Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция воспитательной работы Классный руководитель МОБУ «Новолодожская школа СОШ 1» Л.В. Ильина.
Advertisements

Воспитательная концепция: «Стань Человеком…» Разработала классный руководитель 10 класса Шамсутдинова Зинира Альфритовна.
Воспитательная система класса «Кто есть Я» Автор: Осмалова И.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 4 п. Чернянка Белгородской области»
Школа становления личности Сроки реализации 8 – 11 классв Выполнили: Захарова В.Т., Столбова Н.В.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Солнечный город. Цель воспитательной системы Развитие самодеятельных и самоуправленческих начал в коллективе класса, которые способствуют становлению.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
ЦЕЛЬ: Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей, воспитание успешного человека,
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Дорога…. 8«в» Школа- мечта, идея … «Детство – каждодневное открытие мира. Нужно, чтобы это открытие стало, прежде всего, познанием человека и Отечества.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Воспитательная система класса Автор: Хомченко Инна Николаевна Классный руководитель 6 а класса.
Воспитательная система класса Автор Кузьмич Татьяна Александровна Краснознаменская СОШ Классный руководитель 6класса.
Кладовая педагогического мастерства. Создание условий эффективного воспитания младшего школьника.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Воспитательная система класса Классный руководитель: Иванова Юлия Васильевна.
Транксрипт:

Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс

Цель воспитательной программы содействовать формированию и наиболее полному развитию образованной, нравственной личности, способной к духовному и физическому саморазвитию, самосовершенствованию и самоопределению в социуме.

Задачи: способствовать формированию основ культуры общения; поддерживать и обеспечивать становление индивидуальности детей; способствовать развитию познавательных интересов учащихся; пробудить интерес ребенка к самому себе, помочь в формировании адекватной оценки и чувства самоуважения; способствовать сплочению классного коллектива; развивать умение учащихся работать в группах, командах.

Пути достижения цели основаны на осознании и принятии таких ценностей как: свобода требовательность к себе оптимизм любознательность человеколюбие сотворчество радость и удовольствие

Принципы воспитательной работы Принцип толерантности. Принцип воспитания успехом. Принцип создания воспитывающей среды. Принцип индивидуализации воспитания.

Модель выпускника средней школы САМОстоятельная САМОдеятельная личность, понявшая свою САМОценность, достигшая САМОопределения и САМОутверждения путем САМОразвития и САМОреализации

Направления воспитательной работы Здоровьесберегающий блок Нравственно-эстетический блок Гражданско-патриотический, правовой блок Профориентационный блок БлокСемья Интеллектуально-познавательный блок

Здоровьесберегающий блок Девиз: Здоровый человек – здоровая нация Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни. Задачи: приобщение детей к здоровому образу жизни; обучение конструктивным способам выхода из ситуаций, связанных с употреблением алкоголя, наркотиков и тобакокурения. Формы реализации: лекции и беседы; спортивные соревнования.

Нравственно-эстетический блок Девиз: Каждый ученик – источник нравственности Цель: содействовать формированию у школьников ценностного отношения к себе и другим людям. Задачи: способствовать формированию основ культуры общения; способствовать сплочению классного коллектива; создание благоприятного психологического климата в классе; развитие творческих способностей учащихся; Формы реализации: праздники; практикум по культуре общения; (при необходимости) поход.

Гражданско-патриотический, правовой блок Девиз: Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан Цель: Сформировать потребность в необходимости соблюдения правовых норм общества. Задачи: воспитывать патриота своей Родины; воспитывать законопослушного гражданина своей страны; Формы реализации: дискуссия; разговор по душам; поход.

Профориентационный блок Девиз: Все работы хороши – выбирай на вкус Цель: помочь учащимся в выборе профессий. Задачи: познакомить учащихся с различными видами профессий, востребованными на рынке труда; формировать у учащихся культуру понимания выбора профессии. Формы реализации: круглый стол; экскурсии; проект;

БлокСемья Девиз: В дружбе взрослых и детей – сила класса и семей Цель: содействовать укреплению связи семьи со школой. Задачи: изучение семей учащихся; привлечение родителей в различную деятельность классного коллектива; организация психолого-педагогического просвещения родителей. Формы реализации: анкетирование; собеседования; тематические родительские собрания; индивидуальные консультации; классные праздники; походы и экскурсии.

Интеллектуально- познавательный блок Девиз: Ученье - свет, а неученье - тьма Цель: способствовать развитию самостоятельности и активности детей в учебном процессе. Задачи: изучение особенностей учебной деятельности класса в целом и возможностей каждого ученика в частности с последующей коррекцией; Формы реализации: совместно с педагогами определить приёмы, формы индивидуальной работы с учащимися на уроке; организовывать просветительскую и консультативную помощь семье в данном направлении.

Критерии эффективности воспитательной программы -Определение уровня развития коллектива по эмоционально - символическому описанию (методика А.Н. Лутошкина, А.Г.Кирпичника); -Уровень сформированности компетенций учащихся. - Мониторинг уровня воспитанности учащихся по методике Н.П.Капустина.