МОУ «Урда-Агинская средняя общеобразовательная школа имени Г. Цыбикова» Школа Успеха.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система мониторинга в воспитательной работе Методист - психолог ГМЦ Адаменко О.Ю.
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
МОУ Юго- Камская средняя общеобразовательная школа Пермского района Проект модернизации основной школы «Школа развития и становления личности» 2011 год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Николаева.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Транксрипт:

МОУ «Урда-Агинская средняя общеобразовательная школа имени Г. Цыбикова» Школа Успеха

Традиции школы отношение родителей и педагогов к личности ребенка, определяемое восточным менталитетом определяющее значение ученического самоуправления в жизнедеятельности сообщества учащихся; заинтересованность учителей в качестве и эффективности образовательного процесса, увлеченность педагогов своей профессиональной деятельностью, стремление педагогического коллектива к инновациям; наличие учителей-энтузиастов, организующих разнообразную внеучебную деятельность учащихся; благоприятный психологический климат в ученическом и педагогическом коллективах.

Миссия школы: учимся быть успешными… Цель: создание условий для становления успешной личности, готовой к жизненному самоопределению в условиях непрерывного образования ДОУ - начальная школа - основная школа - старшая школа – ВУЗ при содействии социальных и административных объектов села

Школьная система оценки качества образования

Дополнительное образование Драматический кружок «Одон» - лауреат Всероссийского фестиваля детских драматических коллективов. Руководитель - Ринчинова Б.Б. III место команды девушек-легкоатлеток на Всероссийском финале «Шиповка Юных» в 2005 году III место сборной команды округа на Всероссийском финале «Шиповка Юных» в 2006 году, в составе которой – ученик 8 класса Балданов Баясхалан Тренер - Гуродармаев Баир Батожаргалович

96% учащихся занимаются в 22 кружках, клубах, секциях Реализуется 22 программы дополнительного образования

3 Мастера спорта, 8 – кандидатов в мастера спорта по вольной борьбе 3 кандидатов в мастера спорта РФ по стрельбе из лука, 1 кандидат в мастера спорта по шахматам

Воспитательная система удостоена диплома III степени на I Всероссийском конкурсе воспитательных систем в 2001 году и диплома I степени на II Всероссийском конкурсе воспитательных систем в 2004 году. Проект модели Кабинета Министров удостоен звания Лауреата I Всероссийского конкурса проектов моделей ученического самоуправления в 2004 году.

Анализ реального положения дел, изучение образовательных потребностей, уровня удовлетворенности учащихся, педагогов школьной жизнью выявил следующие противоречия: между потребностью личности в общественном признании и наличием в школе непризнанных, незаметных учащихся; между необходимостью сохранения национальной самобытности и особенностями современной социально- экономической среды. Данные противоречия могут быть решены путем: создания модели ученического самоуправления, ориентированной на успех личности, на основе национальной структуры управления; определения и осмысления учащимися перспективных личностных жизненных планов, стимулируемых рейтинговой системой оценки и самооценки учащихся; расширения системы дополнительных образовательных услуг путем концентрации имеющихся кадровых и материальных ресурсов.

Цель: привлечение школьников к сознательному участию в управление делами школы через проигрывание социальных ролей, формирование готовности к исполнению гражданской миссии и ответственности за свой гражданский выбор.

На выборах ученического самоуправления

Карта успеха 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя … 1 нед. 2 нед. 3 нед. 4 нед. Учеба Внеучебная деятельность Дома УДЕ Задачи

Линейка Триумфа

ДЮСШ волейбол Стимулирование успешности Английский язык Английский язык Английский язык язык Физика Химия Математика Химия Английский язык Биология Русский язык Английский язык Родной язык Английский язык Английский язык Английский язык Английский язык язык Физика Химия Математика Химия Английский язык Биология Русский язык Английский язык Родной язык Английский язык Хореографический кружок Драм. кружок АШИ Класс «Чанза» АШИ Класс «Фортепиано» ДЮСШ Стрельба из лука ДЮСШ волейбол ДЮСШ Вольная борьба ДЮСШ Легкая атлетика Сольно- вокальный кружок ДЮСШ Вольная борьба

