DURON UHP 10W-40 ИЗМЕНЕНИЯ К ЛУЧШЕМУ Февраль 2013 Продукты. Знания. Сервис.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SEMI SYNTH ЛИНЕЙКА ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИХ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МИКРОАВТОБУСОВ И ЛЕГКИХ ГРУЗОВИКОВ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА.
Advertisements

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30. Новое моторное масло Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 в упаковке объемом 4 л и 1 л. Полностью синтетическое.
Декабрь 2010 Новые этикетки Mobil 1 Помогают вашим покупателям выбрать правильное масло.
FULLY SYNTHETIC HYDRO CREAKING SEMI SYNTHETIC HC SS MULTI GRADE EXPERT PROFI MASTER КОД ГРУППЫ БАЗОВОЙ ОСНОВЫ НАИМЕНОВАНИЕ ГРУППЫ БАЗОВОЙ ОСНОВЫ ЛИНЕЙКА.
Классификация масел. Основные типы масел. Параметры смазок. Курс повышения квалификации и переподготовки кадров ТОР-105 "БАЛТЕХ".
AOUT/May01 Влияние качества смазочных материалов на агрегаты гидросистем.
Загущающие присадки и топливная экономичность Томас Шиммель.
АКСИАЛЬНАЯ ПОМПА Поршень из нержавеющей стали (низкая сопротивл-яемость износу). Поршень с возвратной пружиной. Сильное давление поршней на подшипник.
1 Увеличение срока службы масла в раз Устройство и технология системы очистки Purifiner фильтрующая установка подсоединяется к системам гидравлического.
1 Ecometer Рост прибыльности благодаря использованию передовой технологии измерения.
FULLY SYNTHETIC HYDRO CREAKING SEMI SYNTHETIC HC SS MULTI GRADE EXPERT PROFI MASTER КОД ГРУППЫ БАЗОВОЙ ОСНОВЫ НАИМЕНОВАНИЕ ГРУППЫ БАЗОВОЙ ОСНОВЫ ЛИНЕЙКА.
Присадки к смазочным материалам. Функции моторного масла Масло должно осуществлять пять основных функций: Уменьшать трение и изнашивание Охлаждать детали.
Многофазная система смазывания открытых передач CEPLATTYN.
Ташкентский автомобильно-дорожный институт Факультет «Автомеханика» Кафедра: «Автомобили и специализированные транспортные средства» Устройство и теория.
Моторные масла для легковых автомобилей ООО «Торговый Дом «КАРТАС»
Schulung Öle 12. Juni 2003 Seite 1 INDUSTRIEOELE INDUSTRIEÖLE Индустриальные масла.
История - это краеугольный камень настоящего, а также вызов будущему Подшипники ZKL для сталелитейной промышленности.
Ч то обозначают ярлыки на моторных маслах?. SAE - Общество автомобильных инженеров API - Американский институт нефти ACEA - Ассоциация европейских изготовителей.
XADO Chemical Group О ХАДО Химический концерн ХАДО это международная группа химических компаний. Концерн был основан в г.Харькове, Украина.
Моторные масла для тяжелой техники ООО «Торговый Дом «КАРТАС»
Транксрипт:

DURON UHP 10W-40 ИЗМЕНЕНИЯ К ЛУЧШЕМУ Февраль 2013 Продукты. Знания. Сервис.

Suncor Energy Inc. Занимает 2 место среди крупнейших компаний и крупнейшая энергетическая компания в Канаде. 5-я крупнейшая в Северной Америке компания – одна из крупнейших независимых энергетических компаний в мире –Нефтяные пески –Натуральный Газ –Международное производство и производство на морском шельфе –Переработка и Производство смазочных материалов –Энергия Ветра –Био топливо –Продукты и Сервис Мы одна из крупнейших компаний в Северной Америке и мире.

Мы – компания с мировым именем Инновационные Решения в производстве продуктов Маркетинговая программа Возможности Дистрибьюции Наши Решения. Ваша Экономия. Почему Petro-Canada Lubricants Inc. должен быть первым в Вашем выборе?

Мы – компания с моровым именем: Мы являемся одной из крупнейших компаний Северной Америки и мира У нас один из крупнейших заводов по производству смазочных материалов использующий современные инновационные технологии

5 Основан в 1943 Переоборудован в завод по производству Смазочных Материалов в й в Северной Америке НПЗ и 12-й в мире Крупнейший производитель Белых Масел в Канаде и 4-й по производству II/III группы масел в Северной Америке 7-й в мире по производству Базовых Масел II/III Группы Исследования, разработки, производство, пакеты и смеси охватывают более чем 350 элементов продукции У нас крупнейший завод по производству смазочных материалов

6 Ведущий производитель Базовых Масел Степень очистки 70-85% Очистки селективными растворителями конкурентных производителей Гидрокрекинг/гидроизомеризация компании Petro-Canada Жёсткий гидрокрекинг компании Petro-Canada Группа I Солвентная очистка Группа II МЯГКАЯ ГИДРО- ОЧИСТКА ЭКСТРАКЦИЯ РАСТВОРИ- ТЕЛЯМИ ЖЁСТКИЙ ГИДРО- КРЕКИНГ ГИДРО- ОЧИСТКА ПОД ДАВ- ЛЕНИЕМ ЖЁСТКИЙ ГИДРО- КРЕКИНГ ГИДРО ИЗОМЕРИ- ЗАЦИЯ ГИДРО- ОЧИСТКА ПОД ДАВ- ЛЕНИЕМ АТМОСФЕРНАЯ / ВАКУУМНАЯ ДИСТИЛ- ЛЯЦИЯ АТМОСФЕРНАЯ / ВАКУУМНАЯ ДИСТИЛ- ЛЯЦИЯ АТМОСФЕРНАЯ / ВАКУУМНАЯ ДИСТИЛ- ЛЯЦИЯ Степень очистки 99.9% НЕФТЬ БАЗОВЫЕ МАСЛА КОНКУРЕНТОВ БАЗОВЫЕ МАСЛА КОНКУРЕНТОВ БАЗОВЫЕМАСЛАPETRO-CANADAБАЗОВЫЕМАСЛАPETRO-CANADA БАЗОВЫЕМАСЛАPETRO-CANADAБАЗОВЫЕМАСЛАPETRO-CANADA Группа III Синтетические масла В чём наше преимущество? Процесс нефтепереработки по уникальной технологии гидроочистки НТ Purity даёт нам возможность получать очищенные на 99,9% базовые масла. В результате очистки селективными растворителями в маслах остаются вредные примеси, которые снижают эффективность готовых смазочных материалов. Наша технология HT Purity помогает удалить такие примеси, благодаря чему наши базовые масла PURITY TM имеют повышенную окислительную стабильность и низкотемпературную текучесть, а также более безопасны для окружающей среды. РЕЗУЛЬТАТ - более длительная защита вашего оборудования, сокращение простоя и эксплуатационных затрат.

