Разработала: Руководитель физического воспитания МДОУ детский сад 4 г. Ломоносов Малахова Екатерина Михайловна Проект « ОРГАНИЗАЦИЯ ПОХОДОВ КАК СОВМЕСТНАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Advertisements

Выступление подготовила Звягина С.В.. Образовательная область «Социально- коммуникативная» Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных.
Презентация рабочей программы по физическому развитию инструктора по физической культуре Харькиной Л. Н. Срок реализации год.
Выступление подготовила: Зайнуллина Л. Н.. Содержание образовательной области «Здоровье» направлено на дстижение целей охраны здоровья детейи формирования.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Составитель: инструктор по физической культуре МДОУ детского сада 35 «Звездочка» Бурдакова М. Н. Содержание образовательной области «Физическая культура»
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (подготовительная группа) В о с п и т а т е л ь Ц в е т к о в а Н.
Презентация Интеграция образовательной области «Физическая культура» и других образовательных областей посредством развития двигательного воображения Инструктора.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОАУ «Детский сад 3 «Теремок»
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
Создание стимулирующей среды развития детей старшего дошкольного возраста. Возможности реализации проектного метода в работе с дошкольниками. Суворина.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 82 Инструктор по физической культуре: Леонтьева Людмила.
ГБОУ 2570 ГРУППА «СЕМИЦВЕТИК» Воспитатель подготовительной группы : Воробьёва Ольга Петровна.
Тема «Организация социально – педагогического партнёрства, как фактора сохранения и укрепления здоровья воспитанников» Заведующая МДОУ «Детский сад 17»
Творческая презентация Савельевой Оксаны Анатольевны « У истоков здоровья! » «Здоровье – это драгоценность, и, при том, единственная, ради которой стоит.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Транксрипт:

Разработала: Руководитель физического воспитания МДОУ детский сад 4 г. Ломоносов Малахова Екатерина Михайловна Проект « ОРГАНИЗАЦИЯ ПОХОДОВ КАК СОВМЕСТНАЯ ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОГО САДА С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ»

Реализация образовательных областей «ф изическая культура», «здоровье», «безопасность» осуществляется интегрированно во взаимодействии с семьей через походы. Туристическая деятельность позволяет решить следующие задачи: развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости, координации); накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании; приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения.

Любая педагогическая система включает в себя работу с семьей Цель сотрудничества способствовать установлению дружеских, отношений между поколениями, следовать положительному примеру, развивать социальные эмоции и мотивы, способствовать налаживанию межличностных отношений как нравственной основы социального поведения. Семейные туристические прогулки решают следующие задачи: физкультурно-оздоровительные; социально-коммуникативные; эмоционально-психологические; эстетические; познавательные; прикладные. И, тем самым, являются прекрасным средством всестороннего развития личности ребёнка.

Предварительная работа. Игра «Собери рюкзак»

Охрана жизни и здоровья детей. Игра «Собери аптечку»

Карта маршрутов туристических походов МДОУ детский сад 4 с семьями Конец маршрута Красный пруд Начало маршрута МДОУ детский сад 4 Конец маршрута Река Кароста Конец маршрута Лесная поляна

"ОРГАНИЗАЦИЯ ПОХОДОВ КАК СОВМЕСТНОЙ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕМЕЙ" Где бронепоезд не пройдёт, танкист на танке не промчится, Турист всегда тропу найдёт, и ничего с ним не случится. Дремучий лес стоит на пути, трудности ждут нас впереди

Здравствуй, лес – необычный лес, Полный сказок и чудес! Ты о чем шумишь листвою Ночью тёмной, грозовою? Только в лес мы вошли – Появились комары. Дальше по лесу шагаем. И медведя мы встречаем. Здравствуй, лес!

Взрослые стоит лишь к ним приглядеться, и сразу увидишь, как много в них детства! Они и смеяться умеют, как дети. Но все они взрослые взрослые дети. И тем отличаются от детворы, что времени малу у них для игры. На берегу Красного пруда

Сколько снега на пути, не проехать, не пройти! Дружно лыжи мы берем, друг за другом в лес идем!

На привале сядем дружно, подкрепиться тоже нужно!

В походе по городу вместе шагаем! И нового много про город узнаем! Краеведение. Площадь, открытая к 300-летию города Ломоносова

Мы семьями крепкими- С мамами, с детками По скверам и паркам В походе прошли! Совсем не устали, И много узнали! И новых друзей Мы себе обрели!

Результат туристической деятельности: любознательный, активный, эмоционально-отзывчивый, овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками, ребенок физически развитый, способный управлять своим поведением и планировать свои действия.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!