Ожидаемые результаты КритерииПоказателиМетодики Актуальная и потенциальная успешность личности ученика в процессе самореализации проявление школьником своих индивидуальных возможностей и способностей; достижение им определенных личностно и социально значимых результатов в процессе самореализации; определение и осмысление им перспективных личностных жизненных планов. Отношение к учебе Отношение к себе Отношение к другим Отношение к общечеловеческим ценностям Отслеживание среднего балла за каждую неделю по карте успеха Опросник «Выявление мотива к учению» Саморазвитие с помощью карты успеха Анкета «Готовность к саморазвитию» Методика «Ситуация выбора» Опросник Форверга Методика Н.Е. Щурковой «Размышляем о жизненном опыте» Опросник для изучения отношения подростков и старшеклассников к некоторым актуальным проблемам современности Личностно- профессио- нальная успешность учителя достижение учителем состояния личностной и профессиональной идентичности; творческая самореализация. Деятельность учителя в воспитании Общение учителя в воспитании Личность учителя Психологический аспект воспитательной деятельности Методика определения педагогической компетентности учителя Методика определения уровня общения учителя Методика определения личностной успешности учителя Методика определения психологического аспекта педагогической деятельности личностной успешности учителя

Успешность школы: востребованность образовательного учреждения; конкурентоспособность образовательного учреждения на рынке образовательных услуг; мобильность в реализации направлений образовательной и воспитательной практики; интегрированность в систему социальных отношений села.

Этап 1. Подготовительный этап гг. Цель: Дать анализ актуальному состоянию развития школы и определить перспективы ее дальнейшего развития. Задачи: Провести анализ работы школы за последние три года, разработать программу развития школы с учетом стратегических направлений развития ученического самоуправления, определить механизмы реализации программы. Спроектировать систему мониторинга актуальной и потенциальной успешности ученика. Определить систему критериев-показателей развития школы и перевода ее в новое качественное состояние Этапы реализации эксперимента

Этап 2. Практический этап г. Цель: Обеспечить на практике реализацию системы мероприятий по внедрению программы развития школы. Задачи: Обеспечить реализацию программы развития школы с учетом основных направлений развития ученического самоуправления. Обеспечить реализацию мероприятий по мониторингу актуальной и потенциальной успешности ученика. Обеспечить корректировку программы развития школы и приведение ее в соответствие с актуальными возможностями школы.

Этап 3. Обобщающий этап гг. Цель: выявить соответствие полученных результатов поставленным целям и задачам по основным направлениям развития школы. Задачи: Обобщить данные мониторинга по всем направлениям развития. Определить соответствие результатов развития школы теоретически обоснованным показателям развития. Определить необходимые и возможные направления корректировки программы развития и обеспечить их реализацию на практике. Спрогнозировать пути дальнейшего развития школы

Перечень научно-методических разработок, обеспечивающих программу эксперимента Экспериментальный учебный план школы Экспериментальные учебные планы дополнительного образования Авторские программы: 1.Насанова Б. Д.«Этнопедагогические основы воспитания успешной личности» 2. Аюрова Д.Ц. «Формирование жизненного самоопределения школьников на основе духовных ценностей бурятского народа» 3. Жамсаранжапова С. Ц. «История структуры управления Агинских бурят». 4.Батожаргалова Д. В. «Детские творческие проекты». Сопутствующие программы: 1.Программа педагогической поддержки актуальной и потенциальной успешности ученика 2.Программа поддержки личностно-профессиональной успешности учителя в условиях модернизации образования 3.Программа «Роль здоровьесберегающих технологий в жизненном самоопределении школьников» 4.Концепция воспитательной системы Школы Успеха 5.Проект модели ученического самоуправления Школы Успеха на основе структуры национального управления. 6.Программа развития подсобного хозяйства 7.Программа стимулирования потенциальной и актуальной успешности ученика и личностно-профессиональной успешности учителя 8.Программа деятельности Координационного Совета 9.Программа информационно-технического обеспечения образовательного процесса.

687000, Забайкальский край, Агинский район с. Урда – Ага Наш адрес , Забайкольский край Агинский район с. Урда – Ага

Успешность личности Явная успешность личности В учебной деятельности В дополнительном образовании В досуговой деятельности Неявная успешность личности (Возникновение психологических новообразований личности) Самооценка Сформированная «Я» концепция Конгруэнтность

Аспекты успешности Ученическое самоуправление Коллективный аспектСубъектный аспект

Субъктивно-прагматический метод Система ученических денежных единиц Включение в самостоятельную деятельность Социальные проекты Норматворческая деятельность Законы школьной жизниЗаконы для себя (через карту успеха)

Влияние ученического самоуправления