Мы предлагаем инновационные продуктовые решения: Мы являемся лидерами в технологии производства Базовых Масел Нас ведут инновации Вся наша продукция высокого качества Наша продукция может быть использована в различных отраслях У нас крупнейший завод по производству смазочных материалов

Коммерческий транспорт Клеевая отрасль АгроАвтомобилиСтроительство Мы можем работать со всеми отраслями Буровые / Нефтяные вышки Пищевая отрасль и напитки Лесная отрасльНефть/ГазПроизводственная отрасль Здоровье и Красота Горнодобывающая отрасль Медицинские препаратыПроизводство Электроэнергии Пластик Основные отрасли, которым Мы Служим

Наши Клиенты

Все наши продукты высочайшего качества Мы предлагаем продукты высочайшего качества

Лучше Базовые Масла. Лучше Показатели. Ценности Бренда DURON Так как масло DURON производится на основе очищенных на 99,9% базовых масел, его использование приносит ощутимую выгоду нашим покупателям: Более Длительный Ресурс Двигателя Увеличенные Интервалы Замены Масла Более Эффективные Всесезонные Свойства Инновационная Защита От Сажи Улучшенная Рентабельность Использования Двигателя Возросшая Производительность

Ценность Эксплуатационные свойства Семейство продуктов DURON UHPD ACEA E4 MB228.5 TBN 12 Low SAPS ACEA E6 MB Группа III 10W-40 5W-30 Группа III 10W-40 5W-30 UHPD : ультраэффективное моторное масло для дизельных двигателей SHPD : суперэффективное моторное масло для дизельных двигателей SHPD ACEA E7 MB228.3 API CI-4 TBN 9 Low SAPS ACEA E9 MB API CJ-4 Группа II Группа I 15W-40 10W-40 10W-30 DURON (CI-4+) DURON-E (CJ-4) DURON UHP 10W-40 Single Grade MB228.0 API CF Группа I Основная линейка Группа I 15W-40 ACEA E2 MB228.1 API CF-4 до CH-4

*- Отвечает требованиям Scania по содержанию низкого уровня сажи Семейство продуктов DURON

**Caterpillar не предлагает одобрений для своего оборудования, но утверждение «Рекомендовано к использованию» применимо на основе доказательств эффективности. ***Detroit Diesel рекомендует класс SAE 40 только для 2-тактных двигателей, за исключением случаев, когда помощь при пуске двигателя недоступна или при очень низких температурах, когда применение SAE 15W-40, SAE 30 будет способствовать запуску. Семейство продуктов DURON

Представляем: DURON UHP 10W-40 Применение DURON UHP 10W-40 - это ультраэффективное (UHPD) малозольное масло премиум-класса с низким содержанием серы и фосфора (Low SAPS), разработанное таким образом, чтобы превосходить эксплуатационные требования ACEA E6. Оно может применяться в современных моделях малотоксичных дизельных двигателях с рециркуляцией охлаждённых отработавших газов и системами доочистки отработавших газов. Рекомендуемый интервал замены - до км в зависимости от рекомендаций автопроизводителей и типа рабочей нагрузки. Характеристики продуктов Полностью соответствует требованиям спецификаций ACEA - E6-08, E7-08 и E9-08 Полностью соответствует требованиям основных европейских автопроизводителей: MB-Approval Стандарт MB обновлён во время тестовой программы: с V до V Работаем над приведением в соответствие стандарту V (где тестирование пройдено) MAN 3477 MTU 3.1 Deutz DQC III-10 LA Volvo VDS-3 Mack EO-N Renault VI RLD-2 API CI-4 Plus Отвечает требованиям: Требования DAF к применению со стандартными интервалами замены моторного масла Требования Scania к малозольному составу масел

Спецификации к моторным маслам европейских автопроизводителей Произво- дитель (ОЕМ) Доля рынка* Уровень качества ACEA Класс вязкости SAE Спецификация производителя Daimler24%E6-0810W-40MB MAN14%E6-0810W-40MAN 3477 DAF13%E6-0810W-40- Iveco/ Astra13%E7-0815W-40- Volvo10%E9-0810W-30VDS-4 Scania9%E4-0810W-40LDF-3 Renault /RVI9%E9-0810W-30RLD3 Другие5% *Источник: АСЕА Три крупнейших европейских автопроизводителя владеют долей рынка в 51% и рекомендуют использовать моторные масла класса 10W-40, соответствующие по качеству уровню АСЕА Е6. Доля рынка (%)

