направляющие детали: Цинк (литьё под давлением) или металлизированный искуственный материал Остальные детали: нержавеющая сталь, сталь, латунь Поверхность Оболочка корпуса: полирование полировальными барабанами или оцинкованный и хроматированный или никилированный Продукция / Применение Интерфейс - корпуса Металл

Intermas-Elcom GmbH Интерфейс - корпуса Металл HF E для разъёмов видов конструкций E48 и E160 Интерфейс - корпуса Металл HF F1 для штекерных разъёмов видов конструкций F48, C96, H11, H15 и F24/H7 Продукция / Применение

Intermas-Elcom GmbH с интегрированным кодирующим устройством, для штекерных разъёмов видов конструкций F48, H15 и F24/H7 Продукция / Применение Интерфейс - корпуса Металл HF 20 COD

Intermas-Elcom GmbH Крейт, разработанный по специальному запросу для установки в самолёте-разведчике AWACS NATO. HF-экранированный, шок- и вибростойкий. Продукция / Применение Специфические индивидуальные решения

Intermas-Elcom GmbH Системный шкаф InterRack® Intermas - Шкафы – "упаковка" на заказ Серия шкафов из алюминия и стали с модулярным принципом Сборная конструкция каркаса позволяет варьировать размерами в 25-миллиметровом растре InterRack: Ваше желание – наш стандарт

Intermas-Elcom GmbH Высота, глубина и ширина в 25-миллиметровом растре от 250 до 2400 мм Intermas - Шкафы – "упаковка" на заказ Системный шкаф InterRack ®

Intermas-Elcom GmbH Intermas - Шкафы – "упаковка" на заказ Алюминиевый шкаф MG Спроектирован для эксплуатации в экстремальных условиях: Чрезвычайно прочная и индивидуальная конструкция Свободный выбор подходящих геометрических форм, соответствующих сложным условиям эксплуатации, например, в судоходной технике Механическая герметизация вплоть до типа IP 54

Intermas-Elcom GmbH Мы очень рады вашим запросам, предложениям и заказам а также предлагаем техническую консультацию по адресу: ЗАО ММХ г.Санкт-Петербург Сампсониевский пр., дом 66 Телефон: (812) Факс: (812) Intermas в России Выход на русский рынок Официальный представитель фирмы Intermas в России начиная с середины 2006 года ЗАО ММХ г.Санкт-Петербург