Линейный алгоритм Начало Конец Команда 1 Команда 2 … Команда N Команда 1 Команда 2 … Команда N Алгоритм, в котором команды выполняются последовательно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгоритмические структуры 1.Линейный 2.Ветвление 3.Цикл.
Advertisements

ПАСКАЛЬ Операторы ввода, вывода и присваивания. Структура программы и.
Линейные алгоритмы в Pascal (Урок 3). Задача 2 Даны переменные X и Y Требуется произвести между ними обмен значениями алг обмен вещ X, Y, Z нач ввод X.
Линейные алгоритмы Тема урока:. Задача Составить блок-схему и написать программу на Паскале, меняющую значения переменных а и b местами. Данные вводятся.
Программирование линейных алгоритмов на Паскале Программное управление работой компьютера Домашнее задание: §34.
C : = X начало да нет X > Y Задача: составить алгоритм упорядочивания значений двух переменных ввод X, Y алг СОРТИРОВКА если X > Y ввод X, Y нач вещ X,
Программа на АЯ y=(1 – x x 4 ) 2 Трассировка при x=2 алг пример цел X, Y нач ввод X X:=X*X Y:=1 – X X:=X*X X:=5*X Y:=Y+X Y:=Y*Y вывод Y кон командаXY.
Знакомство с языком Паскаль Структура программы Ветвление на Паскале Циклические программы Пример линейной программы Пример программы с ветвлением Пример.
F : = 1 начало да нет конец ввод N вывод F R : = 1 F : = F R R : = R + 1 R < N алг Факториал цел F, N, R ввод N нач кон вывод F нц кц пока R.
Задача: разделить одну простую дробь на другую - получить результат Программа на языке Паскаль для вычисления результата деления одной простой дроби на.
Линейные алгоритмы 9 класс Кондрина А.В. учитель информатики и ИКТ.
Основы программирования в Pascal. Структура программы.
Программирование в Паскале Задача 1. Написать программу сложения двух чисел А и В, вводимых с клавиатуры. Результат сложения записать в виде переменной.
Команда 1 Команда 2 Команда N... Как называются алгоритмы такой структуры? Линейные.
Язык Паскаль Основы программирования. Язык программирования – это фиксированная система обозначений для описания алгоритмов и структур данных. Система.
1.Понятие команды ветвления 2.Общий вид команды ветвления 3.Примеры 4.Операторные скобки 5.Самостоятельная работа 6.Домашнее задание.
ЧТО ТАКОЕ PASCAL? Паскаль (англ.Pascal) один из наиболее известных языков программирования, используется для обучения программированию в старших классах.
Операторы ввода, вывода, и присваивания. Команда присваивания используется для изменения значений переменных, в языке Паскаль эта команда обозначается.
Язык разработан в 1971 году и назван в честь Блеза Паскаля французского ученого, изобретателя механической вычислительной машины. Автор языка Паскаль.
1.Что появится на экране после выполнения следующих команд: a := 4; write (a);
Транксрипт:

Линейный алгоритм Начало Конец Команда 1 Команда 2 … Команда N Команда 1 Команда 2 … Команда N Алгоритм, в котором команды выполняются последовательно одна за другой, называется линейным алг тип переменных нач Команда 1 Команда 2 … Команда N кон пример начало

Линейный алгоритм Алгоритм, в котором команды выполняются последовательно одна за другой, называется линейным алг тип переменных нач Команда 1 Команда 2 … Команда N кон пример начало Program ; Var : ; Begin Команда 1; Команда 2; … Команда N End.

Линейный алгоритм ( пример ) Начало Конец S:= 6a 2 алг площадь куба вещ a нач ввод a S:= 6a 2 вывод « площадь =», S кон Задача. Найти площадь поверхности куба со стороной a. a Дано :a Найти : S S = 6a 2 Ввод a Вывод S

Линейный алгоритм ( пример ) алг площадь куба цел a, S нач ввод a S:= 6a 2 вывод « площадь =», S кон Задача. Найти площадь поверхности куба со стороной a. a Дано :a Найти : S S = 6a 2 назад Program Plochadkuba; Var a, S : integer; Begin Read(a); S:= 6a 2 ; Write ( площадь =, S); End.

Линейный алгоритм ( пример ) Задача. Найти площадь поверхности куба со стороной a. a Дано :a Найти : S S = 6a 2 назад Program Plochadkuba; Var a, S : integer; Begin Read(a); S:= 6a 2 ; Write ( площадь =, S); End. клавиатура ПАМЯТЬ Ячейка a Ячейка S ПАМЯТЬ Ячейка a Ячейка S Read(a) ПРОЦЕССОР S:= 6a 2 ПРОЦЕССОР S:= 6a 2 ЭКРАН Write ( площадь =, S);

Домашнее задание 1. Читать параграф учебника. 2. Выучить : определение линейного алгоритма, структуру программы на языке Паскаль. 3. Составьте на языке Паскаль программу решения следующей задачи : Найти длину окружности L радиусом R. ( Подсказка : для решения задачи нужно вспомнить формулу длины окружности )