Допуски DURON UHP 10W-40 Ссылка

Продление интервалов замены должно всегда сопровождаться внедрением программы регулярного анализа используемого масла. * В тестах на коррозию и окисление используется стандарт ACEA E9, в стандарте ACEA E6 нет требований к таким испытаниям. Характеристики DURON UHP 10W-40 Низкотемпературная прокачиваемость при -30°C в 3,8 раза эффективнее (D4684) Отличная защищает при холодном запуске Соответствует требованиям к прокачиваемости для класса вязкости SAE 5W Защита от сажи в 1,3 раза эффективнее (MACK T-11) Эффективно борется и диспергирует больше сажи, максимально предотвращая рост вязкости Помогает сократить износ и поддерживает экономию топлива Расход масла в 1,5 раза меньше (Mack T-12) Сокращает объём доливки Удержание вязкости после сдвига при 100°C на 5,1 раза эффективнее, 90 циклов испытания на сдвиг КО (требование SAE). Помогает более надёжно защищать двигатель в течение всего срока службы Помогает сократить расход масла Устойчивость к загущению в результате окисления в 2,2 раза выше (CEC L ) Помогает поддерживать максимальный уровень экономии топлива Продлевает интервалы замены масла Обеспечивает постоянную низкотемпературную защиту Защита от загрязнения в поршневой зоне в 1,8 раза выше (Mercedes OM501LA) Существенно снижает образование нагара и других отложений Помогает предотвратить снижение мощности и кпд двигателя Защита двигателя в 1,5 эффективнее (испытание на износ на Mack T-12) Обладает эксплуатационными свойствами и защитой, превосходящими ожидания ведущих автопроизводителей Защита от износа кулачков выпускных клапанов в 3,5 раза эффективнее (Mercedes OM646LA) Помогает поддерживать максимальную мощность и экономию топлива Защита от коррозии в 1,3 раза выше (D6594) Помогает сохранять рабочие характеристики и кпд двигателя Требования ACEA E6 DURON UHP 10W-40 Защита от износа поршневых колец на Кольце 1 в 3,7 раза эффективнее (Mercedes OM646LA) Отлично предотвращает повреждение поршневого кольца, чем поддерживает оптимальные рабочие характеристики двигателя

Продление интервалов замены должно всегда сопровождаться внедрением программы регулярного анализа используемого масла. * В тестах на коррозию и окисление используется стандарт ACEA E9, в стандарте ACEA E6 нет требований к таким испытаниям. Характеристики DURON UHP 10W-40 Низкотемпературная прокачиваемость при -30°C в 3,8 раза эффективнее (D4684) Отличная защищает при холодном запуске Соответствует требованиям к прокачиваемости для класса вязкости SAE 5W Защита от сажи в 1,3 раза эффективнее (MACK T-11) Эффективно борется и диспергирует больше сажи, максимально предотвращая рост вязкости Помогает сократить износ и поддерживает экономию топлива Расход масла в 1,5 раза меньше (Mack T-12) Сокращает объём доливки Удержание вязкости после сдвига при 100°C на 5,1 раза эффективнее, 90 циклов испытания на сдвиг КО (требование SAE). Помогает более надёжно защищать двигатель в течение всего срока службы Помогает сократить расход масла Устойчивость к загущению в результате окисления в 2,2 раза выше (CEC L ) Помогает поддерживать максимальный уровень экономии топлива Продлевает интервалы замены масла Обеспечивает постоянную низкотемпературную защиту Защита от загрязнения в поршневой зоне в 1,8 раза выше (Mercedes OM501LA) Существенно снижает образование нагара и других отложений Помогает предотвратить снижение мощности и кпд двигателя Защита двигателя в 1,5 эффективнее (испытание на износ на Mack T-12) Обладает эксплуатационными свойствами и защитой, превосходящими ожидания ведущих автопроизводителей Защита от износа кулачков выпускных клапанов в 3,5 раза эффективнее (Mercedes OM646LA) Помогает поддерживать максимальную мощность и экономию топлива Защита от коррозии в 1,3 раза выше (D6594) Помогает сохранять рабочие характеристики и кпд двигателя Требования ACEA E6 DURON UHP 10W-40 Защита от износа поршневых колец на Кольце 1 в 3,7 раза эффективнее (Mercedes OM646LA) Отлично предотвращает повреждение поршневого кольца, чем поддерживает оптимальные рабочие характеристики двигателя Низкотемпературная прокачиваемость при -30°C в 3,8 раза эффективнее (D4684) Отличная защищает при холодном запуске Соответствует требованиям к прокачиваемости для класса вязкости SAE 5W

Продление интервалов замены должно всегда сопровождаться внедрением программы регулярного анализа используемого масла. * В тестах на коррозию и окисление используется стандарт ACEA E9, в стандарте ACEA E6 нет требований к таким испытаниям. Характеристики DURON UHP 10W-40 Низкотемпературная прокачиваемость при -30°C в 3,8 раза эффективнее (D4684) Отличная защищает при холодном запуске Соответствует требованиям к прокачиваемости для класса вязкости SAE 5W Защита от сажи в 1,3 раза эффективнее (MACK T-11) Эффективно борется и диспергирует больше сажи, максимально предотвращая рост вязкости Помогает сократить износ и поддерживает экономию топлива Расход масла в 1,5 раза меньше (Mack T-12) Сокращает объём доливки Удержание вязкости после сдвига при 100°C на 5,1 раза эффективнее, 90 циклов испытания на сдвиг КО (требование SAE). Помогает более надёжно защищать двигатель в течение всего срока службы Помогает сократить расход масла Устойчивость к загущению в результате окисления в 2,2 раза выше (CEC L ) Помогает поддерживать максимальный уровень экономии топлива Продлевает интервалы замены масла Обеспечивает постоянную низкотемпературную защиту Защита от загрязнения в поршневой зоне в 1,8 раза выше (Mercedes OM501LA) Существенно снижает образование нагара и других отложений Помогает предотвратить снижение мощности и кпд двигателя Защита двигателя в 1,5 эффективнее (испытание на износ на Mack T-12) Обладает эксплуатационными свойствами и защитой, превосходящими ожидания ведущих автопроизводителей Защита от износа кулачков выпускных клапанов в 3,5 раза эффективнее (Mercedes OM646LA) Помогает поддерживать максимальную мощность и экономию топлива Защита от коррозии в 1,3 раза выше (D6594) Помогает сохранять рабочие характеристики и кпд двигателя Требования ACEA E6 DURON UHP 10W-40 Защита от износа поршневых колец на Кольце 1 в 3,7 раза эффективнее (Mercedes OM646LA) Отлично предотвращает повреждение поршневого кольца, чем поддерживает оптимальные рабочие характеристики двигателя Защита от сажи в 1,3 раза эффективнее (MACK T-11) Эффективно борется и диспергирует больше сажи, максимально предотвращая рост вязкости Помогает сократить износ и поддерживает экономию топлива

