1 «Предложение» и «Слово» 2 цели урока: Обобщить и закрепить знания о предложении и о слове. Развивать память, логическое мышление, речь через ответы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Advertisements

Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Тема: Закрепление. Цели: Закрепить знания по таблицы сложения, формировать вычислительный навык и умение решать задачи. Закрепить знания по таблицы сложения,
В гостях у смешариков. Уважаемые ребята случилось несчастье! 3 Все герои потерялись!!! Если вы правильно выполните все задания, то герои мультфильма найдут.
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Гомельская областная организация Белорусского профсоюза работников здравоохранения Курская областная организация профсоюза работников здравоохранения.
НОВЫЙ ГОД Русский язык Русский язык Открытый урок Открытый урок с применением с применением информационных информационных технологий технологий (единый.
1 Отметь свое настроение на уроке:. 2 Эдуард Николаевич Успенский родился 22 декабря 1937 года.
Тем, кто учит математике, Тем, кто учит математику, Тем, кто знает и любит математику, И тем, кто ещё не знает, что он любит математику, Работать сегодня.


Типовые расчёты Растворы
Тестовая викторина «Улица как источник опасности».
1 Тема занятия? перед по на до О за к вы от около со под об.
Тема: «Проверка деления умножением» УМК «Школа России» Математика, 3класс Соавтор: Малахова Т.С. 1.
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Электронное пособие1 ТЕСТ МОУ СОШ 2 г. Калининска Учитель: Воронина Э.И.
Транксрипт:

1 «Предложение» и «Слово»

2 цели урока: Обобщить и закрепить знания о предложении и о слове. Развивать память, логическое мышление, речь через ответы на вопросы и выполнение различных заданий. Воспитывать дисциплинированность, аккуратность при письме.

3

4 М….РКОВЬ

5 П….ТУХ

6 ДЕВ….ЧКА

7 С….РОКА

8 ….РБУЗ

9 Ребята Берегите зрение!

10

11

12

13

14

15 Что такое предложение? Верхушка ель на дятел. Подул холодный ветер.

16 Вывод: Предложение выражает законченную мысль.

17 игра «кто быстрее» Дети делают зимой что Что зимой делают дети ? Красив лес как зимой Как красив лес зимой !

18

19 Вывод: В устной речи одно предложение отделяется от другова паузой (остановкой) В письменной речи одно предложение отделяется от другова ! ?.

20 соотнеси дятел река машина курица воробей солнце светит чирикает едет течет долбит кудахчет

21 Кто? Что?

22 Вывод: На вопрос кто ? отвечает все живое. На вопрос что ? отвечает все не живое.

23 У Розы выросли в саду розы. Петя Воробьев сделал кормушку для воробьев. Дима Зайцев увидел в лесу зайцев.

24 Вывод: Имена собственные пишутся с заглавной буквы. Имена нарицательные пишутся с маленькой буквы.

25 Что интересного узнали сегодня на уроке ?

26 Если вам урок понравился поднимите красную карточку. Если не понравился поднимите синюю карточку.

27