Общеинтеллектуальное направление Курс «Юным умникам и умницам» Курс «Наглядная геометрия» Курс «Мир логики» Курс « Grape Seed » Курс «Эрдэни»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общеинтеллектуальное направление Курс «Юным умникам и умницам» Курс «Наглядная геометрия» Курс «Мир логики» Курс « Grape Seed » Курс «Эрдэни»
Advertisements

Курс общеинтеллеектуального направления Курс общеинтеллеектуального направления « Грамотей»
ФОРМИРОВАНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.
Внеурочная деятельность для учащихся 1-2 классов «МИР ЛОГИКИ» Руководитель: педагог-психолог Иванова Н.В.
Линии 1 класс математика. прямые кривые отрезки.
основы геометрии точка прямая луч отрезок угол.
Методика изучения геометрического материала. Требования Государственной программы образования Геометрический материал (как и алгебраический) не выделяется.
-совершенствовать навыки чтения с изученными буквами; -отрабатывать умения слогового и звукобуквенного анализа слов; -активировать смекалку и воображение;
Пояснительная записка. 1.Данная презентация предназначена для подачи геометрического материала на уроках математики в начальной школе (как для объяснения,
Пропедевтика геометрических понятий в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС в рамках программы «Перспективная начальная школа». Подготовила.
1 класс «Прямая. Отрезок. Или приключения в стране ГЕОМЕТРИИ»
Цели: 1.Закрепление представлений о геометрических фигурах: отрезке, прямой, луче, многоугольниках, окружности и круге. 2.Формирование умения узнавать.
Холодова О.А. ЮНЫМ УМНИКАМ И УМНИЦАМ О развивающем курсе для младших школьников Учитель: Дорохина Н.А. Свои способности человек может узнать, только попытавшись.
Программа «Первые шаги в мире информатики» авторы С.Н.Тур, Т.П.Бокучава. Учитель информатики СОШ 22 п.Беркакит Фоменкова Елена Владимировна.
Мосиенко Н.В. ЮНЫМ УМНИКАМ И УМНИЦАМ О развивающем курсе для младших школьников Свои способности человек может узнать, только попытавшись применить их.
Презентация по разделу: «Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация» (28 ч. по программе). Учитель начальных классов МОУ СОШ 127 Тисенкина Светлана Александровна.
Внеурочная деятельность « Эрудит ». Свои способности человек может узнать, только пытавшись применить их на деле. Сенека младший – римский философ и писатель.
Содержание курса математики основной школы Занятие 5.
Математика. 1-4 класс. Пространственные отношения Геометрические фигуры и тела Автор: Галицкая Марина Александровна, учитель начальных классов школы 182.
Лушакова Наталья Вячеславовна Анализ работы кружка «Информатика и логика» для 4 класса.
Транксрипт:

Общеинтеллектуальное направление Курс «Юным умникам и умницам» Курс «Наглядная геометрия» Курс «Мир логики» Курс « Grape Seed » Курс «Эрдэни»

Курс общеинтеллектуального направления Курс общеинтеллектуального направления «Юным умникам и умницам»

Цель курса: развитие познавательных способностей и общеучебных умений и навыков

Развитие и формирование ВниманиеНаблюдательностьПамять Быстрота реакции Воображение Общеучебные умения и навыки Логическое мышление Речь Сенсорная сфера Двигательная сфера Я - концепция

Курс общеинтеллеектуального направления Курс общеинтеллеектуального направления «Мир логики»

Цель курса: обучить детей навыкам основных мыслительных операций: сравнивать, классифицировать, давать определения, строить умозаключения

Курс общеинтеллеектуального направления Курс общеинтеллеектуального направления «Наглядная геометрия»

Цель начального курса: создать у детей четкие и правильные геометрические образы развить пространственные представления вооружить навыками черчения и измерения

ПРЯМАЯ ЛИНИЯ ТОЧКА ОТРЕЗОК КРИВАЯ ЛИНИЯ ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ ЛУЧ

Будем чертить, рисовать, конструировать

Курс общеинтеллеектуального направления Курс общеинтеллеектуального направления « Грамотей»

Цель курса: развитие мышления и совершенствование навыков грамотного письма

Упражнения : 1.Вставьте слово, которое служило бы концом первого и началом второго слова: обы (…) ка 2.Составьте слова из рассыпанных букв и исключите лишнее: Аалтерк, кожал, дмончеа, шкаач. 3.В каждой строке припишите название одной части данного предмета или понятия Стул-ножка, пальто-……, слово-…..

Курс общеинтеллеектуального направления Курс общеинтеллеектуального направления «Grape Seed»

Цель курса: изучение английского языка 20/09- 18ч00м- актовый зал Презентация курса руководителями программы « Grape Seed»

Курс общеинтеллеектуального направления Курс общеинтеллеектуального направления «Эрдэни» Изучаем родной язык

Цель курса: способствовать форми рованию этнической культуры, изучение бурятского языка