Продление интервалов замены должно всегда сопровождаться внедрением программы регулярного анализа используемого масла. * В тестах на коррозию и окисление используется стандарт ACEA E9, в стандарте ACEA E6 нет требований к таким испытаниям. Характеристики DURON UHP 10W-40 Низкотемпературная прокачиваемость при -30°C в 3,8 раза эффективнее (D4684) Отличная защищает при холодном запуске Соответствует требованиям к прокачиваемости для класса вязкости SAE 5W Защита от сажи в 1,3 раза эффективнее (MACK T-11) Эффективно борется и диспергирует больше сажи, максимально предотвращая рост вязкости Помогает сократить износ и поддерживает экономию топлива Расход масла в 1,5 раза меньше (Mack T-12) Сокращает объём доливки Удержание вязкости после сдвига при 100°C на 5,1 раза эффективнее, 90 циклов испытания на сдвиг КО (требование SAE). Помогает более надёжно защищать двигатель в течение всего срока службы Помогает сократить расход масла Устойчивость к загущению в результате окисления в 2,2 раза выше (CEC L ) Помогает поддерживать максимальный уровень экономии топлива Продлевает интервалы замены масла Обеспечивает постоянную низкотемпературную защиту Защита от загрязнения в поршневой зоне в 1,8 раза выше (Mercedes OM501LA) Существенно снижает образование нагара и других отложений Помогает предотвратить снижение мощности и кпд двигателя Защита двигателя в 1,5 эффективнее (испытание на износ на Mack T-12) Обладает эксплуатационными свойствами и защитой, превосходящими ожидания ведущих автопроизводителей Защита от износа кулачков выпускных клапанов в 3,5 раза эффективнее (Mercedes OM646LA) Помогает поддерживать максимальную мощность и экономию топлива Защита от коррозии в 1,3 раза выше (D6594) Помогает сохранять рабочие характеристики и кпд двигателя Требования ACEA E6 DURON UHP 10W-40 Защита от износа поршневых колец на Кольце 1 в 3,7 раза эффективнее (Mercedes OM646LA) Отлично предотвращает повреждение поршневого кольца, чем поддерживает оптимальные рабочие характеристики двигателя Защита от износа поршневых колец на Кольце 1 в 3,7 раза эффективнее (Mercedes OM646LA) Отлично предотвращает повреждение поршневого кольца, чем поддерживает оптимальные рабочие характеристики двигателя

Продление интервалов замены должно всегда сопровождаться внедрением программы регулярного анализа используемого масла. * В тестах на коррозию и окисление используется стандарт ACEA E9, в стандарте ACEA E6 нет требований к таким испытаниям. Характеристики DURON UHP 10W-40 Низкотемпературная прокачиваемость при -30°C в 3,8 раза эффективнее (D4684) Отличная защищает при холодном запуске Соответствует требованиям к прокачиваемости для класса вязкости SAE 5W Защита от сажи в 1,3 раза эффективнее (MACK T-11) Эффективно борется и диспергирует больше сажи, максимально предотвращая рост вязкости Помогает сократить износ и поддерживает экономию топлива Расход масла в 1,5 раза меньше (Mack T-12) Сокращает объём доливки Удержание вязкости после сдвига при 100°C на 5,1 раза эффективнее, 90 циклов испытания на сдвиг КО (требование SAE). Помогает более надёжно защищать двигатель в течение всего срока службы Помогает сократить расход масла Устойчивость к загущению в результате окисления в 2,2 раза выше (CEC L ) Помогает поддерживать максимальный уровень экономии топлива Продлевает интервалы замены масла Обеспечивает постоянную низкотемпературную защиту Защита от загрязнения в поршневой зоне в 1,8 раза выше (Mercedes OM501LA) Существенно снижает образование нагара и других отложений Помогает предотвратить снижение мощности и кпд двигателя Защита двигателя в 1,5 эффективнее (испытание на износ на Mack T-12) Обладает эксплуатационными свойствами и защитой, превосходящими ожидания ведущих автопроизводителей Защита от износа кулачков выпускных клапанов в 3,5 раза эффективнее (Mercedes OM646LA) Помогает поддерживать максимальную мощность и экономию топлива Защита от коррозии в 1,3 раза выше (D6594) Помогает сохранять рабочие характеристики и кпд двигателя Требования ACEA E6 DURON UHP 10W-40 Защита от износа поршневых колец на Кольце 1 в 3,7 раза эффективнее (Mercedes OM646LA) Отлично предотвращает повреждение поршневого кольца, чем поддерживает оптимальные рабочие характеристики двигателя Защита от коррозии в 1,3 раза выше (D6594) Помогает сохранять рабочие характеристики и кпд двигателя

Продление интервалов замены должно всегда сопровождаться внедрением программы регулярного анализа используемого масла. * В тестах на коррозию и окисление используется стандарт ACEA E9, в стандарте ACEA E6 нет требований к таким испытаниям. Характеристики DURON UHP 10W-40 Низкотемпературная прокачиваемость при -30°C в 3,8 раза эффективнее (D4684) Отличная защищает при холодном запуске Соответствует требованиям к прокачиваемости для класса вязкости SAE 5W Защита от сажи в 1,3 раза эффективнее (MACK T-11) Эффективно борется и диспергирует больше сажи, максимально предотвращая рост вязкости Помогает сократить износ и поддерживает экономию топлива Расход масла в 1,5 раза меньше (Mack T-12) Сокращает объём доливки Удержание вязкости после сдвига при 100°C на 5,1 раза эффективнее, 90 циклов испытания на сдвиг КО (требование SAE). Помогает более надёжно защищать двигатель в течение всего срока службы Помогает сократить расход масла Устойчивость к загущению в результате окисления в 2,2 раза выше (CEC L ) Помогает поддерживать максимальный уровень экономии топлива Продлевает интервалы замены масла Обеспечивает постоянную низкотемпературную защиту Защита от загрязнения в поршневой зоне в 1,8 раза выше (Mercedes OM501LA) Существенно снижает образование нагара и других отложений Помогает предотвратить снижение мощности и кпд двигателя Защита двигателя в 1,5 эффективнее (испытание на износ на Mack T-12) Обладает эксплуатационными свойствами и защитой, превосходящими ожидания ведущих автопроизводителей Защита от износа кулачков выпускных клапанов в 3,5 раза эффективнее (Mercedes OM646LA) Помогает поддерживать максимальную мощность и экономию топлива Защита от коррозии в 1,3 раза выше (D6594) Помогает сохранять рабочие характеристики и кпд двигателя Требования ACEA E6 DURON UHP 10W-40 Защита от износа поршневых колец на Кольце 1 в 3,7 раза эффективнее (Mercedes OM646LA) Отлично предотвращает повреждение поршневого кольца, чем поддерживает оптимальные рабочие характеристики двигателя Защита от износа кулачков выпускных клапанов в 3,5 раза эффективнее (Mercedes OM646LA) Помогает поддерживать максимальную мощность и экономию топлива

Продление интервалов замены должно всегда сопровождаться внедрением программы регулярного анализа используемого масла. * В тестах на коррозию и окисление используется стандарт ACEA E9, в стандарте ACEA E6 нет требований к таким испытаниям. Характеристики DURON UHP 10W-40 Низкотемпературная прокачиваемость при -30°C в 3,8 раза эффективнее (D4684) Отличная защищает при холодном запуске Соответствует требованиям к прокачиваемости для класса вязкости SAE 5W Защита от сажи в 1,3 раза эффективнее (MACK T-11) Эффективно борется и диспергирует больше сажи, максимально предотвращая рост вязкости Помогает сократить износ и поддерживает экономию топлива Расход масла в 1,5 раза меньше (Mack T-12) Сокращает объём доливки Удержание вязкости после сдвига при 100°C на 5,1 раза эффективнее, 90 циклов испытания на сдвиг КО (требование SAE). Помогает более надёжно защищать двигатель в течение всего срока службы Помогает сократить расход масла Устойчивость к загущению в результате окисления в 2,2 раза выше (CEC L ) Помогает поддерживать максимальный уровень экономии топлива Продлевает интервалы замены масла Обеспечивает постоянную низкотемпературную защиту Защита от загрязнения в поршневой зоне в 1,8 раза выше (Mercedes OM501LA) Существенно снижает образование нагара и других отложений Помогает предотвратить снижение мощности и кпд двигателя Защита двигателя в 1,5 эффективнее (испытание на износ на Mack T-12) Обладает эксплуатационными свойствами и защитой, превосходящими ожидания ведущих автопроизводителей Защита от износа кулачков выпускных клапанов в 3,5 раза эффективнее (Mercedes OM646LA) Помогает поддерживать максимальную мощность и экономию топлива Защита от коррозии в 1,3 раза выше (D6594) Помогает сохранять рабочие характеристики и кпд двигателя Требования ACEA E6 DURON UHP 10W-40 Защита от износа поршневых колец на Кольце 1 в 3,7 раза эффективнее (Mercedes OM646LA) Отлично предотвращает повреждение поршневого кольца, чем поддерживает оптимальные рабочие характеристики двигателя Защита двигателя в 1,5 эффективнее (испытание на износ на Mack T-12) Обладает эксплуатационными свойствами и защитой, превосходящими ожидания ведущих автопроизводителей

Продление интервалов замены должно всегда сопровождаться внедрением программы регулярного анализа используемого масла. * В тестах на коррозию и окисление используется стандарт ACEA E9, в стандарте ACEA E6 нет требований к таким испытаниям. Характеристики DURON UHP 10W-40 Низкотемпературная прокачиваемость при -30°C в 3,8 раза эффективнее (D4684) Отличная защищает при холодном запуске Соответствует требованиям к прокачиваемости для класса вязкости SAE 5W Защита от сажи в 1,3 раза эффективнее (MACK T-11) Эффективно борется и диспергирует больше сажи, максимально предотвращая рост вязкости Помогает сократить износ и поддерживает экономию топлива Расход масла в 1,5 раза меньше (Mack T-12) Сокращает объём доливки Удержание вязкости после сдвига при 100°C на 5,1 раза эффективнее, 90 циклов испытания на сдвиг КО (требование SAE). Помогает более надёжно защищать двигатель в течение всего срока службы Помогает сократить расход масла Устойчивость к загущению в результате окисления в 2,2 раза выше (CEC L ) Помогает поддерживать максимальный уровень экономии топлива Продлевает интервалы замены масла Обеспечивает постоянную низкотемпературную защиту Защита от загрязнения в поршневой зоне в 1,8 раза выше (Mercedes OM501LA) Существенно снижает образование нагара и других отложений Помогает предотвратить снижение мощности и кпд двигателя Защита двигателя в 1,5 эффективнее (испытание на износ на Mack T-12) Обладает эксплуатационными свойствами и защитой, превосходящими ожидания ведущих автопроизводителей Защита от износа кулачков выпускных клапанов в 3,5 раза эффективнее (Mercedes OM646LA) Помогает поддерживать максимальную мощность и экономию топлива Защита от коррозии в 1,3 раза выше (D6594) Помогает сохранять рабочие характеристики и кпд двигателя Требования ACEA E6 DURON UHP 10W-40 Защита от износа поршневых колец на Кольце 1 в 3,7 раза эффективнее (Mercedes OM646LA) Отлично предотвращает повреждение поршневого кольца, чем поддерживает оптимальные рабочие характеристики двигателя Защита от загрязнения в поршневой зоне в 1,8 раза выше (Mercedes OM501LA) Существенно снижает образование нагара и других отложений Помогает предотвратить снижение мощности и кпд двигателя

Продление интервалов замены должно всегда сопровождаться внедрением программы регулярного анализа используемого масла. * В тестах на коррозию и окисление используется стандарт ACEA E9, в стандарте ACEA E6 нет требований к таким испытаниям. Характеристики DURON UHP 10W-40 Низкотемпературная прокачиваемость при -30°C в 3,8 раза эффективнее (D4684) Отличная защищает при холодном запуске Соответствует требованиям к прокачиваемости для класса вязкости SAE 5W Защита от сажи в 1,3 раза эффективнее (MACK T-11) Эффективно борется и диспергирует больше сажи, максимально предотвращая рост вязкости Помогает сократить износ и поддерживает экономию топлива Расход масла в 1,5 раза меньше (Mack T-12) Сокращает объём доливки Удержание вязкости после сдвига при 100°C на 5,1 раза эффективнее, 90 циклов испытания на сдвиг КО (требование SAE). Помогает более надёжно защищать двигатель в течение всего срока службы Помогает сократить расход масла Устойчивость к загущению в результате окисления в 2,2 раза выше (CEC L ) Помогает поддерживать максимальный уровень экономии топлива Продлевает интервалы замены масла Обеспечивает постоянную низкотемпературную защиту Защита от загрязнения в поршневой зоне в 1,8 раза выше (Mercedes OM501LA) Существенно снижает образование нагара и других отложений Помогает предотвратить снижение мощности и кпд двигателя Защита двигателя в 1,5 эффективнее (испытание на износ на Mack T-12) Обладает эксплуатационными свойствами и защитой, превосходящими ожидания ведущих автопроизводителей Защита от износа кулачков выпускных клапанов в 3,5 раза эффективнее (Mercedes OM646LA) Помогает поддерживать максимальную мощность и экономию топлива Защита от коррозии в 1,3 раза выше (D6594) Помогает сохранять рабочие характеристики и кпд двигателя Требования ACEA E6 DURON UHP 10W-40 Защита от износа поршневых колец на Кольце 1 в 3,7 раза эффективнее (Mercedes OM646LA) Отлично предотвращает повреждение поршневого кольца, чем поддерживает оптимальные рабочие характеристики двигателя Устойчивость к загущению в результате окисления в 2,2 раза выше (CEC L ) Помогает поддерживать максимальный уровень экономии топлива Продлевает интервалы замены масла Обеспечивает постоянную низкотемпературную защиту

Продление интервалов замены должно всегда сопровождаться внедрением программы регулярного анализа используемого масла. * В тестах на коррозию и окисление используется стандарт ACEA E9, в стандарте ACEA E6 нет требований к таким испытаниям. Характеристики DURON UHP 10W-40 Низкотемпературная прокачиваемость при -30°C в 3,8 раза эффективнее (D4684) Отличная защищает при холодном запуске Соответствует требованиям к прокачиваемости для класса вязкости SAE 5W Защита от сажи в 1,3 раза эффективнее (MACK T-11) Эффективно борется и диспергирует больше сажи, максимально предотвращая рост вязкости Помогает сократить износ и поддерживает экономию топлива Расход масла в 1,5 раза меньше (Mack T-12) Сокращает объём доливки Удержание вязкости после сдвига при 100°C на 5,1 раза эффективнее, 90 циклов испытания на сдвиг КО (требование SAE). Помогает более надёжно защищать двигатель в течение всего срока службы Помогает сократить расход масла Устойчивость к загущению в результате окисления в 2,2 раза выше (CEC L ) Помогает поддерживать максимальный уровень экономии топлива Продлевает интервалы замены масла Обеспечивает постоянную низкотемпературную защиту Защита от загрязнения в поршневой зоне в 1,8 раза выше (Mercedes OM501LA) Существенно снижает образование нагара и других отложений Помогает предотвратить снижение мощности и кпд двигателя Защита двигателя в 1,5 эффективнее (испытание на износ на Mack T-12) Обладает эксплуатационными свойствами и защитой, превосходящими ожидания ведущих автопроизводителей Защита от износа кулачков выпускных клапанов в 3,5 раза эффективнее (Mercedes OM646LA) Помогает поддерживать максимальную мощность и экономию топлива Защита от коррозии в 1,3 раза выше (D6594) Помогает сохранять рабочие характеристики и кпд двигателя Требования ACEA E6 DURON UHP 10W-40 Защита от износа поршневых колец на Кольце 1 в 3,7 раза эффективнее (Mercedes OM646LA) Отлично предотвращает повреждение поршневого кольца, чем поддерживает оптимальные рабочие характеристики двигателя Удержание вязкости после сдвига при 100°C на 5,1 раза эффективнее, 90 циклов испытания на сдвиг КО (требование SAE). Помогает более надёжно защищать двигатель в течение всего срока службы Помогает сократить расход масла

Продление интервалов замены должно всегда сопровождаться внедрением программы регулярного анализа используемого масла. * В тестах на коррозию и окисление используется стандарт ACEA E9, в стандарте ACEA E6 нет требований к таким испытаниям. Характеристики DURON UHP 10W-40 Низкотемпературная прокачиваемость при -30°C в 3,8 раза эффективнее (D4684) Отличная защищает при холодном запуске Соответствует требованиям к прокачиваемости для класса вязкости SAE 5W Защита от сажи в 1,3 раза эффективнее (MACK T-11) Эффективно борется и диспергирует больше сажи, максимально предотвращая рост вязкости Помогает сократить износ и поддерживает экономию топлива Расход масла в 1,5 раза меньше (Mack T-12) Сокращает объём доливки Удержание вязкости после сдвига при 100°C на 5,1 раза эффективнее, 90 циклов испытания на сдвиг КО (требование SAE). Помогает более надёжно защищать двигатель в течение всего срока службы Помогает сократить расход масла Устойчивость к загущению в результате окисления в 2,2 раза выше (CEC L ) Помогает поддерживать максимальный уровень экономии топлива Продлевает интервалы замены масла Обеспечивает постоянную низкотемпературную защиту Защита от загрязнения в поршневой зоне в 1,8 раза выше (Mercedes OM501LA) Существенно снижает образование нагара и других отложений Помогает предотвратить снижение мощности и кпд двигателя Защита двигателя в 1,5 эффективнее (испытание на износ на Mack T-12) Обладает эксплуатационными свойствами и защитой, превосходящими ожидания ведущих автопроизводителей Защита от износа кулачков выпускных клапанов в 3,5 раза эффективнее (Mercedes OM646LA) Помогает поддерживать максимальную мощность и экономию топлива Защита от коррозии в 1,3 раза выше (D6594) Помогает сохранять рабочие характеристики и кпд двигателя Требования ACEA E6 DURON UHP 10W-40 Защита от износа поршневых колец на Кольце 1 в 3,7 раза эффективнее (Mercedes OM646LA) Отлично предотвращает повреждение поршневого кольца, чем поддерживает оптимальные рабочие характеристики двигателя Расход масла в 1,5 раза меньше (Mack T-12) Сокращает объём доливки

Заключение - DURON UHP 10W-40 Duron UHP обладает теми же достоинствами, что и продукты из современного ассортимента Duron: высокая стабильность к сдвигу вязкости и эффективные низкотемпературные свойства. Моторное масло Duron UHP продаётся в: канистрах 5 л канистрах 20 л бочках 205 л Уникальный продукт с чёткими отличиями, разработанный в соответствии с потребностями европейского рынка.

Duron UHP Доказательство 1 Покупатели хотят базовые масла, которые повышают эксплуатационные свойства... Duron UHP производится из уникальных базовых масел Petro-Canada, очищенных на 99,9%. Это означает, что наше масло дольше сохраняет свои свойства, не разлагается и более эффективно в применении DURON - Более Эффективные Базовые Масла. Более Эффективные Свойства

Клиенты хотят базовые масла, которые улучшают производительность… Duron UHP Доказательство 1 Метод теста на летучесть: Petro-Canada (D5800), SK Oil (D51581), S-Oil (D5800), Neste Oil (CEC L-40-93b) Метод теста на застывание: Petro-Canada (D5950), SK Oil (D97), S-Oil (D97), Neste Oil (D97)

Покупатели хотят продлённого ресурса двигателя... Duron UHP 10W-40 превосходит более жёсткий стандарт MB 2012 Моторное масло Duron UHP демонстрирует превосходную защиту от износа в тесте на двигателе OM 646 LA: средний износ кулачка выпускного клапана намного меньше стандартного предела в 110 мкм. Duron UHP Доказательство 2

33 Duron UHP демонстрирует превосходную защиту поршневой зоны от загрязнения согласно результатам строгого испытания на двигателе Mercedes OM 501 LA. Покупатели хотят продлённого ресурса двигателя... Duron UHP 10W-40 превосходит более жёсткий стандарт MB 2012 Duron UHP Доказательство 2 Поршень 1 Боковое давление

Покупатели хотят инновационной защиты от сажи... DURON UHP 10W-40 эффективно борется и диспергирует в 1,3 раза сажи больше, чем предусмотрено промышленным стандартом, и при этом максимально предотвращает рост вязкости. Это помогает поддерживать максимальную экономию топлива и обеспечивает более эффективную защиту от износа, даже если сажа образуется при работе в суровых условиях эксплуатации и при продлённых интервалах замены. Duron UHP 10W-40 превосходит промышленные стандарты на 30%. Duron UHP Доказательство 3

Покупатели хотят инновационной защиты от сажи... Duron UHP обладает надёжной прокачиваемостью при низких температурах, что обеспечивает эффективный холодный запуск двигателя с меньшим расходом топлива Масло DURON защищает в предельно суровых низкотемпературных условиях, чем обеспечивает экономию топлива при холодном запуске. Duron UHP Доказательство 4 Тест на прокачиваемость на минироторном вискозиметре определяет, насколько легко масло течёт в двигателе при холодном запуске. Чем ниже эта вязкость, тем масло меньше сопротивляется течению, а для холодного запуска двигателя очень важно, чтобы масло быстро смазывало движущие узлы.

Покупатели хотя более эффективных всесезонных свойств... Duron UHP 10W-40 очень стабильно на сдвиг вязкости И обладает превосходной прокачиваемостью при низких температурах – это масло обладает поистине всесезонными свойствами. Duron UHP Доказательство 5 Тест на холодное проворачивание определяет, насколько легко стартовать при низких температурах. Чем ниже сопротивление масла, тем быстрее и легче запустится двигатель, что помогает защитить стартер и аккумулятор. Тест на потерю вязкости имитирует условия сдвига, который часто возникает в двигателях в обычных рабочих условиях. Постоянная защита от износа способствует более длительному ресурсу двигателя, сокращению расхода масла и меньшим эксплуатационным расходам.

Покупатели хотят продлить интервалы замены и не сократить при этом ресурс двигателя... Duron UHP 10W-40 - это ультраэффективное моторное масло для дизельных двигателей, разработанное для применения с интервалами замены до 100 тыс. км и эффективной защиты в течение всего этого интервала. Duron UHP Доказательство 6 Блок цилиндровПоршень 1 Daimler OM 646 LADaimler OM 501 LA Защита от износа и отложений, подтверждённая результатами жёстких моторных испытаний MB – OM 501 LA (защита от загрязнения) и ОМ 646 LA (защита от износа)

Спасибо за внимание!

Приложение Продуктовая Линейка для Коммерческого Транспорта Обзор и идентификационная информация

Трансмиссионные масла Куда в грузовом транспорте заливаются трансмиссионные масла? Трансмиссионные масла предназначены для защиты зубчатых передач, подшипников и поперечных валов от раннего выхода из строя, надёжной работы оборудования и увеличения ресурса трансмиссионных систем и дифференциалов. Для чего предназначены такие масла? Трансмиссионные масла максимально предотвращают трение и износ - для эффективной защиты от непосредственного контакта металлических поверхностей при избыточном давлении необходимо, чтобы зубья передач были постоянно разделены масляной плёнкой. – Охлаждают узлы системы - масло циркулирует в подшипниках и зонах зацепления зубчатых передач, где и генерируется основное тепло, и защищает системы от разрушительного перегрева. – Ингибируют коррозию и ржавление. – Увеличивают ресурс муфт и предотвращают повреждение уплотняющих материалов. Какие эксплуатационные свойства важны для таких смазочных материалов? Почему? Трансмиссионные масла отличаются тем, что от них чаще, чем от промышленных редукторных масел, требуются следующие свойства: – Способность выдерживать предельные температуры зимой и летом. Следовательно, существует потребность во всесезонных маслах (напр., класса 80W-90). – Длительный срок службы без дополнительной доливки или замены, что требует высокой термоокислительной стабильности. Промышленные редукторы устанавливаются в более доступных для обслуживания местах. – Способность концентрировать мощность, передаваемую на "дифференциальную" коробку. Следовательно, риск сильного износа зубьев передачи очень высок, и необходимы противозадирные присадки. Какое масло Traxon рекомендовано для такого оборудования? Компания Petro-Canada Lubricants предлагает полный ассортимент трансмиссионных масел, специально разработанных для коммерческого транспорта. Перед выбором трансмиссионного масла проверьте, какие классы вязкости рекомендуются в руководстве изготовителя вашего транспортного средства. Продуктовая Линейка для Коммерческого Транспорта

Гидравлические масла В каких грузовиках/транспортных средствах используются гидравлические масла? –Городские автобусы, подметальные машины, мусоровозы. Для чего используется гидравлическая жидкости в коммерческом транспорте? –Гидравлические поднимающие механизмы (например, гидроборт, система опрокидывания кузова, лебёдки). –Тормоза –Рекуперативная тормозная система (для гибридов) Для чего предназначены такие масла? –В гидравлической системе усилие, приложенное в одной точке, передаётся в другую точку при помощи несжимаемой жидкости. Установленные на грузовой технике системы состоят из тех же базовых компонентов, что и другие гидравлические системы, однако обычно работают в более жёстких условиях, чем системы на заводах или фабриках. Продуктовая Линейка для Коммерческого Транспорта

Hydraulic Fluids What lubricant properties are important in these applications? Why? A high quality hydraulic fluid: –Has fast air release (air in fluid will reduce responsiveness and delay power transfer) –Prevents metal-on-metal wear (pistons, pumps) –Readily separates from water –Resists oxidation –Removes contaminants from the system (water, dirt, wear particles, etc.) –Extends equipment life and extends drain intervals Which HYDREX TM product is recommended for these applications? –Multi-grade fluids allow for operation over wide temperature ranges (no need for seasonal change-outs) and may improve efficiency. –Main grade for these on-road applications is an HVI ISO 32 grade such as HYDREX MV 36 Продуктовая Линейка для Коммерческого Транспорта

В сравнении с лидирующей по продажам в Северной Америке маркой гидравлического масла. Энергосбережение применяется только к всесезонным маслам. Продуктовая Линейка для Коммерческого Транспорта

Консистентные смазки Для чего используется смазки в грузовом транспорте? – Смазка необходима, потому что она остаётся на поверхности в колёсных подшипниках, в том числе с дисковыми тормозами, в точках смазывания шасси и рулевого привода. Также очень важно правильно смазывать поворотные шкворни, опорно-сцепные устройства и серьги рессоры. Для чего предназначены смазки? – Снижают трение и износ – Защищают от коррозии – Предотвращают попадание в подшипник влаги и других загрязнителей, в том числе абразивов. Какие эксплуатационные свойства важны для таких смазочных материалов? Почему? – Консистенция (только NLGI 1-3) и адгезионные свойства смазки - чтобы удерживаться на поверхности, не стекать, не капать и не соскальзывать с поверхности при центробежной нагрузке. – Высокая температура каплепадения – чтобы выдерживать высокие рабочие температуры. – Длительный срок службы при высоких температурах – термоокислительная стабильность для меньшей потребности в повторном смазывании оборудования. – Низкотемпературные свойства - для минимального сопротивления крутящему моменту и сохранения подвижности в более холодном климате. – Противозадирные/противоизносные свойства - для максимальной защиты от трения и износа. – Стойкость к вымыванию - способность выдерживать и/или противостоять вымыванию водой. – Защита от ржавления - способность защищать от коррозии. – Совместимость с уплотняющими материалами. Какая смазка рекомендована для такого оборудования? Национальный институт смазочных материалов (NLGI) разделяет автомобильные смазки на две основных группы : смазки для шасси, маркируемые буквой L, и колёсные смазки с буквой G. Эти группы делятся на пять категорий; LA, LB, GA, GB и GC. К категории с самыми эффективными эксплуатационными свойствами относится смазка, отвечающая стандартам NLGI GC-LB. Из смазок Petro-Canada этим требованиям соответствуют: Precision Synthetic, Precision XL EP 1, Precision XL EP 2, Peerless LLG, Peerless OG1, Peerless OG2, Peerless OG2 Red Продуктовая Линейка для Коммерческого Транспорта

Трансмиссионные масла для автоматических коробок передач тяжёлой техники и грузового транспорт Для чего используется такие масла в коммерческом транспорте? Масла для автоматических коробок переключения передач (АТФ) используются, чтобы смазывать и обеспечивать эффективную работу традиционных (с планетарными зубчатыми передачами) автоматических коробок передач (АКПП). Для чего предназначены эти масла? Основные функции АTF: –Гидравлическая жидкость – передаёт гидродинамическую энергию в гидротрансформаторе (создаёт гидравлическую передачу между двигателей и КПП). –Гидравлическая жидкость передаёт гидростатическую энергию в системе гидроуправления (приводит в движение поршни и сервоприводы, которые задействуют ремни и муфты, меняющие зубчатые колёса). –Смазочный материал - смазывает и предотвращает износ подшипников валов, упорных подшипников и зубчатых передач. –Защищает от трения - обладает оптимальными фрикционными характеристиками, защищает от износа пакеты муфт (чередующиеся стальные диски и пластины) и ремни, обеспечивает плавное переключение передач и гасит вибрацию. –Теплоноситель - рассеивает тепло и поддерживает оптимальную рабочую температуру. Продуктовая Линейка для Коммерческого Транспорта

Трансмиссионные АTF тяжёлой техники и грузового транспорта Какие эксплуатационные свойства важны для таких смазочных материалов? Почему? –Превосходная защита от износа, окисления, сдвига вязкости и углеродистых отложений длительный срок службы, в новых моделях автомобилей такие АТФ могут не меняться в течение всего срока службы трансмиссии –Превосходная низкотемпературная текучесть – аналогичная текучести моторных масел класса вязкости 0W-20 –Оптимальные фрикционные свойства – в зависимости от конструкции КПП. –Стабильные фрикционные свойства. –Точное переключение передач в течение всего интервала замены АТФ –Гашение вибраций Какое АТФ рекомендовано для такой техники? Heavy Duty Synthetic Blend ATF –Специально предназначено для применения в суровых условиях эксплуатации высокомощных трансмиссионных систем. –Присущая этим маслам высокая термоокислительная стабильность, а также улучшенные низко- и высокотемпературные свойства обеспечивают отличную эффективность при применении в самых различных типах трансмиссионных систем. Продуктовая Линейка для Коммерческого Транспорта

Спасибо за